Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по увеличению объемов продаж в организации. Для решения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли;
исследовать увеличение объемов продаж как стратегическую цель дея-тельности торговой организации;
проанализировать особенности организации и осуществления торговой деятельности на рынке автозапчастей;
провести анализ факторов и резервов увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли;
дать организационно-экономическую характеристику розничной торговой организации;
проанализировать динамику и структуру доходов розничной торговой организации;
выявить проблемы и разработать проект мероприятий по увеличению объемов продаж в розничной торговой организации;
рассчитать экономическую эффективность от предложенных меропри-ятий.
Объектом исследования является ООО «Интертех» - розничная торговая организация, которая специализируется на продаже автозапчастей и реализации ремонтных и диагностических услуг автосервисом.
Введение………………………………………………...……………………… 7
1. Теоретические основы увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли………………………………………………………...….
9
1.1 Увеличение объема продаж как стратегическая цель деятельности торговой организации……………………………………………………….
9
1.2. Особенности организации и осуществления торговой деятельности на рынке автозапчастей……………………………………………..…..…..
15
1.3. Факторы и резервы увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли……………………………………………………....….
24
2. Экономический анализ деятельности ООО «Интертех»………..…..…… 28
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………..…… 28
2.2 Анализ основных экономических показателей………………………. 32
2.3 Анализ динамики и структуры доходов организации……………….. 38
3. Разработка комплекса мер по увеличению объемов продаж ООО «Интертех»…………………………………………………...…………..
45
3.1 Диверсификация услуг автосервиса как фактор увеличения продаж………………………………………………………………………...
45
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию спроса с учетом сезонности товаров………………………………………………………...…..
52
3.3 Инновационные технологии в системе совершенствования услуг организации………………………………………………………………..
57
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение………………………………………………………………...…… 68
Библиографический список……………………………………………...……. 70
Приложение А. Планировка магазина ООО «Интертех»…………………… 76
Приложение Б. Численность персонала по должностям ООО «Интертех»…………………………………………….....
77
Приложение В. Анализ основных экономических показателей ООО «Интертех» за 2015-2107 гг……………………………..
78
Приложение Г. Бухгалтерский баланс ООО «Интертех»………..………… 79
Приложение Д. Отчет о финансовых результатах ООО «Интертех»…..…. 80
Приложение Е. Показатели эффективности использования ресурсов ООО «Интертех»……………………………………………….
81
Приложение Ж. Коэффициенты финансовой устойчивости и ликвидности………………………………………………………...……..
82
Приложение И. Показатели рентабельности………………………………. 83
Приложение К. Рейтинговая оценка финансовой деятельности ООО «Интертех»……………………………………………..……………
84
Приложение Л. Анализ структуры доходов ООО «Интертех» по видам товаров…………………………………………………………..
85
Приложение М. Анализ структуры доходов по предоставлению услуг автосервисом ООО «Интертех»…………………………...…….
86
Приложение Н. Виды диагностического оборудования и его характеристике………………………………………………………….….
87
Приложение П. Вид научного рецензируемого журнала «Вестник СибАДИ»…………………………………………………….………..
88
Приложение Р. Электронная инструкция по сборке автомобильного двигателя с использованием дополненной реальности…….…..
89
Приложение С. Электронная инструкция по обслуживанию и сервису автомобиля с использованием дополненной реальности…..…
90
Работа сдавалась в Омском ГУ на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий
41. Тахтамышев, Х.М., Этлухов, О.А. Методика прогнозирования среднего уровня загрузки мощности проектируемых предприятий в сети автосервиса / Х.М. Тахтамышев, О.А. Этлухов // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т.9. №5. – С. 1-7.
42. Фомин, В.П., Фомин, П.В. Аналитическая составляющая успешного управления финансовыми результатами (практический аспект) / В.П. Фомин, П.В. Фомин // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №36. – С. 12-26.
43. Чиненова, Н.А. Эффективный розничный магазин / Н.А. Чиненова // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 41-46.
44. Шабуров, В.Н., Абабкова, А.А. Оценка эффективности производственно-технической инфраструктуры автосервисных предприятий / В.Н. Шабуров, А.А. Абабкова // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2016. – Вып.5. Ч.1 – С. 3-9.
45. Шпитонков, С.В. Как научиться технике эффективных продаж / С.В. Шпитонков. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 969 c.
46. Якуба, В.В. Секретные техники продавца розничного магазина / В.В. Якуба // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 59-64.
47. Якушина, Т.В. Значение и роль маркетинговых исследований в дея-тельности предприятий / Т.В. Якушина // Инновационная наука. – 2016. – №10. – С. 180-182.
48. Официальный сайт ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет» [Электронный ресурс] // URL : http://www. sibadi.org// (Дата обращения: 05.05.2018).
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по увеличению объемов продаж в организации. Для решения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли;
исследовать увеличение объемов продаж как стратегическую цель дея-тельности торговой организации;
проанализировать особенности организации и осуществления торговой деятельности на рынке автозапчастей;
провести анализ факторов и резервов увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли;
дать организационно-экономическую характеристику розничной торговой организации;
проанализировать динамику и структуру доходов розничной торговой организации;
выявить проблемы и разработать проект мероприятий по увеличению объемов продаж в розничной торговой организации;
рассчитать экономическую эффективность от предложенных меропри-ятий.
Объектом исследования является ООО «Интертех» - розничная торговая организация, которая специализируется на продаже автозапчастей и реализации ремонтных и диагностических услуг автосервисом.
Введение………………………………………………...……………………… 7
1. Теоретические основы увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли………………………………………………………...….
9
1.1 Увеличение объема продаж как стратегическая цель деятельности торговой организации……………………………………………………….
9
1.2. Особенности организации и осуществления торговой деятельности на рынке автозапчастей……………………………………………..…..…..
15
1.3. Факторы и резервы увеличения объемов продаж в организациях розничной торговли……………………………………………………....….
24
2. Экономический анализ деятельности ООО «Интертех»………..…..…… 28
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………..…… 28
2.2 Анализ основных экономических показателей………………………. 32
2.3 Анализ динамики и структуры доходов организации……………….. 38
3. Разработка комплекса мер по увеличению объемов продаж ООО «Интертех»…………………………………………………...…………..
45
3.1 Диверсификация услуг автосервиса как фактор увеличения продаж………………………………………………………………………...
45
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию спроса с учетом сезонности товаров………………………………………………………...…..
52
3.3 Инновационные технологии в системе совершенствования услуг организации………………………………………………………………..
57
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение………………………………………………………………...…… 68
Библиографический список……………………………………………...……. 70
Приложение А. Планировка магазина ООО «Интертех»…………………… 76
Приложение Б. Численность персонала по должностям ООО «Интертех»…………………………………………….....
77
Приложение В. Анализ основных экономических показателей ООО «Интертех» за 2015-2107 гг……………………………..
78
Приложение Г. Бухгалтерский баланс ООО «Интертех»………..………… 79
Приложение Д. Отчет о финансовых результатах ООО «Интертех»…..…. 80
Приложение Е. Показатели эффективности использования ресурсов ООО «Интертех»……………………………………………….
81
Приложение Ж. Коэффициенты финансовой устойчивости и ликвидности………………………………………………………...……..
82
Приложение И. Показатели рентабельности………………………………. 83
Приложение К. Рейтинговая оценка финансовой деятельности ООО «Интертех»……………………………………………..……………
84
Приложение Л. Анализ структуры доходов ООО «Интертех» по видам товаров…………………………………………………………..
85
Приложение М. Анализ структуры доходов по предоставлению услуг автосервисом ООО «Интертех»…………………………...…….
86
Приложение Н. Виды диагностического оборудования и его характеристике………………………………………………………….….
87
Приложение П. Вид научного рецензируемого журнала «Вестник СибАДИ»…………………………………………………….………..
88
Приложение Р. Электронная инструкция по сборке автомобильного двигателя с использованием дополненной реальности…….…..
89
Приложение С. Электронная инструкция по обслуживанию и сервису автомобиля с использованием дополненной реальности…..…
90
Работа сдавалась в Омском ГУ на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий
41. Тахтамышев, Х.М., Этлухов, О.А. Методика прогнозирования среднего уровня загрузки мощности проектируемых предприятий в сети автосервиса / Х.М. Тахтамышев, О.А. Этлухов // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т.9. №5. – С. 1-7.
42. Фомин, В.П., Фомин, П.В. Аналитическая составляющая успешного управления финансовыми результатами (практический аспект) / В.П. Фомин, П.В. Фомин // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №36. – С. 12-26.
43. Чиненова, Н.А. Эффективный розничный магазин / Н.А. Чиненова // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 41-46.
44. Шабуров, В.Н., Абабкова, А.А. Оценка эффективности производственно-технической инфраструктуры автосервисных предприятий / В.Н. Шабуров, А.А. Абабкова // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2016. – Вып.5. Ч.1 – С. 3-9.
45. Шпитонков, С.В. Как научиться технике эффективных продаж / С.В. Шпитонков. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 969 c.
46. Якуба, В.В. Секретные техники продавца розничного магазина / В.В. Якуба // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 59-64.
47. Якушина, Т.В. Значение и роль маркетинговых исследований в дея-тельности предприятий / Т.В. Якушина // Инновационная наука. – 2016. – №10. – С. 180-182.
48. Официальный сайт ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет» [Электронный ресурс] // URL : http://www. sibadi.org// (Дата обращения: 05.05.2018).
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую