Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия общественного питания (на примере кофейни)

  • 114 страниц
  • 2017 год
  • 356 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Marussiairk

Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства Стратегия — формирование целей, достижение их и решение задач пред-приятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдель-ному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осу-ществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответ-ствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Каждый исследователь формулировал свое определение понятия «стратегия», но в целом, все определения ученых можно свести к лаконично-му определению: стратегия — план по достижению целей компании.
Объектом исследования является малое предприятие «Студия кофе 130».
Предмет исследования: разработка стратегии роста компании на рынке услуг общественного питания г. Иркутска.
Цель настоящей работы: проанализировать влияние реализации стра-тегий роста на повышение экономической эффективности на примере «Сту-дия кофе 130».

ОГЛАВЛЕНИЕ…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………..
1.1. Необходимость бизнес-планирования в малом предпринимательстве
1.2. Особенности создания и развития малых предприятий…………………
1.3. Тенденции развития сферы услуг общественного питания……………...
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТУДИЯ КОФЕ 130»………………………………………………………….
2.1. Характеристика деятельности ООО «Студия кофе 130»………………..
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей. Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Студия кофе 130»……………..
2.3. Перспективы развития предприятия и отрасли…………………………..
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТУДИЯ КОФЕ 130»………………………………………………………….
3.1. Описание проекта и анализ рынка…………………………………………
3.2. Организационно-экономический механизм реализации проекта………..
3.3. Анализ эффективности и чувствительности проекта…………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СТУДИЯ КОФЕ 130» (АЛЬТ-ФИНАНСЫ)………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ( PROJECT MANAGER)…………………………………………..

Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач, которые были решены в процессе выполнения работы:
1. Изучить особенности создания и развития малых предприятий.
2. Определить необходимость бизнес-планирования в малом предпри-нимательстве.
3. Провести финансово-экономический анализ хозяйственной деятель-ности ООО «Студия кофе 130».
4. Дать оценку конкурентной среды и перспектив развития рынка услуг общественного питания.
5. Разработать стратегию роста в качестве инструмента повышения экономической эффективности деятельности ООО «Студия кофе 130», оце-нить ее эффективность.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использован-ной литературы.
В первой главе рассмотрены особенности развития малого предприни-мательства в сфере общественного питания.
Во второй главе проведена оценка деятельности кофейни «Студия кофе 130», проанализированы основных финансовые показатели предприятия и исследованы перспективы развития рынка услуг общественного питания в г. Иркутске.
Третья глава посвящена разработке стратегии роста кофейни «Студия кофе 130», с помощью открытия нового кафе-кондитерской в Кировском районе г. Иркутска.
Практическая значимость работы: разработанная стратегия возможна для использования кофейней в качестве рабочего документа, который по-служит основой для дальнейшего планирования развития деятельности ком-пании на рынке услуг общественного питания в городе Иркутске.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Элек-тронный ресурс] : федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электрон-ный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 30.10.2013 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ре-сурс] : федер. закон от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ (в ред. от 02.04.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. О развитии малого и среднего предпринимательства [Электронный ре¬сурс] : федер. закон от 6 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 02.08.2009 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-метод. Пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 443 с.
6. Бекетова О. Н. Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лек-ций.–М.: ЭКСМО, 2008. – 160с.
7. Болховитина И.С. Планирование на предприятии. Учебно-метод. Пособие / И.С. Болховитина [и др]. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. – 200 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен: пер. с англ. В. А. Кузнецова ; под ред. Д. Г. Куницина. – М.: Экономика, 2009. - 106 с.
9. Вилигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности / Д.И. Валигурский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 46 с.
10. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое по-собие. – 4-е изд., перераб. И доп. / В.В. Волгин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008 . – 270 с.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Проспект, 2013. – 101 с.
12. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Го-ремыкин, О.А. Богомолов. – М.: Информационно – издательский дом «Фи-лин», Рилант, 2011. – с. 276
13. Грей К.Ф. Управление проектами / К.Ф. Грей: пер с англ. Д. А. Амо-сова; под ред. Н. Б. Каналина. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 574 с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович, О.В. Головач, Л.Г. Сивчик, И.В. Щитникова.—М: Современная школа, 2009. —574 с.
15. Забелин П.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – с.318
16. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2010. – 240 с.
17. Иркутская региональная служба государственной статистики [Элек-тронный ресурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http://irkutskstat.gks.ru/ (10.10. 2016)
18. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отрас-лям и сферах применения: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 192 с.
19. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2009. – 24 с.
20. Лапуста М.Г. Предпринимательство / М.Г. Лапуста – М.: Инфра-М, 2010. – 43 с.
21. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. по-собие¬ – М.: ООО «ТК Велби», 2013. – 264 с.
22. Микалко М. И. Энциклопедии бизнес-идей / М. И. Микалко. – СПб.: Питер, 2013. – 212 с.
23. Мишурова И.В. Экономика и управление малой фирмой. Учебное пособие / И.В. Мишурова. – М.: Издательский центр «МарТ», 2009. – 208 с.
24. Новицкий А.Г. Основы предпринимательской деятельности / А.Г. Новицкий. – М.: Про-Пресс, 2010. – 110 с.
25. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина; под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Москва, 2010.- 218 с.
26. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В Пивоваров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 89 с.
27. Попов В.М., Ляпунов С.И., Зверев А.А., Млодик С.Г. Сборник биз-нес-планов: С рекомендациями и комментариями: Учебно-методическое по-собие/ Под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНО-РУС, 2009. – 336 с.
28. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирова-ние / В.Н. Самочкин – М.: Дело, 2007. – 105 с.
29. Сенчагов В. К. Финансы, денежное обращение и кредит : учебник / В. К. Сенчагов, А. И. Архипов. − М.: «Проспект», 2010. − 487 с.
30. Стародубова Н. Н. Деньги. Кредит. Банки : учеб. пособие / Н. Н. Стародубова, Е. Н. Овчинников. − Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. − 345 с.
31. Тихомирова Е. В. Кредитование малого и среднего бизнеса — пер-спективное направление кредитной политики банков / Е. В. Тихомирова // Деньги и кредит. − 2011. − № 1. − С. 46-53.
32. Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд: пер. с англ. Л.Г. Зай-цева ; под ред. М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 76 с.
33. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре-сурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (10.10. 2016)
34. Финансы, денежное обращение, кредит : учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л. А. Дробзиной. − М.: Юнити, 2010. − 479 с.
35. Финансы и кредит : учеб. пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. − М.: Финансы и статистика, 2008. − 512 с.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояно-вой. – М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
37. Щербаковский, Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы / Г.З. Щер-баковский – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008. – 66 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства Стратегия — формирование целей, достижение их и решение задач пред-приятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдель-ному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осу-ществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответ-ствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Каждый исследователь формулировал свое определение понятия «стратегия», но в целом, все определения ученых можно свести к лаконично-му определению: стратегия — план по достижению целей компании.
Объектом исследования является малое предприятие «Студия кофе 130».
Предмет исследования: разработка стратегии роста компании на рынке услуг общественного питания г. Иркутска.
Цель настоящей работы: проанализировать влияние реализации стра-тегий роста на повышение экономической эффективности на примере «Сту-дия кофе 130».

ОГЛАВЛЕНИЕ…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………..
1.1. Необходимость бизнес-планирования в малом предпринимательстве
1.2. Особенности создания и развития малых предприятий…………………
1.3. Тенденции развития сферы услуг общественного питания……………...
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТУДИЯ КОФЕ 130»………………………………………………………….
2.1. Характеристика деятельности ООО «Студия кофе 130»………………..
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей. Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Студия кофе 130»……………..
2.3. Перспективы развития предприятия и отрасли…………………………..
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТУДИЯ КОФЕ 130»………………………………………………………….
3.1. Описание проекта и анализ рынка…………………………………………
3.2. Организационно-экономический механизм реализации проекта………..
3.3. Анализ эффективности и чувствительности проекта…………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СТУДИЯ КОФЕ 130» (АЛЬТ-ФИНАНСЫ)………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ( PROJECT MANAGER)…………………………………………..

Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач, которые были решены в процессе выполнения работы:
1. Изучить особенности создания и развития малых предприятий.
2. Определить необходимость бизнес-планирования в малом предпри-нимательстве.
3. Провести финансово-экономический анализ хозяйственной деятель-ности ООО «Студия кофе 130».
4. Дать оценку конкурентной среды и перспектив развития рынка услуг общественного питания.
5. Разработать стратегию роста в качестве инструмента повышения экономической эффективности деятельности ООО «Студия кофе 130», оце-нить ее эффективность.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использован-ной литературы.
В первой главе рассмотрены особенности развития малого предприни-мательства в сфере общественного питания.
Во второй главе проведена оценка деятельности кофейни «Студия кофе 130», проанализированы основных финансовые показатели предприятия и исследованы перспективы развития рынка услуг общественного питания в г. Иркутске.
Третья глава посвящена разработке стратегии роста кофейни «Студия кофе 130», с помощью открытия нового кафе-кондитерской в Кировском районе г. Иркутска.
Практическая значимость работы: разработанная стратегия возможна для использования кофейней в качестве рабочего документа, который по-служит основой для дальнейшего планирования развития деятельности ком-пании на рынке услуг общественного питания в городе Иркутске.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Элек-тронный ресурс] : федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электрон-ный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 30.10.2013 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ре-сурс] : федер. закон от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ (в ред. от 02.04.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. О развитии малого и среднего предпринимательства [Электронный ре¬сурс] : федер. закон от 6 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 02.08.2009 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-метод. Пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 443 с.
6. Бекетова О. Н. Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лек-ций.–М.: ЭКСМО, 2008. – 160с.
7. Болховитина И.С. Планирование на предприятии. Учебно-метод. Пособие / И.С. Болховитина [и др]. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. – 200 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен: пер. с англ. В. А. Кузнецова ; под ред. Д. Г. Куницина. – М.: Экономика, 2009. - 106 с.
9. Вилигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности / Д.И. Валигурский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 46 с.
10. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое по-собие. – 4-е изд., перераб. И доп. / В.В. Волгин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008 . – 270 с.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Проспект, 2013. – 101 с.
12. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Го-ремыкин, О.А. Богомолов. – М.: Информационно – издательский дом «Фи-лин», Рилант, 2011. – с. 276
13. Грей К.Ф. Управление проектами / К.Ф. Грей: пер с англ. Д. А. Амо-сова; под ред. Н. Б. Каналина. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 574 с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович, О.В. Головач, Л.Г. Сивчик, И.В. Щитникова.—М: Современная школа, 2009. —574 с.
15. Забелин П.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – с.318
16. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2010. – 240 с.
17. Иркутская региональная служба государственной статистики [Элек-тронный ресурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http://irkutskstat.gks.ru/ (10.10. 2016)
18. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отрас-лям и сферах применения: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 192 с.
19. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2009. – 24 с.
20. Лапуста М.Г. Предпринимательство / М.Г. Лапуста – М.: Инфра-М, 2010. – 43 с.
21. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. по-собие¬ – М.: ООО «ТК Велби», 2013. – 264 с.
22. Микалко М. И. Энциклопедии бизнес-идей / М. И. Микалко. – СПб.: Питер, 2013. – 212 с.
23. Мишурова И.В. Экономика и управление малой фирмой. Учебное пособие / И.В. Мишурова. – М.: Издательский центр «МарТ», 2009. – 208 с.
24. Новицкий А.Г. Основы предпринимательской деятельности / А.Г. Новицкий. – М.: Про-Пресс, 2010. – 110 с.
25. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина; под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Москва, 2010.- 218 с.
26. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В Пивоваров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 89 с.
27. Попов В.М., Ляпунов С.И., Зверев А.А., Млодик С.Г. Сборник биз-нес-планов: С рекомендациями и комментариями: Учебно-методическое по-собие/ Под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНО-РУС, 2009. – 336 с.
28. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирова-ние / В.Н. Самочкин – М.: Дело, 2007. – 105 с.
29. Сенчагов В. К. Финансы, денежное обращение и кредит : учебник / В. К. Сенчагов, А. И. Архипов. − М.: «Проспект», 2010. − 487 с.
30. Стародубова Н. Н. Деньги. Кредит. Банки : учеб. пособие / Н. Н. Стародубова, Е. Н. Овчинников. − Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. − 345 с.
31. Тихомирова Е. В. Кредитование малого и среднего бизнеса — пер-спективное направление кредитной политики банков / Е. В. Тихомирова // Деньги и кредит. − 2011. − № 1. − С. 46-53.
32. Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд: пер. с англ. Л.Г. Зай-цева ; под ред. М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 76 с.
33. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре-сурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (10.10. 2016)
34. Финансы, денежное обращение, кредит : учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л. А. Дробзиной. − М.: Юнити, 2010. − 479 с.
35. Финансы и кредит : учеб. пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. − М.: Финансы и статистика, 2008. − 512 с.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояно-вой. – М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
37. Щербаковский, Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы / Г.З. Щер-баковский – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008. – 66 с.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия общественного питания (на примере кофейни)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marussiairk
4.2
Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Marussiairk 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Marussiairk 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Marussiairk 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Marussiairk 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Деловая игра "Открытие фирмы", игра «Корректор», игра «Угадай слово"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Анализ современного состояния развития экономики. Румыния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Прибыль как основная цель деятельности предприятия. Расчет технологической себестоимости производственного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сущность и значение инвестиций для деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Вариант 35

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Пути повышения производительности труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Производительность труда и пути ее роста -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽