Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, когда с российских рынков ушло подавляющее большинство зарубежных конкурентов, отечественные компании вступают в борьбу за покупателя между собой. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе диверсификационного подхода и главной целью стратегического бизнес - плана ставит разработку новых товаров и услуг или завоевание нового рынка, новой отрасли[26].
По созданию благоприятных условий для развития диверсификационной деятельности руководство страны предпринимает различные шаги. В их числе реализация Межведомственной программы активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере России, создание и начало работы Правительственной комиссии по научно-инновационной политике и другие.
Производственные организации, в свою очередь, также пришли к пониманию необходимости осуществления диверсификационной деятельности. Внедрение инноваций все больше рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций, проводить диферсификацию производства.
Актуальность темы обусловлена значимостью наличия конкурентоспособной стратегии для эффективной деятельности организации в современных условиях функционирования рынка услуг. На сегодняшний день, даже малая компания не обходится без стратегии, а возрастающая конкуренция и изменение потребительского спроса заставляют организации соответствовать условиям не только внутренней, но и внешней среды бизнеса.
Объектом анализа в дипломном проекте является ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ», основным видом деятельности которого является полный спектр услуг по строительству и реконструкции объектов в г. Санкт- Петербург и Ленинградской области.
Целью дипломного проекта является разработка и выбор альтернативного варианта стратегии диверсифицированного роста для усиления конкурентных преимуществ рассматриваемой организации.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ деятельности организации;
проанализировать и выбрать эффективное диверсификационное направление;
дать экономическое обоснование целесообразности реализации диверсификационных направлений на предприятии.
Результатом решения вышеприведенных задач стала разработанная альтернатива стратегии диверсифицированного роста для ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ», которая удовлетворяет условиям внешней и внутренней среды организации, соответствует ее целям и решает задачи, стоящие перед организацией, используя ее сильные стороны.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Анализ деятельности строительного предприятия ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 9
1.3 Анализ производственной структуры предприятия 15
1.4 Обоснование необходимости разработки диверсификации предприятия .28
2 Разработка проекта диверсификации деятельности предприятия…...34
2.1 Анализ и выбор эффективных диверсификационных направлений 34
2.2 Разработка основных разделов бизнес – плана проекта 41
2.3 Расчет изменения денежного потока от реализации мероприятия на предприятии 48
3 Экономическое обоснование целесообразности реализации диверсификационных направлений на предприятии 57
3.1 Оценка рисков, связанных с реализацией мероприятия 57
3.2 Эффективность диверсификационных направлений на предприятии 63
Заключение 68
Список используемой литературы 70
Приложение 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью дипломного проекта была разработка и выбор альтернативного варианта стратегии диверсифицированного роста для укрепления конкурентных преимуществ рассматриваемой организации.
В результате проведенных исследований, было выявлено, что в стратегической перспективе вероятно ослабление позиций компаний ввиду усиления конкурентных преимуществ других компании в отрасли.
Так как главная цель организации – усиление лидирующих позиций, то было решено рассматривать стратегии роста как альтернативные стратегии развития ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ».
Высшее руководство организации приняло решение о рассмотрении стратегии диверсифицированного роста. Данное решение усилит конкурентные преимущества компании, повысит ее финансовую устойчивость, и как следствие, повысит лояльность клиентов.
В дипломном проекте была разработана схема разработки стратегии диверсифицированного роста.
К рассмотрению и анализу в дипломном проекте были предложены три Сценария развития стратегии диверсифицированного роста:
1. Предоставление юридического сопровождения (проведение консультаций).
2. Создание собственного производства.
3. Создание собственного розничного магазина по продаже строительных материалов.
По результатам проверки данных Сценариев, их сравнительной характеристики, выявления соответствия ключевым параметрам и расчета взвешенной оценки, наиболее благоприятным вариантом развития оказался сценарий по производству пластиковых окон.
Применительно к выбранной стратегической альтернативе была построена карта рисков. Из которой следует, что самыми важными рисками с наибольшими возможными потерями являются риск не полного спроса услуги среди покупателей, а также риск появления новых конкурентов в лице других компаний.
Выбранная в итоге альтернатива диверсифицированного роста посредством производства пластиковых окон ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» является оптимальной стратегией для компании. Выбранная стратегия является последовательной, пригодной, осуществимой и приемлемой.
Стратегия в полной мере соответствует целям организации, укрепляет конкурентную позицию организации и позволяет повысить стабильность финансового состояния. Прогнозируется рост спроса потребителей на основную услугу ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» ввиду предоставления услуг эксплуатации в ходе реализации стратегии диверсифицированного роста.
Поставленные задачи решены, цель работы достигнута в полном объеме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бузырев В.В., Экономика строительства, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010 г., 326 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10 Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция управления. http://www.smartcat.ru/Management/menagementbygerchikovaDH. shtml
3. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
4. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
5. Джонсон Дж. Скоулз К., Корпоративная стратегия, изд. Вильямс Диалектика, 2000 г., 800с.
6. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2013. – 421 с.
7. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2013. – 634 с.
8. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог, 2012 г. № 1.
9. Карлёф Б., Левингссон Ф. Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, изд. Манн, Иванов и Фербер ООО, 2006 г., - 448 с.
10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http:/ /polbu.ru/ knorringmanagement/ ch18 i.html
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2014. – 840 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.- 226 с.
13. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2014. – 521 с.
14. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2014. – 238 с.
15. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2012. – 567 с.
16. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2012. – 426 с.
17. Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2014.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2015. – 444 с.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 471 с.
20. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2012. – 284 с.
21. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 560 с.
22. Мицек С.А. Краткосрочная финансовая политика на предприятии.- М.: Кнорус, 2014. - 248 с.
23. Орехов В.И., Балдин К.В., Гапоненко Н.П. Антикризисное управление. - М.: Инфра – М, 2014. – 544 с.
24. Основы антикризисного управления предприятием. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 496 с.
25. Перекрестова Л.В., Романенко Н.М.. Финансы и кредит. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 488 с.
26. Перельман Е., Штейн В. Куда вложить деньги. Изд. Дом «Вильямс», изд. Диалектика-Вильямс, 2012 г.
27. Петров А.Н., Петров А. Стратегический менеджмент: учебник для ВУЗов. Изд. Дом «Питер». С.-210
28. Пласкова Н.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2015. – 542 с.
29. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Изд-во Дело и Сервис, 2014. – 432 с.
30. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2014 г.- 318 с.
31. Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12 Вып. 2 (174). — c. 54-59.
32. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Менеджмент. Нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия. - М: Экономика, 2015. – 614 с.
33. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности М.: ИНФРА-М,2015.-540с.
34. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 480 с.
35. Сайфулин Н.Е. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Консультант директора. - 2014. -№7.
36. Сайцук В.И. Стратегия развития фирмы. М.: ЮНИТИ, 2014.- 322 с.
37. Селезнева Н.Н., Ионова А.В. Анализ финансовой отчетности организации. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 584 с.
38. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Изд.: Э.; Год: 2014; 432 с.
39. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2013. – 561 с.
40. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. - СПб.: Рос АО «Газпром», 2015. -609 с.
41. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2015. -516 с.
42. Чилингорян А. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса. //Маркетинговые коммуникации, №6, 2014 г.
43. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Изд.дом «Питер», 2010 г. - 240 с.
44. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2015. – 572 с.
45. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2012. – 431 с.
46. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа свободный: http://www.gks.ru/ Дата обращения 19.02.2016
47. Корпоративный менеджмент. Режим доступа свободный: http://www.cfin.ru/ Дата обращения 19.02.2016
48. Экономика и финансы. Режим доступа свободный: http://www.econfin.ru/rus/ Дата обращения 19.02.2016
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, когда с российских рынков ушло подавляющее большинство зарубежных конкурентов, отечественные компании вступают в борьбу за покупателя между собой. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе диверсификационного подхода и главной целью стратегического бизнес - плана ставит разработку новых товаров и услуг или завоевание нового рынка, новой отрасли[26].
По созданию благоприятных условий для развития диверсификационной деятельности руководство страны предпринимает различные шаги. В их числе реализация Межведомственной программы активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере России, создание и начало работы Правительственной комиссии по научно-инновационной политике и другие.
Производственные организации, в свою очередь, также пришли к пониманию необходимости осуществления диверсификационной деятельности. Внедрение инноваций все больше рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций, проводить диферсификацию производства.
Актуальность темы обусловлена значимостью наличия конкурентоспособной стратегии для эффективной деятельности организации в современных условиях функционирования рынка услуг. На сегодняшний день, даже малая компания не обходится без стратегии, а возрастающая конкуренция и изменение потребительского спроса заставляют организации соответствовать условиям не только внутренней, но и внешней среды бизнеса.
Объектом анализа в дипломном проекте является ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ», основным видом деятельности которого является полный спектр услуг по строительству и реконструкции объектов в г. Санкт- Петербург и Ленинградской области.
Целью дипломного проекта является разработка и выбор альтернативного варианта стратегии диверсифицированного роста для усиления конкурентных преимуществ рассматриваемой организации.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ деятельности организации;
проанализировать и выбрать эффективное диверсификационное направление;
дать экономическое обоснование целесообразности реализации диверсификационных направлений на предприятии.
Результатом решения вышеприведенных задач стала разработанная альтернатива стратегии диверсифицированного роста для ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ», которая удовлетворяет условиям внешней и внутренней среды организации, соответствует ее целям и решает задачи, стоящие перед организацией, используя ее сильные стороны.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Анализ деятельности строительного предприятия ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 9
1.3 Анализ производственной структуры предприятия 15
1.4 Обоснование необходимости разработки диверсификации предприятия .28
2 Разработка проекта диверсификации деятельности предприятия…...34
2.1 Анализ и выбор эффективных диверсификационных направлений 34
2.2 Разработка основных разделов бизнес – плана проекта 41
2.3 Расчет изменения денежного потока от реализации мероприятия на предприятии 48
3 Экономическое обоснование целесообразности реализации диверсификационных направлений на предприятии 57
3.1 Оценка рисков, связанных с реализацией мероприятия 57
3.2 Эффективность диверсификационных направлений на предприятии 63
Заключение 68
Список используемой литературы 70
Приложение 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью дипломного проекта была разработка и выбор альтернативного варианта стратегии диверсифицированного роста для укрепления конкурентных преимуществ рассматриваемой организации.
В результате проведенных исследований, было выявлено, что в стратегической перспективе вероятно ослабление позиций компаний ввиду усиления конкурентных преимуществ других компании в отрасли.
Так как главная цель организации – усиление лидирующих позиций, то было решено рассматривать стратегии роста как альтернативные стратегии развития ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ».
Высшее руководство организации приняло решение о рассмотрении стратегии диверсифицированного роста. Данное решение усилит конкурентные преимущества компании, повысит ее финансовую устойчивость, и как следствие, повысит лояльность клиентов.
В дипломном проекте была разработана схема разработки стратегии диверсифицированного роста.
К рассмотрению и анализу в дипломном проекте были предложены три Сценария развития стратегии диверсифицированного роста:
1. Предоставление юридического сопровождения (проведение консультаций).
2. Создание собственного производства.
3. Создание собственного розничного магазина по продаже строительных материалов.
По результатам проверки данных Сценариев, их сравнительной характеристики, выявления соответствия ключевым параметрам и расчета взвешенной оценки, наиболее благоприятным вариантом развития оказался сценарий по производству пластиковых окон.
Применительно к выбранной стратегической альтернативе была построена карта рисков. Из которой следует, что самыми важными рисками с наибольшими возможными потерями являются риск не полного спроса услуги среди покупателей, а также риск появления новых конкурентов в лице других компаний.
Выбранная в итоге альтернатива диверсифицированного роста посредством производства пластиковых окон ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» является оптимальной стратегией для компании. Выбранная стратегия является последовательной, пригодной, осуществимой и приемлемой.
Стратегия в полной мере соответствует целям организации, укрепляет конкурентную позицию организации и позволяет повысить стабильность финансового состояния. Прогнозируется рост спроса потребителей на основную услугу ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» ввиду предоставления услуг эксплуатации в ходе реализации стратегии диверсифицированного роста.
Поставленные задачи решены, цель работы достигнута в полном объеме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бузырев В.В., Экономика строительства, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010 г., 326 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10 Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция управления. http://www.smartcat.ru/Management/menagementbygerchikovaDH. shtml
3. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
4. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
5. Джонсон Дж. Скоулз К., Корпоративная стратегия, изд. Вильямс Диалектика, 2000 г., 800с.
6. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2013. – 421 с.
7. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2013. – 634 с.
8. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог, 2012 г. № 1.
9. Карлёф Б., Левингссон Ф. Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, изд. Манн, Иванов и Фербер ООО, 2006 г., - 448 с.
10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http:/ /polbu.ru/ knorringmanagement/ ch18 i.html
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2014. – 840 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.- 226 с.
13. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2014. – 521 с.
14. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2014. – 238 с.
15. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2012. – 567 с.
16. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2012. – 426 с.
17. Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2014.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2015. – 444 с.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 471 с.
20. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2012. – 284 с.
21. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 560 с.
22. Мицек С.А. Краткосрочная финансовая политика на предприятии.- М.: Кнорус, 2014. - 248 с.
23. Орехов В.И., Балдин К.В., Гапоненко Н.П. Антикризисное управление. - М.: Инфра – М, 2014. – 544 с.
24. Основы антикризисного управления предприятием. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 496 с.
25. Перекрестова Л.В., Романенко Н.М.. Финансы и кредит. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 488 с.
26. Перельман Е., Штейн В. Куда вложить деньги. Изд. Дом «Вильямс», изд. Диалектика-Вильямс, 2012 г.
27. Петров А.Н., Петров А. Стратегический менеджмент: учебник для ВУЗов. Изд. Дом «Питер». С.-210
28. Пласкова Н.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2015. – 542 с.
29. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Изд-во Дело и Сервис, 2014. – 432 с.
30. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2014 г.- 318 с.
31. Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12 Вып. 2 (174). — c. 54-59.
32. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Менеджмент. Нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия. - М: Экономика, 2015. – 614 с.
33. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности М.: ИНФРА-М,2015.-540с.
34. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 480 с.
35. Сайфулин Н.Е. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Консультант директора. - 2014. -№7.
36. Сайцук В.И. Стратегия развития фирмы. М.: ЮНИТИ, 2014.- 322 с.
37. Селезнева Н.Н., Ионова А.В. Анализ финансовой отчетности организации. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 584 с.
38. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Изд.: Э.; Год: 2014; 432 с.
39. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2013. – 561 с.
40. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. - СПб.: Рос АО «Газпром», 2015. -609 с.
41. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2015. -516 с.
42. Чилингорян А. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса. //Маркетинговые коммуникации, №6, 2014 г.
43. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Изд.дом «Питер», 2010 г. - 240 с.
44. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2015. – 572 с.
45. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2012. – 431 с.
46. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа свободный: http://www.gks.ru/ Дата обращения 19.02.2016
47. Корпоративный менеджмент. Режим доступа свободный: http://www.cfin.ru/ Дата обращения 19.02.2016
48. Экономика и финансы. Режим доступа свободный: http://www.econfin.ru/rus/ Дата обращения 19.02.2016
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую