Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из главных проблем нынешнего рынка является недооцененность стратегии развития. Из-за постоянно растущей конкуренции уже недостаточно произвести товар и не задумываться над качеством, способами его сбыта и методами привлечения покупателей.
Такая тенденция была сформирована в 90х годах, когда понятие бизнеса в России только зарождалось и способы конкурентной борьбы были другие. Сейчас же конкуренция приобрела более цивилизованный характер и является основополагающей экономической деятельности, а именно возможность бороться за долю рынка с другими предприятиями легла в основу внедрения различных стратегий развития предприятий.
В нынешнее время любая компания на рынке находится под воздействием внешних и внутренних факторов. Именно от реакции на изменение рынка, а так же возможности прогнозирования его зависит будущие положение предприятия.
Нестабильность рынка обусловлено различными факторами, наиболее популярные из них изменение налоговой и кредитной политики, все новые и новые разработки в отрасли, а так же изменение внешних экономических взаимоотношений. Для оперативной реакции на данные изменения требуется глубокого понимания сути финансовых процессов протекающих на предприятии, а так же осознания возможных последствий управленческих решений на финансовых показателях предприятиях и соответствующих изменений в методах управления предприятием.
Сущность и факторы внешней среды
Существуют две среды организации: внутренняя и внешняя среда.
Внешняя среда - это те факторы, которые возникают в условиях окружающей среды, оказывают влияние на фирму и непосредственно находятся вне организации. Внешняя среда дает организации необходимые ресурсы для успешного функционирования и поддержания потенциала фирмы.
Фирма - это открытая система, которая зависит от ресурсов, энергии, а также потребителей и поставок. Руководитель должен контролировать связь, так как фирма полностью взаимодействует с внешней средой и отдает продукты своей деятельности. Разрыв взаимодействия с внешней средой считается гибелью для организации.
Основные 4 элемента внешней среды:
1) Сложность - число факторов, которые влияют на организацию.
Сложность - элемент, характеризующий количество факторов внешней среды и связью между ними. Организация должна учитывать их влияние на свою деятельность.
Существует гомогенная внешняя среда - другими словами однородность и схожесть с целями, намерениями и структурами, одинаковыми сферами деятельности. Г етерогенная внешняя среда или разнородность,
характеризующая производством разных продуктов и стремящаяся к разным целям и имеющая разные структуры. В отличии от гетерогенной гомогенная среда намного проще и ее сложность гораздо ниже. Для руководителя эта среда более предсказуема и упрощает принятие каких либо управленческих решений.
Единичность и множественность факторов влияющих на организацию - количество важных объектов и их связей с организацией.
Сложность этих факторов состоит в том, что организация не просто имеет дело с большим количеством, но и должна учитывать все связи между компаниями.
2) Взаимосвязанность - как влияние одних факторов сказывается на изменения других факторов и на сколько эти изменения могут повлиять.
Изменение одного фактора, определяется с какой силой воздействуют изменения на другие факторы. Взаимосвязанность является базовой характеристикой, которая показывает связь между другими структурами внешней среды и между этими структурами.
Независимость / зависимость показывает насколько организация имеет прочные связи с внешней средой.
Изоляция - показатель, который указывает на связи между структурами во внешней среде. В изолированной среде, организация имеет неустойчивые связи с другими субъектами, либо совсем не связана с ними.
Организации обычно имеет взаимосвязи с партнерами, клиентами, поставщиками, потребителями и конкурентами. Организация всегда старается добиться независимости, особенно во время кризисов с внешней средой. Получение независимости это возможность получения большей воли, свободы, увеличение объема продаж и расширение рынка.
3) Неопределенность - насколько организация владеет информацией об окружающей среде и уверенна в ней, точна ли это информация.
Недостаточное владение информации усиливает риски и провал всей организации.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО «Радон».
Вид деятельности производство и продажа мебели и предметов интерьера.
Предмет исследования - деятельность предприятия ООО «Радон», а так же внешние и внутренние факторы влияющие на неё.
Основной проблемой предприятия является постоянно растущие количество конкурентов, из-за которых происходит снижение объема продаж.
Связанно это с тем, что каждый новый участник рынка пытаться дать цену ниже предыдущего. В свою очередь для сохранения объемов продаж компания вынуждена снижать наценку, тем самым уменьшая рентабельность производства.
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Цель исследования достигается в результате анализа взаимосвязанного набора показателей:
оценка текущей деятельности предприятия;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
выявление проблемных зон;
разработка стратегий развития;
оценка эффективности стратегии развития предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ(ред. от 28.03.2017)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 03.07.2017, с изм. от 13.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
4. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2013.- 256 с.
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 328 с.
6. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. - М.: Инфра-М, 2016. - 280с.
7. Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2013. - 254с.
B. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2014.- 305с.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2017 - 415с.
9. Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 564с.
10. Организация и ее деловая среда: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Смирнова В.Г. и др.; Модуль 2. - М.: «ИНФРА-М», 2017. - 240с.
C. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: КНОРУС, 2017. - 496 с.
11. Попов, С.А. Стратегический менеджмент / С. А. Попов. - М.: Дело, 2013. - 352с.
12. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. - М.: Экоперспектива, 2016. - 513с.
13. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е. С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2014. - 35-39с.
14. Стратегическое планирование на предприятии / Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Мясоедова Л.В. и др.; - М.: ПРИОР, 2016. - 272с.
15. Торкановский, А. Антикризисное управление / А. Торкановский // Экономист. - 2014. - №12. - С. 58.
16. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 608с.
17. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. - 541с.
18. Эффективный менеджмент / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ.ред. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2013. - 505 с.
19. Стратегический менеджмент понятие и основные характеристики. - http://works. doklad.ru/view/NCFRUAHrae4. html.
20. Внутренняя среда организации: характеристика ее элементов. - http: //portal-u.ru/orgkakobiektupravleniya/vnutrennyayasreda.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из главных проблем нынешнего рынка является недооцененность стратегии развития. Из-за постоянно растущей конкуренции уже недостаточно произвести товар и не задумываться над качеством, способами его сбыта и методами привлечения покупателей.
Такая тенденция была сформирована в 90х годах, когда понятие бизнеса в России только зарождалось и способы конкурентной борьбы были другие. Сейчас же конкуренция приобрела более цивилизованный характер и является основополагающей экономической деятельности, а именно возможность бороться за долю рынка с другими предприятиями легла в основу внедрения различных стратегий развития предприятий.
В нынешнее время любая компания на рынке находится под воздействием внешних и внутренних факторов. Именно от реакции на изменение рынка, а так же возможности прогнозирования его зависит будущие положение предприятия.
Нестабильность рынка обусловлено различными факторами, наиболее популярные из них изменение налоговой и кредитной политики, все новые и новые разработки в отрасли, а так же изменение внешних экономических взаимоотношений. Для оперативной реакции на данные изменения требуется глубокого понимания сути финансовых процессов протекающих на предприятии, а так же осознания возможных последствий управленческих решений на финансовых показателях предприятиях и соответствующих изменений в методах управления предприятием.
Сущность и факторы внешней среды
Существуют две среды организации: внутренняя и внешняя среда.
Внешняя среда - это те факторы, которые возникают в условиях окружающей среды, оказывают влияние на фирму и непосредственно находятся вне организации. Внешняя среда дает организации необходимые ресурсы для успешного функционирования и поддержания потенциала фирмы.
Фирма - это открытая система, которая зависит от ресурсов, энергии, а также потребителей и поставок. Руководитель должен контролировать связь, так как фирма полностью взаимодействует с внешней средой и отдает продукты своей деятельности. Разрыв взаимодействия с внешней средой считается гибелью для организации.
Основные 4 элемента внешней среды:
1) Сложность - число факторов, которые влияют на организацию.
Сложность - элемент, характеризующий количество факторов внешней среды и связью между ними. Организация должна учитывать их влияние на свою деятельность.
Существует гомогенная внешняя среда - другими словами однородность и схожесть с целями, намерениями и структурами, одинаковыми сферами деятельности. Г етерогенная внешняя среда или разнородность,
характеризующая производством разных продуктов и стремящаяся к разным целям и имеющая разные структуры. В отличии от гетерогенной гомогенная среда намного проще и ее сложность гораздо ниже. Для руководителя эта среда более предсказуема и упрощает принятие каких либо управленческих решений.
Единичность и множественность факторов влияющих на организацию - количество важных объектов и их связей с организацией.
Сложность этих факторов состоит в том, что организация не просто имеет дело с большим количеством, но и должна учитывать все связи между компаниями.
2) Взаимосвязанность - как влияние одних факторов сказывается на изменения других факторов и на сколько эти изменения могут повлиять.
Изменение одного фактора, определяется с какой силой воздействуют изменения на другие факторы. Взаимосвязанность является базовой характеристикой, которая показывает связь между другими структурами внешней среды и между этими структурами.
Независимость / зависимость показывает насколько организация имеет прочные связи с внешней средой.
Изоляция - показатель, который указывает на связи между структурами во внешней среде. В изолированной среде, организация имеет неустойчивые связи с другими субъектами, либо совсем не связана с ними.
Организации обычно имеет взаимосвязи с партнерами, клиентами, поставщиками, потребителями и конкурентами. Организация всегда старается добиться независимости, особенно во время кризисов с внешней средой. Получение независимости это возможность получения большей воли, свободы, увеличение объема продаж и расширение рынка.
3) Неопределенность - насколько организация владеет информацией об окружающей среде и уверенна в ней, точна ли это информация.
Недостаточное владение информации усиливает риски и провал всей организации.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО «Радон».
Вид деятельности производство и продажа мебели и предметов интерьера.
Предмет исследования - деятельность предприятия ООО «Радон», а так же внешние и внутренние факторы влияющие на неё.
Основной проблемой предприятия является постоянно растущие количество конкурентов, из-за которых происходит снижение объема продаж.
Связанно это с тем, что каждый новый участник рынка пытаться дать цену ниже предыдущего. В свою очередь для сохранения объемов продаж компания вынуждена снижать наценку, тем самым уменьшая рентабельность производства.
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Цель исследования достигается в результате анализа взаимосвязанного набора показателей:
оценка текущей деятельности предприятия;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
выявление проблемных зон;
разработка стратегий развития;
оценка эффективности стратегии развития предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ(ред. от 28.03.2017)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 03.07.2017, с изм. от 13.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
4. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2013.- 256 с.
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 328 с.
6. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. - М.: Инфра-М, 2016. - 280с.
7. Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2013. - 254с.
B. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2014.- 305с.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2017 - 415с.
9. Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 564с.
10. Организация и ее деловая среда: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Смирнова В.Г. и др.; Модуль 2. - М.: «ИНФРА-М», 2017. - 240с.
C. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: КНОРУС, 2017. - 496 с.
11. Попов, С.А. Стратегический менеджмент / С. А. Попов. - М.: Дело, 2013. - 352с.
12. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. - М.: Экоперспектива, 2016. - 513с.
13. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е. С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2014. - 35-39с.
14. Стратегическое планирование на предприятии / Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Мясоедова Л.В. и др.; - М.: ПРИОР, 2016. - 272с.
15. Торкановский, А. Антикризисное управление / А. Торкановский // Экономист. - 2014. - №12. - С. 58.
16. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 608с.
17. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. - 541с.
18. Эффективный менеджмент / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ.ред. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2013. - 505 с.
19. Стратегический менеджмент понятие и основные характеристики. - http://works. doklad.ru/view/NCFRUAHrae4. html.
20. Внутренняя среда организации: характеристика ее элементов. - http: //portal-u.ru/orgkakobiektupravleniya/vnutrennyayasreda.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую