Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие себестоимости продукции как экономической категории
Объем валовой продукции — показатель, который включает общую выработку в стоимостном выражении, в том числе полуфабрикаты и незавершенное производство в стоимостном выражении.
Товарная продукция — показатель объема промышленного производства, характеризующий стоимость всей произведенной продукции и предназначенной для реализации на сторону или для собственных нужд.
Реализованная продукция — показатель, характеризующий в денежном выражении объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия (организации) и (или) оплаченной покупателем, сбытовой или торгующей организацией.
Из общей величины себестоимости товарной продукции может быть выделена себестоимость сравнимой товарной продукции. К ней относится продукция, изготовлявшаяся в прошедшем периоде и изготавливаемая в текущем году.
Себестоимость незавершенного производства — это затраты на полуфабрикаты или продукцию, не прошедшую все стадии обработки и остающуюся в конце отчетного периода в процессе обработки (переработки).
Все вышеперечисленные виды себестоимости продукции принимают форму плановой, расчетной и отчетной (фактической) себестоимости.
Плановая себестоимость отражает максимально допустимую величину затрат на следующий плановый период. Она включает только те затраты, которые при данном уровне техники и технологии, организации производства и труда необходимы для предприятия.
Расчетная себестоимость используется в технико-экономических расчетах по обоснованию различных проектов внедрения новой техники, инвестиционных проектов.
Отчетная (фактическая) себестоимость отражает степень выполнения плановых заданий по снижению себестоимости на основе сопоставления плановой величины себестоимости по отдельным составляющим с фактическими.
В строительстве себестоимость строительно-монтажных работ представляет собой сумму затрат подрядной организации на выполненный объем строительно-монтажных работ. В планировании и учете различают сметную, плановую и фактическую себестоимость работ. Сметная себестоимость рассчитывается умножением нормативных затрат на объем работ по сметным ценам и нормам. Сметная себестоимость за вычетом задания по снижению себестоимости либо увеличения в связи с изменением номенклатуры используемых строительных материалов составляет плановую себестоимость — планируемые затраты на выполнение строительно-монтажных работ и использование технических средств. Фактическая себестоимость складывается из фактических затрат на производство строительно-монтажных работ, устанавливаемых по данным бухгалтерского учета. Она содержит все затраты на производство, в том числе непроизводительные расходы, не предусмотренные сметами (потери материалов и т.п.). При сопоставлении фактической и плановой себестоимости строительно-монтажных работ выявляется экономия или перерасход и намечаются меры по регулированию затрат .
3.3 Введение новой должности маркетолога
Маркетинг – неотъемлемая часть рыночной экономики и в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стал жизненно необходимым элементом управления такого субъекта хозяйствования как производство.
Стратегический маркетинг направлен на повышение эффективности работы предприятия в целом. Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности путем создания корпоративной стратегии рыночной ориентации. Стратегический маркетинг служит звеном, соединяющим предприятие с его внешним окружением, и рассматривает функцию маркетинга как фундаментальную основу деятельности предприятия в целом, поэтому стратегический маркетинг является показателем очень высокого статуса службы маркетинга на предприятии.
Успешному развитию маркетинговой деятельности способствует повседневная работа руководства предприятия по повышению квалификации кадров специалистов подразделений предприятия и персонала розничных магазинов.
...
1.1 Понятие себестоимости продукции как экономической категории
Объем валовой продукции — показатель, который включает общую выработку в стоимостном выражении, в том числе полуфабрикаты и незавершенное производство в стоимостном выражении.
Товарная продукция — показатель объема промышленного производства, характеризующий стоимость всей произведенной продукции и предназначенной для реализации на сторону или для собственных нужд.
Реализованная продукция — показатель, характеризующий в денежном выражении объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия (организации) и (или) оплаченной покупателем, сбытовой или торгующей организацией.
Из общей величины себестоимости товарной продукции может быть выделена себестоимость сравнимой товарной продукции. К ней относится продукция, изготовлявшаяся в прошедшем периоде и изготавливаемая в текущем году.
...
1.2 Факторы и пути снижения себестоимости продукции
Кадровая оптимизация сейчас чаще всего используется независимо от сегмента, в котором работает предприятие. Однако «сэкономить» на персонале – не означает лишь сокращать всех, кого только можно, так как существуют стратегически важные сотрудники, которых ни в каком случае нельзя потерять (сократить, уволить), насколько бы дорогими они не казались.
Каждый понимает: ухудшение качества продукта, потеря хорошего имиджа – это путь к сдаванию позиции на рынке и предоставлении преимущества конкурентам. Предпринимателям необходимо проявить гибкость в использовании человеческого ресурса.
Что касается продуктивности труда работников, то с внедрением ежедневных отчетов о выполненной работе она также перманентно увеличиться.
...
1.3 Критерии оценки эффективности производства экономического объекта
Цель деятельности любого предприятия – заработать максимальную прибыль, которая вычисляется как разница между доходом и общими издержками. Поэтому финансовый результат фирмы прямым образом зависит от размера ее затрат. В этой статье описаны постоянные, переменные и общие издержки производства и как они влияют на текущую и будущую деятельность предприятия.
Под издержками производства подразумевают денежные затраты на приобретение всех факторов, применяемых для изготовления продукции. Наиболее эффективным способом производства считается тот, который имеет минимальное значение расходов на выпуск единицы товара. Актуальность вычисления этого показателя связана с проблемой ограниченности ресурсов и альтернативности употребления, когда применяемые сырье и материалы можно использовать лишь по их прямому назначению, и все другие пути их применения исключены.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ФГУП «Маяк»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Маяк» Российской академии сельскохозяйственных наук, именуемое в дальнейшем ФГУП «Маяк» Россельхозакадемии.
Предприятие является подведомственной Россельхозакадемии организацией научного обслуживания. Учредителем является – Российская академия сельскохозяйственных наук. ФГУП «Маяк» Россельхозакадемии является опытно-производственной (экспериментальной) базой Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института орошаемого земледелия Российской академии сельскохозяйственных наук.
...
2.2 Анализ производства и реализации продукции ФГУП «Маяк»
Рост объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек производства, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ работы предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции. Валовая продукция – стоимость всей выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, включая незавершенное производство. Выражается обычно в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция – это стоимость выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг за вычетом незавершенного производства и внутрихозяйственного оборота. Товарная продукция учитывается в сопоставимых и действующих ценах. Данные об объемах производства и реализации продукции и их изменениях приводятся в таблице 10 (Приложение 1).
Анализируя данные таблицы видно, что валовая продукция в 2013г. по сравнению с 2012г. уменьшилась на 17,7%, а в 2014г. по сравнению с 2013г. увеличилась на 5,6%.
...
3.2 Приобретение нового оборудования за счет поддержки государства для оптимизации себестоимости продукции
В 2014г. численность основных средств на ФГУП «Маяк» составляла 101292,0 тыс. руб. Приобретено основных средств на сумму 1743,0 тыс. руб. Переведено нетелей в основное стадо на сумму 2681 тыс. руб. в количестве 48 голов. Произведено списание машин и оборудования на сумму 4160,0 тыс. руб., производственного инвентаря - 46,0 тыс. руб., переведено из основного стада коров на откорм на сумму 1649,0 тыс. руб.
Постепенно предприятие обновляет имеющееся оборудование и с/х машины для получения более высоких показателей при производстве продукции растениеводства и животноводства. Но последнее приобретение техники было в 2012г. Тогда предприятие приобрело 1 трактор, 2 автомобиля, 1 микроавтобус, 2 дождевальные машины «Фрегат», 1 сеялку, 1 посевной комплекс, 1 картофелекопатель, 1 ботвоудалитель, 1 борона дисковая. За 2014г. не было приобретено ни одной единицы оборудования.
...
3.3 Введение новой должности маркетолога
Маркетинг – неотъемлемая часть рыночной экономики и в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стал жизненно необходимым элементом управления такого субъекта хозяйствования как производство.
Стратегический маркетинг направлен на повышение эффективности работы предприятия в целом. Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности путем создания корпоративной стратегии рыночной ориентации. Стратегический маркетинг служит звеном, соединяющим предприятие с его внешним окружением, и рассматривает функцию маркетинга как фундаментальную основу деятельности предприятия в целом, поэтому стратегический маркетинг является показателем очень высокого статуса службы маркетинга на предприятии.
Успешному развитию маркетинговой деятельности способствует повседневная работа руководства предприятия по повышению квалификации кадров специалистов подразделений предприятия и персонала розничных магазинов.
...
Заключение
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе необходимо было решить несколько задач. В связи с ними в теоретической части было изучено понятие затрат и их классификация, а также были описаны направления снижения затрат на производство продукции. Проведённое в теоретической части исследование показало, что:
Затраты - стоимостное выражение использованных в хозяйственной деятельности организации за отчетный период материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов. Затраты могут быть отнесены либо в активы, либо в расходы организации.
Общая цель классификации затрат состоит в создании упорядоченной структуры, без которой невозможны эффективное ведение счетов и привязка затрат к объекту. Классификация затрат, по сути, сводится к образованию групп затрат с одинаковыми характеристиками по отношению к установленному объекту затрат.
...
. Богданов, П.П. Локализация затрат по видам произведенной продукции / П.П. Богданов // Аграрная наука. -2011. - № 1,. - С. 61–64.
2. Бондина, Н. Н. Рациональная структура материально-технических ресурсов сельскохозяйственных организаций / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Вестн. Сарат. гос. аграр. ун.-та. – 2010. – № 3. – С. 64–68.
3. Бондина, Н. Н. Влияние обеспеченности материально-техническими ресурсами на эффективность сельскохозяйственного производства / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Вестн. Сарат. гос. аграр. ун.-та. – 2010. – № 6. – С. 36–37.
4. Бондина, Н. Н. Комплексная рейтинговая оценка кредитоспособности заемщика / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Вестн. Сарат. гос. аграр. ун.-та. – 2011. – № 4. – С. 84–95.
5. Востренко, Е.Г. Состояние и перспективы совершенствования молочного скотоводства / Е.Г. Востренко // Агро-информ. – 2010. -№ 2. – С. 53-58
6. Гвазава, Д.Д Резервы повышения экономической эффективности молочного скотоводства / Д.Д. Гвазава // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2007. - № 2. – С. 115-118.
7. Гордеев, А.С. Государственная Программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2015 годы» / А.С. Гордеев. // Экономика сельского хозяйства России. – 2010.- № 8. – С. 89-95
8. Девятов, А. М. Инновационная деятельность в животноводстве / А.М. Девятов. // Экономика сельского хозяйства России. – 2011.- № 9.- С. 65-68.
9. Дюжева, Н. А. Конкурентоспособность отечественной продукции / Н.А. Дюжева, А. Г. Степанов // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2011. - № 6. – С. 38-42.
10. Камаев, В.Д. Учебник по основам экономической теории / В.Д. Камаев, - М.: Учебное пособие, 2012. – 345с.
11. Кондратова, Н.Г. Основы управленческого учета./ Н.Г. Кондратова. - М.: «Финансы и статистика», 2011. – 202с.
12. Корырев, В.М. Основы современной экономики: Учебник. / В.М. Корырев. – Изд. 3-е. перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2012. – 528с.
13. Крум, Э.В. Экономика предприятия / под ред. Э.В. Крум, Т.В. Елецких. – Минск.: Высш. шк., 2010. – 564с.
14. Кузык, Б.Н. Россия-2050. Стратегия инновационного прорыва./ Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.:Экономика, 2012. – 560с.
15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2010. - 402 с.
16. Мысляева, И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник./ И.М. Мысляева. - М: ИНФРА-М, 2010. - 360 с.
17. Локтионов, М.В. Системный подход в менеджменте/ М.В. Локтионов. - М. ЮНИТИ, 2010. - 308с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие себестоимости продукции как экономической категории
Объем валовой продукции — показатель, который включает общую выработку в стоимостном выражении, в том числе полуфабрикаты и незавершенное производство в стоимостном выражении.
Товарная продукция — показатель объема промышленного производства, характеризующий стоимость всей произведенной продукции и предназначенной для реализации на сторону или для собственных нужд.
Реализованная продукция — показатель, характеризующий в денежном выражении объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия (организации) и (или) оплаченной покупателем, сбытовой или торгующей организацией.
Из общей величины себестоимости товарной продукции может быть выделена себестоимость сравнимой товарной продукции. К ней относится продукция, изготовлявшаяся в прошедшем периоде и изготавливаемая в текущем году.
Себестоимость незавершенного производства — это затраты на полуфабрикаты или продукцию, не прошедшую все стадии обработки и остающуюся в конце отчетного периода в процессе обработки (переработки).
Все вышеперечисленные виды себестоимости продукции принимают форму плановой, расчетной и отчетной (фактической) себестоимости.
Плановая себестоимость отражает максимально допустимую величину затрат на следующий плановый период. Она включает только те затраты, которые при данном уровне техники и технологии, организации производства и труда необходимы для предприятия.
Расчетная себестоимость используется в технико-экономических расчетах по обоснованию различных проектов внедрения новой техники, инвестиционных проектов.
Отчетная (фактическая) себестоимость отражает степень выполнения плановых заданий по снижению себестоимости на основе сопоставления плановой величины себестоимости по отдельным составляющим с фактическими.
В строительстве себестоимость строительно-монтажных работ представляет собой сумму затрат подрядной организации на выполненный объем строительно-монтажных работ. В планировании и учете различают сметную, плановую и фактическую себестоимость работ. Сметная себестоимость рассчитывается умножением нормативных затрат на объем работ по сметным ценам и нормам. Сметная себестоимость за вычетом задания по снижению себестоимости либо увеличения в связи с изменением номенклатуры используемых строительных материалов составляет плановую себестоимость — планируемые затраты на выполнение строительно-монтажных работ и использование технических средств. Фактическая себестоимость складывается из фактических затрат на производство строительно-монтажных работ, устанавливаемых по данным бухгалтерского учета. Она содержит все затраты на производство, в том числе непроизводительные расходы, не предусмотренные сметами (потери материалов и т.п.). При сопоставлении фактической и плановой себестоимости строительно-монтажных работ выявляется экономия или перерасход и намечаются меры по регулированию затрат .
3.3 Введение новой должности маркетолога
Маркетинг – неотъемлемая часть рыночной экономики и в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стал жизненно необходимым элементом управления такого субъекта хозяйствования как производство.
Стратегический маркетинг направлен на повышение эффективности работы предприятия в целом. Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности путем создания корпоративной стратегии рыночной ориентации. Стратегический маркетинг служит звеном, соединяющим предприятие с его внешним окружением, и рассматривает функцию маркетинга как фундаментальную основу деятельности предприятия в целом, поэтому стратегический маркетинг является показателем очень высокого статуса службы маркетинга на предприятии.
Успешному развитию маркетинговой деятельности способствует повседневная работа руководства предприятия по повышению квалификации кадров специалистов подразделений предприятия и персонала розничных магазинов.
...
1.1 Понятие себестоимости продукции как экономической категории
Объем валовой продукции — показатель, который включает общую выработку в стоимостном выражении, в том числе полуфабрикаты и незавершенное производство в стоимостном выражении.
Товарная продукция — показатель объема промышленного производства, характеризующий стоимость всей произведенной продукции и предназначенной для реализации на сторону или для собственных нужд.
Реализованная продукция — показатель, характеризующий в денежном выражении объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия (организации) и (или) оплаченной покупателем, сбытовой или торгующей организацией.
Из общей величины себестоимости товарной продукции может быть выделена себестоимость сравнимой товарной продукции. К ней относится продукция, изготовлявшаяся в прошедшем периоде и изготавливаемая в текущем году.
...
1.2 Факторы и пути снижения себестоимости продукции
Кадровая оптимизация сейчас чаще всего используется независимо от сегмента, в котором работает предприятие. Однако «сэкономить» на персонале – не означает лишь сокращать всех, кого только можно, так как существуют стратегически важные сотрудники, которых ни в каком случае нельзя потерять (сократить, уволить), насколько бы дорогими они не казались.
Каждый понимает: ухудшение качества продукта, потеря хорошего имиджа – это путь к сдаванию позиции на рынке и предоставлении преимущества конкурентам. Предпринимателям необходимо проявить гибкость в использовании человеческого ресурса.
Что касается продуктивности труда работников, то с внедрением ежедневных отчетов о выполненной работе она также перманентно увеличиться.
...
1.3 Критерии оценки эффективности производства экономического объекта
Цель деятельности любого предприятия – заработать максимальную прибыль, которая вычисляется как разница между доходом и общими издержками. Поэтому финансовый результат фирмы прямым образом зависит от размера ее затрат. В этой статье описаны постоянные, переменные и общие издержки производства и как они влияют на текущую и будущую деятельность предприятия.
Под издержками производства подразумевают денежные затраты на приобретение всех факторов, применяемых для изготовления продукции. Наиболее эффективным способом производства считается тот, который имеет минимальное значение расходов на выпуск единицы товара. Актуальность вычисления этого показателя связана с проблемой ограниченности ресурсов и альтернативности употребления, когда применяемые сырье и материалы можно использовать лишь по их прямому назначению, и все другие пути их применения исключены.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ФГУП «Маяк»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Маяк» Российской академии сельскохозяйственных наук, именуемое в дальнейшем ФГУП «Маяк» Россельхозакадемии.
Предприятие является подведомственной Россельхозакадемии организацией научного обслуживания. Учредителем является – Российская академия сельскохозяйственных наук. ФГУП «Маяк» Россельхозакадемии является опытно-производственной (экспериментальной) базой Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института орошаемого земледелия Российской академии сельскохозяйственных наук.
...
2.2 Анализ производства и реализации продукции ФГУП «Маяк»
Рост объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек производства, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ работы предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции. Валовая продукция – стоимость всей выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, включая незавершенное производство. Выражается обычно в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция – это стоимость выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг за вычетом незавершенного производства и внутрихозяйственного оборота. Товарная продукция учитывается в сопоставимых и действующих ценах. Данные об объемах производства и реализации продукции и их изменениях приводятся в таблице 10 (Приложение 1).
Анализируя данные таблицы видно, что валовая продукция в 2013г. по сравнению с 2012г. уменьшилась на 17,7%, а в 2014г. по сравнению с 2013г. увеличилась на 5,6%.
...
3.2 Приобретение нового оборудования за счет поддержки государства для оптимизации себестоимости продукции
В 2014г. численность основных средств на ФГУП «Маяк» составляла 101292,0 тыс. руб. Приобретено основных средств на сумму 1743,0 тыс. руб. Переведено нетелей в основное стадо на сумму 2681 тыс. руб. в количестве 48 голов. Произведено списание машин и оборудования на сумму 4160,0 тыс. руб., производственного инвентаря - 46,0 тыс. руб., переведено из основного стада коров на откорм на сумму 1649,0 тыс. руб.
Постепенно предприятие обновляет имеющееся оборудование и с/х машины для получения более высоких показателей при производстве продукции растениеводства и животноводства. Но последнее приобретение техники было в 2012г. Тогда предприятие приобрело 1 трактор, 2 автомобиля, 1 микроавтобус, 2 дождевальные машины «Фрегат», 1 сеялку, 1 посевной комплекс, 1 картофелекопатель, 1 ботвоудалитель, 1 борона дисковая. За 2014г. не было приобретено ни одной единицы оборудования.
...
3.3 Введение новой должности маркетолога
Маркетинг – неотъемлемая часть рыночной экономики и в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стал жизненно необходимым элементом управления такого субъекта хозяйствования как производство.
Стратегический маркетинг направлен на повышение эффективности работы предприятия в целом. Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности путем создания корпоративной стратегии рыночной ориентации. Стратегический маркетинг служит звеном, соединяющим предприятие с его внешним окружением, и рассматривает функцию маркетинга как фундаментальную основу деятельности предприятия в целом, поэтому стратегический маркетинг является показателем очень высокого статуса службы маркетинга на предприятии.
Успешному развитию маркетинговой деятельности способствует повседневная работа руководства предприятия по повышению квалификации кадров специалистов подразделений предприятия и персонала розничных магазинов.
...
Заключение
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе необходимо было решить несколько задач. В связи с ними в теоретической части было изучено понятие затрат и их классификация, а также были описаны направления снижения затрат на производство продукции. Проведённое в теоретической части исследование показало, что:
Затраты - стоимостное выражение использованных в хозяйственной деятельности организации за отчетный период материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов. Затраты могут быть отнесены либо в активы, либо в расходы организации.
Общая цель классификации затрат состоит в создании упорядоченной структуры, без которой невозможны эффективное ведение счетов и привязка затрат к объекту. Классификация затрат, по сути, сводится к образованию групп затрат с одинаковыми характеристиками по отношению к установленному объекту затрат.
...
. Богданов, П.П. Локализация затрат по видам произведенной продукции / П.П. Богданов // Аграрная наука. -2011. - № 1,. - С. 61–64.
2. Бондина, Н. Н. Рациональная структура материально-технических ресурсов сельскохозяйственных организаций / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Вестн. Сарат. гос. аграр. ун.-та. – 2010. – № 3. – С. 64–68.
3. Бондина, Н. Н. Влияние обеспеченности материально-техническими ресурсами на эффективность сельскохозяйственного производства / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Вестн. Сарат. гос. аграр. ун.-та. – 2010. – № 6. – С. 36–37.
4. Бондина, Н. Н. Комплексная рейтинговая оценка кредитоспособности заемщика / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Вестн. Сарат. гос. аграр. ун.-та. – 2011. – № 4. – С. 84–95.
5. Востренко, Е.Г. Состояние и перспективы совершенствования молочного скотоводства / Е.Г. Востренко // Агро-информ. – 2010. -№ 2. – С. 53-58
6. Гвазава, Д.Д Резервы повышения экономической эффективности молочного скотоводства / Д.Д. Гвазава // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2007. - № 2. – С. 115-118.
7. Гордеев, А.С. Государственная Программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2015 годы» / А.С. Гордеев. // Экономика сельского хозяйства России. – 2010.- № 8. – С. 89-95
8. Девятов, А. М. Инновационная деятельность в животноводстве / А.М. Девятов. // Экономика сельского хозяйства России. – 2011.- № 9.- С. 65-68.
9. Дюжева, Н. А. Конкурентоспособность отечественной продукции / Н.А. Дюжева, А. Г. Степанов // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2011. - № 6. – С. 38-42.
10. Камаев, В.Д. Учебник по основам экономической теории / В.Д. Камаев, - М.: Учебное пособие, 2012. – 345с.
11. Кондратова, Н.Г. Основы управленческого учета./ Н.Г. Кондратова. - М.: «Финансы и статистика», 2011. – 202с.
12. Корырев, В.М. Основы современной экономики: Учебник. / В.М. Корырев. – Изд. 3-е. перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2012. – 528с.
13. Крум, Э.В. Экономика предприятия / под ред. Э.В. Крум, Т.В. Елецких. – Минск.: Высш. шк., 2010. – 564с.
14. Кузык, Б.Н. Россия-2050. Стратегия инновационного прорыва./ Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.:Экономика, 2012. – 560с.
15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2010. - 402 с.
16. Мысляева, И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник./ И.М. Мысляева. - М: ИНФРА-М, 2010. - 360 с.
17. Локтионов, М.В. Системный подход в менеджменте/ М.В. Локтионов. - М. ЮНИТИ, 2010. - 308с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую