Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой)

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

hwyla

Анна Федоровна

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из основных показателей деятельности торгового предприятия является оборот розничной торговли, от правильного прогнозирования которого зависит результат работы предприятия. Под оборотом розничной торговли понимают выраженный в денежной форме объем продаж товаров населению для удовлетворения его личных потребностей, а также реализация товаров в порядке мелкого опта различным учреждениям, организациям, предприятиям для обслуживаемых ими контингентов. Прогноз представляет собой предвидение, основанное на определенных данных. Современная концепция управления и прогнозирования объема продаж – это концепция стратегического управления.
Проблема состоит в достаточно высокой степени неопределенности внешней среды, окружающей торговые предприятия, а также в возрастающих запросах потребителей. Определенные проблемы прогнозирования функционирования предприятий торговли создает зависимость торговых предприятий от темпов изменения общественного производства в стране. Мировой финансовый кризис, резко снизив покупательскую способность населения России, отрицательно сказался на объеме продаж торговых предприятий.
Актуальность данной темы проявляется в том, что оборот розничной торговли можно рассматривать как результат деятельности предприятия торговли и от него зависит объем валового дохода и прибыли, характеризующий эффективность торговой деятельности. О значимости данного предприятия на рынке потребительских товаров можно судить по объему продаж, который выражается размером денежной выручки за проданные товары. Кроме того, по классификации ООН, оборот розничной торговли относится к показателям, отражающим уровень жизни населения.
Прогнозирование является неотъемлемой функция хозяйственного менеджмента предприятия. В качестве основной практической задачи прогноз определяет реальность и целесообразность намеченной стратегии. Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности требуют дальнейшего развития теории и практики оценки и объема продаж как составной части единой системы управления эко¬номикой предприятия. Отношения товаропроизводителей, продавцов и потребителей достаточно широко исследованы в теоретических трудах и практических исследованиях ученых и специалистов. Известны разработки экономистов Фридмана А. М, Багиева Г.В., Лебедевой С.Н. и других авторов. Практическое применение прогнозов в акционерных предприятиях рассмотрено в работах Мори А., Дихтеля Е., Басовского Л.В.
Целью настоящей работы является комплексная оценка объема товарооборота предприятия торговли и составление прогноза продаж продукции.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть экономическое содержание прогнозирования как функции менеджмента, современные методы и формы прогнозирования продаж в предприятиях торговли;
• изучить содержание оборота розничной торговли и товарной структуры;
• выполнить оценку объема и структуры продаж и факторов, влияющих на них в предприятии розничной торговли;
• провести маркетинговые исследования и разработать прогноз объема продаж предприятием розничной торговли.
Объектом данного исследования является предприятие розничной торговли открытое акционерное общество ОАО «Торговый Дом».

Введение……………………………………………………………………............3
1 Прогнозирование как функция менеджмента. Формы и методы прогнозирования продаж продукции……………………………………………………6
1.1.Сущность прогнозирования и его функции. Современные методы и формы прогнозирования продаж в предприятиях торговли………………………...6
1.2 Экономическое содержание оборота розничной торговли, его видовая
и товарная структура ……................................................................................................14
1.3. Оценка объема и структуры продаж и факторов, влияющих на них в предприятии розничной торговли …….……………….………18
2 Разработка прогноза объема продаж предприятием розничной торговли ОАО «Торговый Дом»…………………………………………………………………...26
2.1 Маркетинговые исследования как информационная основа
прогнозирования объемов продаж………………………………………………..…….26
2.2 Прогнозирование объема и структуры продаж ОАО «Торговый Дом»
на основе потребительских предпочтений……………………………….……………33
2.3 Составление прогноза объема продаж ОАО «Торговый Дом» с использованием экономико - математических методов и моделей
прогнозирования…………………………………………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………..52
Глоссарий………………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………………59
Приложения……………………………………………………………………….62

Работа была защищена на "отлично"

В качестве информационного материала использованы экономическая и учебная литература, экономические газеты и журналы, нормативные документы, материалы информационно – справочной системы « Консультант Плюс», «Интернет», практический материал - первичные документы и финансовая отчетность ОАО «Торговый Дом»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из основных показателей деятельности торгового предприятия является оборот розничной торговли, от правильного прогнозирования которого зависит результат работы предприятия. Под оборотом розничной торговли понимают выраженный в денежной форме объем продаж товаров населению для удовлетворения его личных потребностей, а также реализация товаров в порядке мелкого опта различным учреждениям, организациям, предприятиям для обслуживаемых ими контингентов. Прогноз представляет собой предвидение, основанное на определенных данных. Современная концепция управления и прогнозирования объема продаж – это концепция стратегического управления.
Проблема состоит в достаточно высокой степени неопределенности внешней среды, окружающей торговые предприятия, а также в возрастающих запросах потребителей. Определенные проблемы прогнозирования функционирования предприятий торговли создает зависимость торговых предприятий от темпов изменения общественного производства в стране. Мировой финансовый кризис, резко снизив покупательскую способность населения России, отрицательно сказался на объеме продаж торговых предприятий.
Актуальность данной темы проявляется в том, что оборот розничной торговли можно рассматривать как результат деятельности предприятия торговли и от него зависит объем валового дохода и прибыли, характеризующий эффективность торговой деятельности. О значимости данного предприятия на рынке потребительских товаров можно судить по объему продаж, который выражается размером денежной выручки за проданные товары. Кроме того, по классификации ООН, оборот розничной торговли относится к показателям, отражающим уровень жизни населения.
Прогнозирование является неотъемлемой функция хозяйственного менеджмента предприятия. В качестве основной практической задачи прогноз определяет реальность и целесообразность намеченной стратегии. Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности требуют дальнейшего развития теории и практики оценки и объема продаж как составной части единой системы управления эко¬номикой предприятия. Отношения товаропроизводителей, продавцов и потребителей достаточно широко исследованы в теоретических трудах и практических исследованиях ученых и специалистов. Известны разработки экономистов Фридмана А. М, Багиева Г.В., Лебедевой С.Н. и других авторов. Практическое применение прогнозов в акционерных предприятиях рассмотрено в работах Мори А., Дихтеля Е., Басовского Л.В.
Целью настоящей работы является комплексная оценка объема товарооборота предприятия торговли и составление прогноза продаж продукции.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть экономическое содержание прогнозирования как функции менеджмента, современные методы и формы прогнозирования продаж в предприятиях торговли;
• изучить содержание оборота розничной торговли и товарной структуры;
• выполнить оценку объема и структуры продаж и факторов, влияющих на них в предприятии розничной торговли;
• провести маркетинговые исследования и разработать прогноз объема продаж предприятием розничной торговли.
Объектом данного исследования является предприятие розничной торговли открытое акционерное общество ОАО «Торговый Дом».

Введение……………………………………………………………………............3
1 Прогнозирование как функция менеджмента. Формы и методы прогнозирования продаж продукции……………………………………………………6
1.1.Сущность прогнозирования и его функции. Современные методы и формы прогнозирования продаж в предприятиях торговли………………………...6
1.2 Экономическое содержание оборота розничной торговли, его видовая
и товарная структура ……................................................................................................14
1.3. Оценка объема и структуры продаж и факторов, влияющих на них в предприятии розничной торговли …….……………….………18
2 Разработка прогноза объема продаж предприятием розничной торговли ОАО «Торговый Дом»…………………………………………………………………...26
2.1 Маркетинговые исследования как информационная основа
прогнозирования объемов продаж………………………………………………..…….26
2.2 Прогнозирование объема и структуры продаж ОАО «Торговый Дом»
на основе потребительских предпочтений……………………………….……………33
2.3 Составление прогноза объема продаж ОАО «Торговый Дом» с использованием экономико - математических методов и моделей
прогнозирования…………………………………………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………..52
Глоссарий………………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………………59
Приложения……………………………………………………………………….62

Работа была защищена на "отлично"

В качестве информационного материала использованы экономическая и учебная литература, экономические газеты и журналы, нормативные документы, материалы информационно – справочной системы « Консультант Плюс», «Интернет», практический материал - первичные документы и финансовая отчетность ОАО «Торговый Дом»

Купить эту работу

Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
hwyla
4.7
Анна Федоровна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе hwyla 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе hwyla 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе hwyla 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе hwyla 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽