Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая стратегия предприятия

  • 87 страниц
  • 2010 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ELENAONOR

Елена

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для производителей, работающих на рынке, независимо от форм собственности вопрос о ценах имеет очень большое значение. Цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Тема данной работы очень актуальна, так как суть ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и так изменять их, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить запланированный объем прибыли, занять определенную долю рынка и успешно решать другие тактические и стратегические задачи. В рамках ценовой стратегии частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, формирование цен на новые товары, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему. Более того, ценовая стратегия предприятия должна быть совместима с другими составляющими стратегии маркетинга: в цену должны быть заложены расходы на рекламу и продвижение товара, ценовая стратегия должна также учитывать стратегию сбыта, предусматривая соответствующие торговые скидки и надбавки.
Цель данной работы – рассмотреть особенности ценовых стратегий предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть ценообразование на различных типов рынков;
- изучить методику расчета цен;
- проанализировать различные ценовые стратегии;
- провести анализ финансового состояния и локализацию проблем ОАО «Искитимцемент»;
- разработать основные элементы ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Искитимцемент».
Проблемы стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики нашли свое отражение в научных трудах таких авторов, как Ансофф И., Виханского О.С., Ефремова В.С., Завьялова П.С., Котлера Ф., Кузнецова Ю.В., Романова А.М., Севрук М.А., Синюгина В.Е. и др.
Работа представлена на 87 страницах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
Глава 1. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
СОСТОЯНИЕ ОАО «ИСКТИМЦЕМЕНТ»………………………………………..6
1.1 Общая характеристика ОАО «Искитимцемент»………………………..6
1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Искитимцемент»……………..13
1.3 Локализация проблем ОАО «Искитимцемент»………………………..22
Глава 2. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………34
2.1 Ценообразование на различных типах рынков………………………..34
2.2 Методика расчета цен……………………………………………………36
2.3 Ценовые стратегии……………………………………………………….58
Глава 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ОАО «ИСКИТМЦЕМЕНТ»………………………………………………….70
3.1 Условия внешней среды…………………………………………………70
3.2 Разработка основных элементов
ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент»……………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….82
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….86

Цель данной работы – рассмотреть особенности ценовых стратегий предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть ценообразование на различных типов рынков;
- изучить методику расчета цен;
- проанализировать различные ценовые стратегии;
- провести анализ финансового состояния и локализацию проблем ОАО «Искитимцемент»;
- разработать основные элементы ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент».


1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.–416 с.
3. Бесцветная страна. — «Эксперт». — 2003. — №25. — С.74—75.
4. Борисов В., Жигин А., Абрамов М. Машиностроение: инновации и конкурентоспособность. — «Экономист». — 2000. — №8. — С. 38—42.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: 1997. – 175 с,
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
8. Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли М. Организации. — М.: Инфра-М, 2000. — 660 с.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. - 222с.
10. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 1998. — 267 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
12. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2004.
13. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.– СПб.: Питер, 1999.–560 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Изд-во Финпресс, 1998. – 192 с.
16. Жаворонков Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве.: Учеб. пособие / Е.П. Жаворонков, Н.П. Мытник, А.И. Щербаков. - Новосибирск: НГАС, 1994. - 64с.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Внешторгиздат, 1998. - 271с.
18. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. проф. С.Г.Светунькова. Сайт"I.Marketing", 21.11.99. - http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
19. Карлов Б.Н. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001. - 193с.
20. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997. – 288 с.
21. Ковбасюк М.В. Анализ рыночной деятельности предприятия с использованием ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 317с.
22. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 1998
23. Костенко Н.А. Философия бизнеса: Учеб. пособие. - Новосибирск: НИСИ, 1999. - 92с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Внешторгиздат, 1999. - 720с.
25. Кротов В.Ф. Основы теории оптимального управления/ В.Ф. Кротов - М.: Стройиздат, 1990. - 145с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998. – 768 с.
27. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 1998.
28. Лукашевич Л.М. Стратегия экономического развития предприятия. - С. - Пг.: Стройиздат, 2001. - 241с.
29. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.: ил.
30. Маркова В.Д.и др. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: Инфра – М, 1999. – 488 с.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
32. Медведев А.В. Экономические обоснования предпринимательского проекта // МЭМО. - 1992. - №6. - С.35-39.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. - 259с.
35. Оденкова Л.Д. Маркетинговое управление развитием предприятия. – М., 2003.
36. Осипов Ю.М., Лобанов М.М.,Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
37. От натурального хозяйства — к аутсорсингу. — «Эксперт». — 2002. — №37. — С. 128—130.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. –656с.
39. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 1998.
40. Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2000 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
41. Романов А.М. Оценка коммерческой деятельности и предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 94с.
42. Севрук М.А. Система маркетинга. - М.: МГУ, 1994. - 175с.
43. Синюгин В. Интервью журналу «Эксперт». 2003 г. — №9. — С.19.
44. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.1998.
46. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. — 275 с.
47. Экономика и бизнес. - М.: МГТУ, 2003. - 298с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для производителей, работающих на рынке, независимо от форм собственности вопрос о ценах имеет очень большое значение. Цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Тема данной работы очень актуальна, так как суть ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и так изменять их, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить запланированный объем прибыли, занять определенную долю рынка и успешно решать другие тактические и стратегические задачи. В рамках ценовой стратегии частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, формирование цен на новые товары, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему. Более того, ценовая стратегия предприятия должна быть совместима с другими составляющими стратегии маркетинга: в цену должны быть заложены расходы на рекламу и продвижение товара, ценовая стратегия должна также учитывать стратегию сбыта, предусматривая соответствующие торговые скидки и надбавки.
Цель данной работы – рассмотреть особенности ценовых стратегий предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть ценообразование на различных типов рынков;
- изучить методику расчета цен;
- проанализировать различные ценовые стратегии;
- провести анализ финансового состояния и локализацию проблем ОАО «Искитимцемент»;
- разработать основные элементы ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Искитимцемент».
Проблемы стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики нашли свое отражение в научных трудах таких авторов, как Ансофф И., Виханского О.С., Ефремова В.С., Завьялова П.С., Котлера Ф., Кузнецова Ю.В., Романова А.М., Севрук М.А., Синюгина В.Е. и др.
Работа представлена на 87 страницах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
Глава 1. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
СОСТОЯНИЕ ОАО «ИСКТИМЦЕМЕНТ»………………………………………..6
1.1 Общая характеристика ОАО «Искитимцемент»………………………..6
1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Искитимцемент»……………..13
1.3 Локализация проблем ОАО «Искитимцемент»………………………..22
Глава 2. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………34
2.1 Ценообразование на различных типах рынков………………………..34
2.2 Методика расчета цен……………………………………………………36
2.3 Ценовые стратегии……………………………………………………….58
Глава 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ОАО «ИСКИТМЦЕМЕНТ»………………………………………………….70
3.1 Условия внешней среды…………………………………………………70
3.2 Разработка основных элементов
ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент»……………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….82
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….86

Цель данной работы – рассмотреть особенности ценовых стратегий предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть ценообразование на различных типов рынков;
- изучить методику расчета цен;
- проанализировать различные ценовые стратегии;
- провести анализ финансового состояния и локализацию проблем ОАО «Искитимцемент»;
- разработать основные элементы ценовой стратегии ОАО «Искитимцемент».


1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.–416 с.
3. Бесцветная страна. — «Эксперт». — 2003. — №25. — С.74—75.
4. Борисов В., Жигин А., Абрамов М. Машиностроение: инновации и конкурентоспособность. — «Экономист». — 2000. — №8. — С. 38—42.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: 1997. – 175 с,
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
8. Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли М. Организации. — М.: Инфра-М, 2000. — 660 с.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. - 222с.
10. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 1998. — 267 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
12. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2004.
13. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.– СПб.: Питер, 1999.–560 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Изд-во Финпресс, 1998. – 192 с.
16. Жаворонков Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве.: Учеб. пособие / Е.П. Жаворонков, Н.П. Мытник, А.И. Щербаков. - Новосибирск: НГАС, 1994. - 64с.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Внешторгиздат, 1998. - 271с.
18. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. проф. С.Г.Светунькова. Сайт"I.Marketing", 21.11.99. - http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
19. Карлов Б.Н. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001. - 193с.
20. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997. – 288 с.
21. Ковбасюк М.В. Анализ рыночной деятельности предприятия с использованием ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 317с.
22. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 1998
23. Костенко Н.А. Философия бизнеса: Учеб. пособие. - Новосибирск: НИСИ, 1999. - 92с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Внешторгиздат, 1999. - 720с.
25. Кротов В.Ф. Основы теории оптимального управления/ В.Ф. Кротов - М.: Стройиздат, 1990. - 145с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998. – 768 с.
27. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 1998.
28. Лукашевич Л.М. Стратегия экономического развития предприятия. - С. - Пг.: Стройиздат, 2001. - 241с.
29. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.: ил.
30. Маркова В.Д.и др. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: Инфра – М, 1999. – 488 с.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
32. Медведев А.В. Экономические обоснования предпринимательского проекта // МЭМО. - 1992. - №6. - С.35-39.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. - 259с.
35. Оденкова Л.Д. Маркетинговое управление развитием предприятия. – М., 2003.
36. Осипов Ю.М., Лобанов М.М.,Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
37. От натурального хозяйства — к аутсорсингу. — «Эксперт». — 2002. — №37. — С. 128—130.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. –656с.
39. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 1998.
40. Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2000 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
41. Романов А.М. Оценка коммерческой деятельности и предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 94с.
42. Севрук М.А. Система маркетинга. - М.: МГУ, 1994. - 175с.
43. Синюгин В. Интервью журналу «Эксперт». 2003 г. — №9. — С.19.
44. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.1998.
46. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. — 275 с.
47. Экономика и бизнес. - М.: МГТУ, 2003. - 298с.

Купить эту работу

Ценовая стратегия предприятия

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ELENAONOR
4.2
Елена
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе ELENAONOR 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе ELENAONOR 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ELENAONOR 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе ELENAONOR 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽