Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как самостоятельный и незаменимый элемент рыночной экономики малое предпринимательство способствует структур-ной перестройке экономики, укреплению экономической базы регионов, увеличивает общие объемы производства и розничного товарооборота, создает благоприятную среду для развития конкуренции, обеспечивает занятость значительной части населения, стимулирует внедрение достижений научно-технического прогресса.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………..……………..…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью малых предприятий…………………………………………………………………… 6
1.1. Основные направления управления развитием деятельности малых предприятий в современных условиях………………………………………. 6
1.2. Стратегические аспекты управления предприятиями малого бизнеса... 15
1.3. Внедрение проектного управления на предприятиях малого бизнеса... 24
Глава 2. Оценка эффективности деятельности ООО «Стимул» ………….. 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стимул» …... 31
2.2. Оценка эффективности деятельности аптечной организации
ООО «Стимул»……………………………………………………………….
38
Глава 3. Совершенствование управления деятельностью малого предприятия ООО «Стимул»……………………………………………….. 49
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Стимул»……………………………………………….. 49
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых к реализации мероприятий………………………………………………………………….. 52
Заключение………………………………………………………….…….….. 57
Список литературы ..………….………………………………………….…. 62
Устойчивое развитие экономики зависит от множества факторов, важнейшим среди которых является развитие малого предпринимательства.
Малое предпринимательство является базовым звеном рыночной экономики Предпринимательская инициатива, ориентируясь на потребителя, всегда устремляется туда, где возникает неудовлетворенный спрос, и оставляет те сферы, которые пере-стают отвечать запросам рынка. Таким образом, формируется и поддерживаются оптимальные хозяйственных пропорций
1. Аджиенко В.Л., Попова Е.А., Котовская О.В. Сравнительный анализ эффективности аптечных организаций различных форм собственности // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2015. № 2. С. 110-119.
2. Алексина С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2016. - 304 с.
3. Асаул А. Н. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития / А. Н. Асаул, И. В. Денисова, Ю. Л. Матвеев. – СПб. : Междунар. акад. менеджмента, 2013. – 187 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как самостоятельный и незаменимый элемент рыночной экономики малое предпринимательство способствует структур-ной перестройке экономики, укреплению экономической базы регионов, увеличивает общие объемы производства и розничного товарооборота, создает благоприятную среду для развития конкуренции, обеспечивает занятость значительной части населения, стимулирует внедрение достижений научно-технического прогресса.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………..……………..…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью малых предприятий…………………………………………………………………… 6
1.1. Основные направления управления развитием деятельности малых предприятий в современных условиях………………………………………. 6
1.2. Стратегические аспекты управления предприятиями малого бизнеса... 15
1.3. Внедрение проектного управления на предприятиях малого бизнеса... 24
Глава 2. Оценка эффективности деятельности ООО «Стимул» ………….. 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стимул» …... 31
2.2. Оценка эффективности деятельности аптечной организации
ООО «Стимул»……………………………………………………………….
38
Глава 3. Совершенствование управления деятельностью малого предприятия ООО «Стимул»……………………………………………….. 49
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Стимул»……………………………………………….. 49
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых к реализации мероприятий………………………………………………………………….. 52
Заключение………………………………………………………….…….….. 57
Список литературы ..………….………………………………………….…. 62
Устойчивое развитие экономики зависит от множества факторов, важнейшим среди которых является развитие малого предпринимательства.
Малое предпринимательство является базовым звеном рыночной экономики Предпринимательская инициатива, ориентируясь на потребителя, всегда устремляется туда, где возникает неудовлетворенный спрос, и оставляет те сферы, которые пере-стают отвечать запросам рынка. Таким образом, формируется и поддерживаются оптимальные хозяйственных пропорций
1. Аджиенко В.Л., Попова Е.А., Котовская О.В. Сравнительный анализ эффективности аптечных организаций различных форм собственности // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2015. № 2. С. 110-119.
2. Алексина С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2016. - 304 с.
3. Асаул А. Н. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития / А. Н. Асаул, И. В. Денисова, Ю. Л. Матвеев. – СПб. : Междунар. акад. менеджмента, 2013. – 187 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую