Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место и роль сервисной сферы экономики, ее воздействие на все стороны функционирования современного общества определяют возрастающий интерес к исследованию происходящих в ней процессов. Сервисная сфера как объект научных исследований находится в стадии постоянного развития. В настоящее время наблюдается дальнейшая дифференциация и расширение перечня предоставляемых услуг, повышение их социальной и инновационной направленности.
В течение последних лет наблюдается стабильный рост объемов реализации услуг, расширение сети предприятий сферы обслуживания.
Для повышения эффективности деятельности предприятия в сфере обслуживания требуется удовлетворение максимального количества требований потребителя.
Особое место для предприятий сферы сервиса, которые оказывают услуги, занимает увеличение объемов реализации услуг и расширение ассортимента услуг.
Специфика предоставления услуг заключается в том, что в отличие от материальных товаров их нельзя произвести впрок. Осязать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент, т.е. услуги предоставляются и потребляются одновременно, при этом клиенты являются непосредственными участниками процесса обслуживания и влияют на конечный результат.
Изменчивость услуг связана с тем, что качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах в зависимости от того, кто, когда и где их предоставляет. Чаще всего непостоянство качества услуг тесно связано с квалификацией работников, их чертами характера. Другой весьма важный источник - сам покупатель, его уникальность.
Для предприятий сервиса решающее значение имеет то, что и как потенциальный потребитель принимает за качество на рынке услуг.
На предприятиях сферы обслуживания растет уровень обслуживания за счет внедрения новых технологий, технического оснащения рабочих мест, повышения требований к работникам, уровню их квалификации, культуре производства услуг со стороны руководителей предприятий. Постоянно расширяется ассортимент услуг и формы обслуживания.
Актуальность темы дипломной работы продиктована основными требованиями к предприятиям сервиса в условиях рыночной экономики: высокое качество и ассортимент услдуг увеличивает объемы продаж за счет повышения лояльности клиентов и увеличения количества постоянных клиентов, что повышает эффективность деятельности предприятия, способствуя успешному развитию предприятия.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации услуг и расширения ассортимента услуг предприятия.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломного проекта необходимо реализовать следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты взаимосвязи объема реализации услуг, ассортимента услуг, выручки и прибыли в условиях рыночной экономики на предприятиях сферы сервиса;
2. Провести комплексный анализ состояния предприятия с целью выявления резервов роста объемов и расширения ассортимента;
3.Разработать проект мероприятий по увеличению объемов реализации услуг и расширению ассортимента услуг исследуемого предприятия, оценить экономическую эффективность проектных мероприятий.
4.Составить план деятельности предприятия на следующий год с учетом внедрения разработанных мероприятий.
Предметом дипломной работы является финансово-экономические отношения, возникающие в процессе хозяйственной деятельности ООО «Северная Звезда».
Объект дипломной работы –Общество с Ограниченной Ответственностью- ООО «Северная Звезда».
Основными источниками информации при написании дипломного проекта являются данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности за 2014-2015 годы.
Дипломный проект содержит пояснительную записку, в составе которой 3 основные части (теоретическая, аналитическая, проектная), а также введение, заключение, список литературы.
Введение 2
1.Теоретическая часть 5
1.1.Понятие объема реализации продукции( услуг) 5
1.2.Понятие ассортимента продукции (услуг) 15
1.3. Особенности формирования ассортимента в салонах красоты 19
Список использованных источников 23
В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
Емкость рынка салонов красоты зависит, главным образом, от покупательской способности российских граждан. Главным сдерживающим фактором для роста рынка в настоящее время является недостаточно стабильный средний класс, поскольку он наиболее подвержен негативному влиянию экономических спадов.
Ощутимую прибыль салону красоты приносят не только услуги, но и реализация косметической продукции. Неназойливые рекомендации мастера по своей эффективности значительно превосходят советы продавцов-консультантов в розничных магазинах.
Основными каналами продвижения на рынке салонов красоты являются:
• интернет-сайт с актуальным содержанием и профессионально написанными текстами
• рекомендации клиентов («сарафанное радио»)
• реклама в популярных глянцевых журналах
• реклама в рамках мероприятий индустрии моды, шоу-бизнеса, ТВ
• наружная реклама: вывеска, указатель
Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу:
• нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения,
• средний класс: студенты, наемные работники,
• «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты,
• элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу-бизнеса.
По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 21-22 января 2013 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ, выяснилось, что лишь 2% россиян в силу сложной экономической ситуации откажутся от походов в салоны красоты. Притом что почти 20% собираются экономить на досуге и развлечениях, а 11% - на еде (покупая продукты в более дешевых магазинах).
Все вышеизложенные особенности необходимо учитывать при планировании ассортимента и объема реализации услуг салона красоты.
Перейдем к рассмотрению деятельности конкретного предприятия.
1. Абдукаримов И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Артеменко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2013. - 288 c.
4. Бороненко С.А. Финансовый анализ предприятий/ Бороненко С.А. – М.: Норма, 2013. – 340 с.
5. Бузырев В.В.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия/ Бузырев В.В., Нужина И.П. – М, КНОРУС, 2010-443 с.
6. Гарнова В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Ю. Гарнова, Н.Б. Акуленко, В.А. Колоколов; Под ред. Н.Б. Акуленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 157 c.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия/Грузинов В.П. – М.: МИК, 2012. – 345 с.
8. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. - СПб.: Питер, 2011. - 208 c.
9. Иванов И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 348 c.
10. . Казакова Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 343 c.
11. Каурова О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: Учебное пособие / О.В. Каурова. - М.: КноРус, 2012. - 216 c.
12. Климова Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 287 c.
13. Когденко В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 392 c.
14. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.
15. Липсиц И.В. Экономический анализ: Учебник / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: Магистр, 2012. - 383 c.
16. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
17. Любушин Н.П. Экономический анализ.: Учебник для студентов вузов / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 575 c.
18. Макарова Л.Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.Г. Макарова, А.С. Макаров. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 336 c.
19. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
20. Маркин Ю.П. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.П. Маркин. - М.: Омега-Л, 2012. - 450 c.
21. Медведева О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 343 c.
22. Мельник М.В. Экономический анализ в аудите: Учебное пособие для студентов вузов / М.В. Мельник, В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
23. Панков, В.В. Экономический анализ: Учебное пособие / В.В. Панков, Н.А. Казакова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 624 c.
24. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник / Н.С. Пласкова. - М.: Эксмо, 2013. - 704 c.
25. Романова Л.Е. Экономический анализ: Учебное пособие / Л.Е. Романова, Л.В. Давыдова, Г.В. Коршунова. - СПб.: Питер, 2013. - 336 c.
26. Румянцева Е.Е. Экономический анализ: Учебник / Е.Е. Румянцева. - М.: РАГС, 2013. - 224 c.
27. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 c.
28. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 378 c.
29. Сурков И.М. Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных организаций / И.М. Сурков. - М.: КолосС, 2012. - 240 c.
30. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
31. Казинский А.. Планирование прибыли в системе финансового планирования. Цели. Реализация. Ограничения. Журнал «Финансовый директор».-№11 -2014г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место и роль сервисной сферы экономики, ее воздействие на все стороны функционирования современного общества определяют возрастающий интерес к исследованию происходящих в ней процессов. Сервисная сфера как объект научных исследований находится в стадии постоянного развития. В настоящее время наблюдается дальнейшая дифференциация и расширение перечня предоставляемых услуг, повышение их социальной и инновационной направленности.
В течение последних лет наблюдается стабильный рост объемов реализации услуг, расширение сети предприятий сферы обслуживания.
Для повышения эффективности деятельности предприятия в сфере обслуживания требуется удовлетворение максимального количества требований потребителя.
Особое место для предприятий сферы сервиса, которые оказывают услуги, занимает увеличение объемов реализации услуг и расширение ассортимента услуг.
Специфика предоставления услуг заключается в том, что в отличие от материальных товаров их нельзя произвести впрок. Осязать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент, т.е. услуги предоставляются и потребляются одновременно, при этом клиенты являются непосредственными участниками процесса обслуживания и влияют на конечный результат.
Изменчивость услуг связана с тем, что качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах в зависимости от того, кто, когда и где их предоставляет. Чаще всего непостоянство качества услуг тесно связано с квалификацией работников, их чертами характера. Другой весьма важный источник - сам покупатель, его уникальность.
Для предприятий сервиса решающее значение имеет то, что и как потенциальный потребитель принимает за качество на рынке услуг.
На предприятиях сферы обслуживания растет уровень обслуживания за счет внедрения новых технологий, технического оснащения рабочих мест, повышения требований к работникам, уровню их квалификации, культуре производства услуг со стороны руководителей предприятий. Постоянно расширяется ассортимент услуг и формы обслуживания.
Актуальность темы дипломной работы продиктована основными требованиями к предприятиям сервиса в условиях рыночной экономики: высокое качество и ассортимент услдуг увеличивает объемы продаж за счет повышения лояльности клиентов и увеличения количества постоянных клиентов, что повышает эффективность деятельности предприятия, способствуя успешному развитию предприятия.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации услуг и расширения ассортимента услуг предприятия.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломного проекта необходимо реализовать следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты взаимосвязи объема реализации услуг, ассортимента услуг, выручки и прибыли в условиях рыночной экономики на предприятиях сферы сервиса;
2. Провести комплексный анализ состояния предприятия с целью выявления резервов роста объемов и расширения ассортимента;
3.Разработать проект мероприятий по увеличению объемов реализации услуг и расширению ассортимента услуг исследуемого предприятия, оценить экономическую эффективность проектных мероприятий.
4.Составить план деятельности предприятия на следующий год с учетом внедрения разработанных мероприятий.
Предметом дипломной работы является финансово-экономические отношения, возникающие в процессе хозяйственной деятельности ООО «Северная Звезда».
Объект дипломной работы –Общество с Ограниченной Ответственностью- ООО «Северная Звезда».
Основными источниками информации при написании дипломного проекта являются данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности за 2014-2015 годы.
Дипломный проект содержит пояснительную записку, в составе которой 3 основные части (теоретическая, аналитическая, проектная), а также введение, заключение, список литературы.
Введение 2
1.Теоретическая часть 5
1.1.Понятие объема реализации продукции( услуг) 5
1.2.Понятие ассортимента продукции (услуг) 15
1.3. Особенности формирования ассортимента в салонах красоты 19
Список использованных источников 23
В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
Емкость рынка салонов красоты зависит, главным образом, от покупательской способности российских граждан. Главным сдерживающим фактором для роста рынка в настоящее время является недостаточно стабильный средний класс, поскольку он наиболее подвержен негативному влиянию экономических спадов.
Ощутимую прибыль салону красоты приносят не только услуги, но и реализация косметической продукции. Неназойливые рекомендации мастера по своей эффективности значительно превосходят советы продавцов-консультантов в розничных магазинах.
Основными каналами продвижения на рынке салонов красоты являются:
• интернет-сайт с актуальным содержанием и профессионально написанными текстами
• рекомендации клиентов («сарафанное радио»)
• реклама в популярных глянцевых журналах
• реклама в рамках мероприятий индустрии моды, шоу-бизнеса, ТВ
• наружная реклама: вывеска, указатель
Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу:
• нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения,
• средний класс: студенты, наемные работники,
• «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты,
• элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу-бизнеса.
По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 21-22 января 2013 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ, выяснилось, что лишь 2% россиян в силу сложной экономической ситуации откажутся от походов в салоны красоты. Притом что почти 20% собираются экономить на досуге и развлечениях, а 11% - на еде (покупая продукты в более дешевых магазинах).
Все вышеизложенные особенности необходимо учитывать при планировании ассортимента и объема реализации услуг салона красоты.
Перейдем к рассмотрению деятельности конкретного предприятия.
1. Абдукаримов И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Артеменко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2013. - 288 c.
4. Бороненко С.А. Финансовый анализ предприятий/ Бороненко С.А. – М.: Норма, 2013. – 340 с.
5. Бузырев В.В.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия/ Бузырев В.В., Нужина И.П. – М, КНОРУС, 2010-443 с.
6. Гарнова В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Ю. Гарнова, Н.Б. Акуленко, В.А. Колоколов; Под ред. Н.Б. Акуленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 157 c.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия/Грузинов В.П. – М.: МИК, 2012. – 345 с.
8. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. - СПб.: Питер, 2011. - 208 c.
9. Иванов И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 348 c.
10. . Казакова Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 343 c.
11. Каурова О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: Учебное пособие / О.В. Каурова. - М.: КноРус, 2012. - 216 c.
12. Климова Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 287 c.
13. Когденко В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 392 c.
14. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.
15. Липсиц И.В. Экономический анализ: Учебник / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: Магистр, 2012. - 383 c.
16. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
17. Любушин Н.П. Экономический анализ.: Учебник для студентов вузов / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 575 c.
18. Макарова Л.Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.Г. Макарова, А.С. Макаров. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 336 c.
19. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
20. Маркин Ю.П. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.П. Маркин. - М.: Омега-Л, 2012. - 450 c.
21. Медведева О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 343 c.
22. Мельник М.В. Экономический анализ в аудите: Учебное пособие для студентов вузов / М.В. Мельник, В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
23. Панков, В.В. Экономический анализ: Учебное пособие / В.В. Панков, Н.А. Казакова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 624 c.
24. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник / Н.С. Пласкова. - М.: Эксмо, 2013. - 704 c.
25. Романова Л.Е. Экономический анализ: Учебное пособие / Л.Е. Романова, Л.В. Давыдова, Г.В. Коршунова. - СПб.: Питер, 2013. - 336 c.
26. Румянцева Е.Е. Экономический анализ: Учебник / Е.Е. Румянцева. - М.: РАГС, 2013. - 224 c.
27. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 c.
28. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 378 c.
29. Сурков И.М. Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных организаций / И.М. Сурков. - М.: КолосС, 2012. - 240 c.
30. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
31. Казинский А.. Планирование прибыли в системе финансового планирования. Цели. Реализация. Ограничения. Журнал «Финансовый директор».-№11 -2014г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую