Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ХУДОЖЕСТВЕННО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3
1.1 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.2 ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 12
КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ 20
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 27
2.1 АНАЛИЗ ЭСКИЗА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МОДЕЛИ, КОНСТРУКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ 27
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА КОНСТРУИРОВАНИЯ 30
2.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИБАВОК 32
2.4 АНАЛИЗ ЧЕРТЕЖА ПЕРВИЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ 33
2.5 РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА КОНСТРУКЦИИ НА ТИПОВУЮ ФИГУРУ 36
2.6 СОСТАВ КОМПЛЕКТА ЛЕКАЛ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ 41
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 46
3.1 НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ 49
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 59
4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ 60
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОЙ ЦЕНЫ МОДЕЛИ 61
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО МОДЕЛИ. 63
ВЫВОД 65
ЛИТЕРАТУРА 67
1.1 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Коллекция моделей дипломной работы на тему «Проектирование коллекции женских верхних изделий из чернобурки по образной теме «Кинематограф» для фирмы «Меховая мода», г. Киров » .
Предприятие «Меховая мода» в мире торговли существует более 10 лет. Свою деятельность организация начинала с изысканных головных уборов. После признания потребителями, «Меховая мода» стала экспериментировать и с плечевыми изделиями, и весьма успешно. На сегодняшний день, «Меховая мода» известна на международном уровне. Предприятие ежегодно участвует в выставках, конкурсах и показах мирового масштаба, получает при этом заслуженное внимание и призовые места.
Сегодня предприятие предлагает клиенту из меха любой ассортимент гардероба, будь это шуба или жилет, меховая куртка или пелерина, и шьют изделия на заказ.
За все время существования на рынке, «Меховая мода» не перестает удивлять клиента новинками и оригинальными идеями.
...
1.2 ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
1.2.1 Характеристика источника творчества.
История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не сразу. То, что нас сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу.
Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.
В течение первого десятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев кинофильмов постепенно и неуклонно увеличивались.
...
КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ
В результате проведённой работы из шести логических рядов была сформирована промышленная коллекция из пяти моделей С натуральным мехом. Были собраны наиболее интнресные модели, которые соответсвуют модным тенденциям 2011-2012, по принципу создания новизны в проектировании меховой одежды в условия производства «Меховая мода» по анализу анкетирования потенциальных потребителей в городе Кирове.
Коллекция – это не механические объединения, разных моделей в одну группу. Главный признак коллекции её цельность. Цельность коллекции достигается путём использования в ней гармонизирующих факторов:
• Стилевое единство
• Единая цветовая гамма
• Единая структура и фактура материалов
• Единство образного решения
В коллекции прослеживается идея источника творчества в образах, стиле и деталях костюма. Единство моделей выражается в выборе материалов – во всех моделях присутствует мех черно-бурой лисы.
...
2.1 АНАЛИЗ ЭСКИЗА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МОДЕЛИ, КОНСТРУКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ
Перед построением чертежа конструкции необходимо провести анализ эскиза модели. С этой целью на эскиз наносят осевые линии и конструктивные пояса, по которым определяется: объём, форма, размер деталей. При построении чертежа конструкции был разработан эскиз модели, для которой ведется разработка конструкторской документации. Эскиз модели представлен на рисунке 2.1.
Женский жакет из меха черно-бурой лисы, повседневного назначения. Изделие малого объема полуприлегающего силуэта округло – уплощенной формы. Конструктивно форма меховой куртки решена за счет боковых швов, а так же талиевых вытачек по переду и спинке стана. Форма выпуклости на грудь обеспечивается за счет нагрудной вытачки, выходящей из проймы. На спинке выпуклость лопаток обеспечивается за счет плечевой вытачки, переведенной в пройму. Покрой рукава – полуреглан с овальной проймой. Рукав двухшовный прямой длинный с вытачкой на окате.
...
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА КОНСТРУИРОВАНИЯ
Разработка конструкции одежды может осуществляться различными способами. Все системы конструирования делятся на две большие группы: точные и приближенные. Точные системы конструирования позволяют получить точную развертку изделия фигуры на плоскости.
К точным методам относятся: муляжный метод или метод наколки, жилетно-макетный, метод триангуляции. Данные методы применяются для создания сложных форм. Главный недостаток этих методов состоит в том, что они достаточно трудоемкие.
Все приближенные методы основаны на построении разверток деталей с помощью каких-либо измерений фигуры. Минусы всех приближенных методов состоят в том, что полученная конструкция детали недостаточно точная и требует дополнительного уточнения в ходе примерки. Приближенными методами являются: конус-секционный метод, тригонометрический, пропорционально-расчетные методы (методы, разработанный ЦНИИШП, ЕМК СЭВ, ЕМК ЦОТШЛ).
...
2.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИБАВОК
Для построения чертежа конструкции изделия нужно не только измерить фигуру, но и выбрать необходимые прибавки, так как одежда не везде одинаково прилегает к телу.
Прибавка на свободное облегание дает возможность перейти от размеров тела к размерам деталей одежды и обеспечить санитарно-гигиенические требования. При построении конструкции изделия прибавки делаются к длине, ширине. Величина прибавки зависит от объема и формы изделия, направления моды, размера фигуры. Все прибавки, как правило, величины положительные. При проектировании изделия были выбраны прибавки. С учетом анализа первоначального чертежа конструкции некоторые прибавки были изменены. Прибавка по груди (Пг) на куртку была взята 6,0 см, так как куртка имеет малую форму, одевается непосредственно на одежду и не требуется его излишняя свобода. Прибавка по бедрам была уменьшена, так изделие малого объема и излишняя свобода не требуется.
...
2.4 АНАЛИЗ ЧЕРТЕЖА ПЕРВИЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Формообразование играет большую роль в проектировании меховой куртки. Для построения чертежа первичной конструкции были использованы конструктивные средства, учитывая формовочные свойства материалов, пластичности свойств меха.
В конструкции используются вертикальные формообразующие линии – вытачки по детали переда и спинки, боковые швы. Вертикальные членения – вытачки, позволяют формировать силуэт и наиболее протяженное прилегание. Больший раствор тальевой боковой вытачки, так как наибольшее приталивание необходимо по боковым швам, раствор передних и задних вытачек одинаковый. Плечевая вытачка на спинке переведена в линию проймы. Нагрудная вытачка переведена в линию проймы. Горловина округлая, расширена на 1,5 см и углубленна на 2,0 см, для возможности ношения с шарфом или объемными воротниками. Рукава покроя полуреглан, Поп закладывается 10,0 см, умеренного объема. Рукав двухшовный прямой длинный с плечевой вытачкой.
...
2.5 РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА КОНСТРУКЦИИ НА ТИПОВУЮ ФИГУРУ
Построение чертежа конструкции проектируемой модели осуществляется на типовую фигуру 164-88-94 на основе выбранных прибавок на свободное облегание с учетом анализа чертежа первичной конструкции, изменений, внесенных на первичный чертеж конструкции, после примерки.
Также учитывая свойства используемого материала и направления моды. В построении выполняется разработка чертежа основы конструкции и нанесение модельных особенностей в соответствии с эскизом модели.
Расчеты построения чертежей конструкций представлены в Таблице 2.4. Также представлены чертежи конструкции жакета в масштабе 1:4 на рисунке 2.2
Таблица 2.
...
2.6 СОСТАВ КОМПЛЕКТА ЛЕКАЛ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
Получение лекал деталей изделия – конечная цель конструирования. По лекалам в дальнейшем процессе производства одежды на предприятии выполняют обмеловки, вырезают и проверяют крой, уточняют контуры деталей при обработке их в потоке. Лекала получают по техническим чертежам конструкции. Для изготовления лекал, чертежи деталей конструкции копируют, предварительно проверив сопряжение линий, места расположения контрольных знаков, длины монтируемых срезов деталей. Контуры лекал разрабатывают с учетом технологической обработки и в соответствии с конструкцией шва.
Лекала на мелкосерийное производство выполняют с припусками на швы, на каждую деталь наносят рассечки в контрольных знаках. На детали наносят направление ворса меха. На каждой детали пишется название детали, размер и номер технического описания, количество в крое, на одной из деталей наносится спецификация и эскиз.
...
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Технологическая подготовка раскроя меховых изделий осуществляется на стадии скорняжного производства. Конечная продукция скорняжного производства – меховой скрой, изготовленный по лекалам в соответствии с моделью и размерам изделия. Весь цикл скорняжного производства по изготовлению меховых скроев складывается из двух больших групп операций – подготовительных и основных.
Подготовительные операции включают: приемку пушно – мехового полуфабриката; производственную сортировку шкурок; комплектование производных партий; наборку – складку шкурок в изделие.
Основные операции скорняжного производства состоят в следующем: подготовке шкурок к раскрою (увлажнение, пролежка и расправка); удаление пороков на шкурках; раскрой шкурок; сшивание раскроенных шкурок в детали скроя; правке и сушке меховых скроев; отделочных операциях.
...
3.1 НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ
Проектируемое изделие изготавливается в условиях мелкосерийного производства.
Раскрой шкурок осуществляется по шаблонам. Этот метод приемлем для ПМП мелких и средних видов на целых шкурах и его частях. На изделие подбирают шкурки однородные по качеству волосяного покрова, форме и размерам. Для обкроя используют шаблоны различных конфигураций: прямоугольник, овал, трапеция, ромб. Форму и размер шаблонов устанавливают для полуфабриката каждого вида, учитывая размеры шкурок и декоративно – конструктивное решение модели.
При определении размера и формы шаблона рекомендуется так же соблюдать следующие требования:
• Форма шаблона должна приближаться к природной конфигурации шкурки и способствовать получению наибольшей полезной площади;
• Длина и ширина шаблона должны максимально соответствовать размерам шкурок и изделия, изготовляемого из них;
• Общее количество шаблонов на один и тот же вид меха должно быть максимальным.
...
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Серийное производство выпускает изделия чередующимися партиями-сериями, то есть ряд изделий, изготовленных по одному образцу. Их численность колеблется от … до … единиц (мелкие серии) или от 500 до 2000 (крупные серии).
Модели для серийного выпуска разрабатываются художником-модельером в расчете на небольшое повторение одного и того же фасона, незаметное в общей массе продукции, особенно в больших городах. В моделях серийного производства могут сочетаться особенности изделий массового и индивидуального производства. Для серийного производства характерно включение наиболее модных элементов. Серийный выпуск осуществляется на промышленных предприятиях, оснащенных современным оборудованием. Технологическая обработка изделий предельно механизирована, ручные операции применяются в незначительных количествах.
Главная цель планирования - получение максимальной прибыли.
...
4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ
При изготовлении изделий мелкими партиями и в массовом пошиве в себестоимость изделия включаются материальные затраты. Расчёт материальных затрат на изделие изделию представлен в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Расчет сырья и материалов
Наименование материала
Единица измерения
Норма расхода
Цена без налогов (руб.)
Сумма затрат (руб.)
1. Материалы верха:
- натуральный мех
- натуральная кожа
кг
дм2
0,6
56,3
400
7
240
394,1
2. Подкладочная ткань:
- саржа
М
1,4
100
140
3. Нитки
Кат.
1
80
80
4. Прокладочная ткань:
- флизелин
-бортовая ткань
- бязь
М
М
М
0,65
0,10
1,4
25
40
40
16,25
4
56
5. Фурнитура:
- молния
шт.
1
50
50
6. Товарный знак
шт.
1
2
2
7. Упаковочный пакет
шт.
1
10
10
8. Ярлык
шт.
1
2
2
Итого затрат
994,35
9.
...
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОЙ ЦЕНЫ МОДЕЛИ
Калькуляция включает в себя все расходы предприятия, связанные с производством и реализацией продукции.
Калькуляция может быть составлена на одно изделие и на весь объем производимой продукции.
Калькуляция является базой для расчета свободных цен на продукцию предприятия. Поэтому первоначально рассчитывается калькуляция на изделие.
Далее, на основе расчета калькуляции производится расчет свободных цен на продукцию.
Весь расчет следует представить в таблице 4.2
Таблица 4.2
Плановая калькуляция на модель
Наименование статей калькуляции
Методика расчетов
Сумма
жакет, руб.
1
2
3
1. Сырьё и материалы
954,74
954,74
2. Основная заработная плата основных производственных рабочих
(Р сд + Р сд пошив) × К допл
Р сд – сдельная расценка, руб. К допл – коэффициент доплат до основной зарплаты
Ж = (308,07+ 89,0) ×1,7 = 675,02
675,02
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО МОДЕЛИ.
Основными показателями себестоимости являются :
• Прибыль – чистый доход предприятия от продажи модели;
• Рентабельность – характеризует выгодность изготовления модели, т.е. это прибыль, выраженная в процентах;
• Затраты на рубль услуг – характеризует вложение затрат на рубль продукции.
П произв. = В без НДС – С/С пол
где П произв. – производственная прибыль предприятия, руб.
В. без НДС – годовая выручка предприятия без НДС, руб.
С/С пол – полная себестоимость годового выпуска продукции, руб.
П произв. = 2567,05 + 6417,625 - 2567,05 = 6417,625
Рентабельность производства характеризует доходность предприятия в сопоставлении с затратами на производство продукции.
где Р произв – рентабельность производства продукции, %
Р.
...
1. ГОСТ 8765 – 93. Одежда меховая и комбинированная.
2. ГОСТ 7069 – 74. Воротники, манжеты и отделки меховые. Общин технические условия.
3. ГОСТ 12299. Меха, скрои и полосы из меховых шкурок различных видов. Технические условия.
4. ГОСТ 22249 – 82. Иглы к швейным машинам. Типы и основные размеры.
5. ГОСТ Р 51836 – 01. Шкурки меховые с отделкой кожевой ткани. Технические условия.
6. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю., Моделирование и художественное оформление одежды. – М., Мастерство, 2000.
7. Козлова Т.В., Степучев Р.А., Петушкова Г.И., Рытвинская Л.В., Рыбкина Е.А., Яковлева Н.Б., Основы теории проектирования костюма. – М., Легкая и пищевая промышленность, 1988.
8. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П., Дизайн костюма. – Р-н-Д., феникс, 2000.
9. Бердник Т.О., Моделирование и художественное оформление одежды. – Р-н-Д., Феникс, 2000.
10. Рачицкая Е.И., Сидоренко В.И., Моделирование и художественное оформление одежды. - Р-н-Д., Феникс, 2002.
11. Терская Л.А., Технология раскроя и пошива меховой одежды. – Москва., Академа, 2005.
12. Л.Б. Рейбарх, С.Я. Лейбман, Л.П. Рейбарх «Оборудование швейного производства», М., «Легпромбытиздат», 1988.
13. В.В. Исаев «Оборудование швейных предприятий», М., «Лёгкая и пищевая прмышленность», 1983.
14. Инструкция «Технические требования к соединениям деталей швейных изделий» ЦНИИГЭИЛегпром, 1991.
15. Амирова Э.К., Конструирование одежды. М.: «Мастерство», 2001.
16. «Экономика предприятия» под редакцией профессора В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандера. – М., 2003.
17. В.П. Грузинов «Экономика предприятия (предпринимательская)». – М., 2002.
18. К.А. Раицкий «Экономика предприятия»: Учебник. – М., 2002.
19. «Экономика предприятия» под редакцией профессора А.С. Пелиха. – Ростов-на-Дону, 2002.
20. «Экономика предприятия» под редакцией профессора П.П. Табурчака и профессора В.М. Тумина. – Ростов-на-Дону, 2002.
21. Журнал «International Textiles», осень –зима 2010-2011.
22. Журнал «collezioni», ноябрь 2010.
23. Журнал «Vogue», ноябрь 2007.
24. http://www.shubkindom.ru/mexa.html
25. http://mehovayamoda.info/
26. http://www.furfox.ru/txt/fur/tehnologii_obrabotki_i_poshiva_meha
27. http://www.helpmeh.ru/
28. http://www.greekfurs.ru/мех-чернобурки/
29. http://t-stile.info/texnologiya-izgotovleniya-mexovyx-izdelij-lomakina-la
30. http://kromanion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id;=
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ХУДОЖЕСТВЕННО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3
1.1 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.2 ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 12
КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ 20
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 27
2.1 АНАЛИЗ ЭСКИЗА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МОДЕЛИ, КОНСТРУКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ 27
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА КОНСТРУИРОВАНИЯ 30
2.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИБАВОК 32
2.4 АНАЛИЗ ЧЕРТЕЖА ПЕРВИЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ 33
2.5 РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА КОНСТРУКЦИИ НА ТИПОВУЮ ФИГУРУ 36
2.6 СОСТАВ КОМПЛЕКТА ЛЕКАЛ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ 41
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 46
3.1 НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ 49
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 59
4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ 60
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОЙ ЦЕНЫ МОДЕЛИ 61
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО МОДЕЛИ. 63
ВЫВОД 65
ЛИТЕРАТУРА 67
1.1 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Коллекция моделей дипломной работы на тему «Проектирование коллекции женских верхних изделий из чернобурки по образной теме «Кинематограф» для фирмы «Меховая мода», г. Киров » .
Предприятие «Меховая мода» в мире торговли существует более 10 лет. Свою деятельность организация начинала с изысканных головных уборов. После признания потребителями, «Меховая мода» стала экспериментировать и с плечевыми изделиями, и весьма успешно. На сегодняшний день, «Меховая мода» известна на международном уровне. Предприятие ежегодно участвует в выставках, конкурсах и показах мирового масштаба, получает при этом заслуженное внимание и призовые места.
Сегодня предприятие предлагает клиенту из меха любой ассортимент гардероба, будь это шуба или жилет, меховая куртка или пелерина, и шьют изделия на заказ.
За все время существования на рынке, «Меховая мода» не перестает удивлять клиента новинками и оригинальными идеями.
...
1.2 ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
1.2.1 Характеристика источника творчества.
История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не сразу. То, что нас сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу.
Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.
В течение первого десятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев кинофильмов постепенно и неуклонно увеличивались.
...
КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ
В результате проведённой работы из шести логических рядов была сформирована промышленная коллекция из пяти моделей С натуральным мехом. Были собраны наиболее интнресные модели, которые соответсвуют модным тенденциям 2011-2012, по принципу создания новизны в проектировании меховой одежды в условия производства «Меховая мода» по анализу анкетирования потенциальных потребителей в городе Кирове.
Коллекция – это не механические объединения, разных моделей в одну группу. Главный признак коллекции её цельность. Цельность коллекции достигается путём использования в ней гармонизирующих факторов:
• Стилевое единство
• Единая цветовая гамма
• Единая структура и фактура материалов
• Единство образного решения
В коллекции прослеживается идея источника творчества в образах, стиле и деталях костюма. Единство моделей выражается в выборе материалов – во всех моделях присутствует мех черно-бурой лисы.
...
2.1 АНАЛИЗ ЭСКИЗА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МОДЕЛИ, КОНСТРУКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ
Перед построением чертежа конструкции необходимо провести анализ эскиза модели. С этой целью на эскиз наносят осевые линии и конструктивные пояса, по которым определяется: объём, форма, размер деталей. При построении чертежа конструкции был разработан эскиз модели, для которой ведется разработка конструкторской документации. Эскиз модели представлен на рисунке 2.1.
Женский жакет из меха черно-бурой лисы, повседневного назначения. Изделие малого объема полуприлегающего силуэта округло – уплощенной формы. Конструктивно форма меховой куртки решена за счет боковых швов, а так же талиевых вытачек по переду и спинке стана. Форма выпуклости на грудь обеспечивается за счет нагрудной вытачки, выходящей из проймы. На спинке выпуклость лопаток обеспечивается за счет плечевой вытачки, переведенной в пройму. Покрой рукава – полуреглан с овальной проймой. Рукав двухшовный прямой длинный с вытачкой на окате.
...
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА КОНСТРУИРОВАНИЯ
Разработка конструкции одежды может осуществляться различными способами. Все системы конструирования делятся на две большие группы: точные и приближенные. Точные системы конструирования позволяют получить точную развертку изделия фигуры на плоскости.
К точным методам относятся: муляжный метод или метод наколки, жилетно-макетный, метод триангуляции. Данные методы применяются для создания сложных форм. Главный недостаток этих методов состоит в том, что они достаточно трудоемкие.
Все приближенные методы основаны на построении разверток деталей с помощью каких-либо измерений фигуры. Минусы всех приближенных методов состоят в том, что полученная конструкция детали недостаточно точная и требует дополнительного уточнения в ходе примерки. Приближенными методами являются: конус-секционный метод, тригонометрический, пропорционально-расчетные методы (методы, разработанный ЦНИИШП, ЕМК СЭВ, ЕМК ЦОТШЛ).
...
2.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИБАВОК
Для построения чертежа конструкции изделия нужно не только измерить фигуру, но и выбрать необходимые прибавки, так как одежда не везде одинаково прилегает к телу.
Прибавка на свободное облегание дает возможность перейти от размеров тела к размерам деталей одежды и обеспечить санитарно-гигиенические требования. При построении конструкции изделия прибавки делаются к длине, ширине. Величина прибавки зависит от объема и формы изделия, направления моды, размера фигуры. Все прибавки, как правило, величины положительные. При проектировании изделия были выбраны прибавки. С учетом анализа первоначального чертежа конструкции некоторые прибавки были изменены. Прибавка по груди (Пг) на куртку была взята 6,0 см, так как куртка имеет малую форму, одевается непосредственно на одежду и не требуется его излишняя свобода. Прибавка по бедрам была уменьшена, так изделие малого объема и излишняя свобода не требуется.
...
2.4 АНАЛИЗ ЧЕРТЕЖА ПЕРВИЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Формообразование играет большую роль в проектировании меховой куртки. Для построения чертежа первичной конструкции были использованы конструктивные средства, учитывая формовочные свойства материалов, пластичности свойств меха.
В конструкции используются вертикальные формообразующие линии – вытачки по детали переда и спинки, боковые швы. Вертикальные членения – вытачки, позволяют формировать силуэт и наиболее протяженное прилегание. Больший раствор тальевой боковой вытачки, так как наибольшее приталивание необходимо по боковым швам, раствор передних и задних вытачек одинаковый. Плечевая вытачка на спинке переведена в линию проймы. Нагрудная вытачка переведена в линию проймы. Горловина округлая, расширена на 1,5 см и углубленна на 2,0 см, для возможности ношения с шарфом или объемными воротниками. Рукава покроя полуреглан, Поп закладывается 10,0 см, умеренного объема. Рукав двухшовный прямой длинный с плечевой вытачкой.
...
2.5 РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖА КОНСТРУКЦИИ НА ТИПОВУЮ ФИГУРУ
Построение чертежа конструкции проектируемой модели осуществляется на типовую фигуру 164-88-94 на основе выбранных прибавок на свободное облегание с учетом анализа чертежа первичной конструкции, изменений, внесенных на первичный чертеж конструкции, после примерки.
Также учитывая свойства используемого материала и направления моды. В построении выполняется разработка чертежа основы конструкции и нанесение модельных особенностей в соответствии с эскизом модели.
Расчеты построения чертежей конструкций представлены в Таблице 2.4. Также представлены чертежи конструкции жакета в масштабе 1:4 на рисунке 2.2
Таблица 2.
...
2.6 СОСТАВ КОМПЛЕКТА ЛЕКАЛ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
Получение лекал деталей изделия – конечная цель конструирования. По лекалам в дальнейшем процессе производства одежды на предприятии выполняют обмеловки, вырезают и проверяют крой, уточняют контуры деталей при обработке их в потоке. Лекала получают по техническим чертежам конструкции. Для изготовления лекал, чертежи деталей конструкции копируют, предварительно проверив сопряжение линий, места расположения контрольных знаков, длины монтируемых срезов деталей. Контуры лекал разрабатывают с учетом технологической обработки и в соответствии с конструкцией шва.
Лекала на мелкосерийное производство выполняют с припусками на швы, на каждую деталь наносят рассечки в контрольных знаках. На детали наносят направление ворса меха. На каждой детали пишется название детали, размер и номер технического описания, количество в крое, на одной из деталей наносится спецификация и эскиз.
...
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Технологическая подготовка раскроя меховых изделий осуществляется на стадии скорняжного производства. Конечная продукция скорняжного производства – меховой скрой, изготовленный по лекалам в соответствии с моделью и размерам изделия. Весь цикл скорняжного производства по изготовлению меховых скроев складывается из двух больших групп операций – подготовительных и основных.
Подготовительные операции включают: приемку пушно – мехового полуфабриката; производственную сортировку шкурок; комплектование производных партий; наборку – складку шкурок в изделие.
Основные операции скорняжного производства состоят в следующем: подготовке шкурок к раскрою (увлажнение, пролежка и расправка); удаление пороков на шкурках; раскрой шкурок; сшивание раскроенных шкурок в детали скроя; правке и сушке меховых скроев; отделочных операциях.
...
3.1 НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ
Проектируемое изделие изготавливается в условиях мелкосерийного производства.
Раскрой шкурок осуществляется по шаблонам. Этот метод приемлем для ПМП мелких и средних видов на целых шкурах и его частях. На изделие подбирают шкурки однородные по качеству волосяного покрова, форме и размерам. Для обкроя используют шаблоны различных конфигураций: прямоугольник, овал, трапеция, ромб. Форму и размер шаблонов устанавливают для полуфабриката каждого вида, учитывая размеры шкурок и декоративно – конструктивное решение модели.
При определении размера и формы шаблона рекомендуется так же соблюдать следующие требования:
• Форма шаблона должна приближаться к природной конфигурации шкурки и способствовать получению наибольшей полезной площади;
• Длина и ширина шаблона должны максимально соответствовать размерам шкурок и изделия, изготовляемого из них;
• Общее количество шаблонов на один и тот же вид меха должно быть максимальным.
...
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Серийное производство выпускает изделия чередующимися партиями-сериями, то есть ряд изделий, изготовленных по одному образцу. Их численность колеблется от … до … единиц (мелкие серии) или от 500 до 2000 (крупные серии).
Модели для серийного выпуска разрабатываются художником-модельером в расчете на небольшое повторение одного и того же фасона, незаметное в общей массе продукции, особенно в больших городах. В моделях серийного производства могут сочетаться особенности изделий массового и индивидуального производства. Для серийного производства характерно включение наиболее модных элементов. Серийный выпуск осуществляется на промышленных предприятиях, оснащенных современным оборудованием. Технологическая обработка изделий предельно механизирована, ручные операции применяются в незначительных количествах.
Главная цель планирования - получение максимальной прибыли.
...
4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ
При изготовлении изделий мелкими партиями и в массовом пошиве в себестоимость изделия включаются материальные затраты. Расчёт материальных затрат на изделие изделию представлен в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Расчет сырья и материалов
Наименование материала
Единица измерения
Норма расхода
Цена без налогов (руб.)
Сумма затрат (руб.)
1. Материалы верха:
- натуральный мех
- натуральная кожа
кг
дм2
0,6
56,3
400
7
240
394,1
2. Подкладочная ткань:
- саржа
М
1,4
100
140
3. Нитки
Кат.
1
80
80
4. Прокладочная ткань:
- флизелин
-бортовая ткань
- бязь
М
М
М
0,65
0,10
1,4
25
40
40
16,25
4
56
5. Фурнитура:
- молния
шт.
1
50
50
6. Товарный знак
шт.
1
2
2
7. Упаковочный пакет
шт.
1
10
10
8. Ярлык
шт.
1
2
2
Итого затрат
994,35
9.
...
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОЙ ЦЕНЫ МОДЕЛИ
Калькуляция включает в себя все расходы предприятия, связанные с производством и реализацией продукции.
Калькуляция может быть составлена на одно изделие и на весь объем производимой продукции.
Калькуляция является базой для расчета свободных цен на продукцию предприятия. Поэтому первоначально рассчитывается калькуляция на изделие.
Далее, на основе расчета калькуляции производится расчет свободных цен на продукцию.
Весь расчет следует представить в таблице 4.2
Таблица 4.2
Плановая калькуляция на модель
Наименование статей калькуляции
Методика расчетов
Сумма
жакет, руб.
1
2
3
1. Сырьё и материалы
954,74
954,74
2. Основная заработная плата основных производственных рабочих
(Р сд + Р сд пошив) × К допл
Р сд – сдельная расценка, руб. К допл – коэффициент доплат до основной зарплаты
Ж = (308,07+ 89,0) ×1,7 = 675,02
675,02
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО МОДЕЛИ.
Основными показателями себестоимости являются :
• Прибыль – чистый доход предприятия от продажи модели;
• Рентабельность – характеризует выгодность изготовления модели, т.е. это прибыль, выраженная в процентах;
• Затраты на рубль услуг – характеризует вложение затрат на рубль продукции.
П произв. = В без НДС – С/С пол
где П произв. – производственная прибыль предприятия, руб.
В. без НДС – годовая выручка предприятия без НДС, руб.
С/С пол – полная себестоимость годового выпуска продукции, руб.
П произв. = 2567,05 + 6417,625 - 2567,05 = 6417,625
Рентабельность производства характеризует доходность предприятия в сопоставлении с затратами на производство продукции.
где Р произв – рентабельность производства продукции, %
Р.
...
1. ГОСТ 8765 – 93. Одежда меховая и комбинированная.
2. ГОСТ 7069 – 74. Воротники, манжеты и отделки меховые. Общин технические условия.
3. ГОСТ 12299. Меха, скрои и полосы из меховых шкурок различных видов. Технические условия.
4. ГОСТ 22249 – 82. Иглы к швейным машинам. Типы и основные размеры.
5. ГОСТ Р 51836 – 01. Шкурки меховые с отделкой кожевой ткани. Технические условия.
6. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю., Моделирование и художественное оформление одежды. – М., Мастерство, 2000.
7. Козлова Т.В., Степучев Р.А., Петушкова Г.И., Рытвинская Л.В., Рыбкина Е.А., Яковлева Н.Б., Основы теории проектирования костюма. – М., Легкая и пищевая промышленность, 1988.
8. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П., Дизайн костюма. – Р-н-Д., феникс, 2000.
9. Бердник Т.О., Моделирование и художественное оформление одежды. – Р-н-Д., Феникс, 2000.
10. Рачицкая Е.И., Сидоренко В.И., Моделирование и художественное оформление одежды. - Р-н-Д., Феникс, 2002.
11. Терская Л.А., Технология раскроя и пошива меховой одежды. – Москва., Академа, 2005.
12. Л.Б. Рейбарх, С.Я. Лейбман, Л.П. Рейбарх «Оборудование швейного производства», М., «Легпромбытиздат», 1988.
13. В.В. Исаев «Оборудование швейных предприятий», М., «Лёгкая и пищевая прмышленность», 1983.
14. Инструкция «Технические требования к соединениям деталей швейных изделий» ЦНИИГЭИЛегпром, 1991.
15. Амирова Э.К., Конструирование одежды. М.: «Мастерство», 2001.
16. «Экономика предприятия» под редакцией профессора В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандера. – М., 2003.
17. В.П. Грузинов «Экономика предприятия (предпринимательская)». – М., 2002.
18. К.А. Раицкий «Экономика предприятия»: Учебник. – М., 2002.
19. «Экономика предприятия» под редакцией профессора А.С. Пелиха. – Ростов-на-Дону, 2002.
20. «Экономика предприятия» под редакцией профессора П.П. Табурчака и профессора В.М. Тумина. – Ростов-на-Дону, 2002.
21. Журнал «International Textiles», осень –зима 2010-2011.
22. Журнал «collezioni», ноябрь 2010.
23. Журнал «Vogue», ноябрь 2007.
24. http://www.shubkindom.ru/mexa.html
25. http://mehovayamoda.info/
26. http://www.furfox.ru/txt/fur/tehnologii_obrabotki_i_poshiva_meha
27. http://www.helpmeh.ru/
28. http://www.greekfurs.ru/мех-чернобурки/
29. http://t-stile.info/texnologiya-izgotovleniya-mexovyx-izdelij-lomakina-la
30. http://kromanion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id;=
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую