Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Актуальность темы обусловлена тем, что в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Целью данной дипломной работы является разработать проект участка по производству мебели.
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы бизнес - планиирования;
2) провести оценку результатов финансово – хозяйственной деятельности и диагностику возможного банкротства предприятия ООО «Спецстрой»;
3) разработать бизнес – план участка по производству мебели на предприятии ООО «Спецстрой».
Объектом исследования является система создания частного предприятия по производству мебели.
Предметом исследования является ООО «Спецстрой», бизнес- план которого разработан в данной дипломной работе.
Изучение теоретических вопросов в первой главе позволило разработать бизнес – план создания цеха по производству мягкой мебели на предприятии ООО «Радуга». Была представлена характеристика бизнеса, оценка рынка сбыта услуг, оценка конкурентов, представлен план маркетинга, производственный план, разработан организационный план, проведены необходимые финансовые расчеты, представлены рекомендации по расширению производства мебели на предприятии ООО «Радуга». На основании проведенных расчетов был сделан вывод, что расширение производства выгодно экономически, так как будут возмещены все расходы, будет получена прибыль будет получена прибыль и рентабельность составит 36%. Единовременные затраты ставят – 8599.3 тыс. рублей, чистая прибыль за три года составит – 22000.62 тыс. рублей, срок окупаемости – 11 месяцев.
ВВЕДЕНИЕ……………………..…………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ…...…………6
1.1 Роль бизнес – плана в современных условиях…………………….6
1.2 Структура бизнес – плана………….…………………………………15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «СПЕЦСТРОЙ»………………………………………………...………………..23
2.1 Характеристика предприятия ООО Строительная фирма
«Спецстрой»………………………………………………………...……..23
2.2 Анализ, структура баланса и финансовое состояние предприятия
ООО Строительная фирма «Спецстрой»………….…………………….26
2.3 Прогнозирование возможного банкротства предприятия ООО
строительная фирма «Спецстрой» с использованием
различных методик……………………….……………………………….34
3 БИЗНЕС – ПЛАН ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ………..….38
3.1 Характеристика предприятия……………..……………………….38
3.2 Описание продукта………………….……………………………..40
3.3 Цели и стратегии маркетинга…………..………………………….49
3.4 Планирование производства…………..…………………………..61
3.5 Организационный план………………...…………………………..72
3.6 Оценка рисков проекта……………….……………………………76
3.7 Финансовый план…………………………………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………...…………………………………………..89
ПРИЛОЖЕНИЯ………………..………………………………………………...92
Целью данной дипломной работы является разработать проект участка по производству мебели.
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы бизнес - планиирования;
2) провести оценку результатов финансово – хозяйственной деятельности и диагностику возможного банкротства предприятия ООО «Спецстрой»;
3) разработать бизнес – план участка по производству мебели на предприятии ООО «Спецстрой».
1 Предпринимательство [Текст]: учебник. /Под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 520с. – (Серия «Высшее образование»).
2 Бринк И.Ю. Савельева Н.А. Бизнес – план предприятия [Текст]: Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с.
3 Чечевицина А.Н. Экономика предприятия [Текст]: Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 384с.
4 Ревинский И.А., профессор, зав. каф. экономики. Основы предпринимательства, маркетинга и менеджмента [Текст]: Определение рыночной ниши и составление бизнес-плана: Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2001. – 63с.
5 Экономическая теория [Текст]: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. В.Д. Камаева. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640с.
6 Экономическая теория [Текст]: Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА – М, 2003. – 714с.
7 Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» [Текст] – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.
8 Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ [Текст]. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.
9 Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху [Текст] / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.
10 Финансы предприятий [Текст]: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 1998. – 356с.
11 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер - СПб: Питер Ком, 1998. - 896 с.
12 Маркетинг [Текст]: учебник. / А. Н. Романов и др. // под ред. А. Н. Романова, Ю. Ю Корлюгов., С. А. Красильников. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560с.
13 Маслова Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
14 Г.Д. Крылов, М.И. Соколов. Практикум по маркетингу [Текст]: Учебное пособие. – М.: Юристь, 2000. – 568с.
15 В.Н. Еремин. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст]: учебник / В.Н. Еремин – М.: КНОРУС, 2006. – 656с.
16 А.Ф. Барышев. Маркетинг [Текст]: Учебник / 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
17 В.П. Федько, Н.Г Федько. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480с.
18 И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397с.
19 М.Г Миронов. Управление качеством [Текст]: учебное пособие – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 288с.
20 А.А. Барташевич. Технология производства мебели. Начальное профессиональное образование [Текст]. Изд. Феникс, 2003. – 480с.
21 Г.И. Клюев. Технология производства мебели. Профессиональное образование [Текст]. Изд. Академия, 2005. – 176с.
22 А.А. Барташевич, С.П. Трофимов. Конструирование мебели [Текст]. Изд. Современная школа, 2006. – 368с.
23 Л.Е. Дягилев, Р.М. Климин, Л.Г. Перемыгина. Основы композиции и дизайна мебели . [Текст] Высшее образование. Изд. Феникс, 2004. – 192с.
24 П.Д. Бобиков. Мебель своими руками. Дизайн, изготовление, ремонт [Текст]. Изд. Эксмо – Пресс, 2006. – 320с.
25 Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: новая редакция (по состоянию на 1 ноября 2006 года). – Новосибирск: Сиб. унив. из-во, 2006. – 282 с. – (Кодексы и законы России – мини-формат).
26 Постановление правительства РФ от 5.08.92 № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции , включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
27 Гражданский кодекс Российской федерации. Федеральный закон РФ. 1998. №8 – ФЗ. «Об общ. с огр. отв - ю».
28 Аревьев В.А. Экономический анализ результатов деятельности предприятий. [Текст].- М, 2003. – 564 с.
29 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. [Текст].- М: Финансы и статистика, 2002. - 436 с.
30 Барнгальц С.Е. Экономический анализ на современном этапе развития. [Текст].- М.: Финансы и статистика, 2004. – 386 с.
31 Ефимова О.В. Финансовый анализ. [Текст].- М., 2004. – 462 с.
32 Ковалев В.В., Волкова Л.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. [Текст].- М., 2000. – 486 с.
33 Ковалев В.В. Финансовый анализ. [Текст].- М., 2005. – 388 с.
34 Ковалев В.В. Анализ финансового состояния предприятия. [Текст].- М., 2005. – 526 с.
35 Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. [Текст].- М: Высшая школа, 2003. – 486 с.
36 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. [Текст].- М., 2006. – 456 с.
37 Шишкин и др. Учет, анализ и аудит предприятия: учеб. пособие. [Текст]. – М.2004. – 368 с.
38 Зубарева Т.С. Основы предпринимательства: курс лекций. [Текст]. – Новосибирск, НГТУ, 2003. – 268 с.
39 Купанин А.А. Основы предпринимательства. [Текст]. – М., 2002. – 316 с.
40 Лапуста М.Г. Основы предпринимательства. [Текст]. – М.:ГАУ, 2002. Ч.1. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Актуальность темы обусловлена тем, что в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Целью данной дипломной работы является разработать проект участка по производству мебели.
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы бизнес - планиирования;
2) провести оценку результатов финансово – хозяйственной деятельности и диагностику возможного банкротства предприятия ООО «Спецстрой»;
3) разработать бизнес – план участка по производству мебели на предприятии ООО «Спецстрой».
Объектом исследования является система создания частного предприятия по производству мебели.
Предметом исследования является ООО «Спецстрой», бизнес- план которого разработан в данной дипломной работе.
Изучение теоретических вопросов в первой главе позволило разработать бизнес – план создания цеха по производству мягкой мебели на предприятии ООО «Радуга». Была представлена характеристика бизнеса, оценка рынка сбыта услуг, оценка конкурентов, представлен план маркетинга, производственный план, разработан организационный план, проведены необходимые финансовые расчеты, представлены рекомендации по расширению производства мебели на предприятии ООО «Радуга». На основании проведенных расчетов был сделан вывод, что расширение производства выгодно экономически, так как будут возмещены все расходы, будет получена прибыль будет получена прибыль и рентабельность составит 36%. Единовременные затраты ставят – 8599.3 тыс. рублей, чистая прибыль за три года составит – 22000.62 тыс. рублей, срок окупаемости – 11 месяцев.
ВВЕДЕНИЕ……………………..…………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ…...…………6
1.1 Роль бизнес – плана в современных условиях…………………….6
1.2 Структура бизнес – плана………….…………………………………15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «СПЕЦСТРОЙ»………………………………………………...………………..23
2.1 Характеристика предприятия ООО Строительная фирма
«Спецстрой»………………………………………………………...……..23
2.2 Анализ, структура баланса и финансовое состояние предприятия
ООО Строительная фирма «Спецстрой»………….…………………….26
2.3 Прогнозирование возможного банкротства предприятия ООО
строительная фирма «Спецстрой» с использованием
различных методик……………………….……………………………….34
3 БИЗНЕС – ПЛАН ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ………..….38
3.1 Характеристика предприятия……………..……………………….38
3.2 Описание продукта………………….……………………………..40
3.3 Цели и стратегии маркетинга…………..………………………….49
3.4 Планирование производства…………..…………………………..61
3.5 Организационный план………………...…………………………..72
3.6 Оценка рисков проекта……………….……………………………76
3.7 Финансовый план…………………………………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………...…………………………………………..89
ПРИЛОЖЕНИЯ………………..………………………………………………...92
Целью данной дипломной работы является разработать проект участка по производству мебели.
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы бизнес - планиирования;
2) провести оценку результатов финансово – хозяйственной деятельности и диагностику возможного банкротства предприятия ООО «Спецстрой»;
3) разработать бизнес – план участка по производству мебели на предприятии ООО «Спецстрой».
1 Предпринимательство [Текст]: учебник. /Под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 520с. – (Серия «Высшее образование»).
2 Бринк И.Ю. Савельева Н.А. Бизнес – план предприятия [Текст]: Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с.
3 Чечевицина А.Н. Экономика предприятия [Текст]: Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 384с.
4 Ревинский И.А., профессор, зав. каф. экономики. Основы предпринимательства, маркетинга и менеджмента [Текст]: Определение рыночной ниши и составление бизнес-плана: Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2001. – 63с.
5 Экономическая теория [Текст]: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. В.Д. Камаева. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640с.
6 Экономическая теория [Текст]: Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА – М, 2003. – 714с.
7 Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» [Текст] – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.
8 Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ [Текст]. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.
9 Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху [Текст] / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.
10 Финансы предприятий [Текст]: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 1998. – 356с.
11 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер - СПб: Питер Ком, 1998. - 896 с.
12 Маркетинг [Текст]: учебник. / А. Н. Романов и др. // под ред. А. Н. Романова, Ю. Ю Корлюгов., С. А. Красильников. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560с.
13 Маслова Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
14 Г.Д. Крылов, М.И. Соколов. Практикум по маркетингу [Текст]: Учебное пособие. – М.: Юристь, 2000. – 568с.
15 В.Н. Еремин. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст]: учебник / В.Н. Еремин – М.: КНОРУС, 2006. – 656с.
16 А.Ф. Барышев. Маркетинг [Текст]: Учебник / 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
17 В.П. Федько, Н.Г Федько. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480с.
18 И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397с.
19 М.Г Миронов. Управление качеством [Текст]: учебное пособие – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 288с.
20 А.А. Барташевич. Технология производства мебели. Начальное профессиональное образование [Текст]. Изд. Феникс, 2003. – 480с.
21 Г.И. Клюев. Технология производства мебели. Профессиональное образование [Текст]. Изд. Академия, 2005. – 176с.
22 А.А. Барташевич, С.П. Трофимов. Конструирование мебели [Текст]. Изд. Современная школа, 2006. – 368с.
23 Л.Е. Дягилев, Р.М. Климин, Л.Г. Перемыгина. Основы композиции и дизайна мебели . [Текст] Высшее образование. Изд. Феникс, 2004. – 192с.
24 П.Д. Бобиков. Мебель своими руками. Дизайн, изготовление, ремонт [Текст]. Изд. Эксмо – Пресс, 2006. – 320с.
25 Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: новая редакция (по состоянию на 1 ноября 2006 года). – Новосибирск: Сиб. унив. из-во, 2006. – 282 с. – (Кодексы и законы России – мини-формат).
26 Постановление правительства РФ от 5.08.92 № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции , включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
27 Гражданский кодекс Российской федерации. Федеральный закон РФ. 1998. №8 – ФЗ. «Об общ. с огр. отв - ю».
28 Аревьев В.А. Экономический анализ результатов деятельности предприятий. [Текст].- М, 2003. – 564 с.
29 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. [Текст].- М: Финансы и статистика, 2002. - 436 с.
30 Барнгальц С.Е. Экономический анализ на современном этапе развития. [Текст].- М.: Финансы и статистика, 2004. – 386 с.
31 Ефимова О.В. Финансовый анализ. [Текст].- М., 2004. – 462 с.
32 Ковалев В.В., Волкова Л.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. [Текст].- М., 2000. – 486 с.
33 Ковалев В.В. Финансовый анализ. [Текст].- М., 2005. – 388 с.
34 Ковалев В.В. Анализ финансового состояния предприятия. [Текст].- М., 2005. – 526 с.
35 Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. [Текст].- М: Высшая школа, 2003. – 486 с.
36 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. [Текст].- М., 2006. – 456 с.
37 Шишкин и др. Учет, анализ и аудит предприятия: учеб. пособие. [Текст]. – М.2004. – 368 с.
38 Зубарева Т.С. Основы предпринимательства: курс лекций. [Текст]. – Новосибирск, НГТУ, 2003. – 268 с.
39 Купанин А.А. Основы предпринимательства. [Текст]. – М., 2002. – 316 с.
40 Лапуста М.Г. Основы предпринимательства. [Текст]. – М.:ГАУ, 2002. Ч.1. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую