Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование турагентской деятельности в современных условиях на примере ООО «Атлантик Гранд»

  • 87 страниц
  • 2017 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

scient1a

МЫ - небольшая сплоченная команда авторов, с многолетним опытом в написании студенческих работ.

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы управления предприятиями, осуществляющими турагентскую деятельность 5
1.1. Сущность турагентской деятельности 5
1.2 Особенности управления предприятиями, осуществляющими турагентскую деятельность 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности 21
2. Анализ турагентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» 28
2.1. Организационная структура турагентства ООО «Атлантик Гранд» 28
2.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей ООО «Атлантик Гранд» 37
2.3. Анализ работы ООО «Атлантик Гранд» с клиентами и туроператорами 46
3. Направления совершенствования организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» 65
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» 65
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 75
Заключение 82
Список использованной литературы 87

1.1. Сущность турагентской деятельности

Туризм сегодня - одна из наиболее перспективных для развития отраслей в отечественной экономике. Российская Федерация, обладая огромными природными и человеческими ресурсами, занимает все еще небольшую долю на мировом туристском рынке. Одновременное реформирование законодательной базы туризма и повышение квалификации кадров, работающих в отрасли, способствует развитию туристского бизнеса в стране1.
Туризм является неотъемлемой частью жизни людей, он объединяет страны и государства, оказывает содействие в повышении качества жизни населения, росту экономических, социальных и культурных связей в мире. Все это требует значительного регулирования сферы государственными структурами и закрепления основ туристской деятельности правовыми институтами.
В настоящее время деятельность, связанная с формированием, продвижением и реализацией туристского продукта, относится к туристской сфере.
...

1.2 Особенности управления предприятиями, осуществляющими турагентскую деятельность

Сфера туризма, туристская отрасль объединяет предприятия, «обеспечивающие производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма». Основу составляют туроператоры, объединяющие отдельные элементы путешествий в единый пакет туристских услуг и реализующие его с помощью турагентов.
Туристский рынок сводит вместе покупателей (туристов) и поставщиков туристских услуг (предприятия сферы туризма) для обеспечения процесса купли-продажи туристских товаров и услуг в данное время и в данном месте. Одной из особенностей туризма является то, что потребитель вынужден сам двигаться к производителю туристского продукта, а не наоборот.
...

1.3. Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности

В настоящее время деятельность туристских организаций регламентируется международными и национальными нормативными документами.
Система международного нормативного регулирования туристской деятельности представлена следующей схемой:
• международное законодательство;
• международные договоры и межправительственные соглашения;
• международные конвенции;
• рекомендательные акты ВТО;
• рекомендательные акты Европейского союза;
• решения международных конференций по туризму;
• рекомендации других международных организаций19.
...

2.1. Организационная структура турагентства ООО «Атлантик Гранд»

Компания ООО «Атлантик Гранд» зарегистрирована 15 марта 2007 года и работает на рынке туристских услуг. Реквизиты организации
ООО «Атлантик Гранд» представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Реквизиты организации ООО «Атлантик Гранд»
Реквизиты
Значение
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
1075050001454
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
5052017237
Код ОКПО (Росстат)
99165114
Код ОКАТО
46480000000
Вид собственности
Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ)
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ
Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании
15 марта 2007 года

Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области
Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2012 года
10000 руб.
...

2.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей ООО «Атлантик Гранд»

Прежде всего, проведем анализ уровня и динамики финансовых результатов предприятия (таблица 8).
За 2014 год выручка ООО «Атлантик Гранд» увеличилась на 40,2%, что говорит о том, что масштабы деятельности предприятия значительно возросли. Наблюдается также увеличение себестоимости товаров на 40,9%. Причем темпы увеличения выручки немного больше темпа увеличения себестоимости.
Таблица 8.
Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Атлантик Гранд» за 2013-2014гг.
...

2.3. Анализ работы ООО «Атлантик Гранд» с клиентами и туроператорами

Рассмотрим практику работы ООО «Атлантик Гранд» с клиентами и туроператорами.
Наибольшее количество туров, проданное в 2013-2014 году, было забронировано через туроператоров:
• Pegas Touristic;
• Anex Tour;
• Coral Travel;
• SUNMAR;
• TEZ TOUR.
PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.

Рис. 15. Логотип компании ООО «Pegas Touristic»

PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
...

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд»

Для совершенствования организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» необходимо:
- повышать уровень продаж туристского продукта;
- повышать качество услуг;
- внедрять новые направления отдыха, например, отдых в Сочи, Крыму и Казани.
Представим цели и задачи в виде дерева целей (рис. 21):

Рис. 21. Дерево целей компании ООО «Атлантик Гранд»

После введения санкций в 2014 году, роста курса валют и удорожания путевок за рубеж, а также запретом на поездки в Египет и в Турцию осенью 2015 года повышается актуальность продажи внутрироссийских туров.
В течение последних 20 лет туристический рынок воспринимался всеми преимущественно как туризм выездной. Стратегически же Россия заинтересована в развитии въездного и внутреннего туризма, как и любая другая страна мира.

В 2014 году был очевиден высокий спрос на внутренний туризм, рост которого за год составил 30–40%.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О национальной платежной системе"
4. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. – М.: КноРус, 2010.
5. Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
6. Анфилатова Ю. О. Информационные технологии в сфере гостеприимства // Упр. инновациями: теория, методология, практика. – 2014. – № 8. – С. 84–89.
7. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 29-36.
8. Гудков А.А. Банкротство туроператора: система финансового обеспечения, последствия для турагента и туриста // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2014. N 5. С. 81 - 95.
9. Гудков А.А. Бухгалтерский учет финансовых результатов и выплаты дивидендов в туризме // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2015. - N 4. - С. 79 - 95.
10. Данилейко Н. Г. Аудит расходов турагента для целей бухгалтерского и налогового учета //Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 4 (ч. 1). – С. 976-983.
11. Данилейко Н. Г. К вопросу необходимости повышения прозрачности финансовой отчетности участников туристского рынка // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 2 (55). - С. 851 – 856.
12. Емельянова Е.В. О расчетах между турагентом и туроператором // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015. - N 3. - С. 45 - 56.
13. Забаева М.Н. Законодательные основы финансового (страхового) обеспечения гражданской ответственности турфирм: Россия и Украина // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - N 3. - С. 50 – 66.
14. Захарова Е. П. Туристская деятельность в Российской Федерации: источники правового регулирования // Вестн. Саратов. гос. юрид. акад. – 2013. – № 6 (95). – С. 87-91.
15. Игнатьев А.В. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом // Вест. ун-та Рос. Академии образования. – 2010. - № 5. – С. 149-151.
16. Козлов Д.А. Проблемы и перспективы туризма в Крыму / Д.А. Козлов, Л.А. Попов // Вестн. РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2014. - № 6 (72). – С. 137-144.
8. Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма : монография / под ред. М.Ю. Лайко. – М.: Издательский центр Onebook, 2014. – 274 с.
17. Кружалин В.И. Научные подходы к формированию рейтингов России по уровню развития индустрии туризма / Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 2-6.
18. Кусков А.С., Сирик Н.В. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование. – М.: Юстицинформ, 2013.
19. Макринова Е.И., Лысенко В.В. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений // Современные проблемы науки и образования. – 2014. –№ 3.
20. На что обратить внимание при приобретении туристской путевки? // "Электронный журнал "Азбука права". - 2015.
21. Нейздоминов С.Г. Туризм - стратегический фактор развития черноморского региона // ЭКО. – 2014. - № 2 (476). – С. 104-114.
22. Николаев С.В. Концепция управления качеством туристского продукта в условиях глубокой сезонности // Транспортное дело России. – 2015. – № 2.
23. Николаев С.В. Рекомендации по повышению качества туристского продукта в условиях глубокой сезонности // Научный альманах. – 2015. – № 8.
24. Плугарь Е.В. Детерминанты и тенденции развития лечебно-оздоровительного туризма в республике Крым // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2014. - № 2. – С. 121-124.
25. Полевая М. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 67-75.
26. Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. - № 12 (234). - С. 102-107.
27. Прокопенко А.П. Особенности обслуживания VIP-клиентов в индустрии туризма [Электронный ресурс] // VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» - 2015.
28. Сирик Н. Актуальные проблемы законодательства о туристской деятельности / Н. Сирик, А. Кусков // Хоз-во и право. – 2012. – № 5. – С. 105-112.
29. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 21. – С. 130-135.
30. Чхотуа И.З. Обеспечение конкурентной среды в сфере туризма: препринт – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
31. Швец И. Ю. Оценка имиджа туристского предприятия // Проблемы современной экономики. – 2005. - N 3/4 (15/16) // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=899
32. Шумский И.Н. Кадровое обеспечение конкурентоспособности предприятий (на примере ресторанной сети «Сбарро»). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: ГАОУ ВПО «Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю. А. Сенкевича»  2013.
33. Юдина А.Б., Агешкина Н.А., Холкина М.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (под ред. Л.Л. Руденко). - Специально для системы ГАРАНТ, 2013.
34. http://aviado.ru/news/analytics/20150320/24711/
35. http://russiaturforum.com/news/2/469.html
36. http://www.anextour.ru/
37. http://www.tez-tour.com/
38. http://pegast.ru/
39. http://www.coral.ru/
40. http://ntk-intourist.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы управления предприятиями, осуществляющими турагентскую деятельность 5
1.1. Сущность турагентской деятельности 5
1.2 Особенности управления предприятиями, осуществляющими турагентскую деятельность 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности 21
2. Анализ турагентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» 28
2.1. Организационная структура турагентства ООО «Атлантик Гранд» 28
2.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей ООО «Атлантик Гранд» 37
2.3. Анализ работы ООО «Атлантик Гранд» с клиентами и туроператорами 46
3. Направления совершенствования организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» 65
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» 65
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 75
Заключение 82
Список использованной литературы 87

1.1. Сущность турагентской деятельности

Туризм сегодня - одна из наиболее перспективных для развития отраслей в отечественной экономике. Российская Федерация, обладая огромными природными и человеческими ресурсами, занимает все еще небольшую долю на мировом туристском рынке. Одновременное реформирование законодательной базы туризма и повышение квалификации кадров, работающих в отрасли, способствует развитию туристского бизнеса в стране1.
Туризм является неотъемлемой частью жизни людей, он объединяет страны и государства, оказывает содействие в повышении качества жизни населения, росту экономических, социальных и культурных связей в мире. Все это требует значительного регулирования сферы государственными структурами и закрепления основ туристской деятельности правовыми институтами.
В настоящее время деятельность, связанная с формированием, продвижением и реализацией туристского продукта, относится к туристской сфере.
...

1.2 Особенности управления предприятиями, осуществляющими турагентскую деятельность

Сфера туризма, туристская отрасль объединяет предприятия, «обеспечивающие производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма». Основу составляют туроператоры, объединяющие отдельные элементы путешествий в единый пакет туристских услуг и реализующие его с помощью турагентов.
Туристский рынок сводит вместе покупателей (туристов) и поставщиков туристских услуг (предприятия сферы туризма) для обеспечения процесса купли-продажи туристских товаров и услуг в данное время и в данном месте. Одной из особенностей туризма является то, что потребитель вынужден сам двигаться к производителю туристского продукта, а не наоборот.
...

1.3. Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности

В настоящее время деятельность туристских организаций регламентируется международными и национальными нормативными документами.
Система международного нормативного регулирования туристской деятельности представлена следующей схемой:
• международное законодательство;
• международные договоры и межправительственные соглашения;
• международные конвенции;
• рекомендательные акты ВТО;
• рекомендательные акты Европейского союза;
• решения международных конференций по туризму;
• рекомендации других международных организаций19.
...

2.1. Организационная структура турагентства ООО «Атлантик Гранд»

Компания ООО «Атлантик Гранд» зарегистрирована 15 марта 2007 года и работает на рынке туристских услуг. Реквизиты организации
ООО «Атлантик Гранд» представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Реквизиты организации ООО «Атлантик Гранд»
Реквизиты
Значение
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
1075050001454
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
5052017237
Код ОКПО (Росстат)
99165114
Код ОКАТО
46480000000
Вид собственности
Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ)
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ
Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании
15 марта 2007 года

Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области
Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2012 года
10000 руб.
...

2.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей ООО «Атлантик Гранд»

Прежде всего, проведем анализ уровня и динамики финансовых результатов предприятия (таблица 8).
За 2014 год выручка ООО «Атлантик Гранд» увеличилась на 40,2%, что говорит о том, что масштабы деятельности предприятия значительно возросли. Наблюдается также увеличение себестоимости товаров на 40,9%. Причем темпы увеличения выручки немного больше темпа увеличения себестоимости.
Таблица 8.
Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Атлантик Гранд» за 2013-2014гг.
...

2.3. Анализ работы ООО «Атлантик Гранд» с клиентами и туроператорами

Рассмотрим практику работы ООО «Атлантик Гранд» с клиентами и туроператорами.
Наибольшее количество туров, проданное в 2013-2014 году, было забронировано через туроператоров:
• Pegas Touristic;
• Anex Tour;
• Coral Travel;
• SUNMAR;
• TEZ TOUR.
PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.

Рис. 15. Логотип компании ООО «Pegas Touristic»

PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
...

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд»

Для совершенствования организации агентской деятельности в ООО «Атлантик Гранд» необходимо:
- повышать уровень продаж туристского продукта;
- повышать качество услуг;
- внедрять новые направления отдыха, например, отдых в Сочи, Крыму и Казани.
Представим цели и задачи в виде дерева целей (рис. 21):

Рис. 21. Дерево целей компании ООО «Атлантик Гранд»

После введения санкций в 2014 году, роста курса валют и удорожания путевок за рубеж, а также запретом на поездки в Египет и в Турцию осенью 2015 года повышается актуальность продажи внутрироссийских туров.
В течение последних 20 лет туристический рынок воспринимался всеми преимущественно как туризм выездной. Стратегически же Россия заинтересована в развитии въездного и внутреннего туризма, как и любая другая страна мира.

В 2014 году был очевиден высокий спрос на внутренний туризм, рост которого за год составил 30–40%.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О национальной платежной системе"
4. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. – М.: КноРус, 2010.
5. Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
6. Анфилатова Ю. О. Информационные технологии в сфере гостеприимства // Упр. инновациями: теория, методология, практика. – 2014. – № 8. – С. 84–89.
7. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 29-36.
8. Гудков А.А. Банкротство туроператора: система финансового обеспечения, последствия для турагента и туриста // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2014. N 5. С. 81 - 95.
9. Гудков А.А. Бухгалтерский учет финансовых результатов и выплаты дивидендов в туризме // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2015. - N 4. - С. 79 - 95.
10. Данилейко Н. Г. Аудит расходов турагента для целей бухгалтерского и налогового учета //Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 4 (ч. 1). – С. 976-983.
11. Данилейко Н. Г. К вопросу необходимости повышения прозрачности финансовой отчетности участников туристского рынка // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 2 (55). - С. 851 – 856.
12. Емельянова Е.В. О расчетах между турагентом и туроператором // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015. - N 3. - С. 45 - 56.
13. Забаева М.Н. Законодательные основы финансового (страхового) обеспечения гражданской ответственности турфирм: Россия и Украина // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - N 3. - С. 50 – 66.
14. Захарова Е. П. Туристская деятельность в Российской Федерации: источники правового регулирования // Вестн. Саратов. гос. юрид. акад. – 2013. – № 6 (95). – С. 87-91.
15. Игнатьев А.В. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом // Вест. ун-та Рос. Академии образования. – 2010. - № 5. – С. 149-151.
16. Козлов Д.А. Проблемы и перспективы туризма в Крыму / Д.А. Козлов, Л.А. Попов // Вестн. РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2014. - № 6 (72). – С. 137-144.
8. Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма : монография / под ред. М.Ю. Лайко. – М.: Издательский центр Onebook, 2014. – 274 с.
17. Кружалин В.И. Научные подходы к формированию рейтингов России по уровню развития индустрии туризма / Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 2-6.
18. Кусков А.С., Сирик Н.В. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование. – М.: Юстицинформ, 2013.
19. Макринова Е.И., Лысенко В.В. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений // Современные проблемы науки и образования. – 2014. –№ 3.
20. На что обратить внимание при приобретении туристской путевки? // "Электронный журнал "Азбука права". - 2015.
21. Нейздоминов С.Г. Туризм - стратегический фактор развития черноморского региона // ЭКО. – 2014. - № 2 (476). – С. 104-114.
22. Николаев С.В. Концепция управления качеством туристского продукта в условиях глубокой сезонности // Транспортное дело России. – 2015. – № 2.
23. Николаев С.В. Рекомендации по повышению качества туристского продукта в условиях глубокой сезонности // Научный альманах. – 2015. – № 8.
24. Плугарь Е.В. Детерминанты и тенденции развития лечебно-оздоровительного туризма в республике Крым // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2014. - № 2. – С. 121-124.
25. Полевая М. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 67-75.
26. Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. - № 12 (234). - С. 102-107.
27. Прокопенко А.П. Особенности обслуживания VIP-клиентов в индустрии туризма [Электронный ресурс] // VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» - 2015.
28. Сирик Н. Актуальные проблемы законодательства о туристской деятельности / Н. Сирик, А. Кусков // Хоз-во и право. – 2012. – № 5. – С. 105-112.
29. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 21. – С. 130-135.
30. Чхотуа И.З. Обеспечение конкурентной среды в сфере туризма: препринт – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
31. Швец И. Ю. Оценка имиджа туристского предприятия // Проблемы современной экономики. – 2005. - N 3/4 (15/16) // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=899
32. Шумский И.Н. Кадровое обеспечение конкурентоспособности предприятий (на примере ресторанной сети «Сбарро»). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: ГАОУ ВПО «Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю. А. Сенкевича»  2013.
33. Юдина А.Б., Агешкина Н.А., Холкина М.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (под ред. Л.Л. Руденко). - Специально для системы ГАРАНТ, 2013.
34. http://aviado.ru/news/analytics/20150320/24711/
35. http://russiaturforum.com/news/2/469.html
36. http://www.anextour.ru/
37. http://www.tez-tour.com/
38. http://pegast.ru/
39. http://www.coral.ru/
40. http://ntk-intourist.ru

Купить эту работу

Совершенствование турагентской деятельности в современных условиях на примере ООО «Атлантик Гранд»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scient1a
4.9
МЫ - небольшая сплоченная команда авторов, с многолетним опытом в написании студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе scient1a 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе scient1a 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе scient1a 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе scient1a 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽