Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система жилищно – коммунального хозяйства в наше время развивается медленными темпами. Характеризуется это тем, что существует ряд неразрешимых проблем или сложностей, которые требуют значительных затрат и времени. Для всего этого существуют характерные причины, такие как:
• недостаточная поддержка государства;
• неосведомленность населения обо всех плюсах и минусах создания товарищества собственников жилья;
• не доверительное отношение к созданию товарищества собственников жилья;
• нежелание переходить из управляющей компании.
Большинство основных фондов в жилищно-коммунальной сфере является муниципальной собственностью, то есть вопросы владения, распоряжения, и пользования ими находятся в ведении муниципальных органов власти. В регионах сложились различные схемы административного управления отраслью, начиная от жесткой вертикальной схемы управления и финансирования в пределах региона и заканчивая ситуацией, когда муниципальные образования полностью самостоятельны в вопросах жилищно-коммунального хозяйства. Отличительные особенности наблюдаются к подходу в управлении отраслью на уровне муниципальных образований.
Реформа собственности в жилищном хозяйстве должна привести к формированию двух уровней конкурентных отношений:
• конкуренция в сфере управления недвижимостью в целях получения заказа от собственника на управление жилищным фондом;
• конкуренция подрядных организаций в целях получения заказа на обслуживание жилья.
Приоритетным фактором создания товарищества собственников жилья является то, что жильцы получают реальную возможность самостоятельно решать вопросы организации и обслуживания жилья. Следовательно, следить за эксплуатацией жилья, определять порядок расходования средств, направляемых на эти цели. Подконтрольность данной системы непосредственно, привлекает к перспективе собственников жилья к переходу от других управляющих организаций к товариществу собственников жилья.
Создание товарищества собственников жилья является конкурентоспособным. Поскольку тяжело доказать жильцам необходимость данной системы управления и рассказать обо всех преимуществах, важным, при указании преимуществ назвать те, которые несомненно несут за собой положительный эффект, например:
• изменение тарифной политики. ( Предполагает собой создание единой методологической базы для регулирования тарифов);
• переход к оплате по фактическому потреблению на основе показаний приборов учета;
• привлечение частных инвесторов, с помощью поддержки которых будет возможным улучшить здание или же организовать детскую площадку;
• более рациональное расходование бюджета.
1.2. Критерии создания товарищества собственников жилья
Выбрав формой управления товарищество собственников жилья, важно отметить ряд положительных и отрицательных факторов, о которых, я расскажу вам позже. Сейчас, более подробно рассмотрим, по каким принципам и критериям создается товарищество собственников жилья.
Товарищество собственников жилья зарегистрировано было 9 октября 2011 года и с тех пор продолжает свою деятельность. В товарищество собственников жилья «Комфорт» входит два жилых дома, находящихся по адресу: ул. Горького д. 1., Ломоносова д. 59. Общая площадь жилых и нежилых помещений по ул. Горького д. 1 составляет - 2 715,29 кв., а так же 107 жильцов. Общая площадь жилых и нежилых помещений по ул. Ломоносова д. 59 составляет - 3 085,26 кв.м., и 59 жильцов, выражено такое маленькое количество проживающих тем, что дом построен относительно недавно и заселена в нем только первая половина дома.
...
2.1. Сведения о предоставляемых услугах, анализ доходов и расходов товарищества собственников жилья «Комфорт»
Главной особенностью управления любого товарищества собственников жилья – является индивидуальный подход к данному виду деятельности. Его организационная структура, выбор и наем квалифицированного, ответственного за свою деятельность персонала.
В первую очередь, товарищество собственников жилья «Комфорт» самостоятельно заключает договора с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями, составляет смету доходов и расходов, определяет состав и стоимость работ по текущему и капитальному ремонту, осуществляет хозяйственную деятельность по сдаче общего имущества в аренду и производству других работ, разрешенных ЖК РФ. Так же, товарищество собственников жилья обеспечивает оперативное решение вопросов по заявкам владельцев жилых и нежилых помещений, участвует в подготовке, проведении и сдаче работ по капитальному ремонту.
...
1. Абдуллина А.Р. Жилищно - коммунальное хозяйство в России / А.Р. Абдуллина, И.А. Владимиров / Проблемы современной экономики: материалы междунар. заочн. науч. конф.; 3. Журнал «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера» № 3, 2011
2. Аксенов П.Н. Проблемы повышения конкурентоспособности объектов жилищно-коммунального комплекса / Экономическая наука современной России. - N 1. – 2009. 135-140 с..
3. Башмаков И. Способность и готовность населения оплачивать жилищно - коммунальные услуги / Вопросы экономики. - N 4. -136-150 с.
4. Бессонова О.В. Мониторинг жилищно – коммунальной реформы: от приватизации к новой модели управления / О.Бессонова, С.Кирдина /- N 9. – 2007. - 120-127 с.
5. Евдокимов В.С. Инновационное развитие индивидуального предпринимательства в сфере услуг жильщно – коммунальной сферы / Микроэкономика. - 2009. – N 1. 29-31 с.
6. Кушнер О.В Реформа ЖКХ: сценарии развития с использованием ценных бумаг / Организация деятельности на производстве / Муниципальная экономика. - 2003. - N 4. - 64-74 с.
7. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити, 2008. – 575 с.
8. Симионов Ю.Ф./ Жилищно - коммунальное хозяйство. Справочник / 2010 - 286 с.
9. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2009 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения. Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. "
10. Постановление правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса" РФ федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
11. Постановление Правительства РФ от 18 июня 2006 г. №707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
12. Сухова Е. А. Справочник юриста по жилищному праву. - М: Санкт - Петербург, 2007. – 450 с.
13. Тихомиров М. Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации. – "Изд. Тихомирова М.Ю.", 2006. – 520 с.
14. "Товарищество собственников жилья как одна из форм управления многоквартирным домом" Коряковцев В.Г., М. 2006 г.
15. Система управления муниципальным имуществом. / Под ред. Зотова В.Б. СПб.: Питер, 2005. - 493 с.
16. Смирнов, Е.Б. Воспроизводство жилищного фонда крупного города в условиях формирования экономических отношений рыночного типа. - СПб., СПбГИЭА, 2005. - 264 с.
17. Тапейцина, А.С.Предприятия ЖКХ: Реформирование, бухучет, налогообложение. - М., Современная экономика и право, 2006. - 215 с.
18. Филимонов С.Л. Справочник по организации деятельности правления ЖСК, ЖК, ТСЖ; М.: Диалог. МИФИ, 2010, ч.2. - 208 с.
19. Чернышов Л.Н. Жилищно-коммунальная реформа в России. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2008.
20. Чистякова М.А. Создание ТСЖ. / Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение. - М.: "Аюдар Пресс". - № 1, январь 2008.
21. Швецов Ю.Г., Миркина И.В. К вопросу об эффективности целевых программ в бюджетной сфере. М., 2007. 38 – 89 с.
22. Якушев А.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: А-Приор, 2008. – 144 с.
23. Ямшанов Б.Ф. Допущенные ошибки в законах / Российская газета. 2007. – 3с.
24. Энциклопедия Википедия - свободный источник информации https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарищество_собственников_жилья
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система жилищно – коммунального хозяйства в наше время развивается медленными темпами. Характеризуется это тем, что существует ряд неразрешимых проблем или сложностей, которые требуют значительных затрат и времени. Для всего этого существуют характерные причины, такие как:
• недостаточная поддержка государства;
• неосведомленность населения обо всех плюсах и минусах создания товарищества собственников жилья;
• не доверительное отношение к созданию товарищества собственников жилья;
• нежелание переходить из управляющей компании.
Большинство основных фондов в жилищно-коммунальной сфере является муниципальной собственностью, то есть вопросы владения, распоряжения, и пользования ими находятся в ведении муниципальных органов власти. В регионах сложились различные схемы административного управления отраслью, начиная от жесткой вертикальной схемы управления и финансирования в пределах региона и заканчивая ситуацией, когда муниципальные образования полностью самостоятельны в вопросах жилищно-коммунального хозяйства. Отличительные особенности наблюдаются к подходу в управлении отраслью на уровне муниципальных образований.
Реформа собственности в жилищном хозяйстве должна привести к формированию двух уровней конкурентных отношений:
• конкуренция в сфере управления недвижимостью в целях получения заказа от собственника на управление жилищным фондом;
• конкуренция подрядных организаций в целях получения заказа на обслуживание жилья.
Приоритетным фактором создания товарищества собственников жилья является то, что жильцы получают реальную возможность самостоятельно решать вопросы организации и обслуживания жилья. Следовательно, следить за эксплуатацией жилья, определять порядок расходования средств, направляемых на эти цели. Подконтрольность данной системы непосредственно, привлекает к перспективе собственников жилья к переходу от других управляющих организаций к товариществу собственников жилья.
Создание товарищества собственников жилья является конкурентоспособным. Поскольку тяжело доказать жильцам необходимость данной системы управления и рассказать обо всех преимуществах, важным, при указании преимуществ назвать те, которые несомненно несут за собой положительный эффект, например:
• изменение тарифной политики. ( Предполагает собой создание единой методологической базы для регулирования тарифов);
• переход к оплате по фактическому потреблению на основе показаний приборов учета;
• привлечение частных инвесторов, с помощью поддержки которых будет возможным улучшить здание или же организовать детскую площадку;
• более рациональное расходование бюджета.
1.2. Критерии создания товарищества собственников жилья
Выбрав формой управления товарищество собственников жилья, важно отметить ряд положительных и отрицательных факторов, о которых, я расскажу вам позже. Сейчас, более подробно рассмотрим, по каким принципам и критериям создается товарищество собственников жилья.
Товарищество собственников жилья зарегистрировано было 9 октября 2011 года и с тех пор продолжает свою деятельность. В товарищество собственников жилья «Комфорт» входит два жилых дома, находящихся по адресу: ул. Горького д. 1., Ломоносова д. 59. Общая площадь жилых и нежилых помещений по ул. Горького д. 1 составляет - 2 715,29 кв., а так же 107 жильцов. Общая площадь жилых и нежилых помещений по ул. Ломоносова д. 59 составляет - 3 085,26 кв.м., и 59 жильцов, выражено такое маленькое количество проживающих тем, что дом построен относительно недавно и заселена в нем только первая половина дома.
...
2.1. Сведения о предоставляемых услугах, анализ доходов и расходов товарищества собственников жилья «Комфорт»
Главной особенностью управления любого товарищества собственников жилья – является индивидуальный подход к данному виду деятельности. Его организационная структура, выбор и наем квалифицированного, ответственного за свою деятельность персонала.
В первую очередь, товарищество собственников жилья «Комфорт» самостоятельно заключает договора с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями, составляет смету доходов и расходов, определяет состав и стоимость работ по текущему и капитальному ремонту, осуществляет хозяйственную деятельность по сдаче общего имущества в аренду и производству других работ, разрешенных ЖК РФ. Так же, товарищество собственников жилья обеспечивает оперативное решение вопросов по заявкам владельцев жилых и нежилых помещений, участвует в подготовке, проведении и сдаче работ по капитальному ремонту.
...
1. Абдуллина А.Р. Жилищно - коммунальное хозяйство в России / А.Р. Абдуллина, И.А. Владимиров / Проблемы современной экономики: материалы междунар. заочн. науч. конф.; 3. Журнал «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера» № 3, 2011
2. Аксенов П.Н. Проблемы повышения конкурентоспособности объектов жилищно-коммунального комплекса / Экономическая наука современной России. - N 1. – 2009. 135-140 с..
3. Башмаков И. Способность и готовность населения оплачивать жилищно - коммунальные услуги / Вопросы экономики. - N 4. -136-150 с.
4. Бессонова О.В. Мониторинг жилищно – коммунальной реформы: от приватизации к новой модели управления / О.Бессонова, С.Кирдина /- N 9. – 2007. - 120-127 с.
5. Евдокимов В.С. Инновационное развитие индивидуального предпринимательства в сфере услуг жильщно – коммунальной сферы / Микроэкономика. - 2009. – N 1. 29-31 с.
6. Кушнер О.В Реформа ЖКХ: сценарии развития с использованием ценных бумаг / Организация деятельности на производстве / Муниципальная экономика. - 2003. - N 4. - 64-74 с.
7. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити, 2008. – 575 с.
8. Симионов Ю.Ф./ Жилищно - коммунальное хозяйство. Справочник / 2010 - 286 с.
9. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2009 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения. Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. "
10. Постановление правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса" РФ федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
11. Постановление Правительства РФ от 18 июня 2006 г. №707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
12. Сухова Е. А. Справочник юриста по жилищному праву. - М: Санкт - Петербург, 2007. – 450 с.
13. Тихомиров М. Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации. – "Изд. Тихомирова М.Ю.", 2006. – 520 с.
14. "Товарищество собственников жилья как одна из форм управления многоквартирным домом" Коряковцев В.Г., М. 2006 г.
15. Система управления муниципальным имуществом. / Под ред. Зотова В.Б. СПб.: Питер, 2005. - 493 с.
16. Смирнов, Е.Б. Воспроизводство жилищного фонда крупного города в условиях формирования экономических отношений рыночного типа. - СПб., СПбГИЭА, 2005. - 264 с.
17. Тапейцина, А.С.Предприятия ЖКХ: Реформирование, бухучет, налогообложение. - М., Современная экономика и право, 2006. - 215 с.
18. Филимонов С.Л. Справочник по организации деятельности правления ЖСК, ЖК, ТСЖ; М.: Диалог. МИФИ, 2010, ч.2. - 208 с.
19. Чернышов Л.Н. Жилищно-коммунальная реформа в России. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2008.
20. Чистякова М.А. Создание ТСЖ. / Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение. - М.: "Аюдар Пресс". - № 1, январь 2008.
21. Швецов Ю.Г., Миркина И.В. К вопросу об эффективности целевых программ в бюджетной сфере. М., 2007. 38 – 89 с.
22. Якушев А.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: А-Приор, 2008. – 144 с.
23. Ямшанов Б.Ф. Допущенные ошибки в законах / Российская газета. 2007. – 3с.
24. Энциклопедия Википедия - свободный источник информации https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарищество_собственников_жилья
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую