Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным. В эпоху развития рыночной экономики является необходимым становление производственного потенциала и увеличения конкурентоспособности компании.
В связи с выявленной актуальностью, целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на основе её анализа.
В соответствие с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия;
проанализировать деятельность и оценить конкурентоспособность организации;
сформировать направления повышения конкурентоспособности организации.
Введение 5
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Сущность конкурентоспособности и её значение в рыночной экономике 7
1.2 Методы и показатели оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Управление конкурентоспособностью в рыночной экономике 23
2 Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 30
2.1 Общая характеристика организации 30
2.2 Анализ финансового состояния организации 34
2.3 Оценка конкурентных позиций организации на рынке г. Барнаул 42
3 Направления повышения конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 55
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 62
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Выпускная квалификационная работа "Оценка конкурентоспособности предприятия" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Объектом исследования - ООО «Посуда-Центр сервис».
В работе проводится анализ конкурентоспособности данной организации на рынке г. Барнаул.
В приложения представлена бухгалтерская отчетность за 2016-2017 годы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.02.2019 г. составила 86%.
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – Москва, 2016. – 252.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – 6–е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2015. – 512 с.
3. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие /И.В. Алешина. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2017. – 456 с.
4. Аранжин В.В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78086 (дата обращения: 26.03.2018).
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг-менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд–во СПбГУЭиФ, 2015. – 367 с.
6. Болотная, О.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О.В. Болотная // Бизнес Информ. – 2013. – №5. – С. 333–337.
7. Боровских, Н.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / Н.В. Боровских, Е.В. Паскевич // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 299–302.
8. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке / А. Воронов // Маркетинг. – 2012. – № 5. – С. 16–24.
9. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки–Веди, 2015. – С. 85–87.
10. Дубинина, Н.А. Сравнительная характеристика методов анализа и оценки конкурентоспособности фирмы / Н.А. Дубинина // Вестник АГТУ. – 2013. – №2. – С. 51–62.
11. Егоров, А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий в 2017 году / А.С. Егоров // РЭБ. – 2017. – №3 (67). – С. 3–13.
12. Ермолов, М.Г. Теоретические аспекты понятия «конкуренция» / М.Г. Ермолов, Р.А. Набиев // Вестник удмуртского университета. – 2014. – №2–4. – С. 37–41.
13. Завьялов, П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов// Российский экономический журнал. – 2014. – № 12. – С. 50–58.
14. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // Бизнес и банки. – 2013. – № 2. – С. 9–13.
15. Захарова, Е.Ю. Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях / Е.Ю. Захарова // Материалы X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2018/2883/2652»>www.scienceforum.ru/2018/2883/2652, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
16. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 377 с.
17. Конкурентоспособность территорий [Текст] : материалы XX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екате– ринбург, 27–28 апреля 2017 г.) : [в 8 ч.] / [отв. за вып. : Я. П. Си– лин, Е. Б. Дворядкина]. – Екатеринбург : [Изд–во Урал. гос. экон. ун–та], 2017. – Ч. 1 : Направление 01. Современное российское общество: проблемы, тенденции, перспективы развития территорий (часть 1). – 253 с.
18. Криворотов, В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов. – Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2015. – 365 с.
19. Лазаренко, А.А. Этапы проведения анализа конкурентоспособности организации / А.А. Лазаренко// Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 479–484.
20. Ленгинович, С.Г. Конкурентная среда: методы исследования / С.Г. Ленгинович // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 88–91.
21. Лехтянская, Л.В. Экономическое значение конкуренции / Л.В. Лехтянская, К.В. Шлепакова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – №1. – С. 1–5.
22. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2–е изд., испр. – М.: Омега–Л, 2016. – 476 с.
23. Маркетинг. Словарь. / Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: НПО «Экономика», 2014. – 422 с.
24. Мельникова, С.А. Методы повышения конкурентоспособности организации / С.А. Мельникова // Современные исследования. № 5 (январь) / 2018 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://www.nauka.org.ru/wp–content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD.–%D0%BD.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
25. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Издательство «Альфа–Пресс». – 2016. – 160 с.
26. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд–во Урал ун–та, 2014. – 194 с.
27. Портер, М. Конкуренция: учебник / М. Портер.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
28. Пострелова, А.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова, М.С. Маркин // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 398–402.
29. Романович, Н.А. Теоретические основы конкурентной среды предприятия / Н.А. Романович, М.С. Агафонова // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. – С. 15–19.
30. Рыночная экономика. Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2016. – 452 с.
31. Савич, Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Е.О. Савич // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2241–2245.
32. Сайфидинов, Б.С. Конкурентоспособность экономических систем / Б.С. Сайфидинов // Novainfo. – №67–2 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13554, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
33. Сайфидинов, Б.С. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.С. Сайфидинов // Novainfo. – №65–1 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13055, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
34. Санович, М.А. Экономическое содержание понятия «конкуренция» / М.А. Санович // Наука, техника и образование. – 2015. – №4. – С. 1–2.
35. Усик, Н.И. Теория и практика современной конкуренции: Метод. указания к самостоятельной работе магистрантов факультета экономики и экологического менеджмента. – СПб.: СПбГУНиПТ, 2016. – 15 с.
36. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 53–68.
37. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 312 с.
38. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 568 с.
39. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: Юнити–Дана, 2015. – 296 c.
40. Яшева, Г.А. Конкурентоспособность предприятий: оценка и направления повышения / Г.А. Яшева, Н.Л. Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2013. – 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным. В эпоху развития рыночной экономики является необходимым становление производственного потенциала и увеличения конкурентоспособности компании.
В связи с выявленной актуальностью, целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на основе её анализа.
В соответствие с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия;
проанализировать деятельность и оценить конкурентоспособность организации;
сформировать направления повышения конкурентоспособности организации.
Введение 5
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Сущность конкурентоспособности и её значение в рыночной экономике 7
1.2 Методы и показатели оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Управление конкурентоспособностью в рыночной экономике 23
2 Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 30
2.1 Общая характеристика организации 30
2.2 Анализ финансового состояния организации 34
2.3 Оценка конкурентных позиций организации на рынке г. Барнаул 42
3 Направления повышения конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 55
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 62
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Выпускная квалификационная работа "Оценка конкурентоспособности предприятия" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Объектом исследования - ООО «Посуда-Центр сервис».
В работе проводится анализ конкурентоспособности данной организации на рынке г. Барнаул.
В приложения представлена бухгалтерская отчетность за 2016-2017 годы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.02.2019 г. составила 86%.
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – Москва, 2016. – 252.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – 6–е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2015. – 512 с.
3. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие /И.В. Алешина. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2017. – 456 с.
4. Аранжин В.В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78086 (дата обращения: 26.03.2018).
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг-менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд–во СПбГУЭиФ, 2015. – 367 с.
6. Болотная, О.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О.В. Болотная // Бизнес Информ. – 2013. – №5. – С. 333–337.
7. Боровских, Н.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / Н.В. Боровских, Е.В. Паскевич // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 299–302.
8. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке / А. Воронов // Маркетинг. – 2012. – № 5. – С. 16–24.
9. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки–Веди, 2015. – С. 85–87.
10. Дубинина, Н.А. Сравнительная характеристика методов анализа и оценки конкурентоспособности фирмы / Н.А. Дубинина // Вестник АГТУ. – 2013. – №2. – С. 51–62.
11. Егоров, А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий в 2017 году / А.С. Егоров // РЭБ. – 2017. – №3 (67). – С. 3–13.
12. Ермолов, М.Г. Теоретические аспекты понятия «конкуренция» / М.Г. Ермолов, Р.А. Набиев // Вестник удмуртского университета. – 2014. – №2–4. – С. 37–41.
13. Завьялов, П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов// Российский экономический журнал. – 2014. – № 12. – С. 50–58.
14. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // Бизнес и банки. – 2013. – № 2. – С. 9–13.
15. Захарова, Е.Ю. Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях / Е.Ю. Захарова // Материалы X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2018/2883/2652»>www.scienceforum.ru/2018/2883/2652, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
16. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 377 с.
17. Конкурентоспособность территорий [Текст] : материалы XX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екате– ринбург, 27–28 апреля 2017 г.) : [в 8 ч.] / [отв. за вып. : Я. П. Си– лин, Е. Б. Дворядкина]. – Екатеринбург : [Изд–во Урал. гос. экон. ун–та], 2017. – Ч. 1 : Направление 01. Современное российское общество: проблемы, тенденции, перспективы развития территорий (часть 1). – 253 с.
18. Криворотов, В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов. – Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2015. – 365 с.
19. Лазаренко, А.А. Этапы проведения анализа конкурентоспособности организации / А.А. Лазаренко// Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 479–484.
20. Ленгинович, С.Г. Конкурентная среда: методы исследования / С.Г. Ленгинович // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 88–91.
21. Лехтянская, Л.В. Экономическое значение конкуренции / Л.В. Лехтянская, К.В. Шлепакова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – №1. – С. 1–5.
22. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2–е изд., испр. – М.: Омега–Л, 2016. – 476 с.
23. Маркетинг. Словарь. / Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: НПО «Экономика», 2014. – 422 с.
24. Мельникова, С.А. Методы повышения конкурентоспособности организации / С.А. Мельникова // Современные исследования. № 5 (январь) / 2018 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://www.nauka.org.ru/wp–content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD.–%D0%BD.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
25. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Издательство «Альфа–Пресс». – 2016. – 160 с.
26. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд–во Урал ун–та, 2014. – 194 с.
27. Портер, М. Конкуренция: учебник / М. Портер.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
28. Пострелова, А.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова, М.С. Маркин // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 398–402.
29. Романович, Н.А. Теоретические основы конкурентной среды предприятия / Н.А. Романович, М.С. Агафонова // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. – С. 15–19.
30. Рыночная экономика. Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2016. – 452 с.
31. Савич, Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Е.О. Савич // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2241–2245.
32. Сайфидинов, Б.С. Конкурентоспособность экономических систем / Б.С. Сайфидинов // Novainfo. – №67–2 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13554, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
33. Сайфидинов, Б.С. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.С. Сайфидинов // Novainfo. – №65–1 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13055, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.03.2018).
34. Санович, М.А. Экономическое содержание понятия «конкуренция» / М.А. Санович // Наука, техника и образование. – 2015. – №4. – С. 1–2.
35. Усик, Н.И. Теория и практика современной конкуренции: Метод. указания к самостоятельной работе магистрантов факультета экономики и экологического менеджмента. – СПб.: СПбГУНиПТ, 2016. – 15 с.
36. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 53–68.
37. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 312 с.
38. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 568 с.
39. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: Юнити–Дана, 2015. – 296 c.
40. Яшева, Г.А. Конкурентоспособность предприятий: оценка и направления повышения / Г.А. Яшева, Н.Л. Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2013. – 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую