Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция как соперничество между производителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров представляет собой важнейший фактор марке¬тинговой среды.
В свою очередь, конкуренция тесно взаимосвязана с кон-курентоспособностью (КС). Однако суть КС любого экономиче¬ского объекта (страны, отрасли, фирмы, продукции) одинакова — это способность опережать конкурента в достижении постав¬ленных экономических целей и получать на основе этого опре¬деленные выгоды.
Что подразумевается под конкурентоспособностью страны? Суть предложенной Дэвидом Рикардо концепции кон¬курентоспособности страны состоит в том, что успех страны в конкретных областях промышленности объясняется максималь¬но эффективным использованием факторов производства (рабо¬чая сила, земля, капитал и природные ресурсы), причем рыноч¬ные силы сами направляют ресурсы страны туда, где они могут быть применены с максимальной эффективностью. Соответст¬венно, страна получает сравнительное преимущество в тех от¬раслях, где интенсивно используются факторы, имеющиеся в изобилии. Продукция этих отраслей экспортируется, а импорти¬руются те товары и услуги, в производстве которых страна ис¬пытывает сравнительный недостаток факторов. Однако в по¬следнее время с развитием процессов глобализации и интегра¬ции концепция сравнительных преимуществ на основе факторов производства уже далеко не всегда способна объяснить структу¬ру экспорта и импорта стран. Возникла потребность в новой па¬радигме. Такая парадигма была создана Майклом Портером. В соответствии с ней национальная конкурентоспособность опре¬деляется способностью промышленности постоянно развиваться и производить инновации. Первоначально национальные ком¬пании добиваются конкурентного преимущества, изменяя осно¬ву, на которой они конкурируют . Удержать же им преимущест¬во позволяет постоянное совершенствование товара, способа производства и других факторов, причем так быстро, чтобы конкуренты не смогли их догнать и перегнать. Конкуренция — это не равновесие, а постоянные перемены. Поэтому в основе объяснения конкурентного преимущества страны лежит роль государства в стимулировании производства инноваций. Портер показывает, что, несмотря на все возрастающее значение глоба¬лизации, национальная конкурентоспособность определяется набором факторов, зависящих от конкретных, локальных усло¬вий, «национальным ромбом», как называет его автор. Он вклю¬чает в себя четыре компонента:
1) факторные условия, то есть те конкретные факторы (на¬пример, квалифицированная рабочая сила или инфра¬структура), которые нужны для успешной конкуренции в данной отрасли;
2) условия спроса, то есть каков на внутреннем рынке спрос на продукцию или услуги, предлагаемые данной отрас¬лью;
3) родственные и поддерживающие отрасли, то есть наличие или отсутствие в стране родственных и поддерживающих отраслей, конкурентоспособных на международном рын¬ке;
4) стратегия фирмы, ее структура и конкуренты, то есть ка¬ковы в стране условия, определяющие процессы создания и управления фирм, и каков характер конкуренции на внутреннем рынке.
1.1. Конкурентоспособность товара
Конкуренция как соперничество между производителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров представляет собой важнейший фактор маркетинговой среды.
В свою очередь, конкуренция тесно взаимосвязана с конкурентоспособностью (КС). Однако суть КС любого экономического объекта (страны, отрасли, фирмы, продукции) одинакова — это способность опережать конкурента в достижении поставленных экономических целей и получать на основе этого определенные выгоды.
Что подразумевается под конкурентоспособностью страны? Суть предложенной Дэвидом Рикардо концепции конкурентоспособности страны состоит в том, что успех страны в конкретных областях промышленности объясняется максимально эффективным использованием факторов производства (рабочая сила, земля, капитал и природные ресурсы), причем рыночные силы сами направляют ресурсы страны туда, где они могут быть применены с максимальной эффективностью.
...
3.1 Анализ имущественного положения предприятия
Для анализа имущественного положения предприятия требуется:
Провести горизонтальный анализ состава имущества предприятия и дать оценку изменений в имуществе предприятия.
Определить структуру имущества предприятия и провести вертикальный анализ.
Указать направления дальнейшего анализа имущества предприятия.
Для оценки имущества предприятия и его структурной динамики на основании актива бухгалтерского баланса формы №1 составляется аналитическая таблица 1.
Как видно из таблицы 1, имущество предприятия за отчётный год увеличилось на 3596 тыс.руб. или на 49,96% и составило на конец года 10794 тыс.руб.
Увеличение имущества произошло за счёт увеличения оборотных активов на 3580 тыс.руб (70,5%), которые составили на конец года 8658 тыс.руб. Оборотные активы, в свою очередь, значительно увеличились за счёт увеличения дебиторской задолженности и денежных средств.
...
3.3 Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия
Создание и приращение имущества предприятия осуществляется за счет собственного и заемного капитала, характеристика источников которого показана в пассиве бухгалтерского баланса предприятия.
Для оценки капитала, вложенного в имущество предприятия, а также изменения структурной динамики капитала целесообразно составить аналитическую таблицу 3. «Состав, динамика и структура капитала, вложенного в имущество предприятия».
Как видно из таблицы 3, капитал, вложенный в имущество (сумма источников капитала) предприятия в отчётном году увеличился на 3596 тыс.руб. или на 50% и составил на конец года 10794 тыс. руб. Увеличение произошло большей частью за счет увеличения собственного капитала, который увеличился на 2417 тыс.руб., а также заёмного капитала на 1179 тыс. руб., которые на конец года составили соответственно 8308 тыс. руб. и 2486 тыс. руб.
...
1. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. Минск: Вышейш. шк., 1998. - 237 с.
2. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. 1999. № 2. – 49 с.
3. Бушуева Л. И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4. – 83 с.
4. Ванифатова М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1. – 67 с.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 1999. – 301 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика; Дело ЛТД, 1994. - 160 с.
7. Демидов В. Е. Маркетинг: Вводный курс: Пособие для лекций / Центр подготовки менеджеров при МИНХ им. Г. В. Плеханова. М., 1990. – 268 с.
8. Еремин В. Н. Стратегия маркетинга экономического факультета ИвГУ // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер. «Право. Социология. Экономика». 2000. Вып. 4. - 87 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинга информации: Учеб. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2002.
10. Кобелев О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет // Маркетинг. 2002. № 2. – 102 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1993. - 736 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; Киев: Издат. дом «Вильямс», 1999. - 1152 с.
13. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А. Н. Неличина, Д. В. Минаева. СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2001.- 457 с.
14. Маркетинг: Учебник для вузов./ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. – 523 с.
15. Маркетинговые коммуникации / Под. ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
16. Ноздрева Р. Б., Цигичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
17. Услуги передачи данных в вопросах и ответах – М: ИП Интернешенл Транс Кэпитэл, 2003. – 235 с.
18. Ф.Котлер, Г.Амстронг, Д.Сондерс, В.Вонг «Основы маркетинга»: пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 220 с.
19. Фатхутдинов Р. А. “Стратегический маркетинг” - М.: ЗАО “Бизнес – школа “Интел – Синтез”, 2000. - 367 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -2-е издание, дополненное. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. – 459 с.
21. http://www.rt.ru/
22. http://www.it-sup.ru/con-inter.php
23. http://www.tpi.ru
24. http://www.ivnet.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция как соперничество между производителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров представляет собой важнейший фактор марке¬тинговой среды.
В свою очередь, конкуренция тесно взаимосвязана с кон-курентоспособностью (КС). Однако суть КС любого экономиче¬ского объекта (страны, отрасли, фирмы, продукции) одинакова — это способность опережать конкурента в достижении постав¬ленных экономических целей и получать на основе этого опре¬деленные выгоды.
Что подразумевается под конкурентоспособностью страны? Суть предложенной Дэвидом Рикардо концепции кон¬курентоспособности страны состоит в том, что успех страны в конкретных областях промышленности объясняется максималь¬но эффективным использованием факторов производства (рабо¬чая сила, земля, капитал и природные ресурсы), причем рыноч¬ные силы сами направляют ресурсы страны туда, где они могут быть применены с максимальной эффективностью. Соответст¬венно, страна получает сравнительное преимущество в тех от¬раслях, где интенсивно используются факторы, имеющиеся в изобилии. Продукция этих отраслей экспортируется, а импорти¬руются те товары и услуги, в производстве которых страна ис¬пытывает сравнительный недостаток факторов. Однако в по¬следнее время с развитием процессов глобализации и интегра¬ции концепция сравнительных преимуществ на основе факторов производства уже далеко не всегда способна объяснить структу¬ру экспорта и импорта стран. Возникла потребность в новой па¬радигме. Такая парадигма была создана Майклом Портером. В соответствии с ней национальная конкурентоспособность опре¬деляется способностью промышленности постоянно развиваться и производить инновации. Первоначально национальные ком¬пании добиваются конкурентного преимущества, изменяя осно¬ву, на которой они конкурируют . Удержать же им преимущест¬во позволяет постоянное совершенствование товара, способа производства и других факторов, причем так быстро, чтобы конкуренты не смогли их догнать и перегнать. Конкуренция — это не равновесие, а постоянные перемены. Поэтому в основе объяснения конкурентного преимущества страны лежит роль государства в стимулировании производства инноваций. Портер показывает, что, несмотря на все возрастающее значение глоба¬лизации, национальная конкурентоспособность определяется набором факторов, зависящих от конкретных, локальных усло¬вий, «национальным ромбом», как называет его автор. Он вклю¬чает в себя четыре компонента:
1) факторные условия, то есть те конкретные факторы (на¬пример, квалифицированная рабочая сила или инфра¬структура), которые нужны для успешной конкуренции в данной отрасли;
2) условия спроса, то есть каков на внутреннем рынке спрос на продукцию или услуги, предлагаемые данной отрас¬лью;
3) родственные и поддерживающие отрасли, то есть наличие или отсутствие в стране родственных и поддерживающих отраслей, конкурентоспособных на международном рын¬ке;
4) стратегия фирмы, ее структура и конкуренты, то есть ка¬ковы в стране условия, определяющие процессы создания и управления фирм, и каков характер конкуренции на внутреннем рынке.
1.1. Конкурентоспособность товара
Конкуренция как соперничество между производителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров представляет собой важнейший фактор маркетинговой среды.
В свою очередь, конкуренция тесно взаимосвязана с конкурентоспособностью (КС). Однако суть КС любого экономического объекта (страны, отрасли, фирмы, продукции) одинакова — это способность опережать конкурента в достижении поставленных экономических целей и получать на основе этого определенные выгоды.
Что подразумевается под конкурентоспособностью страны? Суть предложенной Дэвидом Рикардо концепции конкурентоспособности страны состоит в том, что успех страны в конкретных областях промышленности объясняется максимально эффективным использованием факторов производства (рабочая сила, земля, капитал и природные ресурсы), причем рыночные силы сами направляют ресурсы страны туда, где они могут быть применены с максимальной эффективностью.
...
3.1 Анализ имущественного положения предприятия
Для анализа имущественного положения предприятия требуется:
Провести горизонтальный анализ состава имущества предприятия и дать оценку изменений в имуществе предприятия.
Определить структуру имущества предприятия и провести вертикальный анализ.
Указать направления дальнейшего анализа имущества предприятия.
Для оценки имущества предприятия и его структурной динамики на основании актива бухгалтерского баланса формы №1 составляется аналитическая таблица 1.
Как видно из таблицы 1, имущество предприятия за отчётный год увеличилось на 3596 тыс.руб. или на 49,96% и составило на конец года 10794 тыс.руб.
Увеличение имущества произошло за счёт увеличения оборотных активов на 3580 тыс.руб (70,5%), которые составили на конец года 8658 тыс.руб. Оборотные активы, в свою очередь, значительно увеличились за счёт увеличения дебиторской задолженности и денежных средств.
...
3.3 Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия
Создание и приращение имущества предприятия осуществляется за счет собственного и заемного капитала, характеристика источников которого показана в пассиве бухгалтерского баланса предприятия.
Для оценки капитала, вложенного в имущество предприятия, а также изменения структурной динамики капитала целесообразно составить аналитическую таблицу 3. «Состав, динамика и структура капитала, вложенного в имущество предприятия».
Как видно из таблицы 3, капитал, вложенный в имущество (сумма источников капитала) предприятия в отчётном году увеличился на 3596 тыс.руб. или на 50% и составил на конец года 10794 тыс. руб. Увеличение произошло большей частью за счет увеличения собственного капитала, который увеличился на 2417 тыс.руб., а также заёмного капитала на 1179 тыс. руб., которые на конец года составили соответственно 8308 тыс. руб. и 2486 тыс. руб.
...
1. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. Минск: Вышейш. шк., 1998. - 237 с.
2. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. 1999. № 2. – 49 с.
3. Бушуева Л. И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4. – 83 с.
4. Ванифатова М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1. – 67 с.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 1999. – 301 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика; Дело ЛТД, 1994. - 160 с.
7. Демидов В. Е. Маркетинг: Вводный курс: Пособие для лекций / Центр подготовки менеджеров при МИНХ им. Г. В. Плеханова. М., 1990. – 268 с.
8. Еремин В. Н. Стратегия маркетинга экономического факультета ИвГУ // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер. «Право. Социология. Экономика». 2000. Вып. 4. - 87 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинга информации: Учеб. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2002.
10. Кобелев О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет // Маркетинг. 2002. № 2. – 102 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1993. - 736 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; Киев: Издат. дом «Вильямс», 1999. - 1152 с.
13. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А. Н. Неличина, Д. В. Минаева. СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2001.- 457 с.
14. Маркетинг: Учебник для вузов./ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. – 523 с.
15. Маркетинговые коммуникации / Под. ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
16. Ноздрева Р. Б., Цигичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
17. Услуги передачи данных в вопросах и ответах – М: ИП Интернешенл Транс Кэпитэл, 2003. – 235 с.
18. Ф.Котлер, Г.Амстронг, Д.Сондерс, В.Вонг «Основы маркетинга»: пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 220 с.
19. Фатхутдинов Р. А. “Стратегический маркетинг” - М.: ЗАО “Бизнес – школа “Интел – Синтез”, 2000. - 367 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -2-е издание, дополненное. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. – 459 с.
21. http://www.rt.ru/
22. http://www.it-sup.ru/con-inter.php
23. http://www.tpi.ru
24. http://www.ivnet.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую