Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предложение приоритетных направлений повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг

  • 59 страниц
  • 2018 год
  • 198 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные преобразования в социально-экономической сфере, проводимые в Российской Федерации, отражают тенденцию формирования социально ориентированной рыночной экономики. Приоритетной задачей данного времени можно определить обеспечение права человека на достойный труд, на повышение качества его жизни, а также качества жизни членов его семьи. Своевременное достижение указанной цели в области управления персоналом требует усиления мотивации трудовой деятельности на основе развития системы стимулов, побуждающих человека к производительному труду.
От результативности и качества данной системы зависит трудовая активность работника, что влияет на рост конечных показателей производственной деятельности предприятия.
Однако во многих исследованиях наглядно демонстрируется некоторая дисгармония систем стимулирования в сторону многообразия материальных стимулов, что является проблемой с точки зрения развития личности и общества. Реализованный и самодостаточный человек развивается не только на уровне удовлетворения первичных физиологических потребностей, но и на уровне полноценного раскрытия, заложенного в нем и в обществе потенциала. Следовательно, наиболее актуальной в наше время является формирование такой системы мотивации трудовой активности, которая содействует гармоничному развитию всех потребностей человека, начиная с базовых, экономических, а также высших потребностей человека.
Для совершенствования действующих систем стимулирования в области повышения значимости ее нематериальной составляющей, которые будут отвечать заявленным требованиям, необходимо применять междисциплинарный подход и использовать теоретические разработки на основе экономического, социологического, психологического подходов к вопросам формирования положений по нематериальному стимулированию, выработки принципов с учетом экономической и социальной эффективности.
Действенная система нематериального стимулирования оказывает благоприятное влияние на снижение текучести кадров, повышает способность человека к работе и ее качество, создает предпосылки для осознания значимости себя в коллективе как члена команды, влияет на усиление чувства «локтя», преданности, лояльности. Система нематериальных стимулов, имеющаяся
на предприятиях, является равной по силе воздействия с материальными стимулами, так как имеет уникальный набор программ, который может быть запроектирован под каждого сотрудника, так как все работники являются личностями и каждому необходимо удовлетворять потребности в признании
и уважении. Такие программы не являются слишком затратными, однако создают положительное моральное поле заинтересованности в работе всей организации.
Объектом исследования является предприятие сферы услуг.
Предмет – система нематериального стимулирования персонала
на предприятии сферы услуг.
Цель данной работы – предложить приоритетные направления повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты системы нематериального стимулирования труда в организации;
- определить показатели оценки эффективности нематериального стимулирования;
- исследовать существующую систему нематериального стимулирования персонала на предприятии сферы услуг;
- предложить направления по повышению эффективности системы нематериального стимулирования персонала на предприятии сферы услуг.

Введение 5
1 Теоретические аспекты нематериального стимулирования 7
1.1 Социально-экономическая сущность и значение нематериального стимулирования 7
1.2 Виды нематериального стимулирования 12
1.3 Условия и факторы выбора эффективной системы нематериального стимулирования 19
2 Информационно-методическое обеспечение оценки эффективности нематериального стимулирования работников 29
2.1 Показатели оценки эффективности нематериального стимулирования работников 29
2.2 Технология оценки эффективности нематериального стимулирования персонала 34
3 Разработка направлений повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг 40
3.1 Анализ эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг 40
3.2 Выбор приоритетных направлений повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг 48
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 60

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 75% по антиплагиат.ру (на момент публикации)

1. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций [Текст] / Р. И. Абдразаков // Научный журнал "Менеджмент в России и за рубежом". - 2010. - №2. - С. 45-46.
2. Аквазба, Е. О.Мотивационная политика образовательной организации как инструмент эффективного управления [Текст] / Е. О. Аквазба//Фундаментальные исследования. - 2015. - № 21. - С. 94-99.
3. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации [Текст] / Е. О. Алехина // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
4. Антипина, В. Н. Условия успешного функционирования системы нематериального стимулирования [Электронный ресурс]. URL: http://www.hr-portal.ru/blog/usloviya-uspeshnogo-funkcionirovaniya-sistemy-nematerialnogo-stimulirovaniya (дата обращения: 31.05.16)
5. Багракова, А. В. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Роль нематериальных стимулов в системе мотивации [Текст] / А. В. Багракова // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - №2. - С. 21-25.
6. Бовыкин, В.И. Теория и практика эффективного управления [Текст]: учебно-практическое пособие/ В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2004. - 368с.
7. Бондаренко, И. Н. Адаптация опросника «Диагностика рабочей мотивации» [Текст] / И. Н. Бондаренко // Психологический журнал. - 2011. - №31. - C. 109-124.
8. Валентейчик Д. В. Эфективность использования трудовых ресурсов на предприятиях сферы услуг[Текст] / Д. В. Валентейчик// TerraEconomicus. - 2009. - № 3. - С. 39-41.
9. Верхоглазенко, В. А. Система мотивации персонала [Текст] / В. А. Верхоглазенко // Консультант директора. - 2012. - №4. - С. 12-19.
10. Ветлужских, Е. Н. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика[Текст]: учебное пособие / Е. Н. Ветлужских– М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 133с.
11. Вид. Рубрикатор толковых словарей [Электронный ресурс].URL:http://tolkslovar.ru/v3140.html (дата обращения: 12.05.16)
12. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]:учебное пособие / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2008. - 528с.
13. Володина, Н. П. Считаем текучесть персонала [Электронный ресурс]. URL:http://www.hr-portal.ru/article/schitaem-tekuchest-personala (дата обращения: 23.05.16)
14. Генкин, Б.М. Введение в метаэкономику и основания экономических наук[Текст]: курс лекций / Б. М. Генкин.– Москва: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2002. - 384с.
15. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст]: учебное пособие/ Б. М. Генкин. – М.: Норма, 2006. -416с.
16. Глебова, И. А. Гибкий рабочий график или еще один эффективный способ нематериальной мотивации персонала [Текст] / И. А. Глебова// Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2011. - № 1. - С. 106-109.
17. Григорьева, И. Текучесть кадров [Электронный ресурс]. URL: http://www.balans.ru/ru/library/print/8/article_39.html (дата обращения: 2.05.16)
18. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала[Текст] / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2002. - №3. - С. 41-44.
19. Дуракова, И.Б. Методология и опыт отбора персонала при найме[Текст]: учебно-практическое пособие / И. Б. Дуракова. – М.: ВЛАДОС, 2000. - 381c.
20. Евплова, Е.В. К вопросу о материальной и нематериальной мотивации [Текст] / Е. В. Евплова// Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - № 2. - С. 37-39.
21. Егоршин, Н.П. Мотивация трудовой деятельности [Текст]: учебное пособие / Н. П. Егоршин.– М.: ИНФРА-М, 2008. - 464с.
22. Захаров, Н. Л. Управление настроем персонала в организации [Текст]: учебное пособие / Н. Л. Захаров, Б. Т. Пономаренко, М. Б. Перфильева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 283с.
23. Зоткин, Н. В. Общая психология. Психология мотивации и эмоций [Текст]: учебное пособие /Н. В. Зоткин. – М.: Юниверс-групп, 2007 - 123с.
24. Зоткина, Н.С. Стимулирующее значение оплаты труда и ее мотивирующая функция [Текст] / Н. С. Зоткина// Финансы и кредит. - 2011. - №7. - С. 21-28.
25. Ивановская, Л. А. Стратегия управления персоналом [Текст] / Л. А. Ивановская // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2009. - №1. - С. 4-11.
26. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]: учебное пособие / Е. П. Ильин. – М.: Питер, 2000. - 512с.
27. Кибанов, А.Я., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]: учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 524с.
28. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст]: учебное пособие / А.Я.Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 304с.
29. Когдин, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст]: учебно-практическое пособие / А. А. Когдин. - М.: Изд. Вершина, 2007. - 272с.
30. Козлов, К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы [Текст] / К. В. Козлов // Вестник Удмуртского университета. - 2005.- № 3. - С. 281-288.
31. Колосовская, Н.В. Исследование удовлетворенности трудом персонала [Текст] / Н. В. Колосовская// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 184-187.
32. Комаров, Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. [Текст] / Е. И. Комаров // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 38-41.
33. Корниенков, С. Г. Система управления персоналом: когда почет дороже денег [Текст] / С. Г. Корниенков // Литьё и металлургия. - 2012. - № 2. - С. 152-157.
34. Кравченко, А. И.Социология управления [Текст]: учебное пособие для

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные преобразования в социально-экономической сфере, проводимые в Российской Федерации, отражают тенденцию формирования социально ориентированной рыночной экономики. Приоритетной задачей данного времени можно определить обеспечение права человека на достойный труд, на повышение качества его жизни, а также качества жизни членов его семьи. Своевременное достижение указанной цели в области управления персоналом требует усиления мотивации трудовой деятельности на основе развития системы стимулов, побуждающих человека к производительному труду.
От результативности и качества данной системы зависит трудовая активность работника, что влияет на рост конечных показателей производственной деятельности предприятия.
Однако во многих исследованиях наглядно демонстрируется некоторая дисгармония систем стимулирования в сторону многообразия материальных стимулов, что является проблемой с точки зрения развития личности и общества. Реализованный и самодостаточный человек развивается не только на уровне удовлетворения первичных физиологических потребностей, но и на уровне полноценного раскрытия, заложенного в нем и в обществе потенциала. Следовательно, наиболее актуальной в наше время является формирование такой системы мотивации трудовой активности, которая содействует гармоничному развитию всех потребностей человека, начиная с базовых, экономических, а также высших потребностей человека.
Для совершенствования действующих систем стимулирования в области повышения значимости ее нематериальной составляющей, которые будут отвечать заявленным требованиям, необходимо применять междисциплинарный подход и использовать теоретические разработки на основе экономического, социологического, психологического подходов к вопросам формирования положений по нематериальному стимулированию, выработки принципов с учетом экономической и социальной эффективности.
Действенная система нематериального стимулирования оказывает благоприятное влияние на снижение текучести кадров, повышает способность человека к работе и ее качество, создает предпосылки для осознания значимости себя в коллективе как члена команды, влияет на усиление чувства «локтя», преданности, лояльности. Система нематериальных стимулов, имеющаяся
на предприятиях, является равной по силе воздействия с материальными стимулами, так как имеет уникальный набор программ, который может быть запроектирован под каждого сотрудника, так как все работники являются личностями и каждому необходимо удовлетворять потребности в признании
и уважении. Такие программы не являются слишком затратными, однако создают положительное моральное поле заинтересованности в работе всей организации.
Объектом исследования является предприятие сферы услуг.
Предмет – система нематериального стимулирования персонала
на предприятии сферы услуг.
Цель данной работы – предложить приоритетные направления повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты системы нематериального стимулирования труда в организации;
- определить показатели оценки эффективности нематериального стимулирования;
- исследовать существующую систему нематериального стимулирования персонала на предприятии сферы услуг;
- предложить направления по повышению эффективности системы нематериального стимулирования персонала на предприятии сферы услуг.

Введение 5
1 Теоретические аспекты нематериального стимулирования 7
1.1 Социально-экономическая сущность и значение нематериального стимулирования 7
1.2 Виды нематериального стимулирования 12
1.3 Условия и факторы выбора эффективной системы нематериального стимулирования 19
2 Информационно-методическое обеспечение оценки эффективности нематериального стимулирования работников 29
2.1 Показатели оценки эффективности нематериального стимулирования работников 29
2.2 Технология оценки эффективности нематериального стимулирования персонала 34
3 Разработка направлений повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг 40
3.1 Анализ эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг 40
3.2 Выбор приоритетных направлений повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг 48
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 60

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 75% по антиплагиат.ру (на момент публикации)

1. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций [Текст] / Р. И. Абдразаков // Научный журнал "Менеджмент в России и за рубежом". - 2010. - №2. - С. 45-46.
2. Аквазба, Е. О.Мотивационная политика образовательной организации как инструмент эффективного управления [Текст] / Е. О. Аквазба//Фундаментальные исследования. - 2015. - № 21. - С. 94-99.
3. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации [Текст] / Е. О. Алехина // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
4. Антипина, В. Н. Условия успешного функционирования системы нематериального стимулирования [Электронный ресурс]. URL: http://www.hr-portal.ru/blog/usloviya-uspeshnogo-funkcionirovaniya-sistemy-nematerialnogo-stimulirovaniya (дата обращения: 31.05.16)
5. Багракова, А. В. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Роль нематериальных стимулов в системе мотивации [Текст] / А. В. Багракова // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - №2. - С. 21-25.
6. Бовыкин, В.И. Теория и практика эффективного управления [Текст]: учебно-практическое пособие/ В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2004. - 368с.
7. Бондаренко, И. Н. Адаптация опросника «Диагностика рабочей мотивации» [Текст] / И. Н. Бондаренко // Психологический журнал. - 2011. - №31. - C. 109-124.
8. Валентейчик Д. В. Эфективность использования трудовых ресурсов на предприятиях сферы услуг[Текст] / Д. В. Валентейчик// TerraEconomicus. - 2009. - № 3. - С. 39-41.
9. Верхоглазенко, В. А. Система мотивации персонала [Текст] / В. А. Верхоглазенко // Консультант директора. - 2012. - №4. - С. 12-19.
10. Ветлужских, Е. Н. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика[Текст]: учебное пособие / Е. Н. Ветлужских– М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 133с.
11. Вид. Рубрикатор толковых словарей [Электронный ресурс].URL:http://tolkslovar.ru/v3140.html (дата обращения: 12.05.16)
12. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]:учебное пособие / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2008. - 528с.
13. Володина, Н. П. Считаем текучесть персонала [Электронный ресурс]. URL:http://www.hr-portal.ru/article/schitaem-tekuchest-personala (дата обращения: 23.05.16)
14. Генкин, Б.М. Введение в метаэкономику и основания экономических наук[Текст]: курс лекций / Б. М. Генкин.– Москва: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2002. - 384с.
15. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст]: учебное пособие/ Б. М. Генкин. – М.: Норма, 2006. -416с.
16. Глебова, И. А. Гибкий рабочий график или еще один эффективный способ нематериальной мотивации персонала [Текст] / И. А. Глебова// Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2011. - № 1. - С. 106-109.
17. Григорьева, И. Текучесть кадров [Электронный ресурс]. URL: http://www.balans.ru/ru/library/print/8/article_39.html (дата обращения: 2.05.16)
18. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала[Текст] / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2002. - №3. - С. 41-44.
19. Дуракова, И.Б. Методология и опыт отбора персонала при найме[Текст]: учебно-практическое пособие / И. Б. Дуракова. – М.: ВЛАДОС, 2000. - 381c.
20. Евплова, Е.В. К вопросу о материальной и нематериальной мотивации [Текст] / Е. В. Евплова// Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - № 2. - С. 37-39.
21. Егоршин, Н.П. Мотивация трудовой деятельности [Текст]: учебное пособие / Н. П. Егоршин.– М.: ИНФРА-М, 2008. - 464с.
22. Захаров, Н. Л. Управление настроем персонала в организации [Текст]: учебное пособие / Н. Л. Захаров, Б. Т. Пономаренко, М. Б. Перфильева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 283с.
23. Зоткин, Н. В. Общая психология. Психология мотивации и эмоций [Текст]: учебное пособие /Н. В. Зоткин. – М.: Юниверс-групп, 2007 - 123с.
24. Зоткина, Н.С. Стимулирующее значение оплаты труда и ее мотивирующая функция [Текст] / Н. С. Зоткина// Финансы и кредит. - 2011. - №7. - С. 21-28.
25. Ивановская, Л. А. Стратегия управления персоналом [Текст] / Л. А. Ивановская // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2009. - №1. - С. 4-11.
26. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]: учебное пособие / Е. П. Ильин. – М.: Питер, 2000. - 512с.
27. Кибанов, А.Я., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности[Текст]: учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 524с.
28. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст]: учебное пособие / А.Я.Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 304с.
29. Когдин, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст]: учебно-практическое пособие / А. А. Когдин. - М.: Изд. Вершина, 2007. - 272с.
30. Козлов, К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы [Текст] / К. В. Козлов // Вестник Удмуртского университета. - 2005.- № 3. - С. 281-288.
31. Колосовская, Н.В. Исследование удовлетворенности трудом персонала [Текст] / Н. В. Колосовская// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 184-187.
32. Комаров, Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. [Текст] / Е. И. Комаров // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 38-41.
33. Корниенков, С. Г. Система управления персоналом: когда почет дороже денег [Текст] / С. Г. Корниенков // Литьё и металлургия. - 2012. - № 2. - С. 152-157.
34. Кравченко, А. И.Социология управления [Текст]: учебное пособие для

Купить эту работу

Предложение приоритетных направлений повышения эффективности нематериального стимулирования на предприятии сферы услуг

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user177111 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user177111 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user177111 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user177111 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Деловая игра "Открытие фирмы", игра «Корректор», игра «Угадай слово"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Анализ современного состояния развития экономики. Румыния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Прибыль как основная цель деятельности предприятия. Расчет технологической себестоимости производственного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сущность и значение инвестиций для деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Вариант 35

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Пути повышения производительности труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Производительность труда и пути ее роста -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽