Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Тема: Стратегическое планирование на предприятие ОАО «Казаньоргсинтез».
Актуальность темы стратегического планирования в современных условиях деятельности обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления, которое дает ему возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые организации в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
Эффективная система стратегического планирования в современным условиях позволяет отечественным организациям не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. Велика вероятность того, что любая организация на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую стратегию развития.
К таким случаям и ситуациям можно отнести: снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; неустойчивое финансовое состояние; снижение рентабельности до минимального уровня или вообще убытков и т.д. В рыночных условиях экономики составление стратегического плана развития предприятия включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды.
Для этого предприятию для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического управления организации в современных условиях будут вынуждены уйти с рынка.
В 2013-2015 гг. возросло воздействие на рынок действием следующих факторов:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка,
повышением рисков, связанных с продвижением на рынке,
ростом требований к стратегическому сопровождению деятельности на рынке.
В этих условиях обоснование стратегии при помощи стратегического планирования является актуальной и значимой.
Объект исследования: ОАО «Казаньоргсинтез»
Предмет исследования: стратегическое планирование в современных условиях.
Цель исследования: разработать основные положения Стратегию развития ОАО «Казаньоргсинтез» на 2016-2020 гг. в современных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основы стратегического управления.
2. Выявить основные тенденции развития стратегического управления.
3. Провести анализа деятельности ОАО «Казаньоргсинтез».
4. Провести оценку стратегического управления и положения ОАО «Казаньоргсинтез»
5. Выбрать общие рекомендации по стратегическому развитию ОАО «Казаньоргсинтез».
6. Оценить эффективность и риски стратегии развития ОАО «Казаньоргсинтез».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения полученных результатов для оптимизации формирования стратегии ОАО «Казаньоргсинтез»для эффективного позиционирования при развитии компании.
Выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
с.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, сущность и значение стратегического планирования 5
1.2. Современные требования к стратегическому планированию на предприятие 13
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОАО «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» 21
2.1. Общая характеристика ОАО «Казаньоргсинтез» 21
2.2. Оценка стратегического планирования и стратегического положения ОАО «Казаньоргсинтез» 36
3. НАПЫЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОАО «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» 51
3.1. Пути повышения эффективности стратегическое планирование на ОАО «Казаньоргсинтез» 51
3.2. Основные положения плана стратегического развития ОАО «Казаньоргсинтез» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегический управления представляет собой процесс формирования целей и управления для их достижения. Риски для стратегического управления в современных условиях можно отнести следующие:
1) снижение инвестиционного и рыночного потенциала отечественных организации;
2) снижение производительности труда и рост неэффективности управления по сравнению с иностранными конкурентами;
3) усиление неравномерности освоения.
Распространение и развитие стратегического управления в современных условиях обусловливает существенное расширение понимания приоритета стратегии как управленческого подхода, что в реальности увеличило возможности применения стратегических концепций в деятельности современных организаций разного типа. Рассмотрение современных подходов к стратегическому управлению организацией свидетельствует, что они реально способствуют повышению эффективности деятельности отечественных организаций, причем, как правило, без привлечения дополнительных ресурсов, что весьма соответствует современным условиям функционирования экономики.
Как показал правленый анализ во второй главе ОАО «Казаньоргсинтез» занимает устойчивое положение на рынке, но выявленные стратегические тенденции свидетельствуют о необходимости изменения текущего стратегического управления.
В проектной части была разработана Стратеги ОАО «Казаньоргсинтез» в 2016-2020гг.
Ключевые аспекты предлагаемой стратегии ОАО «Казаньоргсинтез» включают в себя следующие положения:
4. рост объемов реализации продукции под брендом ОАО «Казаньоргсинтез»;
5. продуктовая и географическая развитие деятельности ОАО «Казаньоргсинтез»;
6. повышение эффективности использования ресурсов ОАО «Казаньоргсинтез».
Основные цели стратеги ОАО «Казаньоргсинтез» до 2021 г. являются:
Рост продуктовой диверсификации ОАО «Казаньоргсинтез». Минимальный уровень увеличения продуктового портфеля к 2021 г. на 15 %.
Рост географической диверсификации ОАО «Казаньоргсинтез». Компания должна увеличить долю проектов в регионах за рубежом РФ в общем объема портфеля проектов. Минимальный уровень увеличения продуктового портфеля к 2021 г. на 60 %.
Повышение эффективности деятельности ОАО «Казаньоргсинтез». Компании необходимо увеличение экономии от масштаба при продолжении роста бизнеса группы, а также за счет увеличения числа высокорентабельных (IRR минимум 30% в 2021 г.) проектов в портфеле ОАО «Казаньоргсинтез».
Наполнение портфеля ОАО «Казаньоргсинтез». Минимальный уровень загруженности производственных мощностей к 2021 г. 85 %.
Использование дополнительные (сопутствующие) сегменты рынка. ОАО «Казаньоргсинтез»необходимо извлекать добавленную стоимость путем оказания дополнительных услуг своим клиентам. Минимальный уровень увеличения дополнительных услуг (в том числе и в рамах инжиниринга) к 2021 г. на 15 %.
Формирование и поддержание имиджа ОАО «Казаньоргсинтез» является важной частью корпоративной стратегии и способствует привлечению новых клиентов. Компании необходимо укреплять бренд в базовом регионе и повышать его известность и положительное восприятие в новых географических сегментах путем поставки качественных товаров и проведения маркетинговых кампаний. Минимальный уровень проведения кампаний к 2021 г. на 5 в год.
Оптимизация схем оплаты и ценовой политики ОАО «Казаньоргсинтез». Компания нужно вести непрерывную работу по повышению удобства схем оплаты для покупателей и корректирует свою ценовую политику в соответствии с состоянием рынка различных географических сегментов. Минимальный уровень оперативного пересмотра к 2021 г. 2 раза в год.
Доступ к материальным и нематериальным ресурсам для развития ОАО «Казаньоргсинтез». В настоящее время компания обладает полным набором материальных и нематериальных ресурсов для успешного продолжения развития. Устойчивое финансовое положение и растущий рынок позволяют обеспечить доступ к значительным объемам рынка в условиях импортозамещения и ухода некоторых компаний с рынка. Минимальный уровень увеличения участия в региональных и государственных программах к 2021 г. на 15 %.
Важным конкурентным преимуществом ОАО «Казаньоргсинтез» является узнаваемость бренда (составляет 42% в регионе), прочные взаимоотношения с более чем 200 поставщиков и партнеров, а также с региональными администрациями и федеральными властями. Технологические преимущества выражены в портфеле уникальных патентов, наличии собственных проектно-изыскательских и маркетинговых подразделений, а также в наличии всех необходимых лицензий для осуществления деятельности.
Как показала оценка проект Стратеги ОАО «Казаньоргсинтез» в 2016-2020гг. может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются средним риском, приемлемой доходностью, окупаемостью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2005.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2011.С.58
8. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
13. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
14. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
15. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 21. - С.37-41.
16. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
17. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
18. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
19. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
20. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2005.
21. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
22. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
23. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
24. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014, - N 9 (28). – С.91-93
25. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.193-204.
26. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
27. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2011.
28. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
29. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
30. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
31. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента - 2013 / Д.Ригби, Б.Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 8. - С.48-54.
32. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- №4.-с. 31-32
33. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
34. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
35. Рыжкова Т.Н. Анализ деятельности конкурентов – М.: 2010.
36. Сабельникова М.А. О состоянии рынка строительно-ремонтных услуг в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
37. Сайт Росстат Электронный ресурс URL: http://www.gks.ru.
38. Сайт компании ОАО «Казаньоргсинтез» Электронный ресурс URL: http://www.kazanorgsintez.ru/about/
39. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.25-36.
40. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 48 с.
41. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. – СПб., 2011. – С. 138-141.
42. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.21-30.
43. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
44. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
45. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2010. 211 с
46. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.- с. 23-24
47. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
48. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 11. - С.104-114.
49. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
50. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
51. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
52. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2010. – 254с.
53. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
54. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2010. – 326с.
55. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2011. – 149с.
56. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
57. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия.-М.:Вузовский учебник,2010-316 с.
58. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
59. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Тема: Стратегическое планирование на предприятие ОАО «Казаньоргсинтез».
Актуальность темы стратегического планирования в современных условиях деятельности обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления, которое дает ему возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые организации в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
Эффективная система стратегического планирования в современным условиях позволяет отечественным организациям не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. Велика вероятность того, что любая организация на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую стратегию развития.
К таким случаям и ситуациям можно отнести: снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; неустойчивое финансовое состояние; снижение рентабельности до минимального уровня или вообще убытков и т.д. В рыночных условиях экономики составление стратегического плана развития предприятия включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды.
Для этого предприятию для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического управления организации в современных условиях будут вынуждены уйти с рынка.
В 2013-2015 гг. возросло воздействие на рынок действием следующих факторов:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка,
повышением рисков, связанных с продвижением на рынке,
ростом требований к стратегическому сопровождению деятельности на рынке.
В этих условиях обоснование стратегии при помощи стратегического планирования является актуальной и значимой.
Объект исследования: ОАО «Казаньоргсинтез»
Предмет исследования: стратегическое планирование в современных условиях.
Цель исследования: разработать основные положения Стратегию развития ОАО «Казаньоргсинтез» на 2016-2020 гг. в современных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основы стратегического управления.
2. Выявить основные тенденции развития стратегического управления.
3. Провести анализа деятельности ОАО «Казаньоргсинтез».
4. Провести оценку стратегического управления и положения ОАО «Казаньоргсинтез»
5. Выбрать общие рекомендации по стратегическому развитию ОАО «Казаньоргсинтез».
6. Оценить эффективность и риски стратегии развития ОАО «Казаньоргсинтез».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения полученных результатов для оптимизации формирования стратегии ОАО «Казаньоргсинтез»для эффективного позиционирования при развитии компании.
Выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
с.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, сущность и значение стратегического планирования 5
1.2. Современные требования к стратегическому планированию на предприятие 13
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОАО «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» 21
2.1. Общая характеристика ОАО «Казаньоргсинтез» 21
2.2. Оценка стратегического планирования и стратегического положения ОАО «Казаньоргсинтез» 36
3. НАПЫЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОАО «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» 51
3.1. Пути повышения эффективности стратегическое планирование на ОАО «Казаньоргсинтез» 51
3.2. Основные положения плана стратегического развития ОАО «Казаньоргсинтез» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегический управления представляет собой процесс формирования целей и управления для их достижения. Риски для стратегического управления в современных условиях можно отнести следующие:
1) снижение инвестиционного и рыночного потенциала отечественных организации;
2) снижение производительности труда и рост неэффективности управления по сравнению с иностранными конкурентами;
3) усиление неравномерности освоения.
Распространение и развитие стратегического управления в современных условиях обусловливает существенное расширение понимания приоритета стратегии как управленческого подхода, что в реальности увеличило возможности применения стратегических концепций в деятельности современных организаций разного типа. Рассмотрение современных подходов к стратегическому управлению организацией свидетельствует, что они реально способствуют повышению эффективности деятельности отечественных организаций, причем, как правило, без привлечения дополнительных ресурсов, что весьма соответствует современным условиям функционирования экономики.
Как показал правленый анализ во второй главе ОАО «Казаньоргсинтез» занимает устойчивое положение на рынке, но выявленные стратегические тенденции свидетельствуют о необходимости изменения текущего стратегического управления.
В проектной части была разработана Стратеги ОАО «Казаньоргсинтез» в 2016-2020гг.
Ключевые аспекты предлагаемой стратегии ОАО «Казаньоргсинтез» включают в себя следующие положения:
4. рост объемов реализации продукции под брендом ОАО «Казаньоргсинтез»;
5. продуктовая и географическая развитие деятельности ОАО «Казаньоргсинтез»;
6. повышение эффективности использования ресурсов ОАО «Казаньоргсинтез».
Основные цели стратеги ОАО «Казаньоргсинтез» до 2021 г. являются:
Рост продуктовой диверсификации ОАО «Казаньоргсинтез». Минимальный уровень увеличения продуктового портфеля к 2021 г. на 15 %.
Рост географической диверсификации ОАО «Казаньоргсинтез». Компания должна увеличить долю проектов в регионах за рубежом РФ в общем объема портфеля проектов. Минимальный уровень увеличения продуктового портфеля к 2021 г. на 60 %.
Повышение эффективности деятельности ОАО «Казаньоргсинтез». Компании необходимо увеличение экономии от масштаба при продолжении роста бизнеса группы, а также за счет увеличения числа высокорентабельных (IRR минимум 30% в 2021 г.) проектов в портфеле ОАО «Казаньоргсинтез».
Наполнение портфеля ОАО «Казаньоргсинтез». Минимальный уровень загруженности производственных мощностей к 2021 г. 85 %.
Использование дополнительные (сопутствующие) сегменты рынка. ОАО «Казаньоргсинтез»необходимо извлекать добавленную стоимость путем оказания дополнительных услуг своим клиентам. Минимальный уровень увеличения дополнительных услуг (в том числе и в рамах инжиниринга) к 2021 г. на 15 %.
Формирование и поддержание имиджа ОАО «Казаньоргсинтез» является важной частью корпоративной стратегии и способствует привлечению новых клиентов. Компании необходимо укреплять бренд в базовом регионе и повышать его известность и положительное восприятие в новых географических сегментах путем поставки качественных товаров и проведения маркетинговых кампаний. Минимальный уровень проведения кампаний к 2021 г. на 5 в год.
Оптимизация схем оплаты и ценовой политики ОАО «Казаньоргсинтез». Компания нужно вести непрерывную работу по повышению удобства схем оплаты для покупателей и корректирует свою ценовую политику в соответствии с состоянием рынка различных географических сегментов. Минимальный уровень оперативного пересмотра к 2021 г. 2 раза в год.
Доступ к материальным и нематериальным ресурсам для развития ОАО «Казаньоргсинтез». В настоящее время компания обладает полным набором материальных и нематериальных ресурсов для успешного продолжения развития. Устойчивое финансовое положение и растущий рынок позволяют обеспечить доступ к значительным объемам рынка в условиях импортозамещения и ухода некоторых компаний с рынка. Минимальный уровень увеличения участия в региональных и государственных программах к 2021 г. на 15 %.
Важным конкурентным преимуществом ОАО «Казаньоргсинтез» является узнаваемость бренда (составляет 42% в регионе), прочные взаимоотношения с более чем 200 поставщиков и партнеров, а также с региональными администрациями и федеральными властями. Технологические преимущества выражены в портфеле уникальных патентов, наличии собственных проектно-изыскательских и маркетинговых подразделений, а также в наличии всех необходимых лицензий для осуществления деятельности.
Как показала оценка проект Стратеги ОАО «Казаньоргсинтез» в 2016-2020гг. может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются средним риском, приемлемой доходностью, окупаемостью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2005.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2011.С.58
8. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
13. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
14. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
15. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 21. - С.37-41.
16. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
17. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
18. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
19. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
20. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2005.
21. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
22. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
23. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
24. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014, - N 9 (28). – С.91-93
25. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.193-204.
26. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
27. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2011.
28. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
29. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
30. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
31. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента - 2013 / Д.Ригби, Б.Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 8. - С.48-54.
32. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- №4.-с. 31-32
33. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
34. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
35. Рыжкова Т.Н. Анализ деятельности конкурентов – М.: 2010.
36. Сабельникова М.А. О состоянии рынка строительно-ремонтных услуг в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
37. Сайт Росстат Электронный ресурс URL: http://www.gks.ru.
38. Сайт компании ОАО «Казаньоргсинтез» Электронный ресурс URL: http://www.kazanorgsintez.ru/about/
39. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.25-36.
40. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 48 с.
41. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. – СПб., 2011. – С. 138-141.
42. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.21-30.
43. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
44. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
45. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2010. 211 с
46. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.- с. 23-24
47. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
48. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 11. - С.104-114.
49. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
50. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
51. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
52. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2010. – 254с.
53. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
54. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2010. – 326с.
55. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2011. – 149с.
56. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
57. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия.-М.:Вузовский учебник,2010-316 с.
58. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
59. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую