Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование рекламной деятельности на предприятиях на примере предприятия ОАО ВымпелКом

  • 83 страниц
  • 2015 год
  • 331 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям коллективы. Реклама в современном обществе стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. В этой связи правомерно говорить о роли менеджмента в рекламном бизнесе, об условиях эффективного управления рекламной деятельностью.
Менеджмент в рекламном бизнесе выполняет такие же функции и задачи и имеет тот же набор методов, приемов и средств для достижения поставленных целей. В этом аспекте рекламный менеджмент, как и в другой деятельности, можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламной кампании и заканчивая донесением рекламного сообщения и обращения к потребителю. Число участников рекламного бизнеса удваивается и цепочка взаимоотношений выглядит следующим образом: производственная или коммерческая организация (рекламодатель) рекламное агентство (рекламопроизводитель) средство распространения рекламы покупатель товаров организации-рекламодателя (потребитель).
Таким образом, в процесс управления рекламной деятельностью вовлечены уже не одна фирма-производитель, а еще две организации: носитель средств рекламирования и рекламное агентство. Процесс управления рекламной деятельностью в этом случае предполагает значительно больший объем действий, в том числе по проведению и координации работ всех трех организаций, в результате чего должен быть получен совокупный продукт для потребителя - реклама товара производителя. В этой цепочке отношений рекламодатель выступает заказчиком рекламы, т.е. играет инициирующую роль; рекламное агентство и средства рекламирования выполняют функции разработчика рекламы и донесения ее до потребителя.
Заметный вклад в разработку теории управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации организации внесли зарубежные ученые М. Альберт, Г. Армстронг, С. Брю, В. Вонг, П. Друкер, Ф. Котлер, Т. Коллинз, Ж. Ламбен, М. Мескон, К. Макконелл, М. Портер, С. Рэпп, Ф. Хедоури.
Исследованию теории управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации организации посвящены работы отечественных экономистов Г. Азоева, Г. Азагальдова, С. Барашкова, Е. Горбашко, М. Долинской, П. Завьялова, Ю. Кормнова, А. Кунаева, И. Соловьева, А. Юданова и многих других.
Целью дипломного проекта является рассмотрение рекламной деятельности ОАО «Вымпелком» для разработки мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия;
- охарактеризовать рекламную деятельность ОАО «Ростелеком»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является рекламная деятельность ОАО «Вымпелком». Объектом исследования является ОАО «Вымпелком».
Теоретической и методической основой дипломного проекта послужили концепции отечественных и зарубежных авторов в области становления и развития положений теории управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные документы.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя материалы периодических изданий, анкетных исследований; данные учета и отчетности субъекта хозяйствования ОАО «Вымпелком»; результаты монографических исследований отечественных и зарубежных ученых, а также материалы международных и региональных научно-практических конференций по изучаемой проблеме.
Научная полезность работы - выявлена специфика организации рекламы в отрасли связи.
Практическая полезность работы повышена эффективность работы ОАО «Вымпелком» за счет организации рекламной компании.
Источниками информации для написания работы послужили научные работы отечественных и зарубежных экономистов в области рекламы и деятельности в области оказания услуг связи.



ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение рекламной деятельности организации
1.2 Направления осуществления рекламной деятельности организацией..
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «ВымпелКом»
2.2 Оценка основных технико-экономических показателей деятельности
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «ВымпелКом»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
3.1. Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование теоретических основ организации рекламной деятельности организации позволяет сделать следующие выводы.
Реклама является составной частью маркетинговых коммуникаций. Из всех определений рекламы следует, что предметом рекламы является рекламируемый продукт, а средством распространения рекламы – информационные каналы, с помощью которых рекламные сообщения и доходят до потребителей.
Система маркетинговых коммуникаций же является единым целым, объединяющим всех участников рекламы, информационные каналы и методы коммуникаций, направленные на взаимодействие между заказчиком и адресатами рекламы, следствием чего является успешное достижение маркетинговых задач.
Разработка рекламной компании может включать следующие этапы:
1) определение целей рекламы в компании, то есть для чего необходима реклама и какие результаты необходимо получить;
2) планирование рекламы или медиапланирование – выбор средств рекламы и размера финансовых ресурсов, необходимых для их использования;
3) оценка эффективности рекламы, то есть то, насколько реклама способна помочь компании добиться своих целей, планируемого результата.
Методы управления рекламной деятельностью различаются в зависимости от этапа управления рекламной деятельностью.
Первый этап предполагает применение метод целеполагания в управлении рекламной деятельностью.
Второй этап предполагает применение метода планирования в управлении рекламной деятельности.
Третий - предполагает применение методов оценки в управлении рекламной деятельностью.
Сегодня в условиях глобального информационного общества компаниям, работающим на рынках потребительских товаров и услуг, сложно добиться успеха без использования новых технологий для продвижения своих предложений потребителям. Учитывая, что при усилении конкуренции многие компании стремятся донести информацию о себе и своих товарах потребителям, а потребительское восприятие, как следует из модели потребительского поведения, селективно, востребовано осмысление направлений использования новых технологий в различных видах деятельности, в том числе и в рекламной. Насыщение рынка потребительскими товарами, в ряде случаев — необходимость быстрой окупаемости вследствие сокращения жизненного цикла продукта, ставит перед компаниями задачу поиска новых рынков, в том числе выхода на внешние рынки, и разработки решений в области международной рекламы.
Для многих потребительских товаров в структуре бюджета на продвижение реклама занимает первое место. В этой связи, не умаляя значение таких составляющих коммуникативного комплекса (или комплекса продвижения), как стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, директ маркетинг и личные продажи, каждая из которых требует особого анализа с точки зрения возможностей и проблем использования новых технологий для их реализации, понимая, что реклама c перечисленными выше инструментами тесно взаимосвязана и необходимо разрабатывать интегрированные маркетинговые коммуникации, в данной статье мы в основном уделим внимание рекламе.
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (далее по тексту - «ВымпелКом» или «Общество», или ОАО «ВымпелКом», или «Компания») специализируется на предоставлении услуг связи.
В 2013 году размер имущества организации снизился на 22,95%, а в 2014 году вырос на 4,47%. В итоге за рассматриваемый период размер имущества организации и его источников снизился на 19,51%.
Основную долю активов занимают внеоборотные активы, которые в 2013 году снизились с 87,10% до 60,41%, а в 2014 году выросли до 84,62%. Оборотные активы занимают незначительную долю в активе баланса и их доля выросла в 2013 году с 12,90% до 39,59% и затем снизились в 2014 году до 15,38%. То есть предприятие использует агрессивную политику в управлении активами, так как основная часть активов внеоборотные активы, которые не обеспечивают мобильность компании.
В целом наблюдается рост выручки продаж за рассматриваемый период на 1,38%, что связано с ростом количества абонентов компании, в то время, как цены на услуги компании не увеличиваются.
Себестоимость же продаж компании выросла на 9,38%, что связано со значительными расходами по внедрению новых технологий в деятельность компании.
В результате роста себестоимости продаж большей, чем рост выручки от продаж валовая прибыль компании снизилась на 4,60%.
Если рассматривать структуру и динамику затрат, то можно увидеть, что рост затрат происходит по всем элементам затрат и связан с расширением деятельности компании В целом проведя анализ деятельноксти ОАО «Вымпелком» можно увидеть, что компания имеет проблемы с финансовой устойчивостью и ликвидностью, а также наблюдается значительное снижение ее прибылей за счет роста затрат и убытка от финансовой и прочей деятельности.
Стратегическое управление рекламной деятельностью ОАО «Вымпелком» осуществляет генеральный директор, заместитель генерального директора занимается тактическим планированием рекламной деятельности, оперативным планированием рекламной деятельности ОАО «Вымпелком» занимается коммерческий директор, исполнением планов рекламной деятельности ОАО «Вымпелком» занимается менеджер по сбыту.
Управленческие функции менеджера по сбыту существенно ограничены. Как видно из вышеописанного в организации управления рекламной деятельностью предприятием особенно сильны вертикальные связи между целями управления, горизонтальные связи наблюдаются только между руководителями подразделений администрации предприятия. Налицо жестко регламентированный стиль управления рекламной деятельностью. Введение должности менеджера по рекламе предполагает, что функции по управлению рекламной деятельностью выполняемые коммерческим директором будут переданы менеджеру по рекламу, а функции по управлению рекламной деятельностью генерального директора и заместителя генерального директора будут переданы коммерческому директору. В результате будет осуществлено снижение нагрузки генерального директора и заместителя генерального директора предприятия, что позволит им освободить часть своего рабочего времени на управление предприятием.
основными преимуществами предприятие обладает в наружной рекламе, рекламе на телевидении и радио. Однако уровень использования рекламы у рассматриваемого предприятия ниже, чем у конкурентов.
Основными недостатками рекламы предприятия являются следующие:
- отсутствие рекламы в метро;
- слабый уровень использования рекламы в газетах и журналах;
- отсутствие профессионального подхода к рекламе.
что основные возможности предприятия по улучшению его рекламной деятельности связаны с участием руководителей предприятия в тренинге по повышению эффективности рекламы, введением должности специалиста по рекламе, увеличением рекламного бюджета.
Улучшение рекламной деятельности предприятия должно привести к росту его прибыли и выручки от оказания услуг.
На основании SWOT – анализа управления рекламной деятельностью ОАО «Вымпелком» можно внести следующие предложения по повышению эффективности управления рекламной деятельностью предприятия.
1. принять в штат специалиста по рекламе и маркетингу;
2. принятому специалисту по рекламе и маркетингу принять участие в тренинг – семинаре «Эффективная рекламная деятельность предприятия торговли»;
3. увеличить бюджет расходов на рекламу и разработать рекламную компанию предприятия с учетом использования наиболее перспективных видов рекламных носителей.

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 28.12.2013 № 38-ФЗ). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/. Доступ от 28.05.2014.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Интек, 2014. – 156 с.
3. Бригхем Юдж. Гапенски Л. Финансовый менеджмент (полный курс) 2т. СПб «Экономическая школа», 2014.
4. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2013. – 542 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. – 189 с.
6. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2012. – 412 с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 238 с.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2014. – 527 с.
10. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2013. – 416 с.
11. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2013.
12. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2013. – 634 с.
13. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2 (34).
14. Каневский М. Эффекты рекламы. — М.: Экономика, 2013. – 384 с.
15. Капустина Я. Е. Теория и практика маркетинга в США. -- М.: Экономика, 2012. – 152 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е. Пеньковой. – М., 2012.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИВЦ-Пресс, 2013, - 687с.
19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2013. -382 с.
20. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2012. – 521 с.
21. Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2013. – 512 с.
22. Крылов ИВ. Теория и практика рекламы в России: Учебно методическое пособие. – М.: -, 2012.
23. Лимитовский М., Лобанова Е., Пиламарчук В., Миносян В. Коопоративный финансовый менеджмент, М.:Юрайт-Издат, 2012.
24. Лукашов А, Могин А. IPO от I доO. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков. М.: Алпина Бизнес Букс, 2013.
25. Маркетинговые исследования в России: Аналитический справочник. М., "Консэко", 2014, - 226 с.
26. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2014. – 428 с.
27. Мудров А.К. Основы рекламы. – М.: Экономист, 2014.
28. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями - М.: Эксмо, 2014. -832 с.
29. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.– М., 2014.
30. Определение рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-consultant.ru/oreklame. htm. Доступ от 17.11.2015.
31. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
32. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2012. – 345 с.
33. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2014.
34. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В. и др. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»: ИТК «Дашков и Ко», 2013. – 436 с.
35. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2013. – 384 с.
36. Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчётности – М.: Феникс, 2014.– 326 с.
37. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2013. – 297 с.
38. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2014.
39. Рекламная деятельность: Учеб. пособие для вузов / Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2014.
40. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2014.
41. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2013.– 726 с.
42. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол Н. Реклама: теория и практика. – М., 2014.
43. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2014. – 361 с.
44. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2013. – с. 59.
45. Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2013, с. –304.
46. Что такое реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://august-city.ru/mainmhtml?Part=147&PubID=510. Доступ от 17.11.2015
47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: Инфра-М, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям коллективы. Реклама в современном обществе стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. В этой связи правомерно говорить о роли менеджмента в рекламном бизнесе, об условиях эффективного управления рекламной деятельностью.
Менеджмент в рекламном бизнесе выполняет такие же функции и задачи и имеет тот же набор методов, приемов и средств для достижения поставленных целей. В этом аспекте рекламный менеджмент, как и в другой деятельности, можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламной кампании и заканчивая донесением рекламного сообщения и обращения к потребителю. Число участников рекламного бизнеса удваивается и цепочка взаимоотношений выглядит следующим образом: производственная или коммерческая организация (рекламодатель) рекламное агентство (рекламопроизводитель) средство распространения рекламы покупатель товаров организации-рекламодателя (потребитель).
Таким образом, в процесс управления рекламной деятельностью вовлечены уже не одна фирма-производитель, а еще две организации: носитель средств рекламирования и рекламное агентство. Процесс управления рекламной деятельностью в этом случае предполагает значительно больший объем действий, в том числе по проведению и координации работ всех трех организаций, в результате чего должен быть получен совокупный продукт для потребителя - реклама товара производителя. В этой цепочке отношений рекламодатель выступает заказчиком рекламы, т.е. играет инициирующую роль; рекламное агентство и средства рекламирования выполняют функции разработчика рекламы и донесения ее до потребителя.
Заметный вклад в разработку теории управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации организации внесли зарубежные ученые М. Альберт, Г. Армстронг, С. Брю, В. Вонг, П. Друкер, Ф. Котлер, Т. Коллинз, Ж. Ламбен, М. Мескон, К. Макконелл, М. Портер, С. Рэпп, Ф. Хедоури.
Исследованию теории управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации организации посвящены работы отечественных экономистов Г. Азоева, Г. Азагальдова, С. Барашкова, Е. Горбашко, М. Долинской, П. Завьялова, Ю. Кормнова, А. Кунаева, И. Соловьева, А. Юданова и многих других.
Целью дипломного проекта является рассмотрение рекламной деятельности ОАО «Вымпелком» для разработки мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия;
- охарактеризовать рекламную деятельность ОАО «Ростелеком»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является рекламная деятельность ОАО «Вымпелком». Объектом исследования является ОАО «Вымпелком».
Теоретической и методической основой дипломного проекта послужили концепции отечественных и зарубежных авторов в области становления и развития положений теории управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные документы.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя материалы периодических изданий, анкетных исследований; данные учета и отчетности субъекта хозяйствования ОАО «Вымпелком»; результаты монографических исследований отечественных и зарубежных ученых, а также материалы международных и региональных научно-практических конференций по изучаемой проблеме.
Научная полезность работы - выявлена специфика организации рекламы в отрасли связи.
Практическая полезность работы повышена эффективность работы ОАО «Вымпелком» за счет организации рекламной компании.
Источниками информации для написания работы послужили научные работы отечественных и зарубежных экономистов в области рекламы и деятельности в области оказания услуг связи.



ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение рекламной деятельности организации
1.2 Направления осуществления рекламной деятельности организацией..
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «ВымпелКом»
2.2 Оценка основных технико-экономических показателей деятельности
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «ВымпелКом»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
3.1. Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование теоретических основ организации рекламной деятельности организации позволяет сделать следующие выводы.
Реклама является составной частью маркетинговых коммуникаций. Из всех определений рекламы следует, что предметом рекламы является рекламируемый продукт, а средством распространения рекламы – информационные каналы, с помощью которых рекламные сообщения и доходят до потребителей.
Система маркетинговых коммуникаций же является единым целым, объединяющим всех участников рекламы, информационные каналы и методы коммуникаций, направленные на взаимодействие между заказчиком и адресатами рекламы, следствием чего является успешное достижение маркетинговых задач.
Разработка рекламной компании может включать следующие этапы:
1) определение целей рекламы в компании, то есть для чего необходима реклама и какие результаты необходимо получить;
2) планирование рекламы или медиапланирование – выбор средств рекламы и размера финансовых ресурсов, необходимых для их использования;
3) оценка эффективности рекламы, то есть то, насколько реклама способна помочь компании добиться своих целей, планируемого результата.
Методы управления рекламной деятельностью различаются в зависимости от этапа управления рекламной деятельностью.
Первый этап предполагает применение метод целеполагания в управлении рекламной деятельностью.
Второй этап предполагает применение метода планирования в управлении рекламной деятельности.
Третий - предполагает применение методов оценки в управлении рекламной деятельностью.
Сегодня в условиях глобального информационного общества компаниям, работающим на рынках потребительских товаров и услуг, сложно добиться успеха без использования новых технологий для продвижения своих предложений потребителям. Учитывая, что при усилении конкуренции многие компании стремятся донести информацию о себе и своих товарах потребителям, а потребительское восприятие, как следует из модели потребительского поведения, селективно, востребовано осмысление направлений использования новых технологий в различных видах деятельности, в том числе и в рекламной. Насыщение рынка потребительскими товарами, в ряде случаев — необходимость быстрой окупаемости вследствие сокращения жизненного цикла продукта, ставит перед компаниями задачу поиска новых рынков, в том числе выхода на внешние рынки, и разработки решений в области международной рекламы.
Для многих потребительских товаров в структуре бюджета на продвижение реклама занимает первое место. В этой связи, не умаляя значение таких составляющих коммуникативного комплекса (или комплекса продвижения), как стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, директ маркетинг и личные продажи, каждая из которых требует особого анализа с точки зрения возможностей и проблем использования новых технологий для их реализации, понимая, что реклама c перечисленными выше инструментами тесно взаимосвязана и необходимо разрабатывать интегрированные маркетинговые коммуникации, в данной статье мы в основном уделим внимание рекламе.
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (далее по тексту - «ВымпелКом» или «Общество», или ОАО «ВымпелКом», или «Компания») специализируется на предоставлении услуг связи.
В 2013 году размер имущества организации снизился на 22,95%, а в 2014 году вырос на 4,47%. В итоге за рассматриваемый период размер имущества организации и его источников снизился на 19,51%.
Основную долю активов занимают внеоборотные активы, которые в 2013 году снизились с 87,10% до 60,41%, а в 2014 году выросли до 84,62%. Оборотные активы занимают незначительную долю в активе баланса и их доля выросла в 2013 году с 12,90% до 39,59% и затем снизились в 2014 году до 15,38%. То есть предприятие использует агрессивную политику в управлении активами, так как основная часть активов внеоборотные активы, которые не обеспечивают мобильность компании.
В целом наблюдается рост выручки продаж за рассматриваемый период на 1,38%, что связано с ростом количества абонентов компании, в то время, как цены на услуги компании не увеличиваются.
Себестоимость же продаж компании выросла на 9,38%, что связано со значительными расходами по внедрению новых технологий в деятельность компании.
В результате роста себестоимости продаж большей, чем рост выручки от продаж валовая прибыль компании снизилась на 4,60%.
Если рассматривать структуру и динамику затрат, то можно увидеть, что рост затрат происходит по всем элементам затрат и связан с расширением деятельности компании В целом проведя анализ деятельноксти ОАО «Вымпелком» можно увидеть, что компания имеет проблемы с финансовой устойчивостью и ликвидностью, а также наблюдается значительное снижение ее прибылей за счет роста затрат и убытка от финансовой и прочей деятельности.
Стратегическое управление рекламной деятельностью ОАО «Вымпелком» осуществляет генеральный директор, заместитель генерального директора занимается тактическим планированием рекламной деятельности, оперативным планированием рекламной деятельности ОАО «Вымпелком» занимается коммерческий директор, исполнением планов рекламной деятельности ОАО «Вымпелком» занимается менеджер по сбыту.
Управленческие функции менеджера по сбыту существенно ограничены. Как видно из вышеописанного в организации управления рекламной деятельностью предприятием особенно сильны вертикальные связи между целями управления, горизонтальные связи наблюдаются только между руководителями подразделений администрации предприятия. Налицо жестко регламентированный стиль управления рекламной деятельностью. Введение должности менеджера по рекламе предполагает, что функции по управлению рекламной деятельностью выполняемые коммерческим директором будут переданы менеджеру по рекламу, а функции по управлению рекламной деятельностью генерального директора и заместителя генерального директора будут переданы коммерческому директору. В результате будет осуществлено снижение нагрузки генерального директора и заместителя генерального директора предприятия, что позволит им освободить часть своего рабочего времени на управление предприятием.
основными преимуществами предприятие обладает в наружной рекламе, рекламе на телевидении и радио. Однако уровень использования рекламы у рассматриваемого предприятия ниже, чем у конкурентов.
Основными недостатками рекламы предприятия являются следующие:
- отсутствие рекламы в метро;
- слабый уровень использования рекламы в газетах и журналах;
- отсутствие профессионального подхода к рекламе.
что основные возможности предприятия по улучшению его рекламной деятельности связаны с участием руководителей предприятия в тренинге по повышению эффективности рекламы, введением должности специалиста по рекламе, увеличением рекламного бюджета.
Улучшение рекламной деятельности предприятия должно привести к росту его прибыли и выручки от оказания услуг.
На основании SWOT – анализа управления рекламной деятельностью ОАО «Вымпелком» можно внести следующие предложения по повышению эффективности управления рекламной деятельностью предприятия.
1. принять в штат специалиста по рекламе и маркетингу;
2. принятому специалисту по рекламе и маркетингу принять участие в тренинг – семинаре «Эффективная рекламная деятельность предприятия торговли»;
3. увеличить бюджет расходов на рекламу и разработать рекламную компанию предприятия с учетом использования наиболее перспективных видов рекламных носителей.

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 28.12.2013 № 38-ФЗ). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/. Доступ от 28.05.2014.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Интек, 2014. – 156 с.
3. Бригхем Юдж. Гапенски Л. Финансовый менеджмент (полный курс) 2т. СПб «Экономическая школа», 2014.
4. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2013. – 542 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. – 189 с.
6. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2012. – 412 с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 238 с.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2014. – 527 с.
10. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2013. – 416 с.
11. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2013.
12. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2013. – 634 с.
13. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2 (34).
14. Каневский М. Эффекты рекламы. — М.: Экономика, 2013. – 384 с.
15. Капустина Я. Е. Теория и практика маркетинга в США. -- М.: Экономика, 2012. – 152 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е. Пеньковой. – М., 2012.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИВЦ-Пресс, 2013, - 687с.
19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2013. -382 с.
20. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2012. – 521 с.
21. Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2013. – 512 с.
22. Крылов ИВ. Теория и практика рекламы в России: Учебно методическое пособие. – М.: -, 2012.
23. Лимитовский М., Лобанова Е., Пиламарчук В., Миносян В. Коопоративный финансовый менеджмент, М.:Юрайт-Издат, 2012.
24. Лукашов А, Могин А. IPO от I доO. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков. М.: Алпина Бизнес Букс, 2013.
25. Маркетинговые исследования в России: Аналитический справочник. М., "Консэко", 2014, - 226 с.
26. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2014. – 428 с.
27. Мудров А.К. Основы рекламы. – М.: Экономист, 2014.
28. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями - М.: Эксмо, 2014. -832 с.
29. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.– М., 2014.
30. Определение рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-consultant.ru/oreklame. htm. Доступ от 17.11.2015.
31. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
32. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2012. – 345 с.
33. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2014.
34. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В. и др. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»: ИТК «Дашков и Ко», 2013. – 436 с.
35. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2013. – 384 с.
36. Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчётности – М.: Феникс, 2014.– 326 с.
37. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2013. – 297 с.
38. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2014.
39. Рекламная деятельность: Учеб. пособие для вузов / Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2014.
40. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2014.
41. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2013.– 726 с.
42. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол Н. Реклама: теория и практика. – М., 2014.
43. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2014. – 361 с.
44. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2013. – с. 59.
45. Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2013, с. –304.
46. Что такое реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://august-city.ru/mainmhtml?Part=147&PubID=510. Доступ от 17.11.2015
47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: Инфра-М, 2013.

Купить эту работу

Совершенствование рекламной деятельности на предприятиях на примере предприятия ОАО ВымпелКом

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽