Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ………………………………………………………11
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………...12
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………13
1 КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1.1 Описание автобуса………………………………………………………17
1.2 Описание узлов и агрегатов…………………………………………….18
1.3 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости……...19
1.4 Экспертная оценка………………………………………………………19
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование периодичности ТО…………………………………..21
2.2 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………………………...22
2.3 Определение годовой и суточной программы по ТО…………………24
2.4 Расчет численности персонала………………………………………….26
2.5 Организационно-структурная схема предприятия…………………….36
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ
3.1 Расчет числа постов……………………………………………………...38
3.2 Расчет площадей помещения зон ТО и ТР……………………………..41
3.3 Расчет приближенной площади участков зоны ТР…………………...41
3.4 Уточняющий расчет площади заданного участка ТР…………………42
3.5 Расчет площадей складских помещений……………………………….45
3.6 Расчет площади административно-бытовых помещений……………..46
3.7 Разработка планировочных решений…………………………………..51
4 ОХРАНА ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных факторов…………………………………………….............................................56
4.2 Разработка технических мероприятий по снижению воздействия опасных и вредных факторов на рабочих………………………………………...56
4.3 Пожарная безопасность…………………………………………………62
5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Требования государственной экологической экспертизы и нормативно-правовых актов при проектировании АТП………………………...66
5.2 Воздействие проектируемого предприятия на окружающую среду…70
5.3 Требования к деятельности АТП, оказывающей вредное воздействие на поверхностные воды…………………………………………………………….73
5.4 Воздействие вредных веществ на почву………………………………75
5.5 Вывод……………………………………………………………………..75
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ
6.1 Этапы развития производства…………………………………………..78
6.2 Определение выручки (дохода) от реализации услуг предприятия….78
6.3 Определение затрат предприятия………………………………………79
6.4 Определение чистой прибыли…………………………………………..85
6.5 Определение чистого дохода…………………………………………...85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проектировании автобусного предприятия, эксплуатирующего автобусы НЕФАЗ модели 5299.
В соответствии с поставленной целью в работе ставились следующие задачи:
• ознакомиться с краткой технической характеристикой автомобиля;
• рассчитать организационно-производственную структуру предприятия;
• выполнить технологический расчет производственных зон, участков и складов;
• разработать технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта;
• изучить охрану труда и окружающей среды;
• дать технико-экономическую оценку работы.
Объектом исследования является проектируемое автобусное предприятие, эксплуатирующее автобусы НЕФАЗ-5299 в количестве 171 единицы.
Предметом исследования является закрепление знаний полученных в процессе обучения, а также решение поставленных задач данной выпускной квалификационной работы.
Теоретической основой работы явились труда таких авторов как:
Г. М. Напольский, М. А.
...
1.2 Описание узлов и агрегатов
На модель 5299 устанавливается V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ 740.65-240 с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем составляет 11760 см3. Степень сжатия – 16,8. Номинальная мощность при 1900 об/мин составляет 176 кВт (240 л.с.). Крутящий момент при 1600-4000 об/мин составляет 240 Н∙м. Двигатель имеет 16 клапанов, т.е. по 2 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра – 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Применяется дизельное топливо.
На автобус установлено однодисковое сцепление, вытяжного типа, с центральным расположением нажимной диафрагменной пружины. Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных трубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Тип привода – задний.
Автобус имеет четырехступенчатую АКПП VOITH D854.3Е. Передаточное отношение последней передачи- 0,70.
...
1.4 Экспертная оценка автобуса
Автобус НЕФАЗ-5299 отличается такими качествами как маневренность, скорость, экономичность и вместительность пассажиров. Автобус позволяет в значительной степени увеличить интенсивность пассажиропотока и отвечает современным требованиям по экономичности, безопасности, сохранению окружающей среды, что является очень актуальным при работе в городской среде. Количество перевозимых пассажиров напрямую влияет на окупаемость. Конструкторы НЕФАЗ позаботились о максимально возможной вместимости пассажиров без ущерба в комфорте при эксплуатации.
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование периодичности ТО
Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам
(1)
где и – нормативная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2,
, ;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
принимаем равным 0,68 в связи с тем, что категория условий эксплуатации является IV, а категория сложности движения вторая.
принимаем равным 0,90 в связи с тем, что климат является умеренно теплым с высокой агрессивностью окружающей среды.
По формулам (1) определяем расчетную периодичность
;
.
Величина кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу определяется по формуле
(2)
где – среднесуточный пробег транспортного средства, км.
По формуле (2) находим величину кратности периодичности ТО-1
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1определяется по формуле
(3)
.
...
2.2 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Расчетная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам
(7)
где , , , – расчетная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1,
ТО-2 и ТР;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от условий эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от модификации транспортного средства и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от природно-климатических условий;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от пробега с начала эксплуатации транспортного средства;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от количества обслуживаемых и ремонтируемых технологически совместимых автомобилей на автотранспортном предприятии.
Принимаем нормативную трудоемкость соответственно ТО-1,
ТО-2 и ТР, , ,
в связи с тем, что тип ТС относится к большому классу.
...
2.3 Определение годовой и суточной программы по ТО
2.3.1 Определение годовой программы по ТО
Количество ТО определяется в целом по парку или по группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания,
по формулам
(8)
где , , – количество технических воздействий ЕО, ТО-2 и
ТО-1 соответственно;
– окончательно скорректированная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2, км;
– годовой пробег парка, км.
Годовой пробег ТС определяется по формуле
(9)
где – коэффициент выпуска ТС.
Коэффициент выпуска ТС определяется по формуле
(10)
где – коэффициент технической готовности ТС;
– коэффициент нерабочих дней.
Коэффициент нерабочих дней определяется по формуле
(11)
где – количество нерабочих дней ТС в году, .
К нерабочим дням относятся такие дни, в течение которых исправный автомобиль не используется в транспортном процессе по организационным причинам.
...
2.4 Расчет численности персонала
2.4.1 Расчет численности производственных рабочих
Годовой фонд времени определяется по формуле
(14)
где – количество календарных дней в году, ;
– количество выходных дней, ;
– количество праздничных дней, ;
– количество предпраздничных дней, ;
– время смены, ч.
Штатный фонд времени определяется по формуле
(15)
где – годовой фонд работ;
– количество дней отпуска, ;
– количество больничных дней, ;
– количество отгулов, .
...
1. Российская Федерация. Законы. Об охране окружающей среды : федеральный закон от 10.12.2002 № 7 – ФЗ : принят Гос. Думой 20.12.2001 : одобрен Советом Федерации 14.07.2006 // СЗ РФ. – 2002.
2. Российская Федерация. Законы. Об охране атмосферного воздуха : федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ : принят Гос. Думой 02.04.1999 : одобрен Советом Федерации 22.04.1999 // СЗ РФ. – 1999.
3. Российская Федерация. Законы. Водный кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ : принят Гос. Думой 12.04.2006 :одобрен Советом Федерации 26.05.2006 // СЗ РФ. – 2006.
4. Российская Федерация. Законы. Об отходах производства и потребления : федеральный закон от 29.12.2000 № 169-ФЗ : принят Гос. Думой 22.05.1998 :одобрен Советом Федерации 10.06.1998 // СЗ РФ. – 1998.
5. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 30.06.2003 № 86-ФЗ : принят Гос. Думой 28.09.2001: одобрен Советом Федерации 10.10.2001 // СЗ РФ. – 2001.
6. Российская Федерация. Законы. Об экологической экспертизе : федеральный закон от 15.04.1998 N 65-ФЗ : принят Гос. Думой 19.07.1995: одобрен Советом Федерации 15.11.1995 // СЗ РФ. – 1995.
7. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Электронный ресурс]. – Изд. с поправкой BEC № 12 2001 и изм. 1 ИУС № 9 2006. Взамен ГОСТ 2.105-79 ;Введ. 1996-07-01. – Мн :Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2007. – Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%202.105-95
8. ГОСТ 3.1103-82. Единая система конструкторской документации. Основные надписи [Электронный ресурс]. – Изд. с изм. 1. – Взамен ГОСТ
3.1109-74 ;введ. 1983-07-01. – М. : Изд-во стандартов, 2003. Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%203.1103-82
9. ОНТП 01-91 (РД 3107938-0176-91) Общесоюзные нормы технологического проектирования автомобильного транспорта [Электронный ресурс]. – Взамен ОНТП 01-86 ;введ. 1992-01-01. – М. :Гипроавтотранс,
1991. – 244 с. – Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/ntd/482727
10. Гигиенические требования к охране поверхностных вод : санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.1.5.980-2000 : утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации
22 июня 2000 г.
11. Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест :гигиенические нормативы ГН 2.1.6.1338-2003 : утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации 21 мая 2003 г.
12. Ветлужских, С. Ю. Бакалаврская работа выпускника : учеб.пособие / С. Ю. Ветлужских, Е. С. Гусев. – Мурманск. : Изд-во МГТУ, 2013. – 91 с.
13. Ветлужских, С. Ю. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : метод.указания / С. Ю. Ветлужских, Е. С. Гусев. – Мурманск. : Изд-во МГТУ, 2013. – 88 с.
14. Масуев, М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учеб.пособие / М. А. Масуев. – М. : Академия, 2007. – 224 с.
15. Напольский, Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : учебник для вузов / Г. М. Напольский. / 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1993. – 271 с.
16. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учебник для вузов / М. М. Болбас[и др.]. – Мн. :Аверсэв, 2004. – 528 с.
17. Охрана окружающей среды в дипломных проектах и работах : учеб.пособие / Н. П. Тарасова [и др.]. – М. : РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012. – 232 с.
18. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий : учеб.пособие / И. С. Туревский. – М. : Форум, Инфра-М, 2008, – 240 с.
19. Автобусы НЕФАЗ [Электронный ресурс]/ Тракбус. – Набережные Челны, 2007. – Режим доступа: http://www.trakbus.ru/nefaz.html.
20. Сорокин, Н. Д. Охрана окружающей среды на предприятии /
Н. Д. Сорокин. – М. : Библиотека "Интеграла", 2009, - 695 с.
21. Опекунов А. Ю. Экологическое нормирование и оценка воздействия на окружающую среду: учеб.пособие / А. Ю. Опекунов. – СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 264 с.
22. ГОСТ 12.0.003-74 Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация [Электронный ресурс]. – Переиздание с изм. 1. ; введ. 1976-01-01. – М. : Изд-во стандартов, 2004. Режим доступа:http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%2012.0.003-74
23. Р 2.2.2006-05 Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда [Электронный ресурс]. – Взамен Р 2.2.6.1.1195-03 ; введ. 2005-1-11 : утверждено Главным государственным санитарным врачом.
24. ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте[Электронный ресурс]. ; введ. 2003-05-12. – М. : Изд-во стандартов, Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/ntd/548455
25. ВППБ 11-01-96 Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта ; введ. 1996-02-06. : утверждены Министром транспорта Российской Федерации 29 декабря 1995 года.
26. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений [Электронный ресурс]. – введ. 1998-01-01. Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/ntd/388728
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ………………………………………………………11
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………...12
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………13
1 КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1.1 Описание автобуса………………………………………………………17
1.2 Описание узлов и агрегатов…………………………………………….18
1.3 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости……...19
1.4 Экспертная оценка………………………………………………………19
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование периодичности ТО…………………………………..21
2.2 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………………………...22
2.3 Определение годовой и суточной программы по ТО…………………24
2.4 Расчет численности персонала………………………………………….26
2.5 Организационно-структурная схема предприятия…………………….36
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ
3.1 Расчет числа постов……………………………………………………...38
3.2 Расчет площадей помещения зон ТО и ТР……………………………..41
3.3 Расчет приближенной площади участков зоны ТР…………………...41
3.4 Уточняющий расчет площади заданного участка ТР…………………42
3.5 Расчет площадей складских помещений……………………………….45
3.6 Расчет площади административно-бытовых помещений……………..46
3.7 Разработка планировочных решений…………………………………..51
4 ОХРАНА ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных факторов…………………………………………….............................................56
4.2 Разработка технических мероприятий по снижению воздействия опасных и вредных факторов на рабочих………………………………………...56
4.3 Пожарная безопасность…………………………………………………62
5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Требования государственной экологической экспертизы и нормативно-правовых актов при проектировании АТП………………………...66
5.2 Воздействие проектируемого предприятия на окружающую среду…70
5.3 Требования к деятельности АТП, оказывающей вредное воздействие на поверхностные воды…………………………………………………………….73
5.4 Воздействие вредных веществ на почву………………………………75
5.5 Вывод……………………………………………………………………..75
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ
6.1 Этапы развития производства…………………………………………..78
6.2 Определение выручки (дохода) от реализации услуг предприятия….78
6.3 Определение затрат предприятия………………………………………79
6.4 Определение чистой прибыли…………………………………………..85
6.5 Определение чистого дохода…………………………………………...85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проектировании автобусного предприятия, эксплуатирующего автобусы НЕФАЗ модели 5299.
В соответствии с поставленной целью в работе ставились следующие задачи:
• ознакомиться с краткой технической характеристикой автомобиля;
• рассчитать организационно-производственную структуру предприятия;
• выполнить технологический расчет производственных зон, участков и складов;
• разработать технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта;
• изучить охрану труда и окружающей среды;
• дать технико-экономическую оценку работы.
Объектом исследования является проектируемое автобусное предприятие, эксплуатирующее автобусы НЕФАЗ-5299 в количестве 171 единицы.
Предметом исследования является закрепление знаний полученных в процессе обучения, а также решение поставленных задач данной выпускной квалификационной работы.
Теоретической основой работы явились труда таких авторов как:
Г. М. Напольский, М. А.
...
1.2 Описание узлов и агрегатов
На модель 5299 устанавливается V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ 740.65-240 с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем составляет 11760 см3. Степень сжатия – 16,8. Номинальная мощность при 1900 об/мин составляет 176 кВт (240 л.с.). Крутящий момент при 1600-4000 об/мин составляет 240 Н∙м. Двигатель имеет 16 клапанов, т.е. по 2 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра – 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Применяется дизельное топливо.
На автобус установлено однодисковое сцепление, вытяжного типа, с центральным расположением нажимной диафрагменной пружины. Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных трубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Тип привода – задний.
Автобус имеет четырехступенчатую АКПП VOITH D854.3Е. Передаточное отношение последней передачи- 0,70.
...
1.4 Экспертная оценка автобуса
Автобус НЕФАЗ-5299 отличается такими качествами как маневренность, скорость, экономичность и вместительность пассажиров. Автобус позволяет в значительной степени увеличить интенсивность пассажиропотока и отвечает современным требованиям по экономичности, безопасности, сохранению окружающей среды, что является очень актуальным при работе в городской среде. Количество перевозимых пассажиров напрямую влияет на окупаемость. Конструкторы НЕФАЗ позаботились о максимально возможной вместимости пассажиров без ущерба в комфорте при эксплуатации.
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование периодичности ТО
Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам
(1)
где и – нормативная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2,
, ;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
принимаем равным 0,68 в связи с тем, что категория условий эксплуатации является IV, а категория сложности движения вторая.
принимаем равным 0,90 в связи с тем, что климат является умеренно теплым с высокой агрессивностью окружающей среды.
По формулам (1) определяем расчетную периодичность
;
.
Величина кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу определяется по формуле
(2)
где – среднесуточный пробег транспортного средства, км.
По формуле (2) находим величину кратности периодичности ТО-1
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1определяется по формуле
(3)
.
...
2.2 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Расчетная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам
(7)
где , , , – расчетная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1,
ТО-2 и ТР;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от условий эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от модификации транспортного средства и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от природно-климатических условий;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от пробега с начала эксплуатации транспортного средства;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от количества обслуживаемых и ремонтируемых технологически совместимых автомобилей на автотранспортном предприятии.
Принимаем нормативную трудоемкость соответственно ТО-1,
ТО-2 и ТР, , ,
в связи с тем, что тип ТС относится к большому классу.
...
2.3 Определение годовой и суточной программы по ТО
2.3.1 Определение годовой программы по ТО
Количество ТО определяется в целом по парку или по группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания,
по формулам
(8)
где , , – количество технических воздействий ЕО, ТО-2 и
ТО-1 соответственно;
– окончательно скорректированная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2, км;
– годовой пробег парка, км.
Годовой пробег ТС определяется по формуле
(9)
где – коэффициент выпуска ТС.
Коэффициент выпуска ТС определяется по формуле
(10)
где – коэффициент технической готовности ТС;
– коэффициент нерабочих дней.
Коэффициент нерабочих дней определяется по формуле
(11)
где – количество нерабочих дней ТС в году, .
К нерабочим дням относятся такие дни, в течение которых исправный автомобиль не используется в транспортном процессе по организационным причинам.
...
2.4 Расчет численности персонала
2.4.1 Расчет численности производственных рабочих
Годовой фонд времени определяется по формуле
(14)
где – количество календарных дней в году, ;
– количество выходных дней, ;
– количество праздничных дней, ;
– количество предпраздничных дней, ;
– время смены, ч.
Штатный фонд времени определяется по формуле
(15)
где – годовой фонд работ;
– количество дней отпуска, ;
– количество больничных дней, ;
– количество отгулов, .
...
1. Российская Федерация. Законы. Об охране окружающей среды : федеральный закон от 10.12.2002 № 7 – ФЗ : принят Гос. Думой 20.12.2001 : одобрен Советом Федерации 14.07.2006 // СЗ РФ. – 2002.
2. Российская Федерация. Законы. Об охране атмосферного воздуха : федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ : принят Гос. Думой 02.04.1999 : одобрен Советом Федерации 22.04.1999 // СЗ РФ. – 1999.
3. Российская Федерация. Законы. Водный кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ : принят Гос. Думой 12.04.2006 :одобрен Советом Федерации 26.05.2006 // СЗ РФ. – 2006.
4. Российская Федерация. Законы. Об отходах производства и потребления : федеральный закон от 29.12.2000 № 169-ФЗ : принят Гос. Думой 22.05.1998 :одобрен Советом Федерации 10.06.1998 // СЗ РФ. – 1998.
5. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 30.06.2003 № 86-ФЗ : принят Гос. Думой 28.09.2001: одобрен Советом Федерации 10.10.2001 // СЗ РФ. – 2001.
6. Российская Федерация. Законы. Об экологической экспертизе : федеральный закон от 15.04.1998 N 65-ФЗ : принят Гос. Думой 19.07.1995: одобрен Советом Федерации 15.11.1995 // СЗ РФ. – 1995.
7. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Электронный ресурс]. – Изд. с поправкой BEC № 12 2001 и изм. 1 ИУС № 9 2006. Взамен ГОСТ 2.105-79 ;Введ. 1996-07-01. – Мн :Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2007. – Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%202.105-95
8. ГОСТ 3.1103-82. Единая система конструкторской документации. Основные надписи [Электронный ресурс]. – Изд. с изм. 1. – Взамен ГОСТ
3.1109-74 ;введ. 1983-07-01. – М. : Изд-во стандартов, 2003. Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%203.1103-82
9. ОНТП 01-91 (РД 3107938-0176-91) Общесоюзные нормы технологического проектирования автомобильного транспорта [Электронный ресурс]. – Взамен ОНТП 01-86 ;введ. 1992-01-01. – М. :Гипроавтотранс,
1991. – 244 с. – Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/ntd/482727
10. Гигиенические требования к охране поверхностных вод : санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.1.5.980-2000 : утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации
22 июня 2000 г.
11. Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест :гигиенические нормативы ГН 2.1.6.1338-2003 : утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации 21 мая 2003 г.
12. Ветлужских, С. Ю. Бакалаврская работа выпускника : учеб.пособие / С. Ю. Ветлужских, Е. С. Гусев. – Мурманск. : Изд-во МГТУ, 2013. – 91 с.
13. Ветлужских, С. Ю. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : метод.указания / С. Ю. Ветлужских, Е. С. Гусев. – Мурманск. : Изд-во МГТУ, 2013. – 88 с.
14. Масуев, М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учеб.пособие / М. А. Масуев. – М. : Академия, 2007. – 224 с.
15. Напольский, Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : учебник для вузов / Г. М. Напольский. / 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1993. – 271 с.
16. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учебник для вузов / М. М. Болбас[и др.]. – Мн. :Аверсэв, 2004. – 528 с.
17. Охрана окружающей среды в дипломных проектах и работах : учеб.пособие / Н. П. Тарасова [и др.]. – М. : РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012. – 232 с.
18. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий : учеб.пособие / И. С. Туревский. – М. : Форум, Инфра-М, 2008, – 240 с.
19. Автобусы НЕФАЗ [Электронный ресурс]/ Тракбус. – Набережные Челны, 2007. – Режим доступа: http://www.trakbus.ru/nefaz.html.
20. Сорокин, Н. Д. Охрана окружающей среды на предприятии /
Н. Д. Сорокин. – М. : Библиотека "Интеграла", 2009, - 695 с.
21. Опекунов А. Ю. Экологическое нормирование и оценка воздействия на окружающую среду: учеб.пособие / А. Ю. Опекунов. – СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 264 с.
22. ГОСТ 12.0.003-74 Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация [Электронный ресурс]. – Переиздание с изм. 1. ; введ. 1976-01-01. – М. : Изд-во стандартов, 2004. Режим доступа:http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%2012.0.003-74
23. Р 2.2.2006-05 Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда [Электронный ресурс]. – Взамен Р 2.2.6.1.1195-03 ; введ. 2005-1-11 : утверждено Главным государственным санитарным врачом.
24. ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте[Электронный ресурс]. ; введ. 2003-05-12. – М. : Изд-во стандартов, Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/ntd/548455
25. ВППБ 11-01-96 Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта ; введ. 1996-02-06. : утверждены Министром транспорта Российской Федерации 29 декабря 1995 года.
26. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений [Электронный ресурс]. – введ. 1998-01-01. Режим доступа: http://www.complexdoc.ru/ntd/388728
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую