Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности использования имущества на железнодорожном комплексе«Калининград – Южный»

  • 84 страниц
  • 2014 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Ключевые слова………………………………………………………………4
Определения…………………………………………………………………...5
Обозначения и сокращения…………………………………………………7
Введение……………………………………………………………………….8
Глава 1. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ВОКЗАЛЬНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
1.1. История вокзального комплекса
«Калининград - Южный»…………………………………………………..13
1.2.Анализ современных мировых тенденций
управления и развития железнодорожных
вокзальных комплексов……………………………………………………17
1.3. Обзор существующей системы
управления железнодорожными
вокзалами России…………………………………………………………….23
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВОКЗАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
КАЛИНИНГРАД-ЮЖНЫЙ
2.1. Основные характеристики вокзала
Калининград - Южный………………………………………………………26
2.2. Организационная структура вокзала……………………………….....30
2.3. Особенности управленческой деятельности
вокзального комплекса Калининград - Южный………………………...39
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Скрытые резервы и возможности
в управленческой системе вокзального комплекса……………………..62
3.2 Предложения по эффективному
управлению имуществом вокзального комплекса……………………..64
Глава 4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ…………………………………………………………...72
Заключение…………………………………………………………………...77
Список использованной литературы……………………………………..83

как фактор развития предприятия». Вокзал Калининград – Южный построен в Восточной Пруссии в 1929 году.
Актуальность выбранной темы я обосновываю тем, что в свете современной экономической политики, в условиях все более жесткой конкуренции и продолжающихся изменений в налогообложении многие российские руководители озаботились поиском резервов эффективности работы своих предприятий.
Целью моего дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения эффективности предприятия.
Объектом моего исследования выступает железнодорожный вокзальный комплекс «Калининград – Южный». Вокзал построен в Восточной Пруссии в 1929 году и является памятником архитектуры Федерального значения.
Основными видами деятельности исследуемой мною организации является предоставление пассажирам и посетителям на железнодорожном вокзале следующих услуг:
• справочно-информационные услуги;
• услуги по предоставлению комнат отдыха (в т.ч.
...

Определения

Анализ – официальная, систематическая деятельность, предпринимаемая для того, чтобы оценивать постоянную пригодность, адекватность и эффективность мер, направленных на достижение целей
Валидация - подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены
Верификация - подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены
Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
...

Введение

Тема моего проекта - «Повышение эффективности использования имущества на железнодорожном комплексе «Калининград – Южный» Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов,
как фактор развития предприятия». Вокзал Калининград – Южный построен в Восточной Пруссии в 1929 году.
Актуальность выбранной темы я обосновываю тем, что в свете современной экономической политики, в условиях все более жесткой конкуренции и продолжающихся изменений в налогообложении многие российские руководители озаботились поиском резервов эффективности работы своих предприятий.
Целью моего дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения эффективности предприятия.
Объектом моего исследования выступает железнодорожный вокзальный комплекс «Калининград – Южный». Вокзал построен в Восточной Пруссии в 1929 году и является памятником архитектуры Федерального значения.
...

Глава 1. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОКЗАЛЬНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
Вокзал – здание или комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания пассажиров, управления движением поездов и размещения служебного персонала. Термин «вокзал» происходит от английского Vauxhall – название парка с концертным залом для увеселительной эстрадной программы, находившегося в 17 веке в пригороде Лондона и принадлежавшего Джейн Вокс. В русском языке впервые это слово было отнесено к станционному зданию в г. Павловск. Вокзалы, как здания для пассажиров появились на первых железных дорогах: в Великобритании на линии Стоктон-Дарлингтон в 1825 году, в России – на Царскосельской железной дороге. Витебский вокзал (бывший Царскосельский) –первый железнодорожный вокзал в России. 30 октября 1837 года движение по Царскосельский железной дороге до Царского Села было открыто в присутствии знати и народа.
...

1.1. История вокзального комплекса «Калининград - Южный»
Железнодорожный вокзал Калининград-Южный крупнейшее сооружение 30-х годов, построен в Восточной Пруссии в 1929 году и является памятником архитектуры Федерального значения.
Вокзал построен Восточно-Прусской железной дорогой по проекту архитектора Эрнста Рихтера, и остается одним из интереснейших архитектурных сооружений в Калининграде. Без него сегодня невозможно себе представить историю развития железнодорожного сообщения между Западом и Востоком. По замыслу строителей он воздвигнут на оживленном перекрестке транспортных коммуникаций, соединивших Германию, Россию Польшу Литву и другие страны Балтии. Стены вокзала, возведенные из темноватого кирпича двойного обжига, создают впечатление древности постройки, хотя зданию исполнилось только восемьдесят лет.
...

1.2. Анализ современных мировых тенденций развития
железнодорожных вокзальных комплексов
Железнодорожные вокзалы по способу управления можно разделить на: управляемые частной компанией, управляемые государством и со смешанным типом управления.
Великобритания. Железные дороги Великобритании состоят из двух элементов:
• Network Rail - национальная железнодорожная сеть (пути, сигнальная система, мосты, туннели, станции и депо);
• компании-перевозчики, чьи поезда перемещаются по сети.
Станции принадлежат Network Rail и, в большинстве своем, они сдаются в аренду компаниям-перевозчикам, которые и являются основными пользователями этих станций.
Однако Network Rail самостоятельно управляет крупными пассажирскими терминалами, такими как Эдинбург Вейвли, Лондон Ватерлоо и Лондон Кинг Кросс.
Лицензии, выдаваемые на управление станциями содержится детальное описание требований.
...

1.3. Обзор существующей системы управления железнодорожными вокзалами России
В ходе реализации реформы на железнодорожном транспорте Советом директоров ОАО "Российские железные дороги" 3 марта 2006 года было принято решение о создании филиала в составе ОАО "Российские железные дороги" для обеспечения работы железнодорожных вокзалов - Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "Российские железные дороги" (далее - ДЖВ). С 1 апреля 2007 года ДЖВ начала свою работу, объединив 16 региональных дирекций железнодорожных вокзалов.
В настоящее время фактическая численность ДЖВ составляет 13176 человек или 94,8 % от штатной численности.
Укомплектованность Дирекции персоналом характеризуются следующими данными:
- руководители - 97 % (штат - 881 чел., факт - 855 чел.)
- специалисты - 98 % (штат - 1240 чел., факт -1218 чел.)
- служащие - 102 % (штат - 3869 чел., факт - 3939 чел.)
- рабочие кадры - 90 % (штат - 7953 чел., факт - 7115 чел.).
...

2.1 Основные характеристики вокзала Калининград-Южный
Железнодорожный вокзал Калининград-Южный является подразделением Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».
Единовременная расчетная вместимость вокзала - 1650 пассажиров. Общая площадь здания 10,7 тыс. квадратных метров.
В настоящее время на вокзале Калининград-Южный предоставляются следующие виды услуг:
• Справочно-информационные услуги на железнодорожных вокзалах (для пассажиров и посетителей).
• Услуги по предоставлению комнат отдыха.
• Услуги по оказанию первой врачебной помощи пассажирам.
• Услуги по организации охраны общественного порядка, личной безопасности и сохранности имущества пассажиров и посетителей.
• Услуги по временному хранению багажа и ручной клади пассажиров (камеры хранения).
• Санитарно-бытовые услуги.
...

2.2. Организационная структура вокзала.
Организационная структура предприятия является неотъемлемой частью его системы управления. Цель организационной структуры предприятия – распределить ответственность и полномочия в системе управления предприятия. На вокзале Калининград-Южный Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов утверждена следующая организационная структура (Приложение А)
В Северо-Западной РДЖВ система управления строится на процессном подходе к управлению, когда деятельность предприятия разбивается на процессы, а задача при формировании организационной структуры – распределить ответственность и полномочия как при управлении процессами, так и при их (процессов) выполнении.
...

2.3. Особенности управленческой деятельности вокзального комплекса Калининград-Южный
Корпоративная интегрированная система менеджмента качества вокзала, как составная часть КИ СМК РДЖВ, базируется на применении процессного подхода. Цель КИ СМК РДЖВ - повышение эффективности и результативности процессов для повышения удовлетворённости потребителей и постоянного улучшения деятельности вокзала.
На вокзале Калининград-Южный определены и идентифицированы процессы КИ СМК. Ландшафт процессов КИ СМК вокзала представлен в Приложении Б.
Определены 3 группы процессов КИ СМК:
1) процессы управления;
2) обеспечивающие процессы;
3) бизнес-процесс «Оказание услуг на вокзалах».
Состав процессов, основные виды деятельности, отнесённые к каждому процессу, а также закрепление ответственности за процессы КИ СМК представлены в Приложении В «Матрица ответственности по процессам КИ СМК вокзала».
Рассмотрим процессы управления на вокзале Калининград-Южный Северо-Западной РДЖВ.
...

3.1 Скрытые резервы и возможности в управленческой системе вокзального комплекса
В условиях рыночной экономики усиливается конкурентная борьба между различными видами транспорта за привлечение пассажирпотока. При этом определяющим фактором в выборе способа передвижения становится уровень качества транспортного обслуживания населения.
Важная роль в повышении качества пассажирских перевозок и уровня культуры обслуживания пассажиров отводится работе вокзалов. Сегодня на сети РФ дорог функционирует более 800 вокзалов и их число с каждым годом продолжает увеличиваться.
В настоящее время в работе железнодорожных вокзалов наблюдаются значительные перемены: проводятся работы по реконструкции пассажирских устройств, модернизации оборудования вокзалов, внедрению прогрессивных технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, расширению перечня услуг, оказываемых пассажирам на вокзале.
...

3.2 Предложения по эффективному управлению имуществом вокзального комплекса.
В феврале 2009 года было ликвидировано предприятие общественного питания, входившего в состав железнодорожного комплекса «Калининград – Южный». Эта мера была принята в виду значительной убыточности этой деятельности. Вместе с тем вполне ясны причины, повлекшие за собой такую низкую результативность предприятия общественного питания на вокзале Калининград - Южный. Рассматриваемый нами вокзал является конечной тупиковой станцией прибытия поездов, чем и следует объяснить малочисленность посетителей.
После закрытия предприятия общественного питания и торговли поступили многочисленные жалобы от клиентов на отсутствие торговых точек в пределах железнодорожного комплекса. Проведённый опрос пассажиров показал, что для большинства граждан является немаловажным иметь возможность пользоваться услугами общественного питания на территории вокзала.
...

1. «ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10.01.03
2. Распоряжение ОАО «РЖД» от 03.03.2008 № 445р « Типовое положение о железнодорожном вокзале - подразделении региональной дирекции железнодорожных вокзалов»;
3. Распоряжение ОАО "РЖД" от 09.09.2010 N 1891р «Об утверждении типового технологического процесса работы вокзалов»
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Государственный стандарт Российской
Федерации
5. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2008. – 293 с.
6. Аронов, И. З. Техническое регулирование - инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1.-
7. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
8. Витрянский, В. В. Договор аренды и его виды / В.В. Витрянский. – М.: Статут, 2006. – 299 с.
9. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. / Г.П. Журавлева. М.: Инфра-М, 2001. 575 с.
10. Елиферов В.Г., Репин В. В. «Бизнес-процессы: Регламентация и управление:Учебник».- М.: ИНФРА-М, 2005.стр 315. (Учебники для программы МВА) – 319 с.
11. Ерлан Аскаров, Процессный подход в системе менеджмента качества, еженедельник «Без проблем», № 45, 46, 47 за 2007 год
12. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. С. 805-863
13. Иванов Г.П., Шур И.П., Коковихин И.Ю. Железнодорожные вокзальные комплексы в период с XIX по XXI века, журнал «Архитектон», выпуск № 29, 2010
14. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. - М.: Юнити, 2006. - 232 с.
15. Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. - М.: Юнити-Дана, 2006.- С. 205 -222
16. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник» / В. Г. Медынский. - М.: Инфра-М, 2008. – 293 с.
17. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. - М.: Юнити-Дана, 2006. – 263 с.
18. Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. - М.: Юнити-Дана, 2007. 379 с.
19. «Московская железная дорога. Через годы, через расстояния»./Под ред. И. Л. Паристого. - М.: "Железнодорожный транспорт", 1997 г. 342 с.
20. Степанов, Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е. А. Степанов. - М.: Инфра-М, 2006. - С. 92.
21. Т.И. Юркова, С.В. Юрков Экономика предприятия: Учебник / Т.И. Юркова, С.В. Юрков. – М.: Статут. – 116 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Ключевые слова………………………………………………………………4
Определения…………………………………………………………………...5
Обозначения и сокращения…………………………………………………7
Введение……………………………………………………………………….8
Глава 1. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ВОКЗАЛЬНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
1.1. История вокзального комплекса
«Калининград - Южный»…………………………………………………..13
1.2.Анализ современных мировых тенденций
управления и развития железнодорожных
вокзальных комплексов……………………………………………………17
1.3. Обзор существующей системы
управления железнодорожными
вокзалами России…………………………………………………………….23
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВОКЗАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
КАЛИНИНГРАД-ЮЖНЫЙ
2.1. Основные характеристики вокзала
Калининград - Южный………………………………………………………26
2.2. Организационная структура вокзала……………………………….....30
2.3. Особенности управленческой деятельности
вокзального комплекса Калининград - Южный………………………...39
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Скрытые резервы и возможности
в управленческой системе вокзального комплекса……………………..62
3.2 Предложения по эффективному
управлению имуществом вокзального комплекса……………………..64
Глава 4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ…………………………………………………………...72
Заключение…………………………………………………………………...77
Список использованной литературы……………………………………..83

как фактор развития предприятия». Вокзал Калининград – Южный построен в Восточной Пруссии в 1929 году.
Актуальность выбранной темы я обосновываю тем, что в свете современной экономической политики, в условиях все более жесткой конкуренции и продолжающихся изменений в налогообложении многие российские руководители озаботились поиском резервов эффективности работы своих предприятий.
Целью моего дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения эффективности предприятия.
Объектом моего исследования выступает железнодорожный вокзальный комплекс «Калининград – Южный». Вокзал построен в Восточной Пруссии в 1929 году и является памятником архитектуры Федерального значения.
Основными видами деятельности исследуемой мною организации является предоставление пассажирам и посетителям на железнодорожном вокзале следующих услуг:
• справочно-информационные услуги;
• услуги по предоставлению комнат отдыха (в т.ч.
...

Определения

Анализ – официальная, систематическая деятельность, предпринимаемая для того, чтобы оценивать постоянную пригодность, адекватность и эффективность мер, направленных на достижение целей
Валидация - подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены
Верификация - подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены
Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
...

Введение

Тема моего проекта - «Повышение эффективности использования имущества на железнодорожном комплексе «Калининград – Южный» Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов,
как фактор развития предприятия». Вокзал Калининград – Южный построен в Восточной Пруссии в 1929 году.
Актуальность выбранной темы я обосновываю тем, что в свете современной экономической политики, в условиях все более жесткой конкуренции и продолжающихся изменений в налогообложении многие российские руководители озаботились поиском резервов эффективности работы своих предприятий.
Целью моего дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения эффективности предприятия.
Объектом моего исследования выступает железнодорожный вокзальный комплекс «Калининград – Южный». Вокзал построен в Восточной Пруссии в 1929 году и является памятником архитектуры Федерального значения.
...

Глава 1. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОКЗАЛЬНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
Вокзал – здание или комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания пассажиров, управления движением поездов и размещения служебного персонала. Термин «вокзал» происходит от английского Vauxhall – название парка с концертным залом для увеселительной эстрадной программы, находившегося в 17 веке в пригороде Лондона и принадлежавшего Джейн Вокс. В русском языке впервые это слово было отнесено к станционному зданию в г. Павловск. Вокзалы, как здания для пассажиров появились на первых железных дорогах: в Великобритании на линии Стоктон-Дарлингтон в 1825 году, в России – на Царскосельской железной дороге. Витебский вокзал (бывший Царскосельский) –первый железнодорожный вокзал в России. 30 октября 1837 года движение по Царскосельский железной дороге до Царского Села было открыто в присутствии знати и народа.
...

1.1. История вокзального комплекса «Калининград - Южный»
Железнодорожный вокзал Калининград-Южный крупнейшее сооружение 30-х годов, построен в Восточной Пруссии в 1929 году и является памятником архитектуры Федерального значения.
Вокзал построен Восточно-Прусской железной дорогой по проекту архитектора Эрнста Рихтера, и остается одним из интереснейших архитектурных сооружений в Калининграде. Без него сегодня невозможно себе представить историю развития железнодорожного сообщения между Западом и Востоком. По замыслу строителей он воздвигнут на оживленном перекрестке транспортных коммуникаций, соединивших Германию, Россию Польшу Литву и другие страны Балтии. Стены вокзала, возведенные из темноватого кирпича двойного обжига, создают впечатление древности постройки, хотя зданию исполнилось только восемьдесят лет.
...

1.2. Анализ современных мировых тенденций развития
железнодорожных вокзальных комплексов
Железнодорожные вокзалы по способу управления можно разделить на: управляемые частной компанией, управляемые государством и со смешанным типом управления.
Великобритания. Железные дороги Великобритании состоят из двух элементов:
• Network Rail - национальная железнодорожная сеть (пути, сигнальная система, мосты, туннели, станции и депо);
• компании-перевозчики, чьи поезда перемещаются по сети.
Станции принадлежат Network Rail и, в большинстве своем, они сдаются в аренду компаниям-перевозчикам, которые и являются основными пользователями этих станций.
Однако Network Rail самостоятельно управляет крупными пассажирскими терминалами, такими как Эдинбург Вейвли, Лондон Ватерлоо и Лондон Кинг Кросс.
Лицензии, выдаваемые на управление станциями содержится детальное описание требований.
...

1.3. Обзор существующей системы управления железнодорожными вокзалами России
В ходе реализации реформы на железнодорожном транспорте Советом директоров ОАО "Российские железные дороги" 3 марта 2006 года было принято решение о создании филиала в составе ОАО "Российские железные дороги" для обеспечения работы железнодорожных вокзалов - Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "Российские железные дороги" (далее - ДЖВ). С 1 апреля 2007 года ДЖВ начала свою работу, объединив 16 региональных дирекций железнодорожных вокзалов.
В настоящее время фактическая численность ДЖВ составляет 13176 человек или 94,8 % от штатной численности.
Укомплектованность Дирекции персоналом характеризуются следующими данными:
- руководители - 97 % (штат - 881 чел., факт - 855 чел.)
- специалисты - 98 % (штат - 1240 чел., факт -1218 чел.)
- служащие - 102 % (штат - 3869 чел., факт - 3939 чел.)
- рабочие кадры - 90 % (штат - 7953 чел., факт - 7115 чел.).
...

2.1 Основные характеристики вокзала Калининград-Южный
Железнодорожный вокзал Калининград-Южный является подразделением Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».
Единовременная расчетная вместимость вокзала - 1650 пассажиров. Общая площадь здания 10,7 тыс. квадратных метров.
В настоящее время на вокзале Калининград-Южный предоставляются следующие виды услуг:
• Справочно-информационные услуги на железнодорожных вокзалах (для пассажиров и посетителей).
• Услуги по предоставлению комнат отдыха.
• Услуги по оказанию первой врачебной помощи пассажирам.
• Услуги по организации охраны общественного порядка, личной безопасности и сохранности имущества пассажиров и посетителей.
• Услуги по временному хранению багажа и ручной клади пассажиров (камеры хранения).
• Санитарно-бытовые услуги.
...

2.2. Организационная структура вокзала.
Организационная структура предприятия является неотъемлемой частью его системы управления. Цель организационной структуры предприятия – распределить ответственность и полномочия в системе управления предприятия. На вокзале Калининград-Южный Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов утверждена следующая организационная структура (Приложение А)
В Северо-Западной РДЖВ система управления строится на процессном подходе к управлению, когда деятельность предприятия разбивается на процессы, а задача при формировании организационной структуры – распределить ответственность и полномочия как при управлении процессами, так и при их (процессов) выполнении.
...

2.3. Особенности управленческой деятельности вокзального комплекса Калининград-Южный
Корпоративная интегрированная система менеджмента качества вокзала, как составная часть КИ СМК РДЖВ, базируется на применении процессного подхода. Цель КИ СМК РДЖВ - повышение эффективности и результативности процессов для повышения удовлетворённости потребителей и постоянного улучшения деятельности вокзала.
На вокзале Калининград-Южный определены и идентифицированы процессы КИ СМК. Ландшафт процессов КИ СМК вокзала представлен в Приложении Б.
Определены 3 группы процессов КИ СМК:
1) процессы управления;
2) обеспечивающие процессы;
3) бизнес-процесс «Оказание услуг на вокзалах».
Состав процессов, основные виды деятельности, отнесённые к каждому процессу, а также закрепление ответственности за процессы КИ СМК представлены в Приложении В «Матрица ответственности по процессам КИ СМК вокзала».
Рассмотрим процессы управления на вокзале Калининград-Южный Северо-Западной РДЖВ.
...

3.1 Скрытые резервы и возможности в управленческой системе вокзального комплекса
В условиях рыночной экономики усиливается конкурентная борьба между различными видами транспорта за привлечение пассажирпотока. При этом определяющим фактором в выборе способа передвижения становится уровень качества транспортного обслуживания населения.
Важная роль в повышении качества пассажирских перевозок и уровня культуры обслуживания пассажиров отводится работе вокзалов. Сегодня на сети РФ дорог функционирует более 800 вокзалов и их число с каждым годом продолжает увеличиваться.
В настоящее время в работе железнодорожных вокзалов наблюдаются значительные перемены: проводятся работы по реконструкции пассажирских устройств, модернизации оборудования вокзалов, внедрению прогрессивных технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, расширению перечня услуг, оказываемых пассажирам на вокзале.
...

3.2 Предложения по эффективному управлению имуществом вокзального комплекса.
В феврале 2009 года было ликвидировано предприятие общественного питания, входившего в состав железнодорожного комплекса «Калининград – Южный». Эта мера была принята в виду значительной убыточности этой деятельности. Вместе с тем вполне ясны причины, повлекшие за собой такую низкую результативность предприятия общественного питания на вокзале Калининград - Южный. Рассматриваемый нами вокзал является конечной тупиковой станцией прибытия поездов, чем и следует объяснить малочисленность посетителей.
После закрытия предприятия общественного питания и торговли поступили многочисленные жалобы от клиентов на отсутствие торговых точек в пределах железнодорожного комплекса. Проведённый опрос пассажиров показал, что для большинства граждан является немаловажным иметь возможность пользоваться услугами общественного питания на территории вокзала.
...

1. «ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10.01.03
2. Распоряжение ОАО «РЖД» от 03.03.2008 № 445р « Типовое положение о железнодорожном вокзале - подразделении региональной дирекции железнодорожных вокзалов»;
3. Распоряжение ОАО "РЖД" от 09.09.2010 N 1891р «Об утверждении типового технологического процесса работы вокзалов»
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Государственный стандарт Российской
Федерации
5. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2008. – 293 с.
6. Аронов, И. З. Техническое регулирование - инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1.-
7. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
8. Витрянский, В. В. Договор аренды и его виды / В.В. Витрянский. – М.: Статут, 2006. – 299 с.
9. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. / Г.П. Журавлева. М.: Инфра-М, 2001. 575 с.
10. Елиферов В.Г., Репин В. В. «Бизнес-процессы: Регламентация и управление:Учебник».- М.: ИНФРА-М, 2005.стр 315. (Учебники для программы МВА) – 319 с.
11. Ерлан Аскаров, Процессный подход в системе менеджмента качества, еженедельник «Без проблем», № 45, 46, 47 за 2007 год
12. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. С. 805-863
13. Иванов Г.П., Шур И.П., Коковихин И.Ю. Железнодорожные вокзальные комплексы в период с XIX по XXI века, журнал «Архитектон», выпуск № 29, 2010
14. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. - М.: Юнити, 2006. - 232 с.
15. Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. - М.: Юнити-Дана, 2006.- С. 205 -222
16. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник» / В. Г. Медынский. - М.: Инфра-М, 2008. – 293 с.
17. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. - М.: Юнити-Дана, 2006. – 263 с.
18. Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. - М.: Юнити-Дана, 2007. 379 с.
19. «Московская железная дорога. Через годы, через расстояния»./Под ред. И. Л. Паристого. - М.: "Железнодорожный транспорт", 1997 г. 342 с.
20. Степанов, Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е. А. Степанов. - М.: Инфра-М, 2006. - С. 92.
21. Т.И. Юркова, С.В. Юрков Экономика предприятия: Учебник / Т.И. Юркова, С.В. Юрков. – М.: Статут. – 116 с.

Купить эту работу

Повышение эффективности использования имущества на железнодорожном комплексе«Калининград – Южный»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user387725 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user387725 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user387725 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user387725 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽