Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Экономическая сущность инвестиций, понятие инвестиционного проекта, этапы его реализации 6
1.2. Принципы и критерии отбора инвестиционных проектов 10
1.3. Сравнительная характеристика методов оценки экономической привлекательности инвестиционных проектов 12
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г. НОВОСИБИРСКЕ 19
2.1. Анализ автомобильного рынка, автопарка и рынка станции технического обслуживания автомобилей в г.Новосибирске 19
2.2. Разработка проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 30
2.3. Оценка первоначальных вложений и производственных затрат автокомплекса «Auto Repair» 38
3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г.НОВОСИБИРСКЕ 50
3.1. Определение финансовой состоятельности проекта открытия автокомплекса «Auto Repair» 50
3.2. Определение экономической эффективности проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 55
3.3. Оценка чувствительности и устойчивости проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 57
4. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСОВ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ЛИТЕРАТУРА 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность развития экономики страны, ее отдельных регионов, отраслей и предприятий во многом зависит от характера инвестиционной политики, ее направленности на наиболее полное и рациональное использование всех видов ресурсов.
Управление инвестиционными процессами, связанными с вложениями денежных средств в долгосрочные материальные и финансовые активы, представляет собой наиболее важный и сложный раздел финансового менеджмента. Принимаемые в этой области решения рассчитаны на длительные периоды времени и, как правило:
являются частью стратегии развития фирмы в перспективе;
влекут за собой значительные оттоки средств;
с определенного момента времени могут стать необратимыми;
опираются на прогнозные оценки будущих затрат и доходов.
Поэтому, значение анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности достаточно значимо.
В российской экономике тенденция опережающего роста инвестиций в основной капитал по сравнению с динамикой ВВП фиксировалась с 2002 г. Пик инвестиционного кризиса был пройден в первой половине 2009 г., и с III квартала наблюдалась тенденция к ослаблению спада инвестиций, которая поддерживалась улучшением финансового состояния предприятий. По мере улучшения внутренней экономической конъюнктуры с 2010 г. фиксировалось постепенное изменение ситуации в инвестиционном секторе.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют законодательные и нормативные документы, регулирующие инвестиционную деятельность в РФ, монографии известных экономистов, занимающихся этими проблемами: Бланка И.А., Виленского И.П., Ковалева В.В., Коссова В.В., Липсица И.В., Лукасевича И.Я., Швандара В.А. и др., периодическая печать за период с 2005 по 2014 гг.
Актуальность темы определяется необходимостью активизации инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики и требованием совершенствования управления инвестиционной деятельностью.
Объектом исследования является автокомплекс «Auto Repair» в г. Новосибирске.
Предметом исследования являются методы и механизмы управления инвестиционной деятельностью предприятия, финансово-экономическое обоснование инвестиционных проектов.
Цель дипломной работы – разработать инвестиционный проект по созданию автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске и провести финансово-экономическое обоснование данного инвестиционного проекта.
В процессе достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть методы финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов;
разработать инвестиционный проект по созданию станции технического обслуживания легковых автомобилей;
провести оценку экономической эффективности проекта;
сделать анализ чувствительности и устойчивости проекта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов. Во второй главе разработан инвестиционный проект по созданию автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске. В третьей главе проведена оценка экономической эффективности проекта, проанализирована устойчивости проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Экономическая сущность инвестиций, понятие инвестиционного проекта, этапы его реализации 6
1.2. Принципы и критерии отбора инвестиционных проектов 10
1.3. Сравнительная характеристика методов оценки экономической привлекательности инвестиционных проектов 12
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г. НОВОСИБИРСКЕ 19
2.1. Анализ автомобильного рынка, автопарка и рынка станции технического обслуживания автомобилей в г.Новосибирске 19
2.2. Разработка проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 30
2.3. Оценка первоначальных вложений и производственных затрат автокомплекса «Auto Repair» 38
3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г.НОВОСИБИРСКЕ 50
3.1. Определение финансовой состоятельности проекта открытия автокомплекса «Auto Repair» 50
3.2. Определение экономической эффективности проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 55
3.3. Оценка чувствительности и устойчивости проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 57
4. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСОВ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ЛИТЕРАТУРА 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Авторынок в России обладает большой емкостью, высокими темпами роста, на нем представлены все ценовые диапазоны автомобилей; российский авторынок защищен высокими тарифными барьерами, у него отсутствуют признаки насыщения, и в будущем он может стать крупнейшим рынком Европы.
Экспертные оценки перспектив изменения рынка автомобильной техники в России свидетельствуют о его тенденциях к значительному росту в долгосрочной перспективе.
Количество автомобилей в нашей стране неуклонно возрастает. Причинами сложившейся динамики численности автомобилей являются расширение масштабов производства автомобилей в стране, увеличение ввоза в нашу страну автомобилей иностранного производства. В отличие от автомобильного рынка, который в достаточно короткий промежуток времени (3-4 года) изменился до неузнаваемости, российский автопарк имеет значительную инерционную составляющую. Прирост его идет не очень быстрыми темпами (ежегодно на 4-8%), и структура также меняется неспешно. В России автомобильный парк достаточно стар. Если средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8 лет, то в нашей стране этот показатель превышает 12-летний рубеж. На долю иномарок нового тысячелетия (2000 г.в. и моложе) приходится более половины (52,7%) парка, причем треть – это машины последних трех лет выпуска.
Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня: авторизированные (дилерские) центры; независимые центры (одиночные и сетевые); индивидуальные мастерские. Рассматривая вопрос о специализации станций технического обслуживания и автосервисов, можно выделить четыре основных направления: универсальные автосервисы; автосервисы, специализирующиеся на отечественных автомобилях; автосервисы, специализирующиеся на иностранных автомобилях; автосервисы, специализирующиеся на автомобилях определенной марки.
В последние годы в России стремительно растет доля машин с АКП (автоматической коробкой передач). В связи с активным ростом автопарка с АКПП наиболее перспективным направлением специализации для предприятия автосервиса является диагностика и ремонт АКПП.
Разработан бизнес-план открытия автокомплекса «Auto Repair» в г. Новосибирске для легковых автомобилей.
Для реализации проекта необходимо построить помещения и оснастить их современной техникой.
Общая потребность в инвестициях будет равна 21 015 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты: собственные средства и кредит банка в сумме10 000 тыс. руб. исходя из годовой процентной ставки - 16%.
Чистая текущая стоимость проекта открытия автокомплекса «Auto Repair» для легковых автомобилей равна 3 142,6 тыс. руб. Положительная величина чистой текущей стоимости показывает, что данный вариант проекта является доходным. Индекс доходности предлагаемого проекта равен 1,13. Внутренняя норма прибыли равна 46,5%. Срок окупаемости проекта равен 2,52 года. Критерием экономической эффективности проекта является значение срока окупаемости, не превышающее срок реализации проекта.
Проведенный анализ устойчивости проекта к неблагоприятным внешним воздействием показал, что проект открытия автокомплекса «Auto Repair» для легковых автомобилей имеет положительное NPV при всех неблагоприятных внешних воздействиях, что говорит о его устойчивости и приемлемости. Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта характеризует его как приемлемый для реализации.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г.)
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. ВК-477. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
4. Абрамс Ронда. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. – М.: Прайм-Еврознак, 2012. -544 с.
5. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2012, - 240 с.
6. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С. Инвестиции в инновации. – М.: Дашков и Ко, 2012 г.-240 с.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 486 с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2003 г. – 632 с.
9. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2012. – 610 с.
10. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М.: Дело, Академия народного хозяйства, 2012 г.-1104 с.
11. Вихров А. В.. Инвестиционная программа предприятия. - М. : Ин-т микроэкономики (Экономика современной России), 2007. – 218 с.
12. Волгин, В.В. Автосервис: Создание и сертификация: практическое пособие / В.В. Волгин. − М.: Изд-во торг, корпорации «Дашков и К°», 2012.
13. Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. − М.: Изд-во торг, корпорации «Дашков и К°», 2007.
14. Воронцовский А. В. Методы обоснования инвестиционных проектов в условиях определенности. – С-Пб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, ОЦЭиМ, 2004 г. – 184 с.
15. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - М.: Ось-89, 2010. – 864 с.
16. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Касьяненко Т. Г., Мирзажанов С. К. Коммерческая оценка инвестиций. – М.: КноРус, 2011 г.-704 с.
17. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006. – 312 с.
18. Инновационно-инвестиционная стратегия промышленности. – М.: МГИУ, 2007 г.-340 с.
19. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 144 с.
20. Колтынюк Б. А. Инвестиционные проекты. Учебник. – М.: Издательство Михайлова В. А.2003 г. – 622 с.
21. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2007. – 368 с.
22. Лимитовский. М. А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках. – М.: Юрайт, 2010 г.-496 с.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. - 412 с.
24. Марголин A. M. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2007 г.- 368 с.
25. Марков О.Д. Организация автосервиса. - Львов: Орияна Нова, 2012.-330 с.
26. Орлова Е. Р. Инвестиции. – М.: Омега-Л, 2009 г.-240 с.
27. Орлова Е.Р.Инвестиции и инновации. – М.: Омега-Л, 2009 г.-200 с.
28. Риск-менеджмент инвестиционного проекта. – М.: Юнити-Дана, 2009 г.-544с.
29. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2011 г.-312 с.
30. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. 2010 г- 128 с.
31. Староверова Г. С., Медведев А. Ю., Сорокина И. В. Экономическая оценка инвестиций. – М.: КноРус, 2010 г.-312 с.
32. Сухарев О. С., Шманев С. В., Курьянов А. М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс, 2012 г.-244 с.
33. Теплова Т. В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо, 2009 г.-368 с.
34. Управление автосервисом : учебное пособие / под. ред. Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2012. - 320 с.
35. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.: Ось-89, 2009 г.-320 С.
36. Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие /А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др.; под ред. Г.А. Кононовой. − М.: Издательский центр «Академия», 2007. − 320с.
37. Экономическая оценка инвестиций (+ CD-ROM)/ Под редакцией М. Римера. – С-Пб.: Питер, 2011 г.- 432 с.
38. Материалы Госкомстата России: «Инвестиции в экономику России» URL: http://www.gks.ru/wps/portal/
39. Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
40. Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
41. Финансы. RU - URL: http://www.finansy.ru/publ/inv/007zubov.htm
42. Аналитическое агентство Автостат - URL: http://www.autostat.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Экономическая сущность инвестиций, понятие инвестиционного проекта, этапы его реализации 6
1.2. Принципы и критерии отбора инвестиционных проектов 10
1.3. Сравнительная характеристика методов оценки экономической привлекательности инвестиционных проектов 12
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г. НОВОСИБИРСКЕ 19
2.1. Анализ автомобильного рынка, автопарка и рынка станции технического обслуживания автомобилей в г.Новосибирске 19
2.2. Разработка проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 30
2.3. Оценка первоначальных вложений и производственных затрат автокомплекса «Auto Repair» 38
3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г.НОВОСИБИРСКЕ 50
3.1. Определение финансовой состоятельности проекта открытия автокомплекса «Auto Repair» 50
3.2. Определение экономической эффективности проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 55
3.3. Оценка чувствительности и устойчивости проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 57
4. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСОВ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ЛИТЕРАТУРА 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность развития экономики страны, ее отдельных регионов, отраслей и предприятий во многом зависит от характера инвестиционной политики, ее направленности на наиболее полное и рациональное использование всех видов ресурсов.
Управление инвестиционными процессами, связанными с вложениями денежных средств в долгосрочные материальные и финансовые активы, представляет собой наиболее важный и сложный раздел финансового менеджмента. Принимаемые в этой области решения рассчитаны на длительные периоды времени и, как правило:
являются частью стратегии развития фирмы в перспективе;
влекут за собой значительные оттоки средств;
с определенного момента времени могут стать необратимыми;
опираются на прогнозные оценки будущих затрат и доходов.
Поэтому, значение анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности достаточно значимо.
В российской экономике тенденция опережающего роста инвестиций в основной капитал по сравнению с динамикой ВВП фиксировалась с 2002 г. Пик инвестиционного кризиса был пройден в первой половине 2009 г., и с III квартала наблюдалась тенденция к ослаблению спада инвестиций, которая поддерживалась улучшением финансового состояния предприятий. По мере улучшения внутренней экономической конъюнктуры с 2010 г. фиксировалось постепенное изменение ситуации в инвестиционном секторе.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют законодательные и нормативные документы, регулирующие инвестиционную деятельность в РФ, монографии известных экономистов, занимающихся этими проблемами: Бланка И.А., Виленского И.П., Ковалева В.В., Коссова В.В., Липсица И.В., Лукасевича И.Я., Швандара В.А. и др., периодическая печать за период с 2005 по 2014 гг.
Актуальность темы определяется необходимостью активизации инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики и требованием совершенствования управления инвестиционной деятельностью.
Объектом исследования является автокомплекс «Auto Repair» в г. Новосибирске.
Предметом исследования являются методы и механизмы управления инвестиционной деятельностью предприятия, финансово-экономическое обоснование инвестиционных проектов.
Цель дипломной работы – разработать инвестиционный проект по созданию автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске и провести финансово-экономическое обоснование данного инвестиционного проекта.
В процессе достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть методы финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов;
разработать инвестиционный проект по созданию станции технического обслуживания легковых автомобилей;
провести оценку экономической эффективности проекта;
сделать анализ чувствительности и устойчивости проекта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов. Во второй главе разработан инвестиционный проект по созданию автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске. В третьей главе проведена оценка экономической эффективности проекта, проанализирована устойчивости проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Экономическая сущность инвестиций, понятие инвестиционного проекта, этапы его реализации 6
1.2. Принципы и критерии отбора инвестиционных проектов 10
1.3. Сравнительная характеристика методов оценки экономической привлекательности инвестиционных проектов 12
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г. НОВОСИБИРСКЕ 19
2.1. Анализ автомобильного рынка, автопарка и рынка станции технического обслуживания автомобилей в г.Новосибирске 19
2.2. Разработка проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 30
2.3. Оценка первоначальных вложений и производственных затрат автокомплекса «Auto Repair» 38
3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ АВТОКОМПЛЕКСА «AUTO REPAIR» В Г.НОВОСИБИРСКЕ 50
3.1. Определение финансовой состоятельности проекта открытия автокомплекса «Auto Repair» 50
3.2. Определение экономической эффективности проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 55
3.3. Оценка чувствительности и устойчивости проекта создания автокомплекса «Auto Repair» в г.Новосибирске 57
4. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСОВ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ЛИТЕРАТУРА 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Авторынок в России обладает большой емкостью, высокими темпами роста, на нем представлены все ценовые диапазоны автомобилей; российский авторынок защищен высокими тарифными барьерами, у него отсутствуют признаки насыщения, и в будущем он может стать крупнейшим рынком Европы.
Экспертные оценки перспектив изменения рынка автомобильной техники в России свидетельствуют о его тенденциях к значительному росту в долгосрочной перспективе.
Количество автомобилей в нашей стране неуклонно возрастает. Причинами сложившейся динамики численности автомобилей являются расширение масштабов производства автомобилей в стране, увеличение ввоза в нашу страну автомобилей иностранного производства. В отличие от автомобильного рынка, который в достаточно короткий промежуток времени (3-4 года) изменился до неузнаваемости, российский автопарк имеет значительную инерционную составляющую. Прирост его идет не очень быстрыми темпами (ежегодно на 4-8%), и структура также меняется неспешно. В России автомобильный парк достаточно стар. Если средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8 лет, то в нашей стране этот показатель превышает 12-летний рубеж. На долю иномарок нового тысячелетия (2000 г.в. и моложе) приходится более половины (52,7%) парка, причем треть – это машины последних трех лет выпуска.
Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня: авторизированные (дилерские) центры; независимые центры (одиночные и сетевые); индивидуальные мастерские. Рассматривая вопрос о специализации станций технического обслуживания и автосервисов, можно выделить четыре основных направления: универсальные автосервисы; автосервисы, специализирующиеся на отечественных автомобилях; автосервисы, специализирующиеся на иностранных автомобилях; автосервисы, специализирующиеся на автомобилях определенной марки.
В последние годы в России стремительно растет доля машин с АКП (автоматической коробкой передач). В связи с активным ростом автопарка с АКПП наиболее перспективным направлением специализации для предприятия автосервиса является диагностика и ремонт АКПП.
Разработан бизнес-план открытия автокомплекса «Auto Repair» в г. Новосибирске для легковых автомобилей.
Для реализации проекта необходимо построить помещения и оснастить их современной техникой.
Общая потребность в инвестициях будет равна 21 015 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты: собственные средства и кредит банка в сумме10 000 тыс. руб. исходя из годовой процентной ставки - 16%.
Чистая текущая стоимость проекта открытия автокомплекса «Auto Repair» для легковых автомобилей равна 3 142,6 тыс. руб. Положительная величина чистой текущей стоимости показывает, что данный вариант проекта является доходным. Индекс доходности предлагаемого проекта равен 1,13. Внутренняя норма прибыли равна 46,5%. Срок окупаемости проекта равен 2,52 года. Критерием экономической эффективности проекта является значение срока окупаемости, не превышающее срок реализации проекта.
Проведенный анализ устойчивости проекта к неблагоприятным внешним воздействием показал, что проект открытия автокомплекса «Auto Repair» для легковых автомобилей имеет положительное NPV при всех неблагоприятных внешних воздействиях, что говорит о его устойчивости и приемлемости. Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта характеризует его как приемлемый для реализации.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г.)
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. ВК-477. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
4. Абрамс Ронда. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. – М.: Прайм-Еврознак, 2012. -544 с.
5. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2012, - 240 с.
6. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С. Инвестиции в инновации. – М.: Дашков и Ко, 2012 г.-240 с.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 486 с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2003 г. – 632 с.
9. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2012. – 610 с.
10. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М.: Дело, Академия народного хозяйства, 2012 г.-1104 с.
11. Вихров А. В.. Инвестиционная программа предприятия. - М. : Ин-т микроэкономики (Экономика современной России), 2007. – 218 с.
12. Волгин, В.В. Автосервис: Создание и сертификация: практическое пособие / В.В. Волгин. − М.: Изд-во торг, корпорации «Дашков и К°», 2012.
13. Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. − М.: Изд-во торг, корпорации «Дашков и К°», 2007.
14. Воронцовский А. В. Методы обоснования инвестиционных проектов в условиях определенности. – С-Пб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, ОЦЭиМ, 2004 г. – 184 с.
15. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - М.: Ось-89, 2010. – 864 с.
16. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Касьяненко Т. Г., Мирзажанов С. К. Коммерческая оценка инвестиций. – М.: КноРус, 2011 г.-704 с.
17. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006. – 312 с.
18. Инновационно-инвестиционная стратегия промышленности. – М.: МГИУ, 2007 г.-340 с.
19. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 144 с.
20. Колтынюк Б. А. Инвестиционные проекты. Учебник. – М.: Издательство Михайлова В. А.2003 г. – 622 с.
21. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2007. – 368 с.
22. Лимитовский. М. А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках. – М.: Юрайт, 2010 г.-496 с.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. - 412 с.
24. Марголин A. M. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2007 г.- 368 с.
25. Марков О.Д. Организация автосервиса. - Львов: Орияна Нова, 2012.-330 с.
26. Орлова Е. Р. Инвестиции. – М.: Омега-Л, 2009 г.-240 с.
27. Орлова Е.Р.Инвестиции и инновации. – М.: Омега-Л, 2009 г.-200 с.
28. Риск-менеджмент инвестиционного проекта. – М.: Юнити-Дана, 2009 г.-544с.
29. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2011 г.-312 с.
30. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. 2010 г- 128 с.
31. Староверова Г. С., Медведев А. Ю., Сорокина И. В. Экономическая оценка инвестиций. – М.: КноРус, 2010 г.-312 с.
32. Сухарев О. С., Шманев С. В., Курьянов А. М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс, 2012 г.-244 с.
33. Теплова Т. В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо, 2009 г.-368 с.
34. Управление автосервисом : учебное пособие / под. ред. Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2012. - 320 с.
35. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.: Ось-89, 2009 г.-320 С.
36. Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие /А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др.; под ред. Г.А. Кононовой. − М.: Издательский центр «Академия», 2007. − 320с.
37. Экономическая оценка инвестиций (+ CD-ROM)/ Под редакцией М. Римера. – С-Пб.: Питер, 2011 г.- 432 с.
38. Материалы Госкомстата России: «Инвестиции в экономику России» URL: http://www.gks.ru/wps/portal/
39. Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
40. Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
41. Финансы. RU - URL: http://www.finansy.ru/publ/inv/007zubov.htm
42. Аналитическое агентство Автостат - URL: http://www.autostat.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую