Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Краткая история фотостудии
Исторический период за который происходило развитие фотоуслуг принято считать в три периода :
1. Первый период – до 1987 г.
2. Второй период – с 1988 по 2003 гг.
3. Третий период – с 2003 г. по настоящий момент.
Первый период охарактеризован как стабильный. Услуги фотоателье, фото— и кинолабораторий, включая стоимость услуг не изменяются в течение долгого времени. Обусловлено это тем, что конкуренция среди представителей данных услуг довольно мала, а также по причине ведения строгого контроля со стороны Министерства быта, который тщательно следит за деятельностью фотоателье. По причине того, что технология изготовления фотографии была достаточно трудоемкая с использованием специального фото оборудования, большинство граждан не могли себе позволить проводить съемку в домашних условиях. Других альтернатив по удовлетворению фото услуг на тот момент еще не изобрели.
Далее с 1988 по 2003 гг. — происходит научно-технический бум. После появления простых фото устройств, способных производить фотосъемку в руках любого человека, спрос на услуги фотоателье начал падать. Уменьшенный спрос на услуги профессиональной фотографии привел к резкому закрытию большинства фото предприятий. В тот же момент, отечественный рынок приобретает фото технологии зарубежного производства, что ведет к предложению новых видов услуг прогрессивного характера. Новые технологии дают возможность осуществлять услуги по оперативной проявке фото пленки, печати фотографии, услуги автоматизируются в достаточной мере и процесс обслуживания на рынке фотоуслуг расширяется. Кроме того, данный период в развитии рынка фото производства сопровождается изменением во внутренней структуре. Наибольшая сложность теперь была в проявке пленки и печати фотографии, что, непременно, проявилось в открытии быстрых фотолабораторий и пунктах приема фото заказов. Фотопредприятия уменьшаются до фотомагазинов, которые в силах самостоятельно оказывать фотоуслуги. Преимуществом в открытии заведений подобного формата оказывается довольно высокая прибыль от реализации фотоуслуг, не смотря на не большие затраты на содержание не больших помещений. Приватизированные государственные предприятия, а также созданные новые предприятия, работающие по типу франчайзинга открыли путь для ускоренного развития новейших форм обслуживания. Идеи иностранных фирм перекочевали на российский рынок, принеся высокое качество обслуживания клиента. Резкое сокращение существующих профессиональных фотоателье привело к созданию более компактных фотосалонов, фотомагазинов и приемных пунктов. Большая часть фотоателье, рентабельность которых резко упала, вынуждены были сменить род деятельности. Число фирм, предоставлявших фото услуги сократилось в три раза (табл. 1). Кроме того, привоз на рынок фото услуг пленочных фотоаппаратов, повлекло возникновение спроса на сопутствующие товары и аксессуары.
1.1 Краткая история фотостудии
Исторический период за который происходило развитие фотоуслуг принято считать в три периода10:
1. Первый период – до 1987 г.
2. Второй период – с 1988 по 2003 гг.
3. Третий период – с 2003 г. по настоящий момент.
Первый период охарактеризован как стабильный. Услуги фотоателье, фото— и кинолабораторий, включая стоимость услуг не изменяются в течение долгого времени. Обусловлено это тем, что конкуренция среди представителей данных услуг довольно мала, а также по причине ведения строгого контроля со стороны Министерства быта, который тщательно следит за деятельностью фотоателье. По причине того, что технология изготовления фотографии была достаточно трудоемкая с использованием специального фото оборудования, большинство граждан не могли себе позволить проводить съемку в домашних условиях. Других альтернатив по удовлетворению фото услуг на тот момент еще не изобрели.11
Далее с 1988 по 2003 гг. — происходит научно-технический бум.
...
1.2 Развитие фотоуслуг в наше время
В настоящее время сфера фотоуслуг движется гигантскими шагами. Технический прогресс отбросил рынок фотоуслуг на 10-20 лет вперед.
В данный момент к предлагаемым услугам на фото рынке можно отнести следующий ассортимент:
— Фотосъемка: проведение репортажной съемки (свадеб, юбилеев, детских праздников, и др), портретные фотоснимки, постановочные, предметные и остальные виды фотографии.
— Ретуширование и коррекция фотоснимков, реконструкция старых фотографий.
— Оцифровка фотоснимков, слайдов и фотопленок.
— Создание высококачественного слайд—шоу.
— Разработка дизайнерских обложек для дисковых носителей, рекламных проспектов, буклетов.
— Осуществление печати фотографий с пленочных и цифровых носителей.
— Печать фотокниг/фотоальбомов.
— Печать фотоизображений на разных предметах (футболки, кружки, подушки и пр.)
В последнее время Россия динамично развивает сферу фотоуслуг, выполняющую желания фотолюбителей.
...
1.3. Актуальные способы продвижения фотоуслуг
Каждая организация ориентирует свой потенциал на потребительские нужды. Именно потребитель оценивает качество любого товара. От его одобрения продукции зависит дальнейшее производство того или иного товара, поскольку главная цель любого предприятия – получение максимальной прибыли. Каждое предприятие, настроенное на серьезную работу с потребителем, должно иметь критерии, которые будет оценивать удовлетворенность потребителя, которые помогут ему продуктивно влиять на рыночную ситуацию.
«Удовлетворенность потребителя» — это основополагающий критерий любого бизнеса. Для оценки уровня удовлетворенности товаром, необходима система мониторинга уровня удовлетворения клиента.
Оценка степени одобрения потребительских запросов основывается на анализе данных, связанных с потребителем. Получение подобных данных может осуществляться как в активных условиях так и в пассивных.
...
2 Организация фотостудии в современных условиях
Сейчас фотографии стали частью быта любой семьи, поскольку все вновь возвращаются к созданию семейных фотоальбомов и фотокниг, так же фотография широко используется в рекламе. Так же сам процесс фотографирования можно отнести к культурно—досуговому времяпрепровождению. Вследствие этого рынок фотоуслуг развивается очень высокими темпами. Как сказал один из великих фотографов Анри Базен «В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время», несмотря на то, что эти слова были сказаны еще в прошлом веке, своей актуальности они не утратили до сих пор.
Рынок фотоуслуг, как уже было замечено ранее, стал активно развиваться не так давно. Порядка 7 лет назад стали создаваться фотошколы, где обучали такому направлению, как «Авторская фотография». Это понятие разительно отличается от «Коммерческого фото».18 Авторская фотография учит созерцать, видеть мир вокруг себя.
...
2.1 Концепция организации фотостудии в современных условиях
Известно, что фотостудии предлагают высококачественные услуги по фотосъемке в различных жанрах. Итоговые результаты проделанной работы обычно радуют клиента долгие годы. В фотостудии должны работать специалисты, предлагающие клиентам не только креативное и интересное фото, но и последующую их глубокую обработку фотографий. Так же сотрудники фотостудии могут работать вне студии – фотосъемки юбилеев, корпоративов, свадеб, детских праздниках, выпускных. Для открытия фотостудии большое значение будет иметь месторасположение. Желательно, чтобы она располагалась ближе к центру города, чтобы людям было удобно приезжать.19 Площадь фотостудии должна быть не меньше 50 квадратных метров.20 Большую часть будет занимать сама фотостудия, а остальное место предназначено для оборудования.
Так же для открытия фотостудии необходимо специализированное оборудование:
1. Зонты.
2. Отражатели.
3. Софтбоксы.
4. Фотоаппарт.
5. Объективы.
6. Штативы.
...
2.2 Устройство современной фотостудии
Изучив принцип устройства некоторых фотостудий в нашей стране, можно сложить общую картину современной фотостудии, которую опишем ниже.
Большинство студий состоят из нескольких зон:
• зона для приготовления клиента к фотосессии (раздевалка, гримерка, комната ожидания);
• помещение, разделенное на несколько фотозон с разными интерьерами и фонами на стенах.
• кухня или лаунж—зона, где можно перекусить, попить кофе и побеседовать в перерывах между съемками.
Приоритетным параметром для фотографа при выборе фотостудии является высота потолков — чем выше они будут, тем больше возможностей работать со светом. Например, при высоте потолка в три метра фотограф не сможет высоко поднять стойку—журавль с прикрепленным на моноблоке большим софтбоксом, а при высоте в восемь—девять метров возможностей для маневров и настройки света появляется куда больше.
...
1. Александр Хохлов. «Как выбрать студию. Часть 1» // Журнал о фототехнике и фотографии №1. [Электронный ресурс] URL: https://prophotos.ru/professionals/16789—kak—vybrat—fotostudiyu—chast—i (Дата обращения 27.11.2017г.).
2. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М.: Прометей, 1994. – 352 с
3. Базен А. Что такое кино? Избр. ст. – М.: Искусство, 1992. – 384 с.
4. Баишев С.Д «Социальное явление – фотографирование». // Культура. Духовность. Общество. 2013. № 8. С. 201—204.
5. Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2011. – 272 с
6. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. — СПб.: Питер, 2013. — 138 c.
7. Берджер Д. Фотография и ее предназначения: [эссе]. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. – 240 с.
8. Богданова Н.М. Границы «пригодности» фотографии в социальных исследованиях или разговор о жанрах. В сборнике: Mixtura verborum' 2014: жизнь в параллельных мирах философский ежегодник. под общ. ред. С. А. Лишаева. Самара, 2015. С. 74—90.
9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг / В.П. Бугаков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 106.
10. Бэрнбаум, Б. Фотография.Искусство самовыражения. / Б. Бэрнбаум. — СПб.: Питер, 2012. — 336 c
11. Давронов Б.Б. Влияние научно—технического прогресса на становление и развитие рынка фотоуслуг в России // Рецензируемый научный журнал «Вестник МГОУ». 2009. №2. С.27—30.
12. Давронов Б.Б. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России//Сервис в России и за рубежом. 2007. № 2. С.63—65.
13. Джон Грей «Основное оснащение фотостудии» // Все о фотобанках и фотостоках. [Электронный ресурс] URL: http://www.microstock.ru/articles/85.html (Дата обращения 27.04.2018г.).
14. Дон Марр "Секреты фотосъемки в простых примерах. Практическое руководство для начинающих по использованию света в студийных и натурных съемках" – М.:"Астрель, 2007.
15. Захарова Н.Ю. «Визуальная социология: фотография как объект социологического анализа». // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. XI. № 1. С. 147—161.
16. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. – М.: Искусство, 1974. – 238 с.
17. Лаврентьева, Е.В. Милые будни: Интерьер и предметы домашнего обихода в фотографиях и воспоминаниях конца XIX—начала XX века / Е.В. Лаврентьева. — М.: Этерна, 2012. — 256 c.
18. Лапин, А.И. Фотография как… / А.И. Лапин. — М.: Эксмо, 2010. — 306 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Краткая история фотостудии
Исторический период за который происходило развитие фотоуслуг принято считать в три периода :
1. Первый период – до 1987 г.
2. Второй период – с 1988 по 2003 гг.
3. Третий период – с 2003 г. по настоящий момент.
Первый период охарактеризован как стабильный. Услуги фотоателье, фото— и кинолабораторий, включая стоимость услуг не изменяются в течение долгого времени. Обусловлено это тем, что конкуренция среди представителей данных услуг довольно мала, а также по причине ведения строгого контроля со стороны Министерства быта, который тщательно следит за деятельностью фотоателье. По причине того, что технология изготовления фотографии была достаточно трудоемкая с использованием специального фото оборудования, большинство граждан не могли себе позволить проводить съемку в домашних условиях. Других альтернатив по удовлетворению фото услуг на тот момент еще не изобрели.
Далее с 1988 по 2003 гг. — происходит научно-технический бум. После появления простых фото устройств, способных производить фотосъемку в руках любого человека, спрос на услуги фотоателье начал падать. Уменьшенный спрос на услуги профессиональной фотографии привел к резкому закрытию большинства фото предприятий. В тот же момент, отечественный рынок приобретает фото технологии зарубежного производства, что ведет к предложению новых видов услуг прогрессивного характера. Новые технологии дают возможность осуществлять услуги по оперативной проявке фото пленки, печати фотографии, услуги автоматизируются в достаточной мере и процесс обслуживания на рынке фотоуслуг расширяется. Кроме того, данный период в развитии рынка фото производства сопровождается изменением во внутренней структуре. Наибольшая сложность теперь была в проявке пленки и печати фотографии, что, непременно, проявилось в открытии быстрых фотолабораторий и пунктах приема фото заказов. Фотопредприятия уменьшаются до фотомагазинов, которые в силах самостоятельно оказывать фотоуслуги. Преимуществом в открытии заведений подобного формата оказывается довольно высокая прибыль от реализации фотоуслуг, не смотря на не большие затраты на содержание не больших помещений. Приватизированные государственные предприятия, а также созданные новые предприятия, работающие по типу франчайзинга открыли путь для ускоренного развития новейших форм обслуживания. Идеи иностранных фирм перекочевали на российский рынок, принеся высокое качество обслуживания клиента. Резкое сокращение существующих профессиональных фотоателье привело к созданию более компактных фотосалонов, фотомагазинов и приемных пунктов. Большая часть фотоателье, рентабельность которых резко упала, вынуждены были сменить род деятельности. Число фирм, предоставлявших фото услуги сократилось в три раза (табл. 1). Кроме того, привоз на рынок фото услуг пленочных фотоаппаратов, повлекло возникновение спроса на сопутствующие товары и аксессуары.
1.1 Краткая история фотостудии
Исторический период за который происходило развитие фотоуслуг принято считать в три периода10:
1. Первый период – до 1987 г.
2. Второй период – с 1988 по 2003 гг.
3. Третий период – с 2003 г. по настоящий момент.
Первый период охарактеризован как стабильный. Услуги фотоателье, фото— и кинолабораторий, включая стоимость услуг не изменяются в течение долгого времени. Обусловлено это тем, что конкуренция среди представителей данных услуг довольно мала, а также по причине ведения строгого контроля со стороны Министерства быта, который тщательно следит за деятельностью фотоателье. По причине того, что технология изготовления фотографии была достаточно трудоемкая с использованием специального фото оборудования, большинство граждан не могли себе позволить проводить съемку в домашних условиях. Других альтернатив по удовлетворению фото услуг на тот момент еще не изобрели.11
Далее с 1988 по 2003 гг. — происходит научно-технический бум.
...
1.2 Развитие фотоуслуг в наше время
В настоящее время сфера фотоуслуг движется гигантскими шагами. Технический прогресс отбросил рынок фотоуслуг на 10-20 лет вперед.
В данный момент к предлагаемым услугам на фото рынке можно отнести следующий ассортимент:
— Фотосъемка: проведение репортажной съемки (свадеб, юбилеев, детских праздников, и др), портретные фотоснимки, постановочные, предметные и остальные виды фотографии.
— Ретуширование и коррекция фотоснимков, реконструкция старых фотографий.
— Оцифровка фотоснимков, слайдов и фотопленок.
— Создание высококачественного слайд—шоу.
— Разработка дизайнерских обложек для дисковых носителей, рекламных проспектов, буклетов.
— Осуществление печати фотографий с пленочных и цифровых носителей.
— Печать фотокниг/фотоальбомов.
— Печать фотоизображений на разных предметах (футболки, кружки, подушки и пр.)
В последнее время Россия динамично развивает сферу фотоуслуг, выполняющую желания фотолюбителей.
...
1.3. Актуальные способы продвижения фотоуслуг
Каждая организация ориентирует свой потенциал на потребительские нужды. Именно потребитель оценивает качество любого товара. От его одобрения продукции зависит дальнейшее производство того или иного товара, поскольку главная цель любого предприятия – получение максимальной прибыли. Каждое предприятие, настроенное на серьезную работу с потребителем, должно иметь критерии, которые будет оценивать удовлетворенность потребителя, которые помогут ему продуктивно влиять на рыночную ситуацию.
«Удовлетворенность потребителя» — это основополагающий критерий любого бизнеса. Для оценки уровня удовлетворенности товаром, необходима система мониторинга уровня удовлетворения клиента.
Оценка степени одобрения потребительских запросов основывается на анализе данных, связанных с потребителем. Получение подобных данных может осуществляться как в активных условиях так и в пассивных.
...
2 Организация фотостудии в современных условиях
Сейчас фотографии стали частью быта любой семьи, поскольку все вновь возвращаются к созданию семейных фотоальбомов и фотокниг, так же фотография широко используется в рекламе. Так же сам процесс фотографирования можно отнести к культурно—досуговому времяпрепровождению. Вследствие этого рынок фотоуслуг развивается очень высокими темпами. Как сказал один из великих фотографов Анри Базен «В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время», несмотря на то, что эти слова были сказаны еще в прошлом веке, своей актуальности они не утратили до сих пор.
Рынок фотоуслуг, как уже было замечено ранее, стал активно развиваться не так давно. Порядка 7 лет назад стали создаваться фотошколы, где обучали такому направлению, как «Авторская фотография». Это понятие разительно отличается от «Коммерческого фото».18 Авторская фотография учит созерцать, видеть мир вокруг себя.
...
2.1 Концепция организации фотостудии в современных условиях
Известно, что фотостудии предлагают высококачественные услуги по фотосъемке в различных жанрах. Итоговые результаты проделанной работы обычно радуют клиента долгие годы. В фотостудии должны работать специалисты, предлагающие клиентам не только креативное и интересное фото, но и последующую их глубокую обработку фотографий. Так же сотрудники фотостудии могут работать вне студии – фотосъемки юбилеев, корпоративов, свадеб, детских праздниках, выпускных. Для открытия фотостудии большое значение будет иметь месторасположение. Желательно, чтобы она располагалась ближе к центру города, чтобы людям было удобно приезжать.19 Площадь фотостудии должна быть не меньше 50 квадратных метров.20 Большую часть будет занимать сама фотостудия, а остальное место предназначено для оборудования.
Так же для открытия фотостудии необходимо специализированное оборудование:
1. Зонты.
2. Отражатели.
3. Софтбоксы.
4. Фотоаппарт.
5. Объективы.
6. Штативы.
...
2.2 Устройство современной фотостудии
Изучив принцип устройства некоторых фотостудий в нашей стране, можно сложить общую картину современной фотостудии, которую опишем ниже.
Большинство студий состоят из нескольких зон:
• зона для приготовления клиента к фотосессии (раздевалка, гримерка, комната ожидания);
• помещение, разделенное на несколько фотозон с разными интерьерами и фонами на стенах.
• кухня или лаунж—зона, где можно перекусить, попить кофе и побеседовать в перерывах между съемками.
Приоритетным параметром для фотографа при выборе фотостудии является высота потолков — чем выше они будут, тем больше возможностей работать со светом. Например, при высоте потолка в три метра фотограф не сможет высоко поднять стойку—журавль с прикрепленным на моноблоке большим софтбоксом, а при высоте в восемь—девять метров возможностей для маневров и настройки света появляется куда больше.
...
1. Александр Хохлов. «Как выбрать студию. Часть 1» // Журнал о фототехнике и фотографии №1. [Электронный ресурс] URL: https://prophotos.ru/professionals/16789—kak—vybrat—fotostudiyu—chast—i (Дата обращения 27.11.2017г.).
2. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М.: Прометей, 1994. – 352 с
3. Базен А. Что такое кино? Избр. ст. – М.: Искусство, 1992. – 384 с.
4. Баишев С.Д «Социальное явление – фотографирование». // Культура. Духовность. Общество. 2013. № 8. С. 201—204.
5. Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2011. – 272 с
6. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. — СПб.: Питер, 2013. — 138 c.
7. Берджер Д. Фотография и ее предназначения: [эссе]. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. – 240 с.
8. Богданова Н.М. Границы «пригодности» фотографии в социальных исследованиях или разговор о жанрах. В сборнике: Mixtura verborum' 2014: жизнь в параллельных мирах философский ежегодник. под общ. ред. С. А. Лишаева. Самара, 2015. С. 74—90.
9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг / В.П. Бугаков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 106.
10. Бэрнбаум, Б. Фотография.Искусство самовыражения. / Б. Бэрнбаум. — СПб.: Питер, 2012. — 336 c
11. Давронов Б.Б. Влияние научно—технического прогресса на становление и развитие рынка фотоуслуг в России // Рецензируемый научный журнал «Вестник МГОУ». 2009. №2. С.27—30.
12. Давронов Б.Б. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России//Сервис в России и за рубежом. 2007. № 2. С.63—65.
13. Джон Грей «Основное оснащение фотостудии» // Все о фотобанках и фотостоках. [Электронный ресурс] URL: http://www.microstock.ru/articles/85.html (Дата обращения 27.04.2018г.).
14. Дон Марр "Секреты фотосъемки в простых примерах. Практическое руководство для начинающих по использованию света в студийных и натурных съемках" – М.:"Астрель, 2007.
15. Захарова Н.Ю. «Визуальная социология: фотография как объект социологического анализа». // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. XI. № 1. С. 147—161.
16. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. – М.: Искусство, 1974. – 238 с.
17. Лаврентьева, Е.В. Милые будни: Интерьер и предметы домашнего обихода в фотографиях и воспоминаниях конца XIX—начала XX века / Е.В. Лаврентьева. — М.: Этерна, 2012. — 256 c.
18. Лапин, А.И. Фотография как… / А.И. Лапин. — М.: Эксмо, 2010. — 306 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую