Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных экономических условиях анализ финансовых результатов выступает в качестве метода оценки ретроспективного финансового положения субъекта хозяйствования с помощью изучения зависимости и динамики данных его финансовой отчетности.
Финансовым результатом деятельности организации является прибыль, которая обеспечивает потребности самого предприятия и государства в целом, или убыток. Прибыль один из важнейших экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности организации, его основная цель, источник финансирования деятельности, а управление формированием прибыли позволяет получить максимальную прибыль при минимальных затратах, что способствует росту эффективности деятельности, конкурентоспособности фирмы.
Целью работы является углубленное изучение и всесторонний анализ формирования финансовых результатов деятельности предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Питерком» и разработка мероприятий по увеличению прибыли.
В соответствии с целью дипломной работы поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность, классификацию прибыли предприятия;
изучить направления повышения прибыли;
рассмотреть краткую характеристику предприятия;
выполнить оценку финансового состояния предприятия;
провести анализ прибыльности и рентабельности деятельности компании;
исследовать основные проблемы, выявленные в деятельности предприятия и основные направления их решения;
разработать мероприятия по повышению прибыльности;
провести оценку эффективности инвестиционного проекта.
Объектом исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Питерком». Предметом исследования выступает прибыль предприятия.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы, а также приложений.
Для проведения исследования использовались методы: группировки, анализа относительных показателей и другие методы экономического анализа. Анализ проводился затри смежных года: 2013-2015гг.
В качестве источников информации для написания данной дипломной работы были использованы формы бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, а также нормативно-правовая, учебно-методическая литература по анализу деятельности организации.
Содержание
Введение 4
1. Теоритическая часть 6
1.1 Нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации 6
1.2. Экономическая сущность, виды прибыли предприятия 8
1.3 Направления повышения прибыли предпряития 14
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Питерком» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Анализ структуры и динамики товарооборота 24
2.3. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности организации 26
2.4. Анализ организации управления ООО «Питерком» 29
2.5. Анализ состояния и использования основных фондов, анализ использования площадей 30
2.6. Анализ эффективности использования оборотных средств 32
2.7. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов 34
2.8. Анализ расходов организации 40
2.9. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 43
2.9.1. Анализ суммы прибыли 43
2.9.2. Анализ показателей рентабельности 51
2.10. Анализ экономической безопасности организации 52
2.11. Выводы 55
3. Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение объема реализации в ООО «Питерком» 57
3.1. Разработка мероприятий направленных на увеличение объема реализации 57
3.1.1 Открытие Интернет-магазина с целью увеличения прибыльности деятельности 61
3.1.2 Расширение ассортимента с целью увеличения прибыльности деятельности 65
3.1.3 Разработка и внедрение рекламной компании с целью увеличения прибыльности деятельности 67
Список литературы 77
Приложения 80
Заключение
Проведенный анализ в работе показал необходимость увеличения товарооборота и роста прибыли для усиления экономической безопасности предприятия. Для достижения роста оптового оборота ООО «Питерком» было предложено:
- внедрение Интернет-магазина;
- расширение ассортимента;
- внедрение рекламной компании.
В качестве существенного резерва повышения объема реализации выступает расширение торговли посредством введения интернет-магазинов. Это предоставит возможность сделать выше оборот оптовой торговли за счет привлечения новых клиентов.
Разработанная эффективная ассортиментная политика позволит повысить эффективность деятельности и конкурентоспособность предприятия.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случаях выхода на новые рынки и предложение новых работ и услуг (предложения работ и услуг любым новым для предприятия категориям потребителей, а также при появлении в ассортименте данного предприятия новой услуги).
Для организации ООО «Питерком» необходимо разработать рекламную компанию с целью увеличения объемов продаж.
По результатам анализа было определено, что первое мероприятие принесет прибыль в сумме 758 тыс. руб. Второе мероприятие принесет прибыль в сумме 255,59 тыс. руб., а третье - в сумме 2702 тыс. руб.
По результатам мероприятий проекта:
- прирост объема реализации в плановом году составит 22 414 тыс. руб.
- прирост чистой прибыли – 3 716 тыс. руб.
По результатам прогнозирования было определено, что проектные мероприятия позволили повысить товарооборот от продажи предприятия на 13,6%; прибыль от реализации - на 139,5%, чистую прибыль - на 146,9%. Уровень наценки составил 40,09%.
Это доказывает эффективность предложенных способов оптимизации затрат и увеличения товарооборота как основных факторов прироста прибыли.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 04.08.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 05.06.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 16.11.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
7. Методические указания по проведению преддипломной практики для бакалавров всех форм обучения направления 080100.62 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций» специализация «Экономика предприятия сервиса». – СПб. – 29с.
8. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 464с.
9. Бланк И.А. Управление прибылью. 3-е изд. – М.: Ника-Центр, 2012
10. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: учеб. – 5-е изд.перер.и доп. – М.:Проспект, 2011
11. Горшкова Л.В. Планирование торговли. Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. – 89с.
12. Греченюк А.В., Греченюк О.Н. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №43. – С.59-64.
13. Карпова Н.В. Формирование финансовых результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли // Все для бухгалтера. – 2015. - №2. – С.10-13.
14. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет – Москва: Экономика, 2011
15. Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра – М. 2012
16. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет: Учебник.-2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013
17. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2012. – 1104с.
18. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях, М.,ФС, 2011
19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика, 2014. – 273с.
20. Коноплев С.П. Экономика организаций (предприятий): Учебник. – М.: Проспект, 2013
21. Лихачева О.Н. Финансовое и производственное планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, 2012
22. Лихачева О.Н., С.А. Щуров. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие /Под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2011
23. Новодворский В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2012. - №4. - с. 64 – 69
24. Пономарева С.В., Рогуленко Т.М. Теория бухгалтерского учета. – М.: КноРус, 2014
25. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник. -М.: ИНФРА – М, 2013
26. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2012
27. Шадрина Г.В. Экономический анализ: теория и практика: Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 516с.
28. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2012
29. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2013. – 560с.
30. Экономика предприятия: учебное пособие / под ред. Покропивного С.Ф. – Киев: КНЭУ, 2012
31. Экономика фирмы / под ред. А.Н. Ряховской. – М.: Инфра-М, 2012
32. Лукасевич И.Я. Собственные источники финансирования предприятий // статья опубликована на сайте http://www.elitarium.ru/2008/04/25/istochniki_finansirovanija.html
33. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия // Электронный учебник - http://www.aup.ru/books/m88/
34. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в условиях рыночной экономики // статья опубликована на сайте http://www.abc-people.com/typework/economy/econo-7.htm
35. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных экономических условиях анализ финансовых результатов выступает в качестве метода оценки ретроспективного финансового положения субъекта хозяйствования с помощью изучения зависимости и динамики данных его финансовой отчетности.
Финансовым результатом деятельности организации является прибыль, которая обеспечивает потребности самого предприятия и государства в целом, или убыток. Прибыль один из важнейших экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности организации, его основная цель, источник финансирования деятельности, а управление формированием прибыли позволяет получить максимальную прибыль при минимальных затратах, что способствует росту эффективности деятельности, конкурентоспособности фирмы.
Целью работы является углубленное изучение и всесторонний анализ формирования финансовых результатов деятельности предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Питерком» и разработка мероприятий по увеличению прибыли.
В соответствии с целью дипломной работы поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность, классификацию прибыли предприятия;
изучить направления повышения прибыли;
рассмотреть краткую характеристику предприятия;
выполнить оценку финансового состояния предприятия;
провести анализ прибыльности и рентабельности деятельности компании;
исследовать основные проблемы, выявленные в деятельности предприятия и основные направления их решения;
разработать мероприятия по повышению прибыльности;
провести оценку эффективности инвестиционного проекта.
Объектом исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Питерком». Предметом исследования выступает прибыль предприятия.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы, а также приложений.
Для проведения исследования использовались методы: группировки, анализа относительных показателей и другие методы экономического анализа. Анализ проводился затри смежных года: 2013-2015гг.
В качестве источников информации для написания данной дипломной работы были использованы формы бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, а также нормативно-правовая, учебно-методическая литература по анализу деятельности организации.
Содержание
Введение 4
1. Теоритическая часть 6
1.1 Нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации 6
1.2. Экономическая сущность, виды прибыли предприятия 8
1.3 Направления повышения прибыли предпряития 14
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Питерком» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Анализ структуры и динамики товарооборота 24
2.3. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности организации 26
2.4. Анализ организации управления ООО «Питерком» 29
2.5. Анализ состояния и использования основных фондов, анализ использования площадей 30
2.6. Анализ эффективности использования оборотных средств 32
2.7. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов 34
2.8. Анализ расходов организации 40
2.9. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 43
2.9.1. Анализ суммы прибыли 43
2.9.2. Анализ показателей рентабельности 51
2.10. Анализ экономической безопасности организации 52
2.11. Выводы 55
3. Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение объема реализации в ООО «Питерком» 57
3.1. Разработка мероприятий направленных на увеличение объема реализации 57
3.1.1 Открытие Интернет-магазина с целью увеличения прибыльности деятельности 61
3.1.2 Расширение ассортимента с целью увеличения прибыльности деятельности 65
3.1.3 Разработка и внедрение рекламной компании с целью увеличения прибыльности деятельности 67
Список литературы 77
Приложения 80
Заключение
Проведенный анализ в работе показал необходимость увеличения товарооборота и роста прибыли для усиления экономической безопасности предприятия. Для достижения роста оптового оборота ООО «Питерком» было предложено:
- внедрение Интернет-магазина;
- расширение ассортимента;
- внедрение рекламной компании.
В качестве существенного резерва повышения объема реализации выступает расширение торговли посредством введения интернет-магазинов. Это предоставит возможность сделать выше оборот оптовой торговли за счет привлечения новых клиентов.
Разработанная эффективная ассортиментная политика позволит повысить эффективность деятельности и конкурентоспособность предприятия.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случаях выхода на новые рынки и предложение новых работ и услуг (предложения работ и услуг любым новым для предприятия категориям потребителей, а также при появлении в ассортименте данного предприятия новой услуги).
Для организации ООО «Питерком» необходимо разработать рекламную компанию с целью увеличения объемов продаж.
По результатам анализа было определено, что первое мероприятие принесет прибыль в сумме 758 тыс. руб. Второе мероприятие принесет прибыль в сумме 255,59 тыс. руб., а третье - в сумме 2702 тыс. руб.
По результатам мероприятий проекта:
- прирост объема реализации в плановом году составит 22 414 тыс. руб.
- прирост чистой прибыли – 3 716 тыс. руб.
По результатам прогнозирования было определено, что проектные мероприятия позволили повысить товарооборот от продажи предприятия на 13,6%; прибыль от реализации - на 139,5%, чистую прибыль - на 146,9%. Уровень наценки составил 40,09%.
Это доказывает эффективность предложенных способов оптимизации затрат и увеличения товарооборота как основных факторов прироста прибыли.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 04.08.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 05.06.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 16.11.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
7. Методические указания по проведению преддипломной практики для бакалавров всех форм обучения направления 080100.62 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций» специализация «Экономика предприятия сервиса». – СПб. – 29с.
8. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 464с.
9. Бланк И.А. Управление прибылью. 3-е изд. – М.: Ника-Центр, 2012
10. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: учеб. – 5-е изд.перер.и доп. – М.:Проспект, 2011
11. Горшкова Л.В. Планирование торговли. Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. – 89с.
12. Греченюк А.В., Греченюк О.Н. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №43. – С.59-64.
13. Карпова Н.В. Формирование финансовых результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли // Все для бухгалтера. – 2015. - №2. – С.10-13.
14. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет – Москва: Экономика, 2011
15. Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра – М. 2012
16. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет: Учебник.-2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013
17. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2012. – 1104с.
18. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях, М.,ФС, 2011
19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика, 2014. – 273с.
20. Коноплев С.П. Экономика организаций (предприятий): Учебник. – М.: Проспект, 2013
21. Лихачева О.Н. Финансовое и производственное планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, 2012
22. Лихачева О.Н., С.А. Щуров. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие /Под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2011
23. Новодворский В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2012. - №4. - с. 64 – 69
24. Пономарева С.В., Рогуленко Т.М. Теория бухгалтерского учета. – М.: КноРус, 2014
25. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник. -М.: ИНФРА – М, 2013
26. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2012
27. Шадрина Г.В. Экономический анализ: теория и практика: Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 516с.
28. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2012
29. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2013. – 560с.
30. Экономика предприятия: учебное пособие / под ред. Покропивного С.Ф. – Киев: КНЭУ, 2012
31. Экономика фирмы / под ред. А.Н. Ряховской. – М.: Инфра-М, 2012
32. Лукасевич И.Я. Собственные источники финансирования предприятий // статья опубликована на сайте http://www.elitarium.ru/2008/04/25/istochniki_finansirovanija.html
33. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия // Электронный учебник - http://www.aup.ru/books/m88/
34. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в условиях рыночной экономики // статья опубликована на сайте http://www.abc-people.com/typework/economy/econo-7.htm
35. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую