Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции [2, с. 53].
Для достижения этих целей, должны соблюдаться следующие меры: интеграция усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленное использование потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии. Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
Мы в данной работе рассматриваем сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Также рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. Будут проведены исследования на тему «Экономический анализ фирмы как основа повышения ее конкурентоспособности». Главная цель, которая ставиться фирмой - увеличение прибыли. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Здесь для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. [4, с. 150]
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Определить понятие сущность конкурентных преимуществ фирмы;
- Дать понятие конкурентных преимуществ высшего и низшего порядка;
- Рассмотреть особенности конкуренции и конкурентной политики на фармацевтическом рынке;
- Проанализировать конкурентов и конкурентные преимущества других компаний.
Актуальность данной темы очевидна и важна. Если рассматривать со стороны потребителей, то наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен полностью должны удовлетворять потребительский спрос. А с другой стороны, то есть продавца, это приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособности на рынке. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Объектом бакалаврской работы является общество с ограниченной ответственностью «Аптека Нектар», созданное в 2007 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – розничная торговля лекарственными средствами и медикаментами в г. Ростов-на-Дону.
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................……….. 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ……….....................................................................................................
6
1.1Экономический анализ предприятия…......................................................... 6
1.2.Конкурентоспособность организации……………….................................... 16
1.3.Влияние факторов на конкурентоспособность фирмы………………….
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКА НЕКТАР» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………….………………... 23
37
2.1. Общая характеристика экономических показателей работы ООО «Аптека Нектар»....................................................................................................
37
2.2. Факторный анализ прибыли ООО «Аптека Нектар»…………………….. 43
2.3.Анализ рентабельности продаж ООО «Аптека Нектар»………………….
2.4.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Аптека Нектар»……………………………………………………………………………
2.5. Анализ конкурентоспособности ООО «Аптека Нектар»………………… 52
55
62
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АПТЕКА НЕКТАР» НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ……………………………………………………………………………….
69
3.1. Проведение SWOT-анализа с целью определения конкурентоспособных преимуществ фирмы………….......................................
69
3.2. Предлагаемые мероприятия для ООО «Аптека Нектар»………………… 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 91
в данной работе рассматриваем сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Также рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. Будут проведены исследования на тему «Экономический анализ фирмы как основа повышения ее конкурентоспособности». Главная цель, которая ставиться фирмой - увеличение прибыли. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2015
2.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014
3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2014
4. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2015
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2015
6. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014
7. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2014
8. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2014
9. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2015
10. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2015
11. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохина. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2014
12. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2015
13. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер.,2014
14. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2014
15. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2014 г.
16. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. – М.: Академия, 2014
17. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2015
18. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2015
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2015
20. Криворотов В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия // Проблемы современной экономики. – 2014
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2014
22. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2015
23. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / Н.А. Лытнева, Е.А. Кыштымова, Н.В. Парушина. - Рн/Д: Феникс, 2015
24. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2014.
25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014
26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2014
27. Мешков А.А. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2015
28. Микроэкономика / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2015
29. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2014
30. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: Кнорус, 2014
31. Осипова, И.В. Бухгалтерский учет и анализ. Сборник задач: Учебное пособие / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2015
32. Петров, А.М. Учет и анализ: Учебник / А.М. Петров, Е.В. Басалаева, Л.А., 2014
33. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015
34. Поташев А.И. Оборачиваемость товарных запасов // Складской комплекс, №6, 2014.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015
36. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014
37. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. - Волгоград: Изд-во ВОЛГУ, 2015
38. Таранов П. Управление без тайн. Новая книга руководителя. - Симферополь: Реноме, 2015.
39. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2014
40. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Владос, 2014
41. Управление финансами: Учебник / Под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2014
42. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2014
43. Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2015
44. Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2015
45. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2014
46. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2014
47. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции [2, с. 53].
Для достижения этих целей, должны соблюдаться следующие меры: интеграция усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленное использование потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии. Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
Мы в данной работе рассматриваем сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Также рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. Будут проведены исследования на тему «Экономический анализ фирмы как основа повышения ее конкурентоспособности». Главная цель, которая ставиться фирмой - увеличение прибыли. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Здесь для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. [4, с. 150]
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Определить понятие сущность конкурентных преимуществ фирмы;
- Дать понятие конкурентных преимуществ высшего и низшего порядка;
- Рассмотреть особенности конкуренции и конкурентной политики на фармацевтическом рынке;
- Проанализировать конкурентов и конкурентные преимущества других компаний.
Актуальность данной темы очевидна и важна. Если рассматривать со стороны потребителей, то наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен полностью должны удовлетворять потребительский спрос. А с другой стороны, то есть продавца, это приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособности на рынке. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Объектом бакалаврской работы является общество с ограниченной ответственностью «Аптека Нектар», созданное в 2007 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – розничная торговля лекарственными средствами и медикаментами в г. Ростов-на-Дону.
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................……….. 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ……….....................................................................................................
6
1.1Экономический анализ предприятия…......................................................... 6
1.2.Конкурентоспособность организации……………….................................... 16
1.3.Влияние факторов на конкурентоспособность фирмы………………….
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКА НЕКТАР» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………….………………... 23
37
2.1. Общая характеристика экономических показателей работы ООО «Аптека Нектар»....................................................................................................
37
2.2. Факторный анализ прибыли ООО «Аптека Нектар»…………………….. 43
2.3.Анализ рентабельности продаж ООО «Аптека Нектар»………………….
2.4.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Аптека Нектар»……………………………………………………………………………
2.5. Анализ конкурентоспособности ООО «Аптека Нектар»………………… 52
55
62
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АПТЕКА НЕКТАР» НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ……………………………………………………………………………….
69
3.1. Проведение SWOT-анализа с целью определения конкурентоспособных преимуществ фирмы………….......................................
69
3.2. Предлагаемые мероприятия для ООО «Аптека Нектар»………………… 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 91
в данной работе рассматриваем сущность конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Также рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентоспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. Будут проведены исследования на тему «Экономический анализ фирмы как основа повышения ее конкурентоспособности». Главная цель, которая ставиться фирмой - увеличение прибыли. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2015
2.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014
3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2014
4. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2015
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2015
6. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014
7. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2014
8. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2014
9. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2015
10. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2015
11. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохина. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2014
12. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2015
13. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер.,2014
14. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2014
15. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2014 г.
16. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. – М.: Академия, 2014
17. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2015
18. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2015
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2015
20. Криворотов В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия // Проблемы современной экономики. – 2014
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2014
22. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2015
23. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / Н.А. Лытнева, Е.А. Кыштымова, Н.В. Парушина. - Рн/Д: Феникс, 2015
24. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2014.
25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014
26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2014
27. Мешков А.А. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2015
28. Микроэкономика / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2015
29. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2014
30. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: Кнорус, 2014
31. Осипова, И.В. Бухгалтерский учет и анализ. Сборник задач: Учебное пособие / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2015
32. Петров, А.М. Учет и анализ: Учебник / А.М. Петров, Е.В. Басалаева, Л.А., 2014
33. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015
34. Поташев А.И. Оборачиваемость товарных запасов // Складской комплекс, №6, 2014.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015
36. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014
37. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. - Волгоград: Изд-во ВОЛГУ, 2015
38. Таранов П. Управление без тайн. Новая книга руководителя. - Симферополь: Реноме, 2015.
39. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2014
40. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Владос, 2014
41. Управление финансами: Учебник / Под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2014
42. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2014
43. Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2015
44. Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2015
45. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2014
46. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2014
47. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую