Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством продукции на производственных предприятиях

  • 123 страниц
  • 2012 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dabrodabro13

В связи с техническими причинами заказы не принимаются до 17.05.2018 г.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкуренция как соперничество между производителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров представляет собой важнейший фактор маркетинговой среды.
В свою очередь, конкуренция тесно взаимосвязана с конкурентоспособностью (КС). Однако суть КС любого экономического объекта (страны, отрасли, фирмы, продукции) одинакова — это способность опережать конкурента в достижении постав¬ленных экономических целей и получать на основе этого определенные выгоды.
Что подразумевается под конкурентоспособностью страны? Суть предложенной Дэвидом Рикардо концепции конкурентоспособности страны состоит в том, что успех страны в конкретных областях промышленности объясняется максимально эффективным использованием факторов производства (рабочая сила, земля, капитал и природные ресурсы), причем рыночные силы сами направляют ресурсы страны туда, где они могут быть применены с максимальной эффективностью. Соответственно, страна получает сравнительное преимущество в тех отраслях, где интенсивно используются факторы, имеющиеся в изобилии. Продукция этих отраслей экспортируется, а импортируются те товары и услуги, в производстве которых страна испытывает сравнительный недостаток факторов. Однако в последнее время с развитием процессов глобализации и интеграции концепция сравнительных преимуществ на основе факторов производства уже далеко не всегда способна объяснить структуру экспорта и импорта стран. Возникла потребность в новой парадигме. Такая парадигма была создана Майклом Портером. В соответствии с ней национальная конкурентоспособность определяется способностью промышленности постоянно развиваться и производить инновации. Первоначально национальные компании добиваются конкурентного преимущества, изменяя основу, на которой они конкурируют . Удержать же им преимущество позволяет постоянное совершенствование товара, способа производства и других факторов, причем так быстро, чтобы конкуренты не смогли их догнать и перегнать. Конкуренция — это не равновесие, а постоянные перемены.

1. Конкурентоспособность товара — это мера его привлека­тельности для потребителей.
2. В основе подобной привлекательности лежит удовлетво­рение целого комплекса требований потребителей.
3. Состав предъявляемых требований и их относительная важность в значительной степени зависит от вида товара.
4. Конкурентоспособность носит относительный характер, во-первых, в смысле требований рынка в данный момент времени, во-вторых, по сравнению с аналогичными това­рами основных конкурентов.
Конкурентоспособность как преимущество товара на рын­ке, способствующее успешному сбыту в условиях конкуренции, раскрывается через систему показателей.
Первая группа показателей — качество продукции. Она слагается из технического уровня продукции (соответствие достижениям НТП, ГОСТам и т.д.) и ее полезности для потре­бителя.
Обеспечение качества продукции включает все этапы ее жизненного цикла (или «петли качества» продукции по стандар­там ИСО), начиная с проектирования и заканчивая утилизацией.
...

1.2. Пути повышения конкурентоспособности товара (услуги)
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, формировали потребности и вкусы покупателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рынке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
...

1.4. Процесс управления качеством продукции
Непрерывный рост требований к техническому уровню, качеству изготовления продукции и темпам ее обновляемости, ориентация на максимальное удовлетворение требований потребителей в условиях перехода к экономическим методам управления на принципах хозяйственной самостоятельности и конкуренции, обуславливает необходимость существенного повышения эффективности и обоснованности мероприятий и решений в области обеспечения качества продукции. Совершенствование процесса обеспечения качества на промышленном предприятии следует рассматривать как важнейшее направление повышения эффективности предприятия в целом. От эффективности управленческих решений, принимаемых на данном этапе, во многом зависит успех производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
Анализ места и роли процессов выработки управленческих решений на промышленном предприятии, в виду его специфичности, следует начать с характеристики машиностроительной промышленности.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Оконно-Сервисный Центр»

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Оконно-Сервисный Центр». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «ОСЦ».
Место нахождения общества и почтовый адрес общества: 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Багаева, 14.
Целью общества является извлечение прибыли. Предметом деятельности общества являются:
• производство мебели;
• монтаж металлических строительных конструкций;
• производство прочих отделочных и завершающих работ;
• прочие виды издательской деятельности;
• иные виды деятельности, не запрещенные законодательными и нормативными актами Российской Федерации.
...

2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии

Прежде чем проанализировать организацию службы управления качеством продукции в организации ООО «Оконно-Сервисный Центр», рассмотрим структуру кадров исследуемой организации.
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышение эффективности производства.
Цель анализа обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами - выявить тенденцию в изменении численности и использовании трудовых ресурсов и произвести их экономическую оценку.
Рассмотрим структуру кадров ООО «Оконно-Сервисный Центр» за период 2006-2008 гг., которая представлена в табл. 8.
...

2.3. Состояние управления качеством продукции в ООО «Оконно-Сервисный Центр»

Организационная структура управления качеством продукции на предприятии ООО «Оконно-Сервисный Центр» представляет собой единство ступеней и звеньев управления в их зависимости и соподчиненности и включает все подразделения предприятия, участвующие в управлении и производстве продукции на стадиях разработки, изготовления, обращения и эксплуатации или потребления.
...

3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Рассмотрим внешнюю среду организации ООО «Оконно-Сервисный Центр», на функционирование фирмы могут оказывать влияние 5 сфер окружения. Основные факторы внешней среды и их проявление представлены в табл. 16.

Таблица 16
Факторы внешней среды
Группа факторов
Фактор
Проявление
Возможные ответные меры предприятия
1. Экономи-ческие
1.1. Дефицит государственного бюджета
Сократились объёмы инвестиций в основной капитал
Лоббирование в органах государственного управления

1.2. Увеличение кре-диторской и дебитор-ской задолженности
Проблема взаимных неплатежей
Работа только с платёжеспособными клиентами

1.3. Инфляция в стране и республике
Увеличение общего уровня цен
Предоставление покупки товара в рассрочку
2. Политические
2.1. Нестабильность в обществе
Довольно частые "шоковые терапии"
Страхование бизнеса

2.2. Смена власти
Изменение политики реформ
Косвенное участие в политике

2.3.
...

3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии

В теоретической части работы было установлено, что основными факторами, определяющими конкурентоспособность продукции, являются ее качество и цена. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться изолированно, в отрыве от экономической деятельности предприятия, так как только экономически взвешенные решения в области обеспечения качества могут гарантировать в рыночной экономике долгосрочное достижение максимальной выгоды и экономическое процветание.
Между тем, в силу условий, сложившихся в рамках централизованной системы планирования и управления народным хозяйством, на отечественных предприятиях проблеме оценки и учета затрат на качество до последнего времени не уделялось должного внимания. Существующая на ООО «Оконно-Сервисный Центр» система бухгалтерского учета и отчетности не позволяет выделить затраты на обеспечение качества из общей суммы производственных затрат.
...

При подготовке к диплому использовалась профильная литература, с понятным изложением материала.
Использование интернет-ресурсов минимально в связи с серьезным отношением ВУЗа к дипломным работам студентов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конкуренция как соперничество между производителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров представляет собой важнейший фактор маркетинговой среды.
В свою очередь, конкуренция тесно взаимосвязана с конкурентоспособностью (КС). Однако суть КС любого экономического объекта (страны, отрасли, фирмы, продукции) одинакова — это способность опережать конкурента в достижении постав¬ленных экономических целей и получать на основе этого определенные выгоды.
Что подразумевается под конкурентоспособностью страны? Суть предложенной Дэвидом Рикардо концепции конкурентоспособности страны состоит в том, что успех страны в конкретных областях промышленности объясняется максимально эффективным использованием факторов производства (рабочая сила, земля, капитал и природные ресурсы), причем рыночные силы сами направляют ресурсы страны туда, где они могут быть применены с максимальной эффективностью. Соответственно, страна получает сравнительное преимущество в тех отраслях, где интенсивно используются факторы, имеющиеся в изобилии. Продукция этих отраслей экспортируется, а импортируются те товары и услуги, в производстве которых страна испытывает сравнительный недостаток факторов. Однако в последнее время с развитием процессов глобализации и интеграции концепция сравнительных преимуществ на основе факторов производства уже далеко не всегда способна объяснить структуру экспорта и импорта стран. Возникла потребность в новой парадигме. Такая парадигма была создана Майклом Портером. В соответствии с ней национальная конкурентоспособность определяется способностью промышленности постоянно развиваться и производить инновации. Первоначально национальные компании добиваются конкурентного преимущества, изменяя основу, на которой они конкурируют . Удержать же им преимущество позволяет постоянное совершенствование товара, способа производства и других факторов, причем так быстро, чтобы конкуренты не смогли их догнать и перегнать. Конкуренция — это не равновесие, а постоянные перемены.

1. Конкурентоспособность товара — это мера его привлека­тельности для потребителей.
2. В основе подобной привлекательности лежит удовлетво­рение целого комплекса требований потребителей.
3. Состав предъявляемых требований и их относительная важность в значительной степени зависит от вида товара.
4. Конкурентоспособность носит относительный характер, во-первых, в смысле требований рынка в данный момент времени, во-вторых, по сравнению с аналогичными това­рами основных конкурентов.
Конкурентоспособность как преимущество товара на рын­ке, способствующее успешному сбыту в условиях конкуренции, раскрывается через систему показателей.
Первая группа показателей — качество продукции. Она слагается из технического уровня продукции (соответствие достижениям НТП, ГОСТам и т.д.) и ее полезности для потре­бителя.
Обеспечение качества продукции включает все этапы ее жизненного цикла (или «петли качества» продукции по стандар­там ИСО), начиная с проектирования и заканчивая утилизацией.
...

1.2. Пути повышения конкурентоспособности товара (услуги)
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, формировали потребности и вкусы покупателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рынке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
...

1.4. Процесс управления качеством продукции
Непрерывный рост требований к техническому уровню, качеству изготовления продукции и темпам ее обновляемости, ориентация на максимальное удовлетворение требований потребителей в условиях перехода к экономическим методам управления на принципах хозяйственной самостоятельности и конкуренции, обуславливает необходимость существенного повышения эффективности и обоснованности мероприятий и решений в области обеспечения качества продукции. Совершенствование процесса обеспечения качества на промышленном предприятии следует рассматривать как важнейшее направление повышения эффективности предприятия в целом. От эффективности управленческих решений, принимаемых на данном этапе, во многом зависит успех производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
Анализ места и роли процессов выработки управленческих решений на промышленном предприятии, в виду его специфичности, следует начать с характеристики машиностроительной промышленности.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Оконно-Сервисный Центр»

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Оконно-Сервисный Центр». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «ОСЦ».
Место нахождения общества и почтовый адрес общества: 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Багаева, 14.
Целью общества является извлечение прибыли. Предметом деятельности общества являются:
• производство мебели;
• монтаж металлических строительных конструкций;
• производство прочих отделочных и завершающих работ;
• прочие виды издательской деятельности;
• иные виды деятельности, не запрещенные законодательными и нормативными актами Российской Федерации.
...

2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии

Прежде чем проанализировать организацию службы управления качеством продукции в организации ООО «Оконно-Сервисный Центр», рассмотрим структуру кадров исследуемой организации.
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышение эффективности производства.
Цель анализа обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами - выявить тенденцию в изменении численности и использовании трудовых ресурсов и произвести их экономическую оценку.
Рассмотрим структуру кадров ООО «Оконно-Сервисный Центр» за период 2006-2008 гг., которая представлена в табл. 8.
...

2.3. Состояние управления качеством продукции в ООО «Оконно-Сервисный Центр»

Организационная структура управления качеством продукции на предприятии ООО «Оконно-Сервисный Центр» представляет собой единство ступеней и звеньев управления в их зависимости и соподчиненности и включает все подразделения предприятия, участвующие в управлении и производстве продукции на стадиях разработки, изготовления, обращения и эксплуатации или потребления.
...

3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Рассмотрим внешнюю среду организации ООО «Оконно-Сервисный Центр», на функционирование фирмы могут оказывать влияние 5 сфер окружения. Основные факторы внешней среды и их проявление представлены в табл. 16.

Таблица 16
Факторы внешней среды
Группа факторов
Фактор
Проявление
Возможные ответные меры предприятия
1. Экономи-ческие
1.1. Дефицит государственного бюджета
Сократились объёмы инвестиций в основной капитал
Лоббирование в органах государственного управления

1.2. Увеличение кре-диторской и дебитор-ской задолженности
Проблема взаимных неплатежей
Работа только с платёжеспособными клиентами

1.3. Инфляция в стране и республике
Увеличение общего уровня цен
Предоставление покупки товара в рассрочку
2. Политические
2.1. Нестабильность в обществе
Довольно частые "шоковые терапии"
Страхование бизнеса

2.2. Смена власти
Изменение политики реформ
Косвенное участие в политике

2.3.
...

3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии

В теоретической части работы было установлено, что основными факторами, определяющими конкурентоспособность продукции, являются ее качество и цена. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться изолированно, в отрыве от экономической деятельности предприятия, так как только экономически взвешенные решения в области обеспечения качества могут гарантировать в рыночной экономике долгосрочное достижение максимальной выгоды и экономическое процветание.
Между тем, в силу условий, сложившихся в рамках централизованной системы планирования и управления народным хозяйством, на отечественных предприятиях проблеме оценки и учета затрат на качество до последнего времени не уделялось должного внимания. Существующая на ООО «Оконно-Сервисный Центр» система бухгалтерского учета и отчетности не позволяет выделить затраты на обеспечение качества из общей суммы производственных затрат.
...

При подготовке к диплому использовалась профильная литература, с понятным изложением материала.
Использование интернет-ресурсов минимально в связи с серьезным отношением ВУЗа к дипломным работам студентов.

Купить эту работу

Управление качеством продукции на производственных предприятиях

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dabrodabro13
4.2
В связи с техническими причинами заказы не принимаются до 17.05.2018 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе dabrodabro13 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе dabrodabro13 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе dabrodabro13 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе dabrodabro13 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Деловая игра "Открытие фирмы", игра «Корректор», игра «Угадай слово"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Анализ современного состояния развития экономики. Румыния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Прибыль как основная цель деятельности предприятия. Расчет технологической себестоимости производственного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сущность и значение инвестиций для деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Вариант 35

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Пути повышения производительности труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Производительность труда и пути ее роста -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽