Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1 Теоретические основы товароснабжения в розничной торговле 7
1.1 Понятие управления закупочной деятельностью организации 7
1.2 Особенности снабжения при управлении многономенклатурными заказами 19
2 Анализ товароснабжения розничного торгового предприятия бутика «Liu Jo» 28
2.1 Краткая характеристика организации 28
2.2 Результаты выполнения плана товарооборота торгового предприятия ООО «Модный дом» 32
2.3 Анализ товароснабжения организации 41
3 Рационализация товароснабжения розничного торгового предприятия бутика «Liu Jo» 54
3.1 Улучшение договорной работы с поставщиками товаров 54
3.2 Совершенствование работы по товароснабжению 60
Заключение 66
Список использованных источников 69
- провести анализ товароснабжения розничного торгового предприятия бутика «Liu Jo»;
- проанализировать организацию работы по товароснабжение;
- выявить основные пути совершенствования процессов товароснабжения ООО «Модный дом».
Объектом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе организации товароснабжения розничного предприятия ООО «Модный дом».
Предметом исследования является товароснабжение розничного предприятия ООО «Модный дом» и его рационализация.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы материалы: литературные источники, нормативные акты, статистическая и бухгалтерская отчетность ООО «Модный дом».
При выполнении работы применены следующие методы исследования, используемые в коммерческой деятельности:
• общенаучные методы (наблюдения, сравнения);
• специальные методы (экспертные оценки, экономико-математические расчеты).
...
1.1 Понятие управления закупочной деятельностью организации
Деятельность по организации и управлению закупками направлена на то, чтобы компания получила необходимые по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене. Осуществление закупок (снабжения) – одна из важнейших функций в каждой фирме. Значение деятельности по организации и управлению закупками можно рассматривать в двух аспектах – тактическом и стратегическом [27, с. 86].
1. Снабжение (закупки) в тактическом, оперативном плане – ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на избежание дефицита, отсутствия материальных ресурсов или готового продукта. Отсутствие товара – необходимого количества и качества, его несвоевременная доставка могут создать проблему у конечного потребителя продукции или услуги.
...
1.2 Особенности снабжения при управлении многономенклатурными заказами
На сегодняшний день в логистике наибольшее распространение получили модели, позволяющие найти оптимальный размер закупки для одного продукта. Между тем, подобное явление достаточно редко встречается на практике. Чаще всего специалисты работают с многономенклатурными заказами – ситуация, когда несколько разных наименований товарно-материальных ценностей присутствует в одной партии поставки [25, с. 28].
Эффективность использования многономенклатурных моделей обоснована в монографии Лукинского В.B. [14,c.134]: «Абсолютный переход от однономенклатурных независимых поставок к многономенклатурным позволяет снизить суммарные издержки практически в два раза». В таком случае, каждая компания, работающая с многономенклатурными заказами смогла бы вдвое снизить издержки, но на практике положение дел несколько иное.
Причины нераспространенности и неиспользования моделей данного типа очевидны.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Liu Jo была создана в середине 90-х годов двумя итальянскими братьями - Марко и Ваннисом Марчи на севере Италии в г. Карпи – мекке итальянской легкой промышленности. Первым шагом к успешному развитию компании стал выпуск высококачественной коллекции трикотажа. Затем появляются линии Liu Jo collection – изысканная, элегантная одежда для уверенных в себе женщин и Liu Jo jeans - яркая модная одежда на каждый день, так называемый - «уличный гламур». Следуя тенденциям мировой моды и развивая свою собственную концепцию, дизайнеры компании привели бренд к невероятному успеху. Всего за 10 лет марка становится невероятно популярной. Первый монобрендовый магазин LIU JO был открыт в Италии в г. Форте-дей-Марми в 1998 году. Сегодня LIU JO насчитывает более 200 монобрендовых магазинов и около 4500 мультибрендовых точек продаж в 33 странах на 3 континентах. На российском рынке бренд LIU JO представляет компания Имидж Лайн.
...
2.2 Результаты выполнения плана товарооборота торгового предприятия ООО «Модный дом»
Товарооборот – центральный показатель для торгового предприятия, под которым понимается объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объемов реализации и т.д.
Анализ динамики товарооборота ООО «Модный дом» за 2013 - 2015 гг. приведен в табл. 2.1.
Таблица 2.1 – Анализ динамики товарооборота ООО «Модный дом» за 2013 – 2015 гг.
Год
Товарооборот, тыс. руб.
Абсолютный прирост, тыс.руб.
Темп роста, %
Темп прироста, %
Значение 1% прироста товарооборота, тыс. руб.
...
2.3 Анализ товароснабжения организации
Основой коммерческой деятельности ООО «Модный дом» является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товаров с целью дальнейшей продажи.
Коммерческая работа по закупкам в ООО «Модный дом» складывается из следующих этапов:
• изучение и прогнозирование спроса;
• исследование рынка поставщиков;
• выбор оптимального поставщика;
• установление хозяйственных связей.
Для решения поставленных задач и обеспечения процесса закупок товаров первым этапом коммерческой работы является изучение и прогнозирование покупательского спроса покупателей.
...
3.1 Улучшение договорной работы с поставщиками товаров
Для дальнейшей успешной работы ООО «Модный дом» предлагаются следующие рекомендации:
• анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и её цены;
• развитие хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения;
• выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нём;
• анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, можно ли снизить затраты методом скидок и выхода на новых, более выгодных производителей;
• оценка принятых решений и степени их риска.
Эти рекомендации позволяют надеяться, что ООО «Модный дом» сможет работать на рынке очень долгое время, при этом постоянно повышая эффективность работы и получая максимально возможную прибыль.
Проведя анализ поставщиков предприятия торговли, а также анализ его товарных запасов дадим некоторые рекомендации по улучшению закупочной деятельности предприятия.
...
3.2 Совершенствование работы по товароснабжению
Другой задачей, которую необходимо решить, является поиск новых покупателей. ООО «Модный дом» решает эту задачу в основном с помощью торговых агентов. При этом, несомненно, имеются плюсы, но основным минусом является отсутствие активной рекламной кампании. Основным средством продвижения брендовой женской одежды является реклама. Реклама должна играть одну из ведущих ролей в сложившемся положении конкурентной войны.
Розничные торговцы достаточно тщательно относятся к закупкам товаров, предъявляя жесткие требования к цене и качеству товара. В настоящее время большинство оптовых организаций работают с предприятиями розничной торговли исключительно по факту поставки, что уменьшает объем закупаемых розничными торговцами товаров.
От коммуникабельности и внешнего вида торгового агента зависит качество его работы.
...
1 Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. – Ростов – на – Дону. Феникс, 2012.
2 Артеменко В.Г. , Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2004. – 561 с.
3 Балабанов И.Т. Анализ финансовой деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 420 с.
4 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.
5 Барсуков А.В., Малыгина Г.В. Финансы предприятия. – Новосибирск, 2004. – 462 с.
6 Бауэрсокс Дж., Клосс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-бизнес, 2014.
7 Бендина Л. В. Финансовый менеджмент: конспект лекций. – М.: Приор, 2004. – 210 с.
8 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: Перспектива, 2005. – 264 с.
9 Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. - К.: «Ника-Центр», 2013. – 352 с.
10 Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс; в 2-х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2004. – 184 с.
11 Вахрушина Н. Как управлять оборотными активами. // Финансовый директор, 2005, №1, С. – 17-25.
12 Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Маркетинг, 2011
13 Головина Т. А. Основные концепции оптимизации себестоимости продукции // Управленческий учёт, № 4, 2005, с.- 9-16.
14 Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчётности. – М.: ДИС, 2013. – 485 с.
15 Забелина О. В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005. – 623 с.
16 Зайцев Н.П. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2004. – 354 с.
17 Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 403 с.
18 Комовников Б.П., Некрасов А.Г., Селиванов С.Н., Виноградов К.Н. Логистика. – М.: УРАО, 2012.
19 Логистика. Учебник. /по ред. Б.А. Аникина/ - М.: ИНФРА, 2012.
20 Миротин Л.Б., Ташбаев Н.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей – М.: ИНФРА – М, 2012.
21 Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2013. – 371 с.
22 Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ, 2013.
23 Родионова В. М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции.- М.: Перспектива, 2004. – 395 с.
24 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 502 с.
25 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие . – 2-е издание М.: ИНФРА – М, 2005. – 173 с.
26 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. -М.: Перспектива, 2004. – 530 с.
27 Ткаченко Ю., Березин К., Никитин В. Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов // Финансовый директор, № 1, 2013, с.13-22.
28 Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 2005. – 470 с.
29 Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Дробозиной Л.А. –М.: Финансы, 2013. – 267 с.
30 Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2005. – 455 с.
31 Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 361 с.
32 Хоминский В. Как управлять запасами // Финансовый директор, № 2, 2004, с.17-23.
33 Шварцман В. Т. Финансовый менеджмент. М.: – ДиС, 2013. – 688 с.
34 Шелгачёв А., Красовский А., Куршин А. Внедрение системы управления оборотными активами // Финансовый директор, № 6, 2005, с.18-25.
35 Шеремет А. Д. Финансовый анализ. Теория и практика.- М.:ИНФРА, 2005. – 483 с.
36 Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА – М, 2013. – 291 с.
37 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М., 2005. – 300 с.
38 Шишкин А.К. и др. Учет, анализ, аудит на предприятии. Учебное пособие. – М., 2013. – 649 с.
39 Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. – Спб.: Специальная литература, 2014. – 208 с.
40 Яблукова Р.З., Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. – М.: Проспект. 2014. – 361 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1 Теоретические основы товароснабжения в розничной торговле 7
1.1 Понятие управления закупочной деятельностью организации 7
1.2 Особенности снабжения при управлении многономенклатурными заказами 19
2 Анализ товароснабжения розничного торгового предприятия бутика «Liu Jo» 28
2.1 Краткая характеристика организации 28
2.2 Результаты выполнения плана товарооборота торгового предприятия ООО «Модный дом» 32
2.3 Анализ товароснабжения организации 41
3 Рационализация товароснабжения розничного торгового предприятия бутика «Liu Jo» 54
3.1 Улучшение договорной работы с поставщиками товаров 54
3.2 Совершенствование работы по товароснабжению 60
Заключение 66
Список использованных источников 69
- провести анализ товароснабжения розничного торгового предприятия бутика «Liu Jo»;
- проанализировать организацию работы по товароснабжение;
- выявить основные пути совершенствования процессов товароснабжения ООО «Модный дом».
Объектом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе организации товароснабжения розничного предприятия ООО «Модный дом».
Предметом исследования является товароснабжение розничного предприятия ООО «Модный дом» и его рационализация.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы материалы: литературные источники, нормативные акты, статистическая и бухгалтерская отчетность ООО «Модный дом».
При выполнении работы применены следующие методы исследования, используемые в коммерческой деятельности:
• общенаучные методы (наблюдения, сравнения);
• специальные методы (экспертные оценки, экономико-математические расчеты).
...
1.1 Понятие управления закупочной деятельностью организации
Деятельность по организации и управлению закупками направлена на то, чтобы компания получила необходимые по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене. Осуществление закупок (снабжения) – одна из важнейших функций в каждой фирме. Значение деятельности по организации и управлению закупками можно рассматривать в двух аспектах – тактическом и стратегическом [27, с. 86].
1. Снабжение (закупки) в тактическом, оперативном плане – ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на избежание дефицита, отсутствия материальных ресурсов или готового продукта. Отсутствие товара – необходимого количества и качества, его несвоевременная доставка могут создать проблему у конечного потребителя продукции или услуги.
...
1.2 Особенности снабжения при управлении многономенклатурными заказами
На сегодняшний день в логистике наибольшее распространение получили модели, позволяющие найти оптимальный размер закупки для одного продукта. Между тем, подобное явление достаточно редко встречается на практике. Чаще всего специалисты работают с многономенклатурными заказами – ситуация, когда несколько разных наименований товарно-материальных ценностей присутствует в одной партии поставки [25, с. 28].
Эффективность использования многономенклатурных моделей обоснована в монографии Лукинского В.B. [14,c.134]: «Абсолютный переход от однономенклатурных независимых поставок к многономенклатурным позволяет снизить суммарные издержки практически в два раза». В таком случае, каждая компания, работающая с многономенклатурными заказами смогла бы вдвое снизить издержки, но на практике положение дел несколько иное.
Причины нераспространенности и неиспользования моделей данного типа очевидны.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Liu Jo была создана в середине 90-х годов двумя итальянскими братьями - Марко и Ваннисом Марчи на севере Италии в г. Карпи – мекке итальянской легкой промышленности. Первым шагом к успешному развитию компании стал выпуск высококачественной коллекции трикотажа. Затем появляются линии Liu Jo collection – изысканная, элегантная одежда для уверенных в себе женщин и Liu Jo jeans - яркая модная одежда на каждый день, так называемый - «уличный гламур». Следуя тенденциям мировой моды и развивая свою собственную концепцию, дизайнеры компании привели бренд к невероятному успеху. Всего за 10 лет марка становится невероятно популярной. Первый монобрендовый магазин LIU JO был открыт в Италии в г. Форте-дей-Марми в 1998 году. Сегодня LIU JO насчитывает более 200 монобрендовых магазинов и около 4500 мультибрендовых точек продаж в 33 странах на 3 континентах. На российском рынке бренд LIU JO представляет компания Имидж Лайн.
...
2.2 Результаты выполнения плана товарооборота торгового предприятия ООО «Модный дом»
Товарооборот – центральный показатель для торгового предприятия, под которым понимается объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объемов реализации и т.д.
Анализ динамики товарооборота ООО «Модный дом» за 2013 - 2015 гг. приведен в табл. 2.1.
Таблица 2.1 – Анализ динамики товарооборота ООО «Модный дом» за 2013 – 2015 гг.
Год
Товарооборот, тыс. руб.
Абсолютный прирост, тыс.руб.
Темп роста, %
Темп прироста, %
Значение 1% прироста товарооборота, тыс. руб.
...
2.3 Анализ товароснабжения организации
Основой коммерческой деятельности ООО «Модный дом» является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товаров с целью дальнейшей продажи.
Коммерческая работа по закупкам в ООО «Модный дом» складывается из следующих этапов:
• изучение и прогнозирование спроса;
• исследование рынка поставщиков;
• выбор оптимального поставщика;
• установление хозяйственных связей.
Для решения поставленных задач и обеспечения процесса закупок товаров первым этапом коммерческой работы является изучение и прогнозирование покупательского спроса покупателей.
...
3.1 Улучшение договорной работы с поставщиками товаров
Для дальнейшей успешной работы ООО «Модный дом» предлагаются следующие рекомендации:
• анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и её цены;
• развитие хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения;
• выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нём;
• анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, можно ли снизить затраты методом скидок и выхода на новых, более выгодных производителей;
• оценка принятых решений и степени их риска.
Эти рекомендации позволяют надеяться, что ООО «Модный дом» сможет работать на рынке очень долгое время, при этом постоянно повышая эффективность работы и получая максимально возможную прибыль.
Проведя анализ поставщиков предприятия торговли, а также анализ его товарных запасов дадим некоторые рекомендации по улучшению закупочной деятельности предприятия.
...
3.2 Совершенствование работы по товароснабжению
Другой задачей, которую необходимо решить, является поиск новых покупателей. ООО «Модный дом» решает эту задачу в основном с помощью торговых агентов. При этом, несомненно, имеются плюсы, но основным минусом является отсутствие активной рекламной кампании. Основным средством продвижения брендовой женской одежды является реклама. Реклама должна играть одну из ведущих ролей в сложившемся положении конкурентной войны.
Розничные торговцы достаточно тщательно относятся к закупкам товаров, предъявляя жесткие требования к цене и качеству товара. В настоящее время большинство оптовых организаций работают с предприятиями розничной торговли исключительно по факту поставки, что уменьшает объем закупаемых розничными торговцами товаров.
От коммуникабельности и внешнего вида торгового агента зависит качество его работы.
...
1 Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. – Ростов – на – Дону. Феникс, 2012.
2 Артеменко В.Г. , Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2004. – 561 с.
3 Балабанов И.Т. Анализ финансовой деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 420 с.
4 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.
5 Барсуков А.В., Малыгина Г.В. Финансы предприятия. – Новосибирск, 2004. – 462 с.
6 Бауэрсокс Дж., Клосс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-бизнес, 2014.
7 Бендина Л. В. Финансовый менеджмент: конспект лекций. – М.: Приор, 2004. – 210 с.
8 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: Перспектива, 2005. – 264 с.
9 Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. - К.: «Ника-Центр», 2013. – 352 с.
10 Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс; в 2-х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2004. – 184 с.
11 Вахрушина Н. Как управлять оборотными активами. // Финансовый директор, 2005, №1, С. – 17-25.
12 Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Маркетинг, 2011
13 Головина Т. А. Основные концепции оптимизации себестоимости продукции // Управленческий учёт, № 4, 2005, с.- 9-16.
14 Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчётности. – М.: ДИС, 2013. – 485 с.
15 Забелина О. В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005. – 623 с.
16 Зайцев Н.П. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2004. – 354 с.
17 Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 403 с.
18 Комовников Б.П., Некрасов А.Г., Селиванов С.Н., Виноградов К.Н. Логистика. – М.: УРАО, 2012.
19 Логистика. Учебник. /по ред. Б.А. Аникина/ - М.: ИНФРА, 2012.
20 Миротин Л.Б., Ташбаев Н.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей – М.: ИНФРА – М, 2012.
21 Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2013. – 371 с.
22 Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ, 2013.
23 Родионова В. М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции.- М.: Перспектива, 2004. – 395 с.
24 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 502 с.
25 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие . – 2-е издание М.: ИНФРА – М, 2005. – 173 с.
26 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. -М.: Перспектива, 2004. – 530 с.
27 Ткаченко Ю., Березин К., Никитин В. Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов // Финансовый директор, № 1, 2013, с.13-22.
28 Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 2005. – 470 с.
29 Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Дробозиной Л.А. –М.: Финансы, 2013. – 267 с.
30 Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2005. – 455 с.
31 Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 361 с.
32 Хоминский В. Как управлять запасами // Финансовый директор, № 2, 2004, с.17-23.
33 Шварцман В. Т. Финансовый менеджмент. М.: – ДиС, 2013. – 688 с.
34 Шелгачёв А., Красовский А., Куршин А. Внедрение системы управления оборотными активами // Финансовый директор, № 6, 2005, с.18-25.
35 Шеремет А. Д. Финансовый анализ. Теория и практика.- М.:ИНФРА, 2005. – 483 с.
36 Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА – М, 2013. – 291 с.
37 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М., 2005. – 300 с.
38 Шишкин А.К. и др. Учет, анализ, аудит на предприятии. Учебное пособие. – М., 2013. – 649 с.
39 Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. – Спб.: Специальная литература, 2014. – 208 с.
40 Яблукова Р.З., Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. – М.: Проспект. 2014. – 361 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую