Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших характеристик, используемых для оценки эффективности экономической деятельности субъектов, является конкурентоспособность. Термин «конкурентоспособность» трактуется как способность выдержать конкуренцию, представляющую собой борьбу между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Конкуренция является характерным признаком, позволяющим оценить степень развития рынка. О зрелости форм рынка и значительной степени развития рыночных отношений свидетельствует наличие сильного конкурентного влияния.
Источниками для получения информации послужили экономическая и бухгалтерская отчетность ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП за 2011-2013 годы, труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов.
Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество»
Профессор Гарвардской школы бизнеса М.Портер [13, C.67] отмечает, что «конкуренция — динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты».
По мнению многих исследователей, конкуренция как социально-экономическое явление связано с социальной природой человека. Вследствие этой природы, можно отметить, что у конкуренции есть объективная и закономерная природа происхождения, ведь в основе нее лежит принцип соперничества и борьбы. В объективном аспекте конкуренция представляет собой закон, выражающий повторяющиеся, существенные, устойчивые причинно-следственные связи между всеми участниками рынка в процессе борьбы за экономическое процветание и выживание. В субъективном аспекте конкуренция — это экономическая война всех против всех, в которой участники рыночных отношений отстаивают свои интересы. [1, C.45]
Теоретические основы конкуренции начали закладываться еще в античности. Однако первые наиболее целостные теоретические положения появились только в середине XVIII века. Термин «конкуренция» широко известен как фундаментальная экономическая категория. Однако разними экономистами он понимается в различных смыслах. Рассмотрим эволюцию научных взглядов о сущности конкурентоспособности. Наглядно эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности представлена в таблице 1 (Приложение).
Помимо основных этапов эволюции научных взглядов о сущности конкурентоспособности, можно выделить три основных подхода к определению содержания понятия «конкуренция»:
− поведенческий подход — исторически первый подход к определению конкуренции. Связан с соперничеством за установление контроля на рынке и состязательностью. Ключевым элементов выступает устанавливаемая продавцами цена. Под конкуренцией понимается честное соперничество за более выгодные условия покупки или продажи товаров. Сторонниками данного подхода являются английские экономисты Д. Риккардо и А. Смит;
− структурный подход — конец XIX в. Под конкуренцией понимают наличие на рынке большого числа независимых продавцов и покупателей. Одной из главных характеристик конкуренции в данном подходе является свободный выход рынок. Большое внимание уделяется количеству участников на рынке, а не товару и его свойствам. Выделяются четыре основных типа рынков: монополия, олигополия, монополистическая и совершенная конкуренция. Сторонники структурного подхода — французский экономист А. Курно, английские экономисты Дж. Робинсон и Ф. Эджуорт, американский экономист Э. Чемберлин;
− функциональный подход рассматривает конкуренцию как обязательный элемент рыночного механизма, играющий важную роль в нормально развитии экономики. Данный подход характеризует ситуацию на рынке как непредсказуемость и неопределенность, так как производители не владеют полной информацией друг о друге.
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество»
Профессор Гарвардской школы бизнеса М.Портер [13, C.67] отмечает, что «конкуренция — динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты».
По мнению многих исследователей, конкуренция как социально-экономическое явление связано с социальной природой человека. Вследствие этой природы, можно отметить, что у конкуренции есть объективная и закономерная природа происхождения, ведь в основе нее лежит принцип соперничества и борьбы. В объективном аспекте конкуренция представляет собой закон, выражающий повторяющиеся, существенные, устойчивые причинно-следственные связи между всеми участниками рынка в процессе борьбы за экономическое процветание и выживание. В субъективном аспекте конкуренция — это экономическая война всех против всех, в которой участники рыночных отношений отстаивают свои интересы.
...
1.2 Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ организации
Возможны три варианта формирования конкурентного преимущества:
1. Концентрация на конкурентах, базируется на сравнении фирмы с ее ближайших конкурентами (рыночная среда в этом случае характеризуется большой силой конкуренции);
2. Ориентация на клиентов и на удовлетворение их потребностей, когда менеджеры в основном полагаются на мнения клиентов о том, как компания выглядит по сравнению с конкурентами;
3. Ориентация на рыночную перспективу, когда внимание уделяется как потребителям, так и конкурентам.
Для того чтобы любой фактор не только был конкурентоспособным и имел решающее преимущество, необходимо иметь ключевой элемент в удовлетворении потребностей и в то же время основался на уникальности бизнеса фирмы. Важность имеет основное качество и уникальных продуктов [16, с. 40].
...
1.3 Концепция повышения уровня конкурентных преимуществ организации
Конкурентное преимущество фирмы (КП) - это свойства фирмы, благодаря которым она выделяется среди других фирм- конкурентов. Для создания конкурентной стратегии необходимо знать слабые и сильные стороны своей фирмы, а так же фирм – конкурентов.
КП бывают как внешние, так и внутренние. К внешним преимуществам относится, покупка клиентом качественного товара за меньшие деньги. К внутреннему КП относится производство фирмы, меньшее количество издержек производства, меньшая себестоимость, чем у конкурента.
Существует множество факторов, влияющих на КП фирмы. Прежде всего, предпринимателю нужно оценить виды деятельности организации, которые направлены на прибыль. Для этого Портер в 1895 году создал Цепочку ценностей. Согласно Портеру деятельность делится на два вида (Таблица 2).
Таблица 2 - Деятельность фирм
Основная деятельность:
А) Приём и хранение запасов.
...
2.2 Анализ конкурентной среды ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП3
Ведущие позиции среди российских производителей игрушек занимают следующие компании: «Завод Огонек» (Москва), «Весна» (Киров), «Гулливер и Ко» (Москва), «Стеллар» (Ростов-на-Дону), «Эльф Маркет» (Москва), «Аэлита» (Санкт-Петербург), «Степ Пазл» (Подольск), «Нордпласт» (Санкт-Петербург), «Звезда» (Лобня) и многие другие.
При этом рынок детских игрушек претерпел мало изменений по своей структуре.
Его составляющие:
• мягкие игрушки - 26%
• техника (машинки и др.) - 21%
• развивающие игры - 15%
• компьютерные игры - 18%
• куклы и аксессуары к ним - 12%
• игрушки для самых маленьких - 6%
• продажа и доставка шаров - 2%
Высокая популярность мягких игрушек объясняется выходом за рамки категории товаров для детей, являясь также сувениром для более старшей возрастной группы.
...
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП
Рассматривая конкурентоспособность предприятия, необходимо последовательно проанализировать три основных составляющих среды предприятия, которое функционирует в современных условиях (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Компоненты анализа конкурентоспособности предприятия
Как можно отметить, все три компонента взаимозависимы и взаимосвязаны.
При рассмотрении уровня конкурентоспособности предприятия необходимо провести несколько достаточно специфических видов анализа.
Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и вновь открывающиеся возможности.
...
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ
В ходе анализа и оценки конкурентоспособности удалось выявить ряд недостатков, таких как:
- низкое качество обслуживания;
- наявность невостребованной ассортиментной группы.
Исходя из выявленных недостатков необходимо разработать рекомендации для их устранения.
Первым этапом будет являться выявление причин низкого качества продукции.
Для этого необходимо провести опрос целевой группы клиентов в магазинах компании, для выявления предпочтений. В рамках опроса клиентам ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП, задавался вопрос «Что именно необходимо усовершенствовать для улучшения качества продукции?». Всего было опрошено 100 человек.
Данные опроса представим в таблице 19.
...
3.2. Разработка правил регламентирующих взаимоотношения обслуживающего персонала и клиентов
Первым этапом плана будет являться разработка рекомендаций для улучшения качества обслуживания.
Первым шагом необходимо разработать правила поведения регламентирующие взаимоотношения продавца и клиента.
Разработка таких правил поможет повысить внимательность продавцов к покупателям, тем самым улучшить качество обслуживания.
Для этого разработаем алгоритм поведения для каждого продавца, с целью установки стандартов профессионального обслуживания покупателей магазина ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП.
Процесс обслуживания необходимо разделить на следующие стадии:
1.Встреча клиента.
2.Консультирование клиента.
3.Выяснение потребностей клиента.
4.Предложение/убеждение произвести покупку.
5.Оформление покупки.
6.Прощание с клиентом.
...
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Для выполнения оценки экономической эффективности представим общий состав затрат на предложенные мероприятия в таблице 23.
Таблица 23 - Состав затрат на предложенные мероприятия в год
Наименование затрат
Стоимость, руб.
Должность водителя
233 400
Должность двух мастеров - курьеров
468 000
Аренда грузового автомобиля
96 000
Оплата ГСМ
60 000
Рекламные мероприятия
147 600
Итого
1 005 000
Таким образом, общая сумма затрат на предложенные мероприятия составит 1 005 000 рублей в год.
Для оценки экономической эффективности предложенных мероприятий необходимо провести ряд анализов.
После определения цен на услуги доставки, проанализируем сколько процентов покупателей приобретают крупную игрушку.
Данные анализа представим в таблице 24.
Таблица 24 - Анализ количества потребителей приобретающих крупную игрушку
Анализируемый период
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Количество потребителей, чел.
...
Заключение
В современном мире исключительно велика роль конкуренции в функционировании рыночного механизма. Конкуренция выполняет стимулирующую функцию, побуждая товаропроизводителей повышать эффективность производства, становясь тем самым двигателем экономического прогресса; обеспечивает экономическую свободу каждого субъекта рынка; порождает саморегулирование рынка и т. д. [2, C.45]
Закономерность и объективность появления конкуренции в отношениях и процессах обмена видится в том, что конкуренция, как процесс имеет возможность регулирования социально-экономических явлений и процессов вследствие того, что в ее основу положен принцип рационального поведения человека. Конкуренция является процессом, сопровождающим действия рыночного механизма, и в основу которого положены принципы формальной логики вещей, обусловленные рациональным поведением индивидуумов.
...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 332 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2007. – 128 с.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2010. – 552 с.
4. Балацкий Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика Функционирования в России // Экономист. – 2011. - № 4. – С.45-54.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2010. – 652 с.
7. Болдырев М.М., Дьячкова А.В., Цыганов А.А.; под ред. А.А. Цыганова Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов: монография – М.: ИНФРА-М, 2015. – 350 с.
8. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА, 2011.
9. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния. // Финансы. – 2011. - №7. – С.64.
10. Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы. - №4. – 2011. – С.15.
11. Загороднюк А.А Анализ производственно-хозяйственной деятельности проектных организаций. – М.: Стройиздат, 2011. – 219 с.
12. Ильин А.М. Управление предприятием /Под общ. Ред. М.И. Плотницкого, А.С. Головачева. – Мн.: Высш. Шк., 2009. – 352 с.
13. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
14. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. Под ред. М.М. Максимуева, А.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 386 с.
15. Налоговый кодекс РФ с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2004 г.(№ 163-ФЗ от 8.12.2003 и № 185-ФЗ от 23.02.2003).
16. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высш. Шк., 2011. – 192 с.
17. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 407
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших характеристик, используемых для оценки эффективности экономической деятельности субъектов, является конкурентоспособность. Термин «конкурентоспособность» трактуется как способность выдержать конкуренцию, представляющую собой борьбу между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Конкуренция является характерным признаком, позволяющим оценить степень развития рынка. О зрелости форм рынка и значительной степени развития рыночных отношений свидетельствует наличие сильного конкурентного влияния.
Источниками для получения информации послужили экономическая и бухгалтерская отчетность ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП за 2011-2013 годы, труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов.
Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество»
Профессор Гарвардской школы бизнеса М.Портер [13, C.67] отмечает, что «конкуренция — динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты».
По мнению многих исследователей, конкуренция как социально-экономическое явление связано с социальной природой человека. Вследствие этой природы, можно отметить, что у конкуренции есть объективная и закономерная природа происхождения, ведь в основе нее лежит принцип соперничества и борьбы. В объективном аспекте конкуренция представляет собой закон, выражающий повторяющиеся, существенные, устойчивые причинно-следственные связи между всеми участниками рынка в процессе борьбы за экономическое процветание и выживание. В субъективном аспекте конкуренция — это экономическая война всех против всех, в которой участники рыночных отношений отстаивают свои интересы. [1, C.45]
Теоретические основы конкуренции начали закладываться еще в античности. Однако первые наиболее целостные теоретические положения появились только в середине XVIII века. Термин «конкуренция» широко известен как фундаментальная экономическая категория. Однако разними экономистами он понимается в различных смыслах. Рассмотрим эволюцию научных взглядов о сущности конкурентоспособности. Наглядно эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности представлена в таблице 1 (Приложение).
Помимо основных этапов эволюции научных взглядов о сущности конкурентоспособности, можно выделить три основных подхода к определению содержания понятия «конкуренция»:
− поведенческий подход — исторически первый подход к определению конкуренции. Связан с соперничеством за установление контроля на рынке и состязательностью. Ключевым элементов выступает устанавливаемая продавцами цена. Под конкуренцией понимается честное соперничество за более выгодные условия покупки или продажи товаров. Сторонниками данного подхода являются английские экономисты Д. Риккардо и А. Смит;
− структурный подход — конец XIX в. Под конкуренцией понимают наличие на рынке большого числа независимых продавцов и покупателей. Одной из главных характеристик конкуренции в данном подходе является свободный выход рынок. Большое внимание уделяется количеству участников на рынке, а не товару и его свойствам. Выделяются четыре основных типа рынков: монополия, олигополия, монополистическая и совершенная конкуренция. Сторонники структурного подхода — французский экономист А. Курно, английские экономисты Дж. Робинсон и Ф. Эджуорт, американский экономист Э. Чемберлин;
− функциональный подход рассматривает конкуренцию как обязательный элемент рыночного механизма, играющий важную роль в нормально развитии экономики. Данный подход характеризует ситуацию на рынке как непредсказуемость и неопределенность, так как производители не владеют полной информацией друг о друге.
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество»
Профессор Гарвардской школы бизнеса М.Портер [13, C.67] отмечает, что «конкуренция — динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты».
По мнению многих исследователей, конкуренция как социально-экономическое явление связано с социальной природой человека. Вследствие этой природы, можно отметить, что у конкуренции есть объективная и закономерная природа происхождения, ведь в основе нее лежит принцип соперничества и борьбы. В объективном аспекте конкуренция представляет собой закон, выражающий повторяющиеся, существенные, устойчивые причинно-следственные связи между всеми участниками рынка в процессе борьбы за экономическое процветание и выживание. В субъективном аспекте конкуренция — это экономическая война всех против всех, в которой участники рыночных отношений отстаивают свои интересы.
...
1.2 Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ организации
Возможны три варианта формирования конкурентного преимущества:
1. Концентрация на конкурентах, базируется на сравнении фирмы с ее ближайших конкурентами (рыночная среда в этом случае характеризуется большой силой конкуренции);
2. Ориентация на клиентов и на удовлетворение их потребностей, когда менеджеры в основном полагаются на мнения клиентов о том, как компания выглядит по сравнению с конкурентами;
3. Ориентация на рыночную перспективу, когда внимание уделяется как потребителям, так и конкурентам.
Для того чтобы любой фактор не только был конкурентоспособным и имел решающее преимущество, необходимо иметь ключевой элемент в удовлетворении потребностей и в то же время основался на уникальности бизнеса фирмы. Важность имеет основное качество и уникальных продуктов [16, с. 40].
...
1.3 Концепция повышения уровня конкурентных преимуществ организации
Конкурентное преимущество фирмы (КП) - это свойства фирмы, благодаря которым она выделяется среди других фирм- конкурентов. Для создания конкурентной стратегии необходимо знать слабые и сильные стороны своей фирмы, а так же фирм – конкурентов.
КП бывают как внешние, так и внутренние. К внешним преимуществам относится, покупка клиентом качественного товара за меньшие деньги. К внутреннему КП относится производство фирмы, меньшее количество издержек производства, меньшая себестоимость, чем у конкурента.
Существует множество факторов, влияющих на КП фирмы. Прежде всего, предпринимателю нужно оценить виды деятельности организации, которые направлены на прибыль. Для этого Портер в 1895 году создал Цепочку ценностей. Согласно Портеру деятельность делится на два вида (Таблица 2).
Таблица 2 - Деятельность фирм
Основная деятельность:
А) Приём и хранение запасов.
...
2.2 Анализ конкурентной среды ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП3
Ведущие позиции среди российских производителей игрушек занимают следующие компании: «Завод Огонек» (Москва), «Весна» (Киров), «Гулливер и Ко» (Москва), «Стеллар» (Ростов-на-Дону), «Эльф Маркет» (Москва), «Аэлита» (Санкт-Петербург), «Степ Пазл» (Подольск), «Нордпласт» (Санкт-Петербург), «Звезда» (Лобня) и многие другие.
При этом рынок детских игрушек претерпел мало изменений по своей структуре.
Его составляющие:
• мягкие игрушки - 26%
• техника (машинки и др.) - 21%
• развивающие игры - 15%
• компьютерные игры - 18%
• куклы и аксессуары к ним - 12%
• игрушки для самых маленьких - 6%
• продажа и доставка шаров - 2%
Высокая популярность мягких игрушек объясняется выходом за рамки категории товаров для детей, являясь также сувениром для более старшей возрастной группы.
...
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП
Рассматривая конкурентоспособность предприятия, необходимо последовательно проанализировать три основных составляющих среды предприятия, которое функционирует в современных условиях (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Компоненты анализа конкурентоспособности предприятия
Как можно отметить, все три компонента взаимозависимы и взаимосвязаны.
При рассмотрении уровня конкурентоспособности предприятия необходимо провести несколько достаточно специфических видов анализа.
Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и вновь открывающиеся возможности.
...
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ
В ходе анализа и оценки конкурентоспособности удалось выявить ряд недостатков, таких как:
- низкое качество обслуживания;
- наявность невостребованной ассортиментной группы.
Исходя из выявленных недостатков необходимо разработать рекомендации для их устранения.
Первым этапом будет являться выявление причин низкого качества продукции.
Для этого необходимо провести опрос целевой группы клиентов в магазинах компании, для выявления предпочтений. В рамках опроса клиентам ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП, задавался вопрос «Что именно необходимо усовершенствовать для улучшения качества продукции?». Всего было опрошено 100 человек.
Данные опроса представим в таблице 19.
...
3.2. Разработка правил регламентирующих взаимоотношения обслуживающего персонала и клиентов
Первым этапом плана будет являться разработка рекомендаций для улучшения качества обслуживания.
Первым шагом необходимо разработать правила поведения регламентирующие взаимоотношения продавца и клиента.
Разработка таких правил поможет повысить внимательность продавцов к покупателям, тем самым улучшить качество обслуживания.
Для этого разработаем алгоритм поведения для каждого продавца, с целью установки стандартов профессионального обслуживания покупателей магазина ООО НТКЗЯ ГРУПП ГРУПП.
Процесс обслуживания необходимо разделить на следующие стадии:
1.Встреча клиента.
2.Консультирование клиента.
3.Выяснение потребностей клиента.
4.Предложение/убеждение произвести покупку.
5.Оформление покупки.
6.Прощание с клиентом.
...
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Для выполнения оценки экономической эффективности представим общий состав затрат на предложенные мероприятия в таблице 23.
Таблица 23 - Состав затрат на предложенные мероприятия в год
Наименование затрат
Стоимость, руб.
Должность водителя
233 400
Должность двух мастеров - курьеров
468 000
Аренда грузового автомобиля
96 000
Оплата ГСМ
60 000
Рекламные мероприятия
147 600
Итого
1 005 000
Таким образом, общая сумма затрат на предложенные мероприятия составит 1 005 000 рублей в год.
Для оценки экономической эффективности предложенных мероприятий необходимо провести ряд анализов.
После определения цен на услуги доставки, проанализируем сколько процентов покупателей приобретают крупную игрушку.
Данные анализа представим в таблице 24.
Таблица 24 - Анализ количества потребителей приобретающих крупную игрушку
Анализируемый период
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Количество потребителей, чел.
...
Заключение
В современном мире исключительно велика роль конкуренции в функционировании рыночного механизма. Конкуренция выполняет стимулирующую функцию, побуждая товаропроизводителей повышать эффективность производства, становясь тем самым двигателем экономического прогресса; обеспечивает экономическую свободу каждого субъекта рынка; порождает саморегулирование рынка и т. д. [2, C.45]
Закономерность и объективность появления конкуренции в отношениях и процессах обмена видится в том, что конкуренция, как процесс имеет возможность регулирования социально-экономических явлений и процессов вследствие того, что в ее основу положен принцип рационального поведения человека. Конкуренция является процессом, сопровождающим действия рыночного механизма, и в основу которого положены принципы формальной логики вещей, обусловленные рациональным поведением индивидуумов.
...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 332 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2007. – 128 с.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2010. – 552 с.
4. Балацкий Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика Функционирования в России // Экономист. – 2011. - № 4. – С.45-54.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2010. – 652 с.
7. Болдырев М.М., Дьячкова А.В., Цыганов А.А.; под ред. А.А. Цыганова Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов: монография – М.: ИНФРА-М, 2015. – 350 с.
8. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА, 2011.
9. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния. // Финансы. – 2011. - №7. – С.64.
10. Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы. - №4. – 2011. – С.15.
11. Загороднюк А.А Анализ производственно-хозяйственной деятельности проектных организаций. – М.: Стройиздат, 2011. – 219 с.
12. Ильин А.М. Управление предприятием /Под общ. Ред. М.И. Плотницкого, А.С. Головачева. – Мн.: Высш. Шк., 2009. – 352 с.
13. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
14. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. Под ред. М.М. Максимуева, А.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 386 с.
15. Налоговый кодекс РФ с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2004 г.(№ 163-ФЗ от 8.12.2003 и № 185-ФЗ от 23.02.2003).
16. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высш. Шк., 2011. – 192 с.
17. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 407
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую