Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЧТУП «ГЕОЛАРИС»

  • 81 страниц
  • 2017 год
  • 208 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Linda777

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Необходимость исследования в области стимулирования персонала организаций определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из ключевых направлений в обеспечении результативности работы организации, а также конкурентоспособности на рынках оказываемых услуг. В связи с необходимостью развития данного направления исследований требуется постоянная разработка методик актуальных систем для организаций различного профиля, основанного не только на теоретических аспектах, но и повсеместного их практического внедрения.

Содержание
Аннотация
Введение…………………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1 Значение и сущность системы стимулирования труда
1.1 Сущность и виды стимулирования персонала…………………………….10
1.2 Система мотивирования персонала на примере предприятия ЧТУП «ГеоЛАрис»………………………………………………………………………17
1.3 Проблемы стимулирования персонала и способы их решения…………..20
ГЛАВА 2 Анализ системы стимулирования персонала предприятия ЧТУП «ГеоЛАрис»
2.1 Общая характеристика предприятия ЧТУП «ГеоЛАРИС»…………….…34
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………….37
2.3 Конкурентоспособность и основные технологии организации торгового процесса…………………………………………………………………………..47
2.4 Общие выводы об организации системы стимулирования труда………..53
ГЛАВА 3 Достоинства и недостатки основных моделей стимулирования персонала
3.1 Возможные варианты совершенствования системы мотиваций и стимулирования персонала……………………………………………………...57
3.2 Мероприятия по внедрению новой системы стимулирования труда……68
3.3 Оценка влияния предложенных рекомендации……………………………74
Заключение………………………………………………………………..…….78
Список использованных источников…………………………………..…....81

Аннотация
Тема: «Формирование системы стимулирования персонала в организации на примере ЧТУП «ГеоЛАрис»».
Объём дипломной работы 81 страниц, на которых размещены 13 таблиц и 5 рисунков. В процессе разработки дипломной работы был использован 21 источник актуальной литературы.
Объектом исследования в процессе разработки дипломной работы являлось Частное торговое унитарное предприятие «ГеоЛАРИС».
Предметом исследования данной дипломной работы является анализ данных по системе стимулирования персонала в организации ЧТУП «ГеоЛАрис».
В состав дипломной работы входит введение, три главы, заключение, а также приложения.
Во введении раскрывается актуальность проводимых исследований по выбранному направлению, определяется необходимость данного исследования, ставятся цель и задачи исследования, определяется объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования.
В 1-ой главе проводится изучение видов и функции стимулирования.
...

Введение
Необходимость исследования в области стимулирования персонала организаций определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из ключевых направлений в обеспечении результативности работы организации, а также конкурентоспособности на рынках оказываемых услуг. В связи с необходимостью развития данного направления исследований требуется постоянная разработка методик актуальных систем для организаций различного профиля, основанного не только на теоретических аспектах, но и повсеместного их практического внедрения.
При положительном примере, успешно развивающейся организации, можно выявить факт, оптимально внедрённой и используемой системы взаимодействия с её сотрудниками, основанной на понятиях и принципе: “Важнейший ресурс любой организации – это её сотрудники”. Результатом успешного внедрения данных систем, непременно является возрастающий эффективно-положительный труд работников и напрямую зависящая рентабельность организации.
...

1.1 Сущность и виды стимулирования персонала
Стимулирование труда — изначально, это внешний фактор побуждения, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная и нематериальная составляющая мотивации персонала, позволяющая человеку проявить свои трудоспособные качества и всесторонне себя реализовать.
Стимулирование выполняет 3 основные функции:
-Экономическая функция. Обеспечивает стимулирование труда, способствует повышению эффективности производственного процесса, которое выражается в росте производительности труда и качестве продукции и услуг.
-Нравственная функция. Формирование активной жизненной позиции, высоконравственный климат в коллективе, где важно обеспечить правильную систему стимулов с учетом традиции и исторического опыта.
-Социальная функция. Формирование социальной структуры общества через различный уровень доходов, который в большей степени зависит от целеустремлений и влияние стимулов на человека.
...

1.2 Система мотивирования персонала на примере предприятия ЧТУП «ГеоЛАрис»
Современные направления и закономерности трудовой деятельности обуславливают необходимость формирования качественно новой модели трудовой мотивации, предназначенной для решения задач инновационного развития экономики и отвечающей международным стандартам в социально-трудовой сфере.
Разработка стратегии и ее реализация невозможны без создания условий в сфере труда, обеспечивающих более полное раскрытие мотивационного потенциала. В условиях глобальной конкуренции именно продуманная стратегия предприятия, квалификация работников, система их вознаграждения и уровень качества их труда, определяют конкурентоспособность предприятия.
Более глобальную значимость, для работодателя, занимает вопрос в сфере оплаты труда и оптимизации затрат на рабочую силу, т.к. именно материальный аспект является основной мотивацией наемного персонала.
...

1.3 Проблемы стимулирования персонала и способы их решения
Самая распространенная проблема современных руководителей – стремление побудить людей хорошо работать в условиях, когда уже нет возможности увеличивать заработную плату или эта мера не дала ожидаемого эффекта. В этом случае необходимо поменять тактику и уделить особое внимание моральному аспекту стимулирования, тем более что у материальной стороны поощрения есть свои недостатки (Рисунок 1.3.1):
Таблица 1.3.1 Недостатки материального стимулирования

Поэтому грамотные руководители уделяют все больше внимания разнообразным формам именно нематериального стимулирования.
Разработка программы мотивации персонала предприятия, как и любой другой, начинается с цели и описания результата, которого нужно достичь.
Моральные методы управления основаны на воздействии на работников с помощью психологических приемов в целях превращения административного задания в осознанный долг.
...

2.1 Общая характеристика предприятия ЧТУП «ГеоЛАРИС»
-Магазин ЧТУП «ГеоЛарис» УНП 490493190 расположен по адресу: г.Речица, ул. Наумова 134, тел: 8(02340)2-74-85.
-Наименование банка: ОАО «Банк БелВэб» г.Минск.
-Он был открыт 04.12.2006 г.
-Вид экономической деятельности - розничная торговля.
-Форма собственности предприятия - частная.
-Район деятельности данного предприятия - г. Речица.
-Магазин встроен в первый этаж многоэтажного дома.
-Режим работы магазина: 8-00 до 22-00 в летнее время и с 8-00 до 21-00 в зимнее время, без обеда и выходных.
-Магазин в ночное время остается под сигнализацией.
-Ассортимент товаров в магазине ежемесячно пополняется и расширяется.
-Основные посетители в магазине – это жители района.
Таблица 2.1.1«Калькуляция затрат на оплату труда 2016год»
Должность
Количество, чел.
Оклад, руб.
Всего, руб.
Зарплата в год, руб.
...

2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Внутренняя среда предприятия - мотивация, оценка, формирование ассортимента товаров, заработная плата, культура в компании, формирование команды.
Внешний - повышение имиджа, анализ рынка, доли, формирование маркетинговой стратегии - привлечение новых клиентов, работа со старыми, увеличение прибыли и пр.
Формирование ассортимента товаров — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.
...

2.3 Конкурентоспособность и основные технологии организации торгового процесса
Основные конкуренты предприятия
Первым этапом конкурентной деятельности предприятия является точное определение его конкурентов. Это тоже одна из проблем конкуренции, поскольку ответ на вопрос «Кто наши конкуренты?» — далеко не однозначный. Рассмотрим два различных подхода к определению конкурентов.
Отраслевая концепция конкуренции. Согласно этой модели конкурентами являются предприятия, работающие в одной отрасли экономики.
Отрасль экономики — совокупность предприятий, предлагающих рынку определенную группу товаров и/или использующих определенную технологию.
При определении конкурентов рассматривают два основных фактора:
-количество и размер предприятий, действующих в отрасли;
-степень различия предлагаемых ими товаров.
Основными конкурентами ЧТУП «ГеоЛарис» являются крупные розничные сети представленные в Приложении 2(см. прил.
...

Список использованных источников:
1. Драганчук Л.С. Поведение потребителей : учебное пособие / Л. С. Драганчук. - М. : ИНФРА-М, 2016.
2.Статистика: Практикум: учеб. пособие для бакалавров; допущено МО и науки РФ / ред. И. И. Елисеева. - М.: Юрайт, 2014.
3.Кругман, Пол Робин. Основы экономики: Питер, 2012.
4. Н.Ф. Воронкова Конкурентоспособность Беларуси на товарных рынках,2016.
5. Воронин А.С., Национальная платежная система, Бизнес-энциклопедия, 2013.
6.Диагностика состояния инновационно ориентированного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Валинурова, Э. И. Исхакова, А. М. Ахмадеев, И. В. Горбачев. – Уфа : БАГСУ, 2013.
7. Экономический атлас организации (предприятия) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100) "Экономика" и другим экономическим специальностям / ред. С. Н. Кукушкин. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2015.
8. Учебное пособие для учреждений высшего образования по экономическим специальностям / В. М. Руденков, Н. П. Беляцкий, И. К. Рудак. — Минск : Амалфея : Мисанта, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Необходимость исследования в области стимулирования персонала организаций определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из ключевых направлений в обеспечении результативности работы организации, а также конкурентоспособности на рынках оказываемых услуг. В связи с необходимостью развития данного направления исследований требуется постоянная разработка методик актуальных систем для организаций различного профиля, основанного не только на теоретических аспектах, но и повсеместного их практического внедрения.

Содержание
Аннотация
Введение…………………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1 Значение и сущность системы стимулирования труда
1.1 Сущность и виды стимулирования персонала…………………………….10
1.2 Система мотивирования персонала на примере предприятия ЧТУП «ГеоЛАрис»………………………………………………………………………17
1.3 Проблемы стимулирования персонала и способы их решения…………..20
ГЛАВА 2 Анализ системы стимулирования персонала предприятия ЧТУП «ГеоЛАрис»
2.1 Общая характеристика предприятия ЧТУП «ГеоЛАРИС»…………….…34
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………….37
2.3 Конкурентоспособность и основные технологии организации торгового процесса…………………………………………………………………………..47
2.4 Общие выводы об организации системы стимулирования труда………..53
ГЛАВА 3 Достоинства и недостатки основных моделей стимулирования персонала
3.1 Возможные варианты совершенствования системы мотиваций и стимулирования персонала……………………………………………………...57
3.2 Мероприятия по внедрению новой системы стимулирования труда……68
3.3 Оценка влияния предложенных рекомендации……………………………74
Заключение………………………………………………………………..…….78
Список использованных источников…………………………………..…....81

Аннотация
Тема: «Формирование системы стимулирования персонала в организации на примере ЧТУП «ГеоЛАрис»».
Объём дипломной работы 81 страниц, на которых размещены 13 таблиц и 5 рисунков. В процессе разработки дипломной работы был использован 21 источник актуальной литературы.
Объектом исследования в процессе разработки дипломной работы являлось Частное торговое унитарное предприятие «ГеоЛАРИС».
Предметом исследования данной дипломной работы является анализ данных по системе стимулирования персонала в организации ЧТУП «ГеоЛАрис».
В состав дипломной работы входит введение, три главы, заключение, а также приложения.
Во введении раскрывается актуальность проводимых исследований по выбранному направлению, определяется необходимость данного исследования, ставятся цель и задачи исследования, определяется объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования.
В 1-ой главе проводится изучение видов и функции стимулирования.
...

Введение
Необходимость исследования в области стимулирования персонала организаций определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из ключевых направлений в обеспечении результативности работы организации, а также конкурентоспособности на рынках оказываемых услуг. В связи с необходимостью развития данного направления исследований требуется постоянная разработка методик актуальных систем для организаций различного профиля, основанного не только на теоретических аспектах, но и повсеместного их практического внедрения.
При положительном примере, успешно развивающейся организации, можно выявить факт, оптимально внедрённой и используемой системы взаимодействия с её сотрудниками, основанной на понятиях и принципе: “Важнейший ресурс любой организации – это её сотрудники”. Результатом успешного внедрения данных систем, непременно является возрастающий эффективно-положительный труд работников и напрямую зависящая рентабельность организации.
...

1.1 Сущность и виды стимулирования персонала
Стимулирование труда — изначально, это внешний фактор побуждения, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная и нематериальная составляющая мотивации персонала, позволяющая человеку проявить свои трудоспособные качества и всесторонне себя реализовать.
Стимулирование выполняет 3 основные функции:
-Экономическая функция. Обеспечивает стимулирование труда, способствует повышению эффективности производственного процесса, которое выражается в росте производительности труда и качестве продукции и услуг.
-Нравственная функция. Формирование активной жизненной позиции, высоконравственный климат в коллективе, где важно обеспечить правильную систему стимулов с учетом традиции и исторического опыта.
-Социальная функция. Формирование социальной структуры общества через различный уровень доходов, который в большей степени зависит от целеустремлений и влияние стимулов на человека.
...

1.2 Система мотивирования персонала на примере предприятия ЧТУП «ГеоЛАрис»
Современные направления и закономерности трудовой деятельности обуславливают необходимость формирования качественно новой модели трудовой мотивации, предназначенной для решения задач инновационного развития экономики и отвечающей международным стандартам в социально-трудовой сфере.
Разработка стратегии и ее реализация невозможны без создания условий в сфере труда, обеспечивающих более полное раскрытие мотивационного потенциала. В условиях глобальной конкуренции именно продуманная стратегия предприятия, квалификация работников, система их вознаграждения и уровень качества их труда, определяют конкурентоспособность предприятия.
Более глобальную значимость, для работодателя, занимает вопрос в сфере оплаты труда и оптимизации затрат на рабочую силу, т.к. именно материальный аспект является основной мотивацией наемного персонала.
...

1.3 Проблемы стимулирования персонала и способы их решения
Самая распространенная проблема современных руководителей – стремление побудить людей хорошо работать в условиях, когда уже нет возможности увеличивать заработную плату или эта мера не дала ожидаемого эффекта. В этом случае необходимо поменять тактику и уделить особое внимание моральному аспекту стимулирования, тем более что у материальной стороны поощрения есть свои недостатки (Рисунок 1.3.1):
Таблица 1.3.1 Недостатки материального стимулирования

Поэтому грамотные руководители уделяют все больше внимания разнообразным формам именно нематериального стимулирования.
Разработка программы мотивации персонала предприятия, как и любой другой, начинается с цели и описания результата, которого нужно достичь.
Моральные методы управления основаны на воздействии на работников с помощью психологических приемов в целях превращения административного задания в осознанный долг.
...

2.1 Общая характеристика предприятия ЧТУП «ГеоЛАРИС»
-Магазин ЧТУП «ГеоЛарис» УНП 490493190 расположен по адресу: г.Речица, ул. Наумова 134, тел: 8(02340)2-74-85.
-Наименование банка: ОАО «Банк БелВэб» г.Минск.
-Он был открыт 04.12.2006 г.
-Вид экономической деятельности - розничная торговля.
-Форма собственности предприятия - частная.
-Район деятельности данного предприятия - г. Речица.
-Магазин встроен в первый этаж многоэтажного дома.
-Режим работы магазина: 8-00 до 22-00 в летнее время и с 8-00 до 21-00 в зимнее время, без обеда и выходных.
-Магазин в ночное время остается под сигнализацией.
-Ассортимент товаров в магазине ежемесячно пополняется и расширяется.
-Основные посетители в магазине – это жители района.
Таблица 2.1.1«Калькуляция затрат на оплату труда 2016год»
Должность
Количество, чел.
Оклад, руб.
Всего, руб.
Зарплата в год, руб.
...

2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Внутренняя среда предприятия - мотивация, оценка, формирование ассортимента товаров, заработная плата, культура в компании, формирование команды.
Внешний - повышение имиджа, анализ рынка, доли, формирование маркетинговой стратегии - привлечение новых клиентов, работа со старыми, увеличение прибыли и пр.
Формирование ассортимента товаров — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.
...

2.3 Конкурентоспособность и основные технологии организации торгового процесса
Основные конкуренты предприятия
Первым этапом конкурентной деятельности предприятия является точное определение его конкурентов. Это тоже одна из проблем конкуренции, поскольку ответ на вопрос «Кто наши конкуренты?» — далеко не однозначный. Рассмотрим два различных подхода к определению конкурентов.
Отраслевая концепция конкуренции. Согласно этой модели конкурентами являются предприятия, работающие в одной отрасли экономики.
Отрасль экономики — совокупность предприятий, предлагающих рынку определенную группу товаров и/или использующих определенную технологию.
При определении конкурентов рассматривают два основных фактора:
-количество и размер предприятий, действующих в отрасли;
-степень различия предлагаемых ими товаров.
Основными конкурентами ЧТУП «ГеоЛарис» являются крупные розничные сети представленные в Приложении 2(см. прил.
...

Список использованных источников:
1. Драганчук Л.С. Поведение потребителей : учебное пособие / Л. С. Драганчук. - М. : ИНФРА-М, 2016.
2.Статистика: Практикум: учеб. пособие для бакалавров; допущено МО и науки РФ / ред. И. И. Елисеева. - М.: Юрайт, 2014.
3.Кругман, Пол Робин. Основы экономики: Питер, 2012.
4. Н.Ф. Воронкова Конкурентоспособность Беларуси на товарных рынках,2016.
5. Воронин А.С., Национальная платежная система, Бизнес-энциклопедия, 2013.
6.Диагностика состояния инновационно ориентированного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Валинурова, Э. И. Исхакова, А. М. Ахмадеев, И. В. Горбачев. – Уфа : БАГСУ, 2013.
7. Экономический атлас организации (предприятия) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100) "Экономика" и другим экономическим специальностям / ред. С. Н. Кукушкин. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2015.
8. Учебное пособие для учреждений высшего образования по экономическим специальностям / В. М. Руденков, Н. П. Беляцкий, И. К. Рудак. — Минск : Амалфея : Мисанта, 2013.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЧТУП «ГЕОЛАРИС»

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Linda777
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Linda777 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Linda777 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Linda777 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Linda777 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽