Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в стране, на потребительском рынке, обострилась конкурентная борьба между предприятиями. На рынке происходит борьба предприятий за потребителей, поставщиков, за лучшее месторасположение и т.д.
Сегодняшняя глобальная напряженность в экономике напрямую влияет на все сферы бизнеса, в том числе, на грузоперевозки. В начале 2015 года страны-лидеры данной отрасли Китай и США продемонстрировали незначительный рост. Однако ситуация на российском рынке выглядит менее оптимистично. И хотя звучат заявления о том, что последствия кризиса преодолены, действительность показывает иное.
Конкурентоспособность - это свойство объекта, который характеризуется степенью реального или потенциального удовлетворения конкретной потребности в отношении аналогичных объектов, представленных на этом рынке. Конкурентоспособность определяет способность противостоять конкуренции по сравнению с аналогичными объектами на этом рынке.
Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку или определенной группе потребителей, сформированная в соответствии с соответствующими особенностями стратегической сегментации рынка. Если рынок, на котором объект является конкурентоспособным, не указан, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше уровень жизни в этой стране.
Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, которая выражает различия в развитии данной фирмы от развития конкурентоспособных фирм с точки зрения степени их удовлетворения потребностей людей и эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его адаптации к условиям рыночной конкуренции.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что транспортный комплекс служит частью всей экономики страны и связывает отрасли производства между собой. Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия способно смягчить негативные влияние обрушившиеся на данный вид предпринимательства.
Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы
На современном этапе развития рыночных отношений мало какое предприятие может обойтись без оценивания своего конкурентного положения на рынке, и, вместе с тем, конкурентоспособности своей продукции, товаров, работ или услуг. Невзирая на различные методы и формы конкурентной борьбы, каждое предприятие стремиться разработать свою конкурентную стратегию, свои конкурентные преимущества, которые помогут достичь рыночного успеха. Конкуренция представляется как высшая побудительная сила, заставляющая организации улучшать качество выпускаемой продукции, товаров, работ или услуг, уменьшать затраты на производство, увеличивать производительность труда. Средством конкуренции являются товары и услуги, с помощью которых соперничающие предприятия пытаются завоевать признание и получить наибольшую прибыль.
В наиболее полном смысле конкурентоспособность заключает в себя три основные составляющие. Первое из них напрямую связано с изделием как таковым и в большой мере сводится к качеству, второе составляющее связано одновременно и с экономикой создания сбыта и сервиса товара, и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Третье составляющее понятия конкурентоспособность отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т. д. [11, c. 22].
Необходимо отметить, что исследования в области конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности в настоящее время еще проводятся с позиции влияния на нее производственных, материально-вещественных факторов. Современная экономическая мысль состоит в том, что решающую роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия играет интеллектуальный капитал и связанные с ним нематериальные активы [34, с. 102]. Но данное утверждение требует серьезной адаптации к реалиям российской действительности, которая характеризуется нестабильностью рыночных отношений, а кроме того, ограниченностью обращения информации и слабой правовой защищенностью экономических субъектов.
Чтобы дать наиболее полную характеристику термина конкурентоспособности, необходимо изучить подходы разных ученых к определению данного понятия.
Характеристика конкурентоспособности дана авторами Жаном Клодом Колли и Ивом Бернаром через понятие конкуренции. Конкуренция рассматривается как состояние взаимоотношений, когда происходит свободное, полное и достоверное сопоставление всех хозяйствующих субъектов в плане, как предложения, так и спроса на товары и услуги [27, с. 91]. Следовательно, конкурентоспособность организации представляется результатом данных взаимоотношений. По мнению авторов, главным недостатком этого определения является отсутствие в нем аспекта достижения конкурентоспособности фирмы.
Конкурентоспособность может формироваться на различных уровнях: конкурентоспособность товара или услуги, предприятия, отрасли, региона, страны в целом.
Объектом исследования данной работы является организация ООО «КСБ».
Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «КСБ».
Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:
1) изучение теоретических основ управления конкурентоспособностью организации;
2) изучение методик по оценке конкурентоспособности;
3) исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций;
4) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности организации ООО «КСБ»;
5) разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности организации;
6) расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций.
В данной работе были анализированы данные бухгалтерской отчетности и отчета о прибылях и убытках за 2016-2017 года. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2. от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
2. Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
3. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу 01.02.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
4. Федеральный закон РФ от 22.03.1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (ред. от 27.06.2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
5. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - Москва: Агропромиздат, 2016. - 158 с.
6. Адамчук Александр Маркович. Экономика предприятия: учебник для вузов / А. М. Адамчук. - Старый Оскол:, 2015. - 456 с.
7. Александров А. К. Конкурентоспособность предприятия: учеб. для вузов. / А. К. Александров, В. М. Неделькин, О. А. Савчук. - M.: Новое издание, Инфра-М, 2015. - 288 с.
8. Беседина В.Н., Шевельев В.В. Организация транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Учебные пособия Курск, 2014. - 40 с.
9. Бун Луис. Современный маркетинг: пер. с англ. / Л. Бун, Д. Куртц. -11-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ, 2015. - 1039 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2016. - 34 с.
11. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д. С. Воронов, В. В. Криворотов. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ГТУ, 2014. - 96 с.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2015. - 100 с.
13. Давлетгареев, Наиль Рынадович. Конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] = Competitiveness of enterprises / Н. Р. Давлетгареев, Т. Б. Давлетгареева, Н. В. Королева // Экономика и предпринимательство: научный журнал. - 2016. - № 3-1. - [С. 1019-1022].
14. Давлетгареева (Варлачева) Т. Б, Киселева В. Е. , Кириенко И. А. 5 вопросов которые необходимо задать, каждому клиенту [Электронный ресурс] // Экономика и социум. - 2015 - №. 5 (18). - C. 1-3. - Режим доступа: http://iupr.m/domains_data/files/zumal_18/Davletgareeva%20T.B%20..pdf
15. Клепикова Д. В. Экономическая эффективность и конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] / Д. В. Клепикова; - Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 479с.
16. Кондрашева Н.Н., Курашова С.А. Инновационный подход к управлению системой продвижения продукции // Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 4 (83). - С. 85-87.
17. Левешко Р.М. Анализ эффективной рекламы / Р. М. Левешко. - Киев: ВИРА-Р, 2015. -112 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в стране, на потребительском рынке, обострилась конкурентная борьба между предприятиями. На рынке происходит борьба предприятий за потребителей, поставщиков, за лучшее месторасположение и т.д.
Сегодняшняя глобальная напряженность в экономике напрямую влияет на все сферы бизнеса, в том числе, на грузоперевозки. В начале 2015 года страны-лидеры данной отрасли Китай и США продемонстрировали незначительный рост. Однако ситуация на российском рынке выглядит менее оптимистично. И хотя звучат заявления о том, что последствия кризиса преодолены, действительность показывает иное.
Конкурентоспособность - это свойство объекта, который характеризуется степенью реального или потенциального удовлетворения конкретной потребности в отношении аналогичных объектов, представленных на этом рынке. Конкурентоспособность определяет способность противостоять конкуренции по сравнению с аналогичными объектами на этом рынке.
Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку или определенной группе потребителей, сформированная в соответствии с соответствующими особенностями стратегической сегментации рынка. Если рынок, на котором объект является конкурентоспособным, не указан, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше уровень жизни в этой стране.
Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, которая выражает различия в развитии данной фирмы от развития конкурентоспособных фирм с точки зрения степени их удовлетворения потребностей людей и эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его адаптации к условиям рыночной конкуренции.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что транспортный комплекс служит частью всей экономики страны и связывает отрасли производства между собой. Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия способно смягчить негативные влияние обрушившиеся на данный вид предпринимательства.
Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы
На современном этапе развития рыночных отношений мало какое предприятие может обойтись без оценивания своего конкурентного положения на рынке, и, вместе с тем, конкурентоспособности своей продукции, товаров, работ или услуг. Невзирая на различные методы и формы конкурентной борьбы, каждое предприятие стремиться разработать свою конкурентную стратегию, свои конкурентные преимущества, которые помогут достичь рыночного успеха. Конкуренция представляется как высшая побудительная сила, заставляющая организации улучшать качество выпускаемой продукции, товаров, работ или услуг, уменьшать затраты на производство, увеличивать производительность труда. Средством конкуренции являются товары и услуги, с помощью которых соперничающие предприятия пытаются завоевать признание и получить наибольшую прибыль.
В наиболее полном смысле конкурентоспособность заключает в себя три основные составляющие. Первое из них напрямую связано с изделием как таковым и в большой мере сводится к качеству, второе составляющее связано одновременно и с экономикой создания сбыта и сервиса товара, и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Третье составляющее понятия конкурентоспособность отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т. д. [11, c. 22].
Необходимо отметить, что исследования в области конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности в настоящее время еще проводятся с позиции влияния на нее производственных, материально-вещественных факторов. Современная экономическая мысль состоит в том, что решающую роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия играет интеллектуальный капитал и связанные с ним нематериальные активы [34, с. 102]. Но данное утверждение требует серьезной адаптации к реалиям российской действительности, которая характеризуется нестабильностью рыночных отношений, а кроме того, ограниченностью обращения информации и слабой правовой защищенностью экономических субъектов.
Чтобы дать наиболее полную характеристику термина конкурентоспособности, необходимо изучить подходы разных ученых к определению данного понятия.
Характеристика конкурентоспособности дана авторами Жаном Клодом Колли и Ивом Бернаром через понятие конкуренции. Конкуренция рассматривается как состояние взаимоотношений, когда происходит свободное, полное и достоверное сопоставление всех хозяйствующих субъектов в плане, как предложения, так и спроса на товары и услуги [27, с. 91]. Следовательно, конкурентоспособность организации представляется результатом данных взаимоотношений. По мнению авторов, главным недостатком этого определения является отсутствие в нем аспекта достижения конкурентоспособности фирмы.
Конкурентоспособность может формироваться на различных уровнях: конкурентоспособность товара или услуги, предприятия, отрасли, региона, страны в целом.
Объектом исследования данной работы является организация ООО «КСБ».
Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «КСБ».
Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:
1) изучение теоретических основ управления конкурентоспособностью организации;
2) изучение методик по оценке конкурентоспособности;
3) исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций;
4) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности организации ООО «КСБ»;
5) разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности организации;
6) расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций.
В данной работе были анализированы данные бухгалтерской отчетности и отчета о прибылях и убытках за 2016-2017 года. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2. от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
2. Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
3. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу 01.02.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
4. Федеральный закон РФ от 22.03.1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (ред. от 27.06.2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru.
5. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - Москва: Агропромиздат, 2016. - 158 с.
6. Адамчук Александр Маркович. Экономика предприятия: учебник для вузов / А. М. Адамчук. - Старый Оскол:, 2015. - 456 с.
7. Александров А. К. Конкурентоспособность предприятия: учеб. для вузов. / А. К. Александров, В. М. Неделькин, О. А. Савчук. - M.: Новое издание, Инфра-М, 2015. - 288 с.
8. Беседина В.Н., Шевельев В.В. Организация транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Учебные пособия Курск, 2014. - 40 с.
9. Бун Луис. Современный маркетинг: пер. с англ. / Л. Бун, Д. Куртц. -11-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ, 2015. - 1039 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2016. - 34 с.
11. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д. С. Воронов, В. В. Криворотов. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ГТУ, 2014. - 96 с.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2015. - 100 с.
13. Давлетгареев, Наиль Рынадович. Конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] = Competitiveness of enterprises / Н. Р. Давлетгареев, Т. Б. Давлетгареева, Н. В. Королева // Экономика и предпринимательство: научный журнал. - 2016. - № 3-1. - [С. 1019-1022].
14. Давлетгареева (Варлачева) Т. Б, Киселева В. Е. , Кириенко И. А. 5 вопросов которые необходимо задать, каждому клиенту [Электронный ресурс] // Экономика и социум. - 2015 - №. 5 (18). - C. 1-3. - Режим доступа: http://iupr.m/domains_data/files/zumal_18/Davletgareeva%20T.B%20..pdf
15. Клепикова Д. В. Экономическая эффективность и конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] / Д. В. Клепикова; - Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 479с.
16. Кондрашева Н.Н., Курашова С.А. Инновационный подход к управлению системой продвижения продукции // Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 4 (83). - С. 85-87.
17. Левешко Р.М. Анализ эффективной рекламы / Р. М. Левешко. - Киев: ВИРА-Р, 2015. -112 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую