Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом PR в деятельности корпораций

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является PR деятельность ООО «-».
Объектом исследования является ООО «-»
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний.
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов PR.
2. Проведение исследование деятельности ООО «-».
3. Анализ основных этапы подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR в туристском бизнесе.
В главе 1 «Роль и значение PR в деятельности современных корпораций» я рассмотрел основные понятия и основные характеристики PR, функции PR и применение их в деятельности современных корпораций, применение методов PR в современном корпоративном управлении. Показана схема проведения PR компании.
В следующей главе «Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» я привел характеристику деятельности компании. А так же исследовал анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» . Далее я подробно изучил маркетинговую политику ООО «-». Надо заметить что исслледования этих вопросов есть первый шаг для постороеия грамотной PR кампании.
В заключительной главе «PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации» было проведено исследование с целью позиционирования услуг «-»на туристическом рынке. Исследования проводилось методами анкетирования и экспертного опроса. На основе собранной информации – экономических и маркетинговых показателей, результатов позиционирования я показал как должна планироваться и проводится PR кампания. В заключении главы рассчитал эффективность PR кампании

Введение
1. Теоретические основы экономической эффективности предпринимательской фирмы
1.1. Понятие экономической эффективности деятельности фирмы
1.2. Показатели экономической эффективности деятельности фирмы.
1.3.Факторы и резервы повышения эффективности
2. Анализ хозяйственной деятельности фирмы «-»
2.1 Общая характеристика фирмы «-»
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности фирмы
2.3.Обобщающие показатели эффективности деятельности «-»
2.4. Анализ рисков деятельности «-»
3. Мероприятия по повышению эффективности «-»
3.1. Постановка логистической организационной структуры
3.2. Совершенствование сбытовой деятельности
3.3. Внедрение системы риск-менеджмента
3.4. Информационные технологии
3.5. Экономический эффект
Заключение
Приложения
Список литературы

с презентацией

27 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

..Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является PR деятельность ООО «-».
Объектом исследования является ООО «-»
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний.
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов PR.
2. Проведение исследование деятельности ООО «-».
3. Анализ основных этапы подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR в туристском бизнесе.
В главе 1 «Роль и значение PR в деятельности современных корпораций» я рассмотрел основные понятия и основные характеристики PR, функции PR и применение их в деятельности современных корпораций, применение методов PR в современном корпоративном управлении. Показана схема проведения PR компании.
В следующей главе «Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» я привел характеристику деятельности компании. А так же исследовал анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» . Далее я подробно изучил маркетинговую политику ООО «-». Надо заметить что исслледования этих вопросов есть первый шаг для постороеия грамотной PR кампании.
В заключительной главе «PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации» было проведено исследование с целью позиционирования услуг «-»на туристическом рынке. Исследования проводилось методами анкетирования и экспертного опроса. На основе собранной информации – экономических и маркетинговых показателей, результатов позиционирования я показал как должна планироваться и проводится PR кампания. В заключении главы рассчитал эффективность PR кампании

Введение
1. Теоретические основы экономической эффективности предпринимательской фирмы
1.1. Понятие экономической эффективности деятельности фирмы
1.2. Показатели экономической эффективности деятельности фирмы.
1.3.Факторы и резервы повышения эффективности
2. Анализ хозяйственной деятельности фирмы «-»
2.1 Общая характеристика фирмы «-»
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности фирмы
2.3.Обобщающие показатели эффективности деятельности «-»
2.4. Анализ рисков деятельности «-»
3. Мероприятия по повышению эффективности «-»
3.1. Постановка логистической организационной структуры
3.2. Совершенствование сбытовой деятельности
3.3. Внедрение системы риск-менеджмента
3.4. Информационные технологии
3.5. Экономический эффект
Заключение
Приложения
Список литературы

с презентацией

27 источников

Купить эту работу

Диплом PR в деятельности корпораций

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе leopard 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе leopard 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе leopard 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽