Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире в связи с расширением спектра услуг многих компании и появлением новых возрастает потребность в специализированной одежде.
В качестве объекта исследования рассматривается фирма, занимающаяся производством спецодежды.
Цели исследования – изучение структуры предприятия и оптимизация выпуска продукции с использованием математически-экономических методов.
Рыночная экономика потребовала от руководителей предприятий нового подхода к выработке управленческих решений.
Для достижения успеха в сложном и динамичном окружении компаниям необходимо постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходя их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции. Это очень тяжело без оперативного получения предприятием информации от деятельности компании для своевременного принятия решения, прежде чем они найдут свое отражение в виде финансовых результатов. [ 1 ]
Решение новых задач в организации управления предприятием, повышение требований к сбалансированности и эффективности управленческих решений потребовало привлечения современных методов. К ним можно отнести специализированные программные средства для ПЭВМ.
Они включают в себя:
- универсальные табличные процессоры;
- специализированные бухгалтерские программы;
- специализированные банковские программы;
- специализированные программы финансово-экономического анализа и планирования. [ 3 ]
Целью исследования является изучение основ моделирования и планирования на предприятии с использованием специальных программ с целью определения оптимального плана производства.
Для этого достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить особенности структуры управления предприятием;
2) Построить организационную структуру управления;
3) Определить штатное расписание и затраты на оплату труда;
4) Изучить структуру себестоимости предприятия в разрезе постоянных и переменных издержек;
5) Сформулировать систему ограничений;
6) С использование средств MSExсеl найти оптимальный план производства;
7) Рассмотреть влияние на план производства разных факторов;
8) Оценить изменения плана производства под влиянием мероприятий.
Объектом исследования является мастерская по производству спецодежды.
Предмет исследования – сфера планирования оптимального плана производства.
Введение 6
1 Анализ деятельности ООО «ТОРЭКС» на рынке химической отрасли машиностроения 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3 Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
1.4 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 35
2 Проект организации выпуска нового вида продукциина предприятии 49
2.1 Описание нового вида продукции и обоснование его появления на рынкей 49
2.2 Расчет ресурсов, необходимых для организации выпуска нового вида продукции 47
2.3 Выбор ценовой политики, и разработка программы продвижения нового вида продукции на рынок 52
2.4 Разработка плана производства и расчет себестоимости единицы продукции 54
3 Экономическое обоснование целесообразности организации производства нового вида продукции на предприятии 56
3.1 Разработка финансового плана по выпуску нового вида продукции 56
3.2 Оценка рисков, связанных с реализацией проекта на предприятии 60
3.3 Оценка экономической эффективности реализации проекта на предприятии 67
Заключение 70
Список литературы 71
Приложения 80
В рамках работы был рассмотрен процесс поиска оптимального плана производства с учетом влияния разнообразных факторов.
Проведенный анализ показал, что первоначальное решение, несмотря на то, что и отвечало условию максимизации выручки, оказалось не оптимальном. Это связано с тем, что первое решение задачи оптимального планирования не учитывало спрос на рынке и желания потребителей.
Воздействие на спрос через проведение рекламных акций и исследование спрос позволило скорректировать структуру производственного процесса.
Таким образом, при решении задачи оптимального планирования надо учитывать рыночные факторы, которые позволяют более эффективно осуществлять сбыт продукции.
Также в ходе работы было предложено выпустить новый вид продукции и усовершенствовать один из существующих продуктов. Проведенные расчеты показали, что затраты на эти мероприятия позволят получить дополнительную прибыль.
Поиск оптимального решения осуществлялся при помощи функции «Поиск решения»MSExсеl.
В конечном варианте чистая прибыль предприятия составила 207 831 руб. До проведения этих мероприятий и без воздействия на потребителя плановая прибыль составляла 125 572 руб.
Таким образом, найдено оптимальное решение структуры выпуска продукции, при котором выручка от реализации продукции является максимальной.
1. Аганин Ю.И. Динамические модели конкуренции технологий производства взаимозаменяемых товаров // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 6. С. 63-68.
2. Анализ и оценка возможностей использования нетрадиционных технологий и выработки сырья для производства специальных и одежных товаров / Петрище Ф.А., Гребнева Д.И., Шпирный Г.И. // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 1. С. 162-173.
3. Андреева О.Д. Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. № 5. С. 28-44.
4. Анненков А.Ю. Структура и содержание административно-процессуального порядка производства ареста товаров, транспортных средств и иных вещей // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2014. № 3. С. 2-5.
5. Афанасьева Э.М. Российский рынок детских товаров: анализ соотношения импорта и собственного производства // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 3 (83). С. 81-87.
6. Банникова Н.В., Вайцеховская С.С. Перспективы развития предпринимательства в индейководстве // В сборнике: РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИИ ПЕРСПЕКТИВЫ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Ставрополь, 2014. С. 21-27.
7. Вестник Казанского юридического института МВД России. 2012. № 8. С. 38-46.
8. Герасенко А.В. Значение и механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в потребительскую кооперацию // Вестник Витебского государственного технологического университета. 2013. № 1 (24). С. 138-146.
9. Горобцов Г.Я., Мастяева И.Н., Семенихина О.Н. Управленческие решения: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2002. – 58 с.
10. Гужина Г.Н., Гужин А.А. Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях // Социальная политика и социология. 2013. № 1 (91). С. 131-137.
11. Гуменюк Г.Х. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.Д. Сорокина (к 90-летию со дня рождения). В 3-х частях. Санкт-Петербургский университет МВД России. 2014. С. 169-174.
12. Дрогобыцкий А.И. Управление человеческим фактором качества инновационного процесса в производстве высокотехнологичных товаров народного потребления / А. И. Дрогобыцкий ; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное гос. унитарное предприятие «Российский науч.-технический центр информ. по стандартизации, метрологии и оценке соответствия». Москва, 2011.
13. Еделев Д.А., Луценко Л.М. НОЦ «Конвергентные технологии производства и обращения продовольственных товаров» при МГУПП как учебно-научно-инновационный комплекс современного товароведения // Товаровед продовольственных товаров. 2011. № 7. С. 56-59.
14. Елисеева И.И., Мельник Д.В. Международная научная конференция: «К 50-летию книги Пьеро Сраффы «Производство товаров посредством товаров», 1960-2010» // Финансы и бизнес. 2011. № 2. С. 220-222.
15. Зейног Л.В., Щербенко Е.В. Маркетинговая составляющая конкурентоспособности товаров регионального производства // В сборнике: Проблемы экономики, организации и управления в России и мире Материалы V международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н.В. Прага, Чешская республика, 2014. С. 124-128.
16. Иваницкий В.П., Щеглов М.С. Промышленное производство швейных товаров интенсивного обновления: сущность, границы и структура // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 6 (44). С. 73-78.
17. Искалиева А.А., Кутузов Д.В. Противодействие производству и продаже контрафактных товаров: комплексный подход // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2011. № 1. С. 78-83.
18. Использование шламов гальванических производств при изготовлении товаров народного потребления / Ольшанская Л.Н., Лазарева Е.Н., Егоров В.В., Сорокин А.А. // Ползуновский вестник. 2011. № 4-2. С. 203-206.
19. Книгина Д.Г. Управление брендом нового товара как путь повышения эффективности производства // Вестник магистратуры. 2012. № 9-10. С. 64-67.
20. Коба Е.Е. Управление эффективным использованием оборудования предприятий по производству комбикормов // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 40-46.
21. Кузнецова А.И., Новиков М.А. Современные факторы формирования рентабельности производства промышленных товаров // Транспортное дело России. 2013. № 6-2. С. 245-248.
22. Кузнецова О.В. Система управления затратами на основе реализации концепции «Бережливое производство» // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 1. С. 90-99.
23. Лабутин А.А. Понятие предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности, связанных с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Вестник НЦБЖД. 2012. № 2. С. 11-15.
24. Лабутин А.А. Преступления в сфере экономической деятельности, связанные с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Научный портал МВД России. 2011. № 4. С. 103-106.
25. Лабутин А.А. Система предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности, связанных с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Вестник НЦБЖД. 2011. № 4. С. 11-18.
26. Лабутин А.А. Состояние преступности в сфере экономической деятельности, связанной с производством и реализацией товаров на потребительском рынке
27. Лимарь В.В. Государственные меры регулирования производства и экспорта товаров шестого технологического уклада в Украине // Экономический вестник Донбасса. 2012. Т. 28. № 2. С. 185-190.
28. Макаров М.А. Создание нового товара // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 4. С. 194-196.
29. Мартынюк А.В. Различия в управлении производством товаров и предоставлением услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 11-1. С. 242-245.
30. Мокров Г.Г. Производство конкурентоспособных товаров с высокой долей добавленной стоимости: проблемы перехода // Актуальные вопросы образования и науки. 2011. № 5-6. С. 53-58.
31. Морозов В.А. Управление предприятиями по производству товаров и услуг внешней средой // Российское предпринимательство. 2012. № 8. С. 18-22.
32. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69. 0
33. Надеждина С.Д., Пешкова М.Н. Оценка баланса производства и потребления основных продовольственных товаров: региональный аспект // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 8 (118). С. 170-175.
34. Новиков М.А. Методы оценки и анализа рентабельности производства товара промышленного предприятия // Транспортное дело России. 2014. № 3. С. 24-26.
35. О возможности применения нетрадиционных технологий и выработки сырья для производства товаров / Гребнева Д.И., Шпирный Г.И., Петрище Ф.А. В сборнике: Взаимодействие высшей школы с предприятиями легкой промышленности: наука и практика материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры технологии и материаловедения швейного производства. Костромской государственный технологический университет. Кострома, 2013. С. 43-45.
36. Обзор актуальных нормативных документов // Менеджер здравоохранения. 2013. № 7. С. 81-96.
37. Оганян В.С. Специфика оценки инновационного бизнеса производства и реализации товаров народного потребления // В сборнике: XII ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ВСПУ-2014 Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. 2014. С. 6116-6117.
38. Одиноков В.В. Автоматизированное управление в технических системах. Исследование операций. Детерминированные методы: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2002. – 137 с.
39. Пешкова М.Н. Прогнозирование производства основных продовольственных товаров // Сибирская финансовая школа. 2014. № 2 (103). С. 63-65.
40. Погосов И.А. О пропорции между производством товаров и производством услуг как условии равновесия современного национального производства // Вопросы статистики. 2013. № 7. С. 70-80.
41. Поможет ли знак качества конкурировать российской продукции с товарами иностранного производства? // Контроль качества продукции. 2014. № 3. С. 55.
42. Проблемы и перспективы коммерциализации технологий в научно-исследовательской деятельности республики Казахстан / Кенжебекова Г., Каналин Ж., Есимбекова Д. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. 2014. № 12. С. 37-42.
43. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на предприятии. Москва, 2012.
44. Разработка новых потребительских товаров и технологий их производства // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгород, 2013.
45. Разработка новых потребительских товаров и технологий их производства // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгород, 2013.
46. Рубан Т.Н. Материальные и финансовые потоки, обеспечивающие производство и реализацию потребительских товаров // Молодой ученый. 2012. № 10. С. 163-166.
47. Рыночные подходы к экономическому содержанию, видам и этапам реализации инновационных проектов / Зайцев М.А., Федотов А.Н., Зайцев А.М. // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2013. № 4. С. 14.
48. Сайфутдинова Ю.И. Рассмотрение рынка товаров производственного назначения как института производства // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 10 (37). С. 144-145.
49. Сеферова З.А. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 53-54.
50. Соловьев В.И. Экономическое стимулирование производства и приобретения непищевых товаров, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду // Вестник РАЕН. 2012. Т. 12. № 6. С. 62-63.
51. Спирина С.Г., Трехглазова Д.А. Иммитационная модель взаимосвязи финансовых рисков на разных стадиях жизненного цикла производства товара // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Сидоров В.А. Сборник научных трудов. Под редакцией В.А. Сидорова. Краснодар, 2013. С. 134-138.
52. Степаненко С.В., Лещинський В.П. Последствия трудовой миграции для товарного производства страны: свойства и стоимость товара // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 4. С. 124-130.
53. Сыров В.Д. Диффундирование маркетинга в техническую подготовку производства // Организатор производства. 2012. Т. 54. № 3. С. 69-73.
54. Сыцко В.Е. Импортозамещающие полиакрилонитрильные волокна отечественного производства для конкурентоспособных товаров // Потребительская кооперация. 2014. № 3 (46). С. 63-68.
55. Титова В.А. Методологические особенности производства кондитерских товаров / В сборнике: Современные технологии и управление сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Филиал в р. п. Светлый Яр Волгоградской области). 2013. С. 196-199.
56. Трясцин М.М. Инновационные стратегии в управлении сельскохозяйственным производством // Аграрный вестник Урала. 2013. № 9 (115). С. 100-102.
57. Турунтаев Л.П. Теория принятия решений: Учебное пособие. – Томск: Томск. ун-т. систем управления и радиоэлектроники, 2003. – 222 с.
58. Чая В.Т., Золотухина А.Д. Развитие управленческого учета на предприятиях сферы услуг // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 2. С. 424-433.
59. Черняков А.Г. Уголовно-правовые меры противодействия производству, приобретению, хранению, перевозке или сбыту немаркированных товаров и продукции / диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Нижегородская академия МВД России. Пятигорск, 2011.
60. Черняков А.Г. Уголовно-правовые меры противодействия производству, приобретению, хранению, перевозке или сбыту немаркированных товаров и продукции / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Нижегородская академия МВД России. Нижний Новгород, 2011.
61. Шийко В.Г., Шийко Д.С. Тенденции развития инновационной экономики России и ее стратегические приоритеты // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 130-133.
62. Щеглов М.С. Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления // диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2013.
63. Щеглов М.С. Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления / автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2013
64. Imрrоving tаx аdjustmеnt mесhаnism оf рrоduсtiоn аnd сirсulаtiоn оf еxсisаblе соmmоditiеs / BоrоvyкP.M., KоlоtuкhаS.M., BесhкоV.P. // Збірник наукових праць Уманського національного університету садівництва. 2013. № 82. С. 270-276.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире в связи с расширением спектра услуг многих компании и появлением новых возрастает потребность в специализированной одежде.
В качестве объекта исследования рассматривается фирма, занимающаяся производством спецодежды.
Цели исследования – изучение структуры предприятия и оптимизация выпуска продукции с использованием математически-экономических методов.
Рыночная экономика потребовала от руководителей предприятий нового подхода к выработке управленческих решений.
Для достижения успеха в сложном и динамичном окружении компаниям необходимо постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходя их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции. Это очень тяжело без оперативного получения предприятием информации от деятельности компании для своевременного принятия решения, прежде чем они найдут свое отражение в виде финансовых результатов. [ 1 ]
Решение новых задач в организации управления предприятием, повышение требований к сбалансированности и эффективности управленческих решений потребовало привлечения современных методов. К ним можно отнести специализированные программные средства для ПЭВМ.
Они включают в себя:
- универсальные табличные процессоры;
- специализированные бухгалтерские программы;
- специализированные банковские программы;
- специализированные программы финансово-экономического анализа и планирования. [ 3 ]
Целью исследования является изучение основ моделирования и планирования на предприятии с использованием специальных программ с целью определения оптимального плана производства.
Для этого достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить особенности структуры управления предприятием;
2) Построить организационную структуру управления;
3) Определить штатное расписание и затраты на оплату труда;
4) Изучить структуру себестоимости предприятия в разрезе постоянных и переменных издержек;
5) Сформулировать систему ограничений;
6) С использование средств MSExсеl найти оптимальный план производства;
7) Рассмотреть влияние на план производства разных факторов;
8) Оценить изменения плана производства под влиянием мероприятий.
Объектом исследования является мастерская по производству спецодежды.
Предмет исследования – сфера планирования оптимального плана производства.
Введение 6
1 Анализ деятельности ООО «ТОРЭКС» на рынке химической отрасли машиностроения 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3 Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
1.4 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 35
2 Проект организации выпуска нового вида продукциина предприятии 49
2.1 Описание нового вида продукции и обоснование его появления на рынкей 49
2.2 Расчет ресурсов, необходимых для организации выпуска нового вида продукции 47
2.3 Выбор ценовой политики, и разработка программы продвижения нового вида продукции на рынок 52
2.4 Разработка плана производства и расчет себестоимости единицы продукции 54
3 Экономическое обоснование целесообразности организации производства нового вида продукции на предприятии 56
3.1 Разработка финансового плана по выпуску нового вида продукции 56
3.2 Оценка рисков, связанных с реализацией проекта на предприятии 60
3.3 Оценка экономической эффективности реализации проекта на предприятии 67
Заключение 70
Список литературы 71
Приложения 80
В рамках работы был рассмотрен процесс поиска оптимального плана производства с учетом влияния разнообразных факторов.
Проведенный анализ показал, что первоначальное решение, несмотря на то, что и отвечало условию максимизации выручки, оказалось не оптимальном. Это связано с тем, что первое решение задачи оптимального планирования не учитывало спрос на рынке и желания потребителей.
Воздействие на спрос через проведение рекламных акций и исследование спрос позволило скорректировать структуру производственного процесса.
Таким образом, при решении задачи оптимального планирования надо учитывать рыночные факторы, которые позволяют более эффективно осуществлять сбыт продукции.
Также в ходе работы было предложено выпустить новый вид продукции и усовершенствовать один из существующих продуктов. Проведенные расчеты показали, что затраты на эти мероприятия позволят получить дополнительную прибыль.
Поиск оптимального решения осуществлялся при помощи функции «Поиск решения»MSExсеl.
В конечном варианте чистая прибыль предприятия составила 207 831 руб. До проведения этих мероприятий и без воздействия на потребителя плановая прибыль составляла 125 572 руб.
Таким образом, найдено оптимальное решение структуры выпуска продукции, при котором выручка от реализации продукции является максимальной.
1. Аганин Ю.И. Динамические модели конкуренции технологий производства взаимозаменяемых товаров // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 6. С. 63-68.
2. Анализ и оценка возможностей использования нетрадиционных технологий и выработки сырья для производства специальных и одежных товаров / Петрище Ф.А., Гребнева Д.И., Шпирный Г.И. // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 1. С. 162-173.
3. Андреева О.Д. Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. № 5. С. 28-44.
4. Анненков А.Ю. Структура и содержание административно-процессуального порядка производства ареста товаров, транспортных средств и иных вещей // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2014. № 3. С. 2-5.
5. Афанасьева Э.М. Российский рынок детских товаров: анализ соотношения импорта и собственного производства // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 3 (83). С. 81-87.
6. Банникова Н.В., Вайцеховская С.С. Перспективы развития предпринимательства в индейководстве // В сборнике: РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИИ ПЕРСПЕКТИВЫ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Ставрополь, 2014. С. 21-27.
7. Вестник Казанского юридического института МВД России. 2012. № 8. С. 38-46.
8. Герасенко А.В. Значение и механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в потребительскую кооперацию // Вестник Витебского государственного технологического университета. 2013. № 1 (24). С. 138-146.
9. Горобцов Г.Я., Мастяева И.Н., Семенихина О.Н. Управленческие решения: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2002. – 58 с.
10. Гужина Г.Н., Гужин А.А. Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях // Социальная политика и социология. 2013. № 1 (91). С. 131-137.
11. Гуменюк Г.Х. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.Д. Сорокина (к 90-летию со дня рождения). В 3-х частях. Санкт-Петербургский университет МВД России. 2014. С. 169-174.
12. Дрогобыцкий А.И. Управление человеческим фактором качества инновационного процесса в производстве высокотехнологичных товаров народного потребления / А. И. Дрогобыцкий ; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное гос. унитарное предприятие «Российский науч.-технический центр информ. по стандартизации, метрологии и оценке соответствия». Москва, 2011.
13. Еделев Д.А., Луценко Л.М. НОЦ «Конвергентные технологии производства и обращения продовольственных товаров» при МГУПП как учебно-научно-инновационный комплекс современного товароведения // Товаровед продовольственных товаров. 2011. № 7. С. 56-59.
14. Елисеева И.И., Мельник Д.В. Международная научная конференция: «К 50-летию книги Пьеро Сраффы «Производство товаров посредством товаров», 1960-2010» // Финансы и бизнес. 2011. № 2. С. 220-222.
15. Зейног Л.В., Щербенко Е.В. Маркетинговая составляющая конкурентоспособности товаров регионального производства // В сборнике: Проблемы экономики, организации и управления в России и мире Материалы V международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н.В. Прага, Чешская республика, 2014. С. 124-128.
16. Иваницкий В.П., Щеглов М.С. Промышленное производство швейных товаров интенсивного обновления: сущность, границы и структура // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 6 (44). С. 73-78.
17. Искалиева А.А., Кутузов Д.В. Противодействие производству и продаже контрафактных товаров: комплексный подход // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2011. № 1. С. 78-83.
18. Использование шламов гальванических производств при изготовлении товаров народного потребления / Ольшанская Л.Н., Лазарева Е.Н., Егоров В.В., Сорокин А.А. // Ползуновский вестник. 2011. № 4-2. С. 203-206.
19. Книгина Д.Г. Управление брендом нового товара как путь повышения эффективности производства // Вестник магистратуры. 2012. № 9-10. С. 64-67.
20. Коба Е.Е. Управление эффективным использованием оборудования предприятий по производству комбикормов // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 40-46.
21. Кузнецова А.И., Новиков М.А. Современные факторы формирования рентабельности производства промышленных товаров // Транспортное дело России. 2013. № 6-2. С. 245-248.
22. Кузнецова О.В. Система управления затратами на основе реализации концепции «Бережливое производство» // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 1. С. 90-99.
23. Лабутин А.А. Понятие предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности, связанных с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Вестник НЦБЖД. 2012. № 2. С. 11-15.
24. Лабутин А.А. Преступления в сфере экономической деятельности, связанные с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Научный портал МВД России. 2011. № 4. С. 103-106.
25. Лабутин А.А. Система предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности, связанных с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Вестник НЦБЖД. 2011. № 4. С. 11-18.
26. Лабутин А.А. Состояние преступности в сфере экономической деятельности, связанной с производством и реализацией товаров на потребительском рынке
27. Лимарь В.В. Государственные меры регулирования производства и экспорта товаров шестого технологического уклада в Украине // Экономический вестник Донбасса. 2012. Т. 28. № 2. С. 185-190.
28. Макаров М.А. Создание нового товара // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 4. С. 194-196.
29. Мартынюк А.В. Различия в управлении производством товаров и предоставлением услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 11-1. С. 242-245.
30. Мокров Г.Г. Производство конкурентоспособных товаров с высокой долей добавленной стоимости: проблемы перехода // Актуальные вопросы образования и науки. 2011. № 5-6. С. 53-58.
31. Морозов В.А. Управление предприятиями по производству товаров и услуг внешней средой // Российское предпринимательство. 2012. № 8. С. 18-22.
32. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69. 0
33. Надеждина С.Д., Пешкова М.Н. Оценка баланса производства и потребления основных продовольственных товаров: региональный аспект // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 8 (118). С. 170-175.
34. Новиков М.А. Методы оценки и анализа рентабельности производства товара промышленного предприятия // Транспортное дело России. 2014. № 3. С. 24-26.
35. О возможности применения нетрадиционных технологий и выработки сырья для производства товаров / Гребнева Д.И., Шпирный Г.И., Петрище Ф.А. В сборнике: Взаимодействие высшей школы с предприятиями легкой промышленности: наука и практика материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры технологии и материаловедения швейного производства. Костромской государственный технологический университет. Кострома, 2013. С. 43-45.
36. Обзор актуальных нормативных документов // Менеджер здравоохранения. 2013. № 7. С. 81-96.
37. Оганян В.С. Специфика оценки инновационного бизнеса производства и реализации товаров народного потребления // В сборнике: XII ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ВСПУ-2014 Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. 2014. С. 6116-6117.
38. Одиноков В.В. Автоматизированное управление в технических системах. Исследование операций. Детерминированные методы: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2002. – 137 с.
39. Пешкова М.Н. Прогнозирование производства основных продовольственных товаров // Сибирская финансовая школа. 2014. № 2 (103). С. 63-65.
40. Погосов И.А. О пропорции между производством товаров и производством услуг как условии равновесия современного национального производства // Вопросы статистики. 2013. № 7. С. 70-80.
41. Поможет ли знак качества конкурировать российской продукции с товарами иностранного производства? // Контроль качества продукции. 2014. № 3. С. 55.
42. Проблемы и перспективы коммерциализации технологий в научно-исследовательской деятельности республики Казахстан / Кенжебекова Г., Каналин Ж., Есимбекова Д. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. 2014. № 12. С. 37-42.
43. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на предприятии. Москва, 2012.
44. Разработка новых потребительских товаров и технологий их производства // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгород, 2013.
45. Разработка новых потребительских товаров и технологий их производства // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгород, 2013.
46. Рубан Т.Н. Материальные и финансовые потоки, обеспечивающие производство и реализацию потребительских товаров // Молодой ученый. 2012. № 10. С. 163-166.
47. Рыночные подходы к экономическому содержанию, видам и этапам реализации инновационных проектов / Зайцев М.А., Федотов А.Н., Зайцев А.М. // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2013. № 4. С. 14.
48. Сайфутдинова Ю.И. Рассмотрение рынка товаров производственного назначения как института производства // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 10 (37). С. 144-145.
49. Сеферова З.А. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 53-54.
50. Соловьев В.И. Экономическое стимулирование производства и приобретения непищевых товаров, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду // Вестник РАЕН. 2012. Т. 12. № 6. С. 62-63.
51. Спирина С.Г., Трехглазова Д.А. Иммитационная модель взаимосвязи финансовых рисков на разных стадиях жизненного цикла производства товара // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Сидоров В.А. Сборник научных трудов. Под редакцией В.А. Сидорова. Краснодар, 2013. С. 134-138.
52. Степаненко С.В., Лещинський В.П. Последствия трудовой миграции для товарного производства страны: свойства и стоимость товара // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 4. С. 124-130.
53. Сыров В.Д. Диффундирование маркетинга в техническую подготовку производства // Организатор производства. 2012. Т. 54. № 3. С. 69-73.
54. Сыцко В.Е. Импортозамещающие полиакрилонитрильные волокна отечественного производства для конкурентоспособных товаров // Потребительская кооперация. 2014. № 3 (46). С. 63-68.
55. Титова В.А. Методологические особенности производства кондитерских товаров / В сборнике: Современные технологии и управление сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Филиал в р. п. Светлый Яр Волгоградской области). 2013. С. 196-199.
56. Трясцин М.М. Инновационные стратегии в управлении сельскохозяйственным производством // Аграрный вестник Урала. 2013. № 9 (115). С. 100-102.
57. Турунтаев Л.П. Теория принятия решений: Учебное пособие. – Томск: Томск. ун-т. систем управления и радиоэлектроники, 2003. – 222 с.
58. Чая В.Т., Золотухина А.Д. Развитие управленческого учета на предприятиях сферы услуг // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 2. С. 424-433.
59. Черняков А.Г. Уголовно-правовые меры противодействия производству, приобретению, хранению, перевозке или сбыту немаркированных товаров и продукции / диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Нижегородская академия МВД России. Пятигорск, 2011.
60. Черняков А.Г. Уголовно-правовые меры противодействия производству, приобретению, хранению, перевозке или сбыту немаркированных товаров и продукции / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Нижегородская академия МВД России. Нижний Новгород, 2011.
61. Шийко В.Г., Шийко Д.С. Тенденции развития инновационной экономики России и ее стратегические приоритеты // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 130-133.
62. Щеглов М.С. Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления // диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2013.
63. Щеглов М.С. Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления / автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2013
64. Imрrоving tаx аdjustmеnt mесhаnism оf рrоduсtiоn аnd сirсulаtiоn оf еxсisаblе соmmоditiеs / BоrоvyкP.M., KоlоtuкhаS.M., BесhкоV.P. // Збірник наукових праць Уманського національного університету садівництва. 2013. № 82. С. 270-276.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую