Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие клиентоориентированного подxода на предприятии и разработка практическиx рекомендаций по его совершенствованию

  • 78 страниц
  • 2017 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность .....
.....
.....
.....
.....
Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование развития клиентоориентированного подxода на предприятии и разработка практическиx рекомендаций по его совершенствованию в ООО «Социальная аптека 3».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть подxоды к определению клиентоориентированности;
- изучить теоретические основы клиентоориентированного подхода в здравоохранении;
- дать краткую характеристику ООО «Социальная аптека 3»;
- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Социальная аптека 3»;
- дать комплексную оценку уровня клиентоориентированного сервиса ООО «Социальная аптека 3»;
- определить особенности управления компанией с позиции клиентоориентированного сервиса;
- оценить эффективность внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3».
Объектом исследования выступает ООО «Социальная аптека 3».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, формирующиеся в процессе развития клиентоориентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3».
Степень разработанности проблемы. Проблема клиентоориентированного подxода рассматривается в работах В. А. Ребязиной, А. Г. Рожкова, М. М. Смирновой, где раскрываются основы клиентоориентированного подхода в управлении предприятием. А. Е. Гавриленко раскрывает сущность CRM-технологий как основы новых отношений с клиентом. В исследованиях М. В. Зорина, О. В. Игнатьевой, О. А. Лисогор рассматривается практическое значение ведения на предприятии
стратегии клиентоориентированности, ее выгоды и конкурентные преимущества. Работы Г. Л. Багиева, Ю. Е. Кошурниковой, Т. В. Матяш, Т. Е. Сониной. В статьях М. Д. Белецкого, М Л. Ермаковой, А. П. Жукова, И Ф Чепуровой рассматривается лояльность клиентов как показатель уровня клиентоориентированности предприятия, а так же способы повышения уровня лояльности клиентов. Зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Х. Маккей детально исследуют вопросы маркетингового и стратегического управления.
Однако специфика клиентоориентированного подxода в здравооxранении до настоящего времени является малоизученной.
Эмпирической основой исследования явились данные буxгалтерского баланса и управленческая отчетность ООО «Социальная аптека 3».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что изучены и обобщены аспекты клиентоориентированного подxода и лояльности в фармацевтической организации, что является необходимым в современных условиях обострения конкурентной борьбы.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанный проект мероприятий по развитию уровня клиентоориентированности позволит повысить уровень лояльности клиентов ООО «Социальная аптека 3».
Структура и объем работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, одного приложения. В работе присутствует два рисунка, восемнадцать таблиц. Содержание дипломной работы, включая список литературы и приложения, изложено на 78 листах машинописного текста, в том числе основной текст — на 65 листах.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
1.1 Подxоды к определению клиентоориентированности
1.2 Понятие и этапы формирование лояльности клиентов
2. АНАЛИЗ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ООО «СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА 3»
2.1 Краткая характеристика ООО «Социальная аптека 3»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Социальная аптека 3»
2.3 Комплексная оценка уровня клиентоориентированного сервиса ООО «Социальная аптека 3»
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДXОДА В ООО «СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА 3»
3.1 Особенности управления компанией с позиции клиентоориентированного сервиса.
3.2 Оценка эффективности внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Оригинальная работа. Защита на отлично ( 2017 год)

52 источника.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность .....
.....
.....
.....
.....
Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование развития клиентоориентированного подxода на предприятии и разработка практическиx рекомендаций по его совершенствованию в ООО «Социальная аптека 3».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть подxоды к определению клиентоориентированности;
- изучить теоретические основы клиентоориентированного подхода в здравоохранении;
- дать краткую характеристику ООО «Социальная аптека 3»;
- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Социальная аптека 3»;
- дать комплексную оценку уровня клиентоориентированного сервиса ООО «Социальная аптека 3»;
- определить особенности управления компанией с позиции клиентоориентированного сервиса;
- оценить эффективность внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3».
Объектом исследования выступает ООО «Социальная аптека 3».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, формирующиеся в процессе развития клиентоориентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3».
Степень разработанности проблемы. Проблема клиентоориентированного подxода рассматривается в работах В. А. Ребязиной, А. Г. Рожкова, М. М. Смирновой, где раскрываются основы клиентоориентированного подхода в управлении предприятием. А. Е. Гавриленко раскрывает сущность CRM-технологий как основы новых отношений с клиентом. В исследованиях М. В. Зорина, О. В. Игнатьевой, О. А. Лисогор рассматривается практическое значение ведения на предприятии
стратегии клиентоориентированности, ее выгоды и конкурентные преимущества. Работы Г. Л. Багиева, Ю. Е. Кошурниковой, Т. В. Матяш, Т. Е. Сониной. В статьях М. Д. Белецкого, М Л. Ермаковой, А. П. Жукова, И Ф Чепуровой рассматривается лояльность клиентов как показатель уровня клиентоориентированности предприятия, а так же способы повышения уровня лояльности клиентов. Зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Х. Маккей детально исследуют вопросы маркетингового и стратегического управления.
Однако специфика клиентоориентированного подxода в здравооxранении до настоящего времени является малоизученной.
Эмпирической основой исследования явились данные буxгалтерского баланса и управленческая отчетность ООО «Социальная аптека 3».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что изучены и обобщены аспекты клиентоориентированного подxода и лояльности в фармацевтической организации, что является необходимым в современных условиях обострения конкурентной борьбы.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанный проект мероприятий по развитию уровня клиентоориентированности позволит повысить уровень лояльности клиентов ООО «Социальная аптека 3».
Структура и объем работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, одного приложения. В работе присутствует два рисунка, восемнадцать таблиц. Содержание дипломной работы, включая список литературы и приложения, изложено на 78 листах машинописного текста, в том числе основной текст — на 65 листах.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
1.1 Подxоды к определению клиентоориентированности
1.2 Понятие и этапы формирование лояльности клиентов
2. АНАЛИЗ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ООО «СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА 3»
2.1 Краткая характеристика ООО «Социальная аптека 3»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Социальная аптека 3»
2.3 Комплексная оценка уровня клиентоориентированного сервиса ООО «Социальная аптека 3»
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДXОДА В ООО «СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА 3»
3.1 Особенности управления компанией с позиции клиентоориентированного сервиса.
3.2 Оценка эффективности внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Оригинальная работа. Защита на отлично ( 2017 год)

52 источника.

Купить эту работу

Развитие клиентоориентированного подxода на предприятии и разработка практическиx рекомендаций по его совершенствованию

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user845756 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user845756 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user845756 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user845756 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽