Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях изучение различных аспектов рекламной деятельности в процессе создания продвижения ресторанных услуг, проведение объективной оценки уровня организации рекламной деятельности; проведение поиска методов и средств, позволяющих повысить эффективность рекламной деятельности конкретной организации является неизбежным условием развития современной ресторанной практики.
Общей чертой многих современных рынков конечных видов продукции является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показателями качества производимой ими продукции, априорно должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости занять соответствующее место собственной продукцией не только на полках магазинов, а, прежде всего, в сознании потребителя. Понятно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющий соответствующую высокую репутацию его производителя, что, в свою очередь, превратится в определенный кредит доверия со стороны потребителя. Проиллюстрировать такой тезис можно, если посмотреть на динамику развития новых сегментов рынка, которые быстро заполняются фактически идентичными товарами различных товаропроизводителей после выхода на определенный рынок товара-новинки.
Теория маркетинга утверждает о необходимости удовлетворения потребностей потребителей лучше, чем у конкурентов, средствами и получения за счет этого постоянных конкурентных преимуществ. Однако в современном мире фраза «лучше, чем у конкурентов, средствами» приобретает несколько иную окраску. С одной стороны, ни одна маркетинговая программа деятельности фирмы невозможна без разработки стратегии и тактики создания и развития торговой марки. С другой стороны, в условиях продвижения указанной выше почти идентичной продукции по базовым (например, техническими) показателями достаточно быстро исчерпываются маркетинговые рычаги влияния на такой рынок, среди которых предпочтение отдают различного рода ценовым предложениям (т.е. скидкам), промо-акции и т.д..
Актуальность темы исследования определяется тем, что реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт одежды обеспечивает профильному предприятию рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Основными источниками информации являлись работы в сфере рекламы таких авторов как: Алексеева В.Л., Бовыкин В. И., Горленко О.В., Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А., Назайкин А.Н. и других.
Цель дипломной работы - экономическая оценка внедрения плана рекламной кампании на предприятии ООО Налс.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:.
рассмотреть разновидности интегрированных рекламных коммуникаций на предприятии;
провести аАнализ интегрированных рекламных коммуникаций в ООО Налс.
дать оОценку внедрения плана рекламной кампании на предприятии ООО Налс.
Объект исследования: ООО Налс.
Предмет – методы, приемы, способы и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Для осуществления этих целей и задач в работе использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, экспериментальные методы.
Основными источниками информации являются научные работы в сфере рекламы, среди которых такие авторы как: Алексеева В.Л., Бовыкин В. И., Горленко О.В., Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А., Назайкин А.Н., Гурьянова О.В., Маковецкий М.Ю., Кумылканова И.А. и других.
Эмпирической базой исследования является рекламная деятельность ООО Налс, а так же Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Практическая значимость заключается в возможности повышения эффективности рекламной деятельности ООО Налс за счет реализации рекламного потенциала в практике ООО Налс.
Содержание
Введение 33
Глава 1 Роль рекламной деятельности в составе инструментов комплекса маркетинга 66
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности на предприятии 66
1.2 Сравнительная характеристика средств распространения рекламы 1212
1.3 Методология и методика оценки эффективности плана рекламной кампании 2020
Глава 2 Анализ и оценка ООО Налс и плана его рекламной деятельности 2424
2.1 Общая характеристика деятельности компании 2424
2.2 Горизонртальный и вертикальный анализ деятельности ООО Налс 2626
Таблица 2.6 - Анализ ликвидности и платежеспособности ООО НАЛС 3433
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО Налс 3434
2.3 Анализ конкурентных преимуществ предприятия при разработке плана рекламной кампании ООО Налс 3838
Глава 3 Планирование и реализация рекламной кампании ООО Налс 4949
3.1 Разработка плана рекламной кампании ООО Налс 4949
3.2 Оценка эффективности маркетингового плана ООО Налс 5454
Заключение 5858
Список литературы 6161
Заключение
Реклама представляет собой неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах (услугах), имеющей, как правило, характер убеждения, но осуществляемой с помощью ненасильственных средств. С другой стороны, она приводит к истощению ресурсов, монополизации, может создавать барьеры для вступления на рынок, противодействовать конкуренции, в чем и проявляются негативные свойства рекламы.
Объектом рекламного воздействия может быть как широкая публика, так и специальные группы потребителей, например представители финансовых и промышленных деловых кругов, спортсмены, представители творческих профессий и другие группы потребителей, для которых требуется специальное гостиничное предложение. Реклама для широкой публики обычно осуществляется через СМИ, с помощью радио, телевидения, печатной рекламы, популярной прессы. Реклама различных услуг, которые рассчитаны на более узкий круг потребителей, осуществляется через специальные издания, по почте и с помощью направленных публикаций. С точки зрения способа воздействия выделяется рациональная и эмоциональная реклама.
Рациональная реклама носит предметный характер. Она обращается к разуму потенциальных потребителей, приводит аргументы и сопровождает свои доводы иллюстрациями для усиления впечатления от сказанного. Эмоциональная же направлена на вне умственное, подсознательное влияние на потребителя.
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о гостиничных продуктах и туристском предприятии.
Рациональный характер рекламы предполагает использование относительно большого количества фактов, аргументов, доказательств, цитат и пр. в сочетании со схемами и иллюстрациями или без них.
ООО Налс имеет 5 конкурентов, в городе-14, в области-20. Доля рынка -10% на рынке Санкт-Петербурга.
Миссия ООО Налс - обеспечение качественного оказания услуг грузоперевозок.
ООО Налс сегодня сталкивается с проблемой падения эффективности рекламных сообщений в связи с возрастающим их количеством.
В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории ООО Налс использует региональную рекламу.
Наилучшая реклама ООО Налс - это мода на него. Сделать ООО Налс модным это достаточно сложная задача, которая включает в себя не только разработку концепции самой компании, но и грамотную реализацию плана рекламы ООО Налс. Реклама ООО Налс заключается в разработке соответствующих рекламных материалов, выбор каналов распределения рекламы и проведение самой кампании.
Выбор рекламной стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения) ООО Налс включает:
1. Цели товарной политики- дифференциация товарного предложения по видам потребителей для достижения наибольшей эффективности продаж.
2. Цели ценовой политики- дифференциация ценовой политики по потребителям, исходя из конъюнктуры местного рынка и цен конкурентов.
3. Цели сбытовой политики - расширение рынка, выбор дополнительных рынков сбыта.
4. Цели рекламного плана - дифференциация коммуникационной политики по потребителям соответственно их специфики и предлагаемому на них ассортименту.
Цели рекламного плана:
-Узнаваемость фирмы - 70%;
-Эффективность рекламы - 10%;
-Эффективность стимулирования сбыта - 15%.
За счет внедрения рекламного плана будет происходить увеличения грузоперевозок и складских услуг за счет внедрения рекламного плана в ООО Налс, что говорит о его эффективности.
Список литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
4. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
5. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
6. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с.
7. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
8. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
9. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
10. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
11. Грибок Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43.
12. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2013. - N 2. - С.160-184.
13. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
14. Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). – Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2011. –с. 457.
16. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2012.- с. 145.
17. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. – с. 54.
19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. С. 145.
20. Маковецкий М.Ю. Инновации как ключевой фактор экономического роста // Финансы и кредит. 2011 г. № 4, С.. 55-62.
21. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2011. - N 1. - С.18-20.
22. Арнольд, Ник Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations; М.: Топ-Медиа, 2012. - 224 c.
23. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
24. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c.
25. Гитомер, Джеффри Библия торговли; СПб: Питер, 2013. - 368 c.
26. Годин, Сет Фиолетовая корова; М.: Росмэн, 2013. - 192 c.
27. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
28. Гурьянова, О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг; СПб: Речь, 2008. - 112 c.
29. Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию; СПб: Питер, 2013. - 256 c.
30. Дружинин, А.Е.; Замулин, А.Л. Тренинг продаж; СПб: Речь, 2011. - 219 c.
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2009. - 787 c.
32. Кулибанова, Валерия Прикладной маркетинг; СПб: Нева, 2008. - 272 c.
33. Милл Р. Управление рестораном : учебник для студентов вузов / Р. К. Милл. - 3-е изд. - Москва : Юнити, 2009. - 518 с.
34. Хмырова С. В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие для стуюентов вузов / С. В. Хмырова. - Москва : Юнити, 2010. – 252.
35. Темерева Н. В. Бистро : С чего начать. Как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева. - Москва : Дашков и К, 2010. – 134.
36. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : Эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. - Москва : Дашков и К, 2010. - 198 с.
37. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] : учебн. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб. : Питер, 2008. - 432 с.
38. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть : научно-популярная литература / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова, изд. 5-е, испр. - М. : Флинта: Наука, 2006. - 184 с.
39. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В. И. Богушева. - 6-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 318 с.
40. Денисова Н. И. Ресторанный интерьер : энциклопедия. Вып. 3. Идеи и дизайн / Н. И. Денисова. - М. : Ресторанные ведомости, 2006. - 192 с.
41. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Минск : Новое знание, 2001. – 216 с.
42. Ануфриев О.В. Отраслевые особенности предприятий общественного питания // Вестн. Самарского гос. ун-та путей сообщения. – 2010. - № 4. – С. 67-71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях изучение различных аспектов рекламной деятельности в процессе создания продвижения ресторанных услуг, проведение объективной оценки уровня организации рекламной деятельности; проведение поиска методов и средств, позволяющих повысить эффективность рекламной деятельности конкретной организации является неизбежным условием развития современной ресторанной практики.
Общей чертой многих современных рынков конечных видов продукции является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показателями качества производимой ими продукции, априорно должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости занять соответствующее место собственной продукцией не только на полках магазинов, а, прежде всего, в сознании потребителя. Понятно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющий соответствующую высокую репутацию его производителя, что, в свою очередь, превратится в определенный кредит доверия со стороны потребителя. Проиллюстрировать такой тезис можно, если посмотреть на динамику развития новых сегментов рынка, которые быстро заполняются фактически идентичными товарами различных товаропроизводителей после выхода на определенный рынок товара-новинки.
Теория маркетинга утверждает о необходимости удовлетворения потребностей потребителей лучше, чем у конкурентов, средствами и получения за счет этого постоянных конкурентных преимуществ. Однако в современном мире фраза «лучше, чем у конкурентов, средствами» приобретает несколько иную окраску. С одной стороны, ни одна маркетинговая программа деятельности фирмы невозможна без разработки стратегии и тактики создания и развития торговой марки. С другой стороны, в условиях продвижения указанной выше почти идентичной продукции по базовым (например, техническими) показателями достаточно быстро исчерпываются маркетинговые рычаги влияния на такой рынок, среди которых предпочтение отдают различного рода ценовым предложениям (т.е. скидкам), промо-акции и т.д..
Актуальность темы исследования определяется тем, что реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт одежды обеспечивает профильному предприятию рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Основными источниками информации являлись работы в сфере рекламы таких авторов как: Алексеева В.Л., Бовыкин В. И., Горленко О.В., Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А., Назайкин А.Н. и других.
Цель дипломной работы - экономическая оценка внедрения плана рекламной кампании на предприятии ООО Налс.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:.
рассмотреть разновидности интегрированных рекламных коммуникаций на предприятии;
провести аАнализ интегрированных рекламных коммуникаций в ООО Налс.
дать оОценку внедрения плана рекламной кампании на предприятии ООО Налс.
Объект исследования: ООО Налс.
Предмет – методы, приемы, способы и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Для осуществления этих целей и задач в работе использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, экспериментальные методы.
Основными источниками информации являются научные работы в сфере рекламы, среди которых такие авторы как: Алексеева В.Л., Бовыкин В. И., Горленко О.В., Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А., Назайкин А.Н., Гурьянова О.В., Маковецкий М.Ю., Кумылканова И.А. и других.
Эмпирической базой исследования является рекламная деятельность ООО Налс, а так же Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Практическая значимость заключается в возможности повышения эффективности рекламной деятельности ООО Налс за счет реализации рекламного потенциала в практике ООО Налс.
Содержание
Введение 33
Глава 1 Роль рекламной деятельности в составе инструментов комплекса маркетинга 66
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности на предприятии 66
1.2 Сравнительная характеристика средств распространения рекламы 1212
1.3 Методология и методика оценки эффективности плана рекламной кампании 2020
Глава 2 Анализ и оценка ООО Налс и плана его рекламной деятельности 2424
2.1 Общая характеристика деятельности компании 2424
2.2 Горизонртальный и вертикальный анализ деятельности ООО Налс 2626
Таблица 2.6 - Анализ ликвидности и платежеспособности ООО НАЛС 3433
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО Налс 3434
2.3 Анализ конкурентных преимуществ предприятия при разработке плана рекламной кампании ООО Налс 3838
Глава 3 Планирование и реализация рекламной кампании ООО Налс 4949
3.1 Разработка плана рекламной кампании ООО Налс 4949
3.2 Оценка эффективности маркетингового плана ООО Налс 5454
Заключение 5858
Список литературы 6161
Заключение
Реклама представляет собой неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах (услугах), имеющей, как правило, характер убеждения, но осуществляемой с помощью ненасильственных средств. С другой стороны, она приводит к истощению ресурсов, монополизации, может создавать барьеры для вступления на рынок, противодействовать конкуренции, в чем и проявляются негативные свойства рекламы.
Объектом рекламного воздействия может быть как широкая публика, так и специальные группы потребителей, например представители финансовых и промышленных деловых кругов, спортсмены, представители творческих профессий и другие группы потребителей, для которых требуется специальное гостиничное предложение. Реклама для широкой публики обычно осуществляется через СМИ, с помощью радио, телевидения, печатной рекламы, популярной прессы. Реклама различных услуг, которые рассчитаны на более узкий круг потребителей, осуществляется через специальные издания, по почте и с помощью направленных публикаций. С точки зрения способа воздействия выделяется рациональная и эмоциональная реклама.
Рациональная реклама носит предметный характер. Она обращается к разуму потенциальных потребителей, приводит аргументы и сопровождает свои доводы иллюстрациями для усиления впечатления от сказанного. Эмоциональная же направлена на вне умственное, подсознательное влияние на потребителя.
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о гостиничных продуктах и туристском предприятии.
Рациональный характер рекламы предполагает использование относительно большого количества фактов, аргументов, доказательств, цитат и пр. в сочетании со схемами и иллюстрациями или без них.
ООО Налс имеет 5 конкурентов, в городе-14, в области-20. Доля рынка -10% на рынке Санкт-Петербурга.
Миссия ООО Налс - обеспечение качественного оказания услуг грузоперевозок.
ООО Налс сегодня сталкивается с проблемой падения эффективности рекламных сообщений в связи с возрастающим их количеством.
В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории ООО Налс использует региональную рекламу.
Наилучшая реклама ООО Налс - это мода на него. Сделать ООО Налс модным это достаточно сложная задача, которая включает в себя не только разработку концепции самой компании, но и грамотную реализацию плана рекламы ООО Налс. Реклама ООО Налс заключается в разработке соответствующих рекламных материалов, выбор каналов распределения рекламы и проведение самой кампании.
Выбор рекламной стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения) ООО Налс включает:
1. Цели товарной политики- дифференциация товарного предложения по видам потребителей для достижения наибольшей эффективности продаж.
2. Цели ценовой политики- дифференциация ценовой политики по потребителям, исходя из конъюнктуры местного рынка и цен конкурентов.
3. Цели сбытовой политики - расширение рынка, выбор дополнительных рынков сбыта.
4. Цели рекламного плана - дифференциация коммуникационной политики по потребителям соответственно их специфики и предлагаемому на них ассортименту.
Цели рекламного плана:
-Узнаваемость фирмы - 70%;
-Эффективность рекламы - 10%;
-Эффективность стимулирования сбыта - 15%.
За счет внедрения рекламного плана будет происходить увеличения грузоперевозок и складских услуг за счет внедрения рекламного плана в ООО Налс, что говорит о его эффективности.
Список литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
4. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
5. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
6. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с.
7. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
8. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
9. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
10. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
11. Грибок Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43.
12. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2013. - N 2. - С.160-184.
13. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
14. Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). – Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2011. –с. 457.
16. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2012.- с. 145.
17. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. – с. 54.
19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. С. 145.
20. Маковецкий М.Ю. Инновации как ключевой фактор экономического роста // Финансы и кредит. 2011 г. № 4, С.. 55-62.
21. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2011. - N 1. - С.18-20.
22. Арнольд, Ник Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations; М.: Топ-Медиа, 2012. - 224 c.
23. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
24. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c.
25. Гитомер, Джеффри Библия торговли; СПб: Питер, 2013. - 368 c.
26. Годин, Сет Фиолетовая корова; М.: Росмэн, 2013. - 192 c.
27. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
28. Гурьянова, О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг; СПб: Речь, 2008. - 112 c.
29. Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию; СПб: Питер, 2013. - 256 c.
30. Дружинин, А.Е.; Замулин, А.Л. Тренинг продаж; СПб: Речь, 2011. - 219 c.
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2009. - 787 c.
32. Кулибанова, Валерия Прикладной маркетинг; СПб: Нева, 2008. - 272 c.
33. Милл Р. Управление рестораном : учебник для студентов вузов / Р. К. Милл. - 3-е изд. - Москва : Юнити, 2009. - 518 с.
34. Хмырова С. В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие для стуюентов вузов / С. В. Хмырова. - Москва : Юнити, 2010. – 252.
35. Темерева Н. В. Бистро : С чего начать. Как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева. - Москва : Дашков и К, 2010. – 134.
36. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : Эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. - Москва : Дашков и К, 2010. - 198 с.
37. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] : учебн. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб. : Питер, 2008. - 432 с.
38. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть : научно-популярная литература / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова, изд. 5-е, испр. - М. : Флинта: Наука, 2006. - 184 с.
39. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В. И. Богушева. - 6-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 318 с.
40. Денисова Н. И. Ресторанный интерьер : энциклопедия. Вып. 3. Идеи и дизайн / Н. И. Денисова. - М. : Ресторанные ведомости, 2006. - 192 с.
41. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Минск : Новое знание, 2001. – 216 с.
42. Ануфриев О.В. Отраслевые особенности предприятий общественного питания // Вестн. Самарского гос. ун-та путей сообщения. – 2010. - № 4. – С. 67-71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую