Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес - план предприятия по продаже детской одежды.

  • 87 страниц
  • 2010 год
  • 96 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ELENAONOR

Елена

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Русские исследователи А. Смирнов, В. Максимов, и Д. Акуле¬нок описывают мотивационную структуру предпринимателя как: острое желание выделиться, проявить себя, удовлетворить здоровое
честолюбие; стремление к независимости; желание принести благо обществу; удовлетворенно личной потребности в лидерстве; удовлетворение потребности в самовыражении, самоактуализации [18].
Ни в одной из вышеперечисленных мотивационных структур не встречается мотивация вынужденного занятия этим видом дея¬тельности в ущерб своим интересам.
Российские исследователи приводят следующие данные: 25 % граждан РФ занимаются предпринимательством от безысходности, а 55 % - чтобы изменить свою жизнь (оставшиеся двадцать по иным, разным причинам).
Без знания об этом предмете, о его сути, особенностях, из¬менениях; без знания о смежных бизнесах; без освоения предмета де¬ятельности не может быть и речи о предпринимательстве.
В данной работе рассматривается процесс создания отдела по продаже детской одежды ООО «Малыш», который должен восполнить недостаток обеспечения детской одежды в рабочем поселке Колывань.
Объектом исследования является – отдел по продаже детской одежды ООО «Малыш».
Предмет исследования – организация предприятия, торгующего детской одеждой.
Цель исследования – разработать проект предприятия по продаже детской одежды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть вопрос государственного регулирования предпринимательской деятельности;
- разработать бизнес – план предприятия, торгующего детской одеждой;
- изучить методические аспекты в изучении курса «Основы бизнеса и предпринимательства» и разработать план-конспект уроков по основам предпринимательства «Цена и ценообразование», «Риски и банкротство».
Методы исследования: изучение литературы, опрос, оценивание, методы теоретического поиска, изучение и анализ специальной литературы, статистические методы
Представленный материал состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, формулируется цель, задачи, предмет, объект, а также характеризуются методы исследования.
В первом разделе представлен бизнес - план создания предприятия по продаже детской одежды ООО «Малыш».
Во втором разделе «Технология организации розничной торговли» представлена технология продаж, рекомендуемая предприятию ООО «Малыш»».
В третьем разделе «Методические аспекты курса «Основы бизнеса и предпринимательства» представлена программа курса «Основы бизнеса и предпринимательства», план – конспект занятий по теме «Цена и ценообразование», «Риски и банкротство».
В заключении дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам достижения поставленной цели.
В работе имеются 10 рисунков и 11 таблиц.
Библиография насчитывает 60 источников.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 БИЗНЕС - ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ООО «МАЛЫШ»…………………..….6
1.1 Характеристика бизнеса………………………………………..……...8
1.2 Оценка рынка сбыта продукции………………………………..……..8
1.3 Оценка конкурентов и повышение конкурентоспособности………10
1.4 План маркетинга………………………………………….…………...12
1.5 План производства……………………………………………………17
1.6 Организационный план……………………………………………….19
1.7 Юридический план…………………………………………………...23
1.8 Финансовый план……………………………………………………..23
1.9 Оценка рисков и страхование………………………………………..27
1.10 Стратегия финансирования…………………………………………28
1.11 Резюме……………………………………………………………….28
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………….30
2.1 Организация товародвижения в розничной торговле……………....30
2.2 Требования к устройству магазинов и их планировке……………..34
2.3 Торгово-технологическое оборудование предприятия…………….38
2.4 Организация торгово-технологического процесса в магазине…….40
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУРСА «ОСНОВЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»………………….……………………..……….53
3.1 Программа курса «Основы бизнеса»…………………………………….53
3.2 План-конспект занятия по экономике
на тему: «Цена и ценообразование» ……………………………...…………60
3.3 План - конспект занятия по экономике
на тему: «Риски, банкротство»……………………………………………….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..83
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………..88

В данной работе рассматривается процесс создания отдела по продаже детской одежды ООО «Малыш», который должен восполнить недостаток обеспечения детской одежды в рабочем поселке Колывань.
Объектом исследования является – отдел по продаже детской одежды ООО «Малыш».
Предмет исследования – организация предприятия, торгующего детской одеждой.
Цель исследования – разработать проект предприятия по продаже детской одежды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть вопрос государственного регулирования предпринимательской деятельности;
- разработать бизнес – план предприятия, торгующего детской одеждой;
- изучить методические аспекты в изучении курса «Основы бизнеса и предпринимательства» и разработать план-конспект уроков по основам предпринимательства «Цена и ценообразование», «Риски и банкротство».

1. Абчук, В. Занимательная экономика и бизнес / В. Абчук - СПб.: Тригон, 2001.- 238 с.
2. Аникин, А. В. Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса / А. В. Аникин - М.: Вита – Пресс, 1979. – 316 с.
3. Басс, А. Я. Экономика и организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / А. Я. Басс, Г. А. Чухров – Новосибирск, 2001. – 405 с.
4. Борисова, Л. Г. Неформальный сектор: проблемы занятости детей и взрослых. / Л. Г. Борисова, Г. С. Солодоеа, О. П. Фадеева, И. И. Харченко - Новосибирск, 1999. – 117 с.
5. Борисова, Л. Г. Экономическое поведение выпускников средних школ в условиях становления рыночных отношений. / Л. Г. Борисова, Г. С. Солодоеа, О. П. Фадеева, И. И. Харченко - Новосибирск-Бердск,1999. – 93 с.
6. Бригхем, Ю. и др. Финансовый менеджмент. Полный курс.
Том 1: Пер. с англ. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски [и др.]; под ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 1997. – 348 с.
7. Буслаева, В. Работа и бизнес в сознании и поведении выпускников
средних школ / В. Буслаева // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. – 2000.- №2.
8. Вигдорчик, Е. А. Элементарная математика в экономике и бизнесе / Е. А. Вигдорчик, Е. М. Нежданова — М.: Вита-Пресс, 1995.- 248 с.
9. Видякин, В.И. и др. Предпринимательство: маркетинг и цены / В. И. Видякин [и др.]; - М.: Издательский центр «Академия», 1992. – 276 с.
17. Дынкин, А. А. и др. Предпринимательство в конце XX века / А. А. Дынкин [и др.]; – М.: Издательский центр «Академия», 1992. – 178 с.
18. Ерошин, В. И. Основы предпринимательства: учебное пособие для вузов / В. И. Ерошин, Т. П. Афанасьева, Т. Н. Пуденко - М.: КОНСЭКО, 1997. – 476 с.
19. Завьялов, П. С. Средства регулирующего воздействия государства на конкурентоспособность национальной экономики / П. С. Завьялов // Маркетинг. 1996.-№ 3.
20. Завьялов, П. С. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей / П. С. Завьялов // Маркетинг. – 1996. - № 5.
21. Зубарева, Т.С. Основы предпринимательства: курс лекций / Т. С. Зубарева . - Новосибирск: НГТУ, 1993. – 156 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг Г., Д. Сондерс, В. Вонг - М.- СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 312 с.
24. Купанин, А. А. и др. Основы предпринимательства / А. А. Купанин [и др.]; – М.: Вита – Пресс, 1992. – 214 с.
25. Лапуста, М. Г. и др. Основы предпринимательства: учебное пособие для вузов / М. Г. Лапуста – М., ГАУ, 1992. – Ч.1. – 457 с.
26. Левицкий, Ю. В. Теоретико-методологические предпосылки исследования образовательных технологий / Ю. В. Левицкий // Философия образования XXI века, 2002. - № 4.
27. Липсиц, И. В. Введение в экономику и бизнес / И. В. Липсиц — М.: Вита-Пресс, 2003. – 289 с.
28. Липсиц, И. В. Экономика: учебное пособие для вузов / И. В. Липсиц - М.: Вита-Пресс, 2000. – 419 с.
29. Малхатора, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое
руководство / Н. К. Малхатора - М.: Вильяме, 2003.- 189 с.
30. Маслова, Н. П. Статистика качества работы / Н. П. Маслова – Ростов на Дону: Ростовский ин-т сельскохозяйственного машиностроения, 1987. – 67 с.
31. Маркетинговая и финансовая деятельность предприятий: учебное пособие для вузов / под ред. А. Б. Каменского – Нижний Новгород: Изд-во Нижнегородского ун-та. – 1996. – 342 с.
32. Проблемы конкурентоспособности продукции // Маркетинг: Теория, методология, практика. – М.: Торгово- промышленная палата, 1988. – № 15.
33. Научно – технический прогресс и маркетинг. // Маркетинг: Теория, методология, практика. – М.: Торгово – промышленная палата, 1987. - № 14.
34. Мескон М. Н. Основы менеджмента / М. Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2000.- 236 с.
35. ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. – М.: Изд – во стандартов, 1997. – 24 с.
36. Преображенская, Е. В. Основы предпринимательства. Домашняя экономика. Методические рекомендации к проведению практических занятий / Е. В. Преображенская - Саратов: Лицей, 2002. – 34 с.
37. Прикладная экономика: методическое пособие для преподавателей и бизнес-консультантов. -М: Прин-Ди, 1994 – 86 с.
38. Прикладная экономика. Сборник заданий: учебное пособие для
учащихся старших классов. — М.: Просвещение, 1993. – 143 с.
39. Родоман, Б. Б. Идеальный капитализм и реальная российская экономика. Куда идет Россия? / Б. Б. Родоман - М.: Логос, 1999. – 52 с.
40. Ступин, А. А. Курс «Школьная компания» - способ решения проблемы практического обучения бизнесу учащихся / А. А. Ступин //Технологическое образование (проблемы и перспективы развития): Сборник трудов на¬учно-практической конференции. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001.- 156 с.
41. Ступин, А. А. Учебная фирма. Книга для
преподавателей по практическому обучению предпринимательству: учебное пособие / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина - Новосибирск: НГПУ, 2003.- 86 с.
42. Ступин, А. А. Формирование предпринимательских качеств у учащихся на уроках технологии / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина //Технологическое образо¬вание (проблемы и перспективы развития): Сборник трудов научно- практической конференции. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002.- 104 с.
43. Ступина, Е. Е. Познание мира экономики через теорию и практику / Е. Е. Ступина //Совершенствование системы довузовского экономического образо¬вания в Новосибирской области: Сб. тез. докл. II Межрегиональной науч.-метод. конф. - Новосибирск: Изд. НГТУ, 2000. – 124 с.
44. Хейне, П. Экономический образ мышления / П. Хейне — М.: Дело, 1993. – 154 с.
45. Хизрич, Р. Предпринимательство или как завести
собственное дело и добиться успеха. Выпуск 1: предприниматель и
предпринимательство / Р. Хизрич, М. Питерс - М.: Прогресс-Универс, 1992.- 86 с.
46. Хокен, П. Я начинаю свое дело / П. Хокен – М., 1992.- 94 с.
47. Черкашин, О. Ю. Основы бухучета для школьников: учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений по эконо-мике и технологии / О. Ю. Черкашин - М.: Вита-Пресс, 2000. – 254 с.
48. Черняк, В. З. Введение в предпринимательство / В. З. Черняк - М.: Вита - Пресс, 2001. – 321 с.
49. Kaminsri, H. Praxis 7/8 / Н. Kaminsri - Westermann: Arbeitslehre Hessen. - 1997.- 167 с.
50. Keith, Davis 5th ed./. Davis Keith, Behavior Human - New York: McGraw-Hill, 1977.- 114 с.
51. Rein, O. Is Your (Ethical) Slippage Showing? / О. Rein //Penmuul Journal, Costa Mesa, California. September 1980.- 156 с.
52. World Bank Glossary. - Washington: The World Bank. 1993.- 453 с.
53. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 37 с.
54. ГОСТ Р 12.1.010-76 Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1997. – 24 с.
55. ГОСТ Р 12.3.020-80 Система стандартов безопасности труда. Процессы перемещения грузов на предприятии. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 24 с.
56. ГОСТ Р 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 32 с.
57. ГОСТ Р 12.1.019-79 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 25 с.
58. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 44 с.
59. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 23 с.
60. Инструкция. О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 24 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Русские исследователи А. Смирнов, В. Максимов, и Д. Акуле¬нок описывают мотивационную структуру предпринимателя как: острое желание выделиться, проявить себя, удовлетворить здоровое
честолюбие; стремление к независимости; желание принести благо обществу; удовлетворенно личной потребности в лидерстве; удовлетворение потребности в самовыражении, самоактуализации [18].
Ни в одной из вышеперечисленных мотивационных структур не встречается мотивация вынужденного занятия этим видом дея¬тельности в ущерб своим интересам.
Российские исследователи приводят следующие данные: 25 % граждан РФ занимаются предпринимательством от безысходности, а 55 % - чтобы изменить свою жизнь (оставшиеся двадцать по иным, разным причинам).
Без знания об этом предмете, о его сути, особенностях, из¬менениях; без знания о смежных бизнесах; без освоения предмета де¬ятельности не может быть и речи о предпринимательстве.
В данной работе рассматривается процесс создания отдела по продаже детской одежды ООО «Малыш», который должен восполнить недостаток обеспечения детской одежды в рабочем поселке Колывань.
Объектом исследования является – отдел по продаже детской одежды ООО «Малыш».
Предмет исследования – организация предприятия, торгующего детской одеждой.
Цель исследования – разработать проект предприятия по продаже детской одежды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть вопрос государственного регулирования предпринимательской деятельности;
- разработать бизнес – план предприятия, торгующего детской одеждой;
- изучить методические аспекты в изучении курса «Основы бизнеса и предпринимательства» и разработать план-конспект уроков по основам предпринимательства «Цена и ценообразование», «Риски и банкротство».
Методы исследования: изучение литературы, опрос, оценивание, методы теоретического поиска, изучение и анализ специальной литературы, статистические методы
Представленный материал состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, формулируется цель, задачи, предмет, объект, а также характеризуются методы исследования.
В первом разделе представлен бизнес - план создания предприятия по продаже детской одежды ООО «Малыш».
Во втором разделе «Технология организации розничной торговли» представлена технология продаж, рекомендуемая предприятию ООО «Малыш»».
В третьем разделе «Методические аспекты курса «Основы бизнеса и предпринимательства» представлена программа курса «Основы бизнеса и предпринимательства», план – конспект занятий по теме «Цена и ценообразование», «Риски и банкротство».
В заключении дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам достижения поставленной цели.
В работе имеются 10 рисунков и 11 таблиц.
Библиография насчитывает 60 источников.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 БИЗНЕС - ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ООО «МАЛЫШ»…………………..….6
1.1 Характеристика бизнеса………………………………………..……...8
1.2 Оценка рынка сбыта продукции………………………………..……..8
1.3 Оценка конкурентов и повышение конкурентоспособности………10
1.4 План маркетинга………………………………………….…………...12
1.5 План производства……………………………………………………17
1.6 Организационный план……………………………………………….19
1.7 Юридический план…………………………………………………...23
1.8 Финансовый план……………………………………………………..23
1.9 Оценка рисков и страхование………………………………………..27
1.10 Стратегия финансирования…………………………………………28
1.11 Резюме……………………………………………………………….28
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………….30
2.1 Организация товародвижения в розничной торговле……………....30
2.2 Требования к устройству магазинов и их планировке……………..34
2.3 Торгово-технологическое оборудование предприятия…………….38
2.4 Организация торгово-технологического процесса в магазине…….40
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУРСА «ОСНОВЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»………………….……………………..……….53
3.1 Программа курса «Основы бизнеса»…………………………………….53
3.2 План-конспект занятия по экономике
на тему: «Цена и ценообразование» ……………………………...…………60
3.3 План - конспект занятия по экономике
на тему: «Риски, банкротство»……………………………………………….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..83
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………..88

В данной работе рассматривается процесс создания отдела по продаже детской одежды ООО «Малыш», который должен восполнить недостаток обеспечения детской одежды в рабочем поселке Колывань.
Объектом исследования является – отдел по продаже детской одежды ООО «Малыш».
Предмет исследования – организация предприятия, торгующего детской одеждой.
Цель исследования – разработать проект предприятия по продаже детской одежды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть вопрос государственного регулирования предпринимательской деятельности;
- разработать бизнес – план предприятия, торгующего детской одеждой;
- изучить методические аспекты в изучении курса «Основы бизнеса и предпринимательства» и разработать план-конспект уроков по основам предпринимательства «Цена и ценообразование», «Риски и банкротство».

1. Абчук, В. Занимательная экономика и бизнес / В. Абчук - СПб.: Тригон, 2001.- 238 с.
2. Аникин, А. В. Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса / А. В. Аникин - М.: Вита – Пресс, 1979. – 316 с.
3. Басс, А. Я. Экономика и организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / А. Я. Басс, Г. А. Чухров – Новосибирск, 2001. – 405 с.
4. Борисова, Л. Г. Неформальный сектор: проблемы занятости детей и взрослых. / Л. Г. Борисова, Г. С. Солодоеа, О. П. Фадеева, И. И. Харченко - Новосибирск, 1999. – 117 с.
5. Борисова, Л. Г. Экономическое поведение выпускников средних школ в условиях становления рыночных отношений. / Л. Г. Борисова, Г. С. Солодоеа, О. П. Фадеева, И. И. Харченко - Новосибирск-Бердск,1999. – 93 с.
6. Бригхем, Ю. и др. Финансовый менеджмент. Полный курс.
Том 1: Пер. с англ. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски [и др.]; под ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 1997. – 348 с.
7. Буслаева, В. Работа и бизнес в сознании и поведении выпускников
средних школ / В. Буслаева // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. – 2000.- №2.
8. Вигдорчик, Е. А. Элементарная математика в экономике и бизнесе / Е. А. Вигдорчик, Е. М. Нежданова — М.: Вита-Пресс, 1995.- 248 с.
9. Видякин, В.И. и др. Предпринимательство: маркетинг и цены / В. И. Видякин [и др.]; - М.: Издательский центр «Академия», 1992. – 276 с.
17. Дынкин, А. А. и др. Предпринимательство в конце XX века / А. А. Дынкин [и др.]; – М.: Издательский центр «Академия», 1992. – 178 с.
18. Ерошин, В. И. Основы предпринимательства: учебное пособие для вузов / В. И. Ерошин, Т. П. Афанасьева, Т. Н. Пуденко - М.: КОНСЭКО, 1997. – 476 с.
19. Завьялов, П. С. Средства регулирующего воздействия государства на конкурентоспособность национальной экономики / П. С. Завьялов // Маркетинг. 1996.-№ 3.
20. Завьялов, П. С. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей / П. С. Завьялов // Маркетинг. – 1996. - № 5.
21. Зубарева, Т.С. Основы предпринимательства: курс лекций / Т. С. Зубарева . - Новосибирск: НГТУ, 1993. – 156 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг Г., Д. Сондерс, В. Вонг - М.- СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 312 с.
24. Купанин, А. А. и др. Основы предпринимательства / А. А. Купанин [и др.]; – М.: Вита – Пресс, 1992. – 214 с.
25. Лапуста, М. Г. и др. Основы предпринимательства: учебное пособие для вузов / М. Г. Лапуста – М., ГАУ, 1992. – Ч.1. – 457 с.
26. Левицкий, Ю. В. Теоретико-методологические предпосылки исследования образовательных технологий / Ю. В. Левицкий // Философия образования XXI века, 2002. - № 4.
27. Липсиц, И. В. Введение в экономику и бизнес / И. В. Липсиц — М.: Вита-Пресс, 2003. – 289 с.
28. Липсиц, И. В. Экономика: учебное пособие для вузов / И. В. Липсиц - М.: Вита-Пресс, 2000. – 419 с.
29. Малхатора, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое
руководство / Н. К. Малхатора - М.: Вильяме, 2003.- 189 с.
30. Маслова, Н. П. Статистика качества работы / Н. П. Маслова – Ростов на Дону: Ростовский ин-т сельскохозяйственного машиностроения, 1987. – 67 с.
31. Маркетинговая и финансовая деятельность предприятий: учебное пособие для вузов / под ред. А. Б. Каменского – Нижний Новгород: Изд-во Нижнегородского ун-та. – 1996. – 342 с.
32. Проблемы конкурентоспособности продукции // Маркетинг: Теория, методология, практика. – М.: Торгово- промышленная палата, 1988. – № 15.
33. Научно – технический прогресс и маркетинг. // Маркетинг: Теория, методология, практика. – М.: Торгово – промышленная палата, 1987. - № 14.
34. Мескон М. Н. Основы менеджмента / М. Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2000.- 236 с.
35. ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. – М.: Изд – во стандартов, 1997. – 24 с.
36. Преображенская, Е. В. Основы предпринимательства. Домашняя экономика. Методические рекомендации к проведению практических занятий / Е. В. Преображенская - Саратов: Лицей, 2002. – 34 с.
37. Прикладная экономика: методическое пособие для преподавателей и бизнес-консультантов. -М: Прин-Ди, 1994 – 86 с.
38. Прикладная экономика. Сборник заданий: учебное пособие для
учащихся старших классов. — М.: Просвещение, 1993. – 143 с.
39. Родоман, Б. Б. Идеальный капитализм и реальная российская экономика. Куда идет Россия? / Б. Б. Родоман - М.: Логос, 1999. – 52 с.
40. Ступин, А. А. Курс «Школьная компания» - способ решения проблемы практического обучения бизнесу учащихся / А. А. Ступин //Технологическое образование (проблемы и перспективы развития): Сборник трудов на¬учно-практической конференции. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001.- 156 с.
41. Ступин, А. А. Учебная фирма. Книга для
преподавателей по практическому обучению предпринимательству: учебное пособие / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина - Новосибирск: НГПУ, 2003.- 86 с.
42. Ступин, А. А. Формирование предпринимательских качеств у учащихся на уроках технологии / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина //Технологическое образо¬вание (проблемы и перспективы развития): Сборник трудов научно- практической конференции. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002.- 104 с.
43. Ступина, Е. Е. Познание мира экономики через теорию и практику / Е. Е. Ступина //Совершенствование системы довузовского экономического образо¬вания в Новосибирской области: Сб. тез. докл. II Межрегиональной науч.-метод. конф. - Новосибирск: Изд. НГТУ, 2000. – 124 с.
44. Хейне, П. Экономический образ мышления / П. Хейне — М.: Дело, 1993. – 154 с.
45. Хизрич, Р. Предпринимательство или как завести
собственное дело и добиться успеха. Выпуск 1: предприниматель и
предпринимательство / Р. Хизрич, М. Питерс - М.: Прогресс-Универс, 1992.- 86 с.
46. Хокен, П. Я начинаю свое дело / П. Хокен – М., 1992.- 94 с.
47. Черкашин, О. Ю. Основы бухучета для школьников: учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений по эконо-мике и технологии / О. Ю. Черкашин - М.: Вита-Пресс, 2000. – 254 с.
48. Черняк, В. З. Введение в предпринимательство / В. З. Черняк - М.: Вита - Пресс, 2001. – 321 с.
49. Kaminsri, H. Praxis 7/8 / Н. Kaminsri - Westermann: Arbeitslehre Hessen. - 1997.- 167 с.
50. Keith, Davis 5th ed./. Davis Keith, Behavior Human - New York: McGraw-Hill, 1977.- 114 с.
51. Rein, O. Is Your (Ethical) Slippage Showing? / О. Rein //Penmuul Journal, Costa Mesa, California. September 1980.- 156 с.
52. World Bank Glossary. - Washington: The World Bank. 1993.- 453 с.
53. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 37 с.
54. ГОСТ Р 12.1.010-76 Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1997. – 24 с.
55. ГОСТ Р 12.3.020-80 Система стандартов безопасности труда. Процессы перемещения грузов на предприятии. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 24 с.
56. ГОСТ Р 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 32 с.
57. ГОСТ Р 12.1.019-79 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 25 с.
58. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 44 с.
59. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 23 с.
60. Инструкция. О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству. – М.: Изд – во стандартов, 1999. – 24 с.

Купить эту работу

Бизнес - план предприятия по продаже детской одежды.

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ELENAONOR
4.2
Елена
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
120 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе ELENAONOR 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе ELENAONOR 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ELENAONOR 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе ELENAONOR 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽