Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием ─ рынок.
По определению рынок ─ это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение ─ это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой ─ либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition).
Конкуренция ─ это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба ─ это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг на
рынке
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и методы
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
1.4 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг
1.5 Концепция пяти сил конкуренции (спецвопрос)
2 Организационно ─ экономическая характеристика ООО
«ТехноНИКОЛЬ»
2.1 Краткое описание предприятия
2.2 Динамика основных технико ─ экономических показателей
3 Анализ конкурентоспособности ООО «ТехноНИКОЛЬ»
3.1 Анализ объема реализации продукции
3.2 Анализ научно ─ технического уровня производства
3.3 Анализ использования основных средств
3.4 Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
платы
3.5 Анализ затрат на рубль продукции
3.6 Анализ рынка гибкой черепицы в городе Краснодаре
4 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ООО «ТехноНИКОЛЬ»
4.1 Расширение ассортимента
4.2 Улучшение логистического сервиса
4.3 Услуга по укладке гибкой черепицы
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Значение и задачи безопасности жизнедеятельности
5.2 Производственная санитария и гигиена
5.3 Техника безопасности
5.4 Пожарная безопасность
5.5 Эффективность работы по охране труда
6 Охрана окружающей среды
6.1 Платежи за загрязнение окружающей среды
6.2 Воздействия на окружающую среду с выделением наиболее уязвимых компонентов
6.3 Предлагаемые мероприятия по предотвращению или смягчению возможного неблагоприятного воздействия на окружающую среду
6.4 Оценка эффективности производственного контроля
Заключение
В работе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности продукции. Дана организационно ─ экономическая характеристика ООО «ТехноНИКОЛЬ». Выполнен анализ деятельности предприятия. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия. Защита дипломной работы была в Кубанском Государственном Технологическом Университете в 2010 году на оценку "хорошо".
• 1 Конкурентоспособность товаров: теория, оценка [Текст]. / Учебник под редакцией Магомедова Ш.Ш., Беспаловой Г. Е. ─ М.: Инфра, 2005─ 130 с.
• 2 Экономическая теория [Текст]. / Учебник под редакцией Видяпина В.И., Добрынина А.И., Журавлевой Г.П., Тарасевича Л.С. ─ М.: ИНФРА ─ М, 2004. ─ 672 с.
• 3 Оценка конкурентоспособности как основа планирования [Текст]. / учебник под редакцией Назаренко В. ─ Стандарты и качество, 2006 ─ 172с.
4 Воронецкий Л.И. Управление качеством и конкурентоспособностью экономики [Текст]: / новости стандартизации и сертификации ─ М: Инфра, 2008. ─ 186 с.
5 Конкурентоспособность России: как ее повысить [Текст]. / Учебник под редакцией Фатхутдинова Р. ─ 2004. ─ 160 с.
6 Система показателей конкурентоспособности потребительских [Текст]. / Учебник под редакцией Сабецкой Г.Р. ─ М: «ЭКО», 2008. ─ 166 с.
7 Яшева Г.С Конкурентоспособность предприятий [Текст]: / методика, оценки и результаты ─ М: Инфра, 2008. ─ 30 с.
• 8 Методы оценки конкурентоспособности продукции и производства [Текст]. / Учебник под редакцией Кочетова В. ─ 2006 ─ 262 с.
9 СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия [Текст]. /. Учебник под редакцией Максимова Ю.А., Папкова В. И., Сабодаш В.Н. ─ 2005. ─ 17 с.
10 Как оценить конкурентоспособность субъектов рынка? [Текст]. / Учебник под редакцией Целиковой Л.С. ─ М: Инфра, 2008. ─ 17 с.
11 Ориентация экономики на конкурентоспособность [Текст]. / Учебник под редакцией Кормилова Ю.А. ─ М: «Экономист»,2007. ─ 188 с.
12 Мартынова Т.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие. ─ Краснодар: Изд. «Советская Кубань», 2009. – 161 с.
13 Информационная система общего пользования в электронно-цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Компания «Тегола» ─ история создания предприятия, продукция и цена на гибкую черепицу. http://www.tegola.ru, 2010
14 Информационная система общего пользования в электронно-цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Компания «Руфлекс» ─ история создания предприятия, продукция и цена на гибкую черепицу. http://www.ryflex.ru 2010
15 Информационная система общего пользования в электронно-цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Компания « Икопал» предприятия, продукция и цена на гибкую черепицу. www.ikopal.ru 2010
16 Информационная система общего пользования в электронно ─ цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Доля рынка гибкой черепицы в городе Краснодаре http://www.yarmarka.net, 2010
17 Трудовой кодекс Российской федерации от 20 сентября 2005 г.
18 Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" [Элек-тронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
19 Методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обя-зательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в ред. Постановления ФСС РФ от 20.04.2006 N 49). [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
20 Промышленная экология и безопасность /под ред. Сивковым В.П., Морозовой.─ М.: Высшая школа, 2004. ─ 425с.
21 ГН 2.1.6.1338-03 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных. [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
22 Постановление от 26 марта 2010 г. N 73 "Об утверждении средних значений основных показателей для расчета скидок и надбавок к страховым та-рифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на про-изводстве и профессиональных заболеваний в 2010 году". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
23 Постановление от 5 февраля 2002 г. N 11 "Об утверждении методи-ки расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
24 Приказ Министерство Здравоохранения и социального развития РФ от 18 декабря 2006 г. N 857 "Об утверждении классификации видов экономиче-ской деятельности по классам профессионального риска". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
25 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естест-венному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
26 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональ-ным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв.30 мая 2003 г.). [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
27 Федеральный закон "Технический регламент о пожарной безопас-ности" от 22 июля 123 от 22.07.2008. [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
28 Федеральный закон " Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24 июля 1998 г. 125. [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием ─ рынок.
По определению рынок ─ это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение ─ это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой ─ либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition).
Конкуренция ─ это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба ─ это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг на
рынке
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и методы
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
1.4 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг
1.5 Концепция пяти сил конкуренции (спецвопрос)
2 Организационно ─ экономическая характеристика ООО
«ТехноНИКОЛЬ»
2.1 Краткое описание предприятия
2.2 Динамика основных технико ─ экономических показателей
3 Анализ конкурентоспособности ООО «ТехноНИКОЛЬ»
3.1 Анализ объема реализации продукции
3.2 Анализ научно ─ технического уровня производства
3.3 Анализ использования основных средств
3.4 Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
платы
3.5 Анализ затрат на рубль продукции
3.6 Анализ рынка гибкой черепицы в городе Краснодаре
4 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ООО «ТехноНИКОЛЬ»
4.1 Расширение ассортимента
4.2 Улучшение логистического сервиса
4.3 Услуга по укладке гибкой черепицы
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Значение и задачи безопасности жизнедеятельности
5.2 Производственная санитария и гигиена
5.3 Техника безопасности
5.4 Пожарная безопасность
5.5 Эффективность работы по охране труда
6 Охрана окружающей среды
6.1 Платежи за загрязнение окружающей среды
6.2 Воздействия на окружающую среду с выделением наиболее уязвимых компонентов
6.3 Предлагаемые мероприятия по предотвращению или смягчению возможного неблагоприятного воздействия на окружающую среду
6.4 Оценка эффективности производственного контроля
Заключение
В работе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности продукции. Дана организационно ─ экономическая характеристика ООО «ТехноНИКОЛЬ». Выполнен анализ деятельности предприятия. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия. Защита дипломной работы была в Кубанском Государственном Технологическом Университете в 2010 году на оценку "хорошо".
• 1 Конкурентоспособность товаров: теория, оценка [Текст]. / Учебник под редакцией Магомедова Ш.Ш., Беспаловой Г. Е. ─ М.: Инфра, 2005─ 130 с.
• 2 Экономическая теория [Текст]. / Учебник под редакцией Видяпина В.И., Добрынина А.И., Журавлевой Г.П., Тарасевича Л.С. ─ М.: ИНФРА ─ М, 2004. ─ 672 с.
• 3 Оценка конкурентоспособности как основа планирования [Текст]. / учебник под редакцией Назаренко В. ─ Стандарты и качество, 2006 ─ 172с.
4 Воронецкий Л.И. Управление качеством и конкурентоспособностью экономики [Текст]: / новости стандартизации и сертификации ─ М: Инфра, 2008. ─ 186 с.
5 Конкурентоспособность России: как ее повысить [Текст]. / Учебник под редакцией Фатхутдинова Р. ─ 2004. ─ 160 с.
6 Система показателей конкурентоспособности потребительских [Текст]. / Учебник под редакцией Сабецкой Г.Р. ─ М: «ЭКО», 2008. ─ 166 с.
7 Яшева Г.С Конкурентоспособность предприятий [Текст]: / методика, оценки и результаты ─ М: Инфра, 2008. ─ 30 с.
• 8 Методы оценки конкурентоспособности продукции и производства [Текст]. / Учебник под редакцией Кочетова В. ─ 2006 ─ 262 с.
9 СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия [Текст]. /. Учебник под редакцией Максимова Ю.А., Папкова В. И., Сабодаш В.Н. ─ 2005. ─ 17 с.
10 Как оценить конкурентоспособность субъектов рынка? [Текст]. / Учебник под редакцией Целиковой Л.С. ─ М: Инфра, 2008. ─ 17 с.
11 Ориентация экономики на конкурентоспособность [Текст]. / Учебник под редакцией Кормилова Ю.А. ─ М: «Экономист»,2007. ─ 188 с.
12 Мартынова Т.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие. ─ Краснодар: Изд. «Советская Кубань», 2009. – 161 с.
13 Информационная система общего пользования в электронно-цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Компания «Тегола» ─ история создания предприятия, продукция и цена на гибкую черепицу. http://www.tegola.ru, 2010
14 Информационная система общего пользования в электронно-цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Компания «Руфлекс» ─ история создания предприятия, продукция и цена на гибкую черепицу. http://www.ryflex.ru 2010
15 Информационная система общего пользования в электронно-цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Компания « Икопал» предприятия, продукция и цена на гибкую черепицу. www.ikopal.ru 2010
16 Информационная система общего пользования в электронно ─ цифровой форме. Russian food & drinks market magazine №6,№7. Доля рынка гибкой черепицы в городе Краснодаре http://www.yarmarka.net, 2010
17 Трудовой кодекс Российской федерации от 20 сентября 2005 г.
18 Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" [Элек-тронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
19 Методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обя-зательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в ред. Постановления ФСС РФ от 20.04.2006 N 49). [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
20 Промышленная экология и безопасность /под ред. Сивковым В.П., Морозовой.─ М.: Высшая школа, 2004. ─ 425с.
21 ГН 2.1.6.1338-03 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных. [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
22 Постановление от 26 марта 2010 г. N 73 "Об утверждении средних значений основных показателей для расчета скидок и надбавок к страховым та-рифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на про-изводстве и профессиональных заболеваний в 2010 году". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
23 Постановление от 5 февраля 2002 г. N 11 "Об утверждении методи-ки расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
24 Приказ Министерство Здравоохранения и социального развития РФ от 18 декабря 2006 г. N 857 "Об утверждении классификации видов экономиче-ской деятельности по классам профессионального риска". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
25 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естест-венному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
26 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональ-ным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв.30 мая 2003 г.). [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru.
27 Федеральный закон "Технический регламент о пожарной безопас-ности" от 22 июля 123 от 22.07.2008. [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
28 Федеральный закон " Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24 июля 1998 г. 125. [Электронный ресурс] Консультант Плюс, www.consultant.kuban.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55761 Дипломная работа — поможем найти подходящую