Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса на примере ЗАО

  • 84 страниц
  • 2016 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ksenhik94

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса на основе комплексного экономического анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать такие задачи, как:
- рассмотреть экономическую сущность ассортиментной стратегии, а также особенности формирования ассортимента услуг в условиях экономического кризиса;
- дать характеристику объекта исследования (ЗАО «Обслуживание кинотеатров»);
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ЗАО «Обслуживание кинотеатров» и оценить пути формирования ассортиментной стратегии;
- разработать мероприятия по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Обслуживание кинотеатров» и оценить их экономическую эффективность.

ГЛАВА 2: КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «Обслуживание кинотеатров» ЗА 2014-2015 ГОДЫ 36
2.1. Общая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ структуры ассортимента и динамики объемов реализации услуг 40
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг 44
2.4. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов 47
2.5. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств 49
2.6. Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов 51
2.7. Анализ затрат на производство и реализацию услуг 57
2.8. Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации 58
2.9. Выводы и рекомендации по формированию ассортиментной стратегии 59
ГЛАВА 3: ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО «Обслуживание кинотеатров» 62
3.1. Технико-экономическое обоснование возможности внедрения дополнительной услуги "Мониторинг" 62
3.2. Технико-экономическое обоснование возможности внедрения дополнительной услуги "Домашний кинотеатр" 66
3.3. Технико-экономическое обоснование возможности внедрения дополнительной услуги по обслуживанию общественных мероприятий 70
3.4. Планирование деятельности ЗАО «Обслуживание кинотеатров» на 2016 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий (без учета изменений внешней среды), расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности ВКР 75
3.5. Предложения по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Обслуживание кинотеатров» 76

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе представлена сущностная характеристика понятия «ассортиментная политика», основные задачи ассортиментной политики, аспекты формирования ассортимента услуг в условиях экономического кризиса на предприятии.
Во второй главе представлена общая характеристика объекта исследования – ЗАО «Обслуживание кинотеатров» и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Обслуживание кинотеатров», в процессе которого определены пути формирования ассортиментной политики.
В третьей главе предложены и экономически обоснованы мероприятия по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Обслуживание кинотеатров».

ГЛАВА 1: ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ
1.1.
...

Введение
В современное время деятельность предприятия можно назвать эффективным, если товар или услуга, которые оно производит находят спрос на рынке, а также если данный товар или услуга приносит прибыль, за счет удовлетворения определенных потребностей покупателей.
Для того чтобы товар или услуга, которые предоставляет предприятие имели спрос, а также всегда были конкурентоспособными, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности данные решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Реальные условия деятельности предприятия, его специфика напрямую определяют товарную политику предприятия. Тем не менее, нельзя не заметить, что предприятия, находящиеся в одинаково тяжелых ситуациях, по-разному реагируют и формируют свою товарную политику. Особенно в сложившейся рыночно-экономической обстановке России.
...

1.1. Сервисное обслуживание кинотеатров: сущность, виды услуг, нормативно-законодательное обеспечение деятельности
На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики – это сфера услуг. Эта часть экономики, которая занимает обширную область деятельности: это торговля, финансирование, страхование и посредничества самого разного рода.
К сфере услуг можно отнести:
• Гостиницы и рестораны;
• Учебные и спортивные заведения;
• Медицинские учреждения;
• Прачечные и парикмахерские;
• Музеи, театры и кинотеатры;
• Туристические фирмы;
• Консультационные фирмы.
Можно сказать, что оказанием услуг занимаются практически все организации и предприятия. Сфера услуг оказывает большой вклад в экономику страны. Ключевая задача сервисной деятельности заключается в удовлетворении социальных и персональных потребностей людей.
...

1.2. Методика проведения анализа ассортимента услуг и рыночной конкуренции
При борьбе компании с конкурентом ассортиментная политика является одним из важных инструментов и составляющих маркетинга. Отличительные особенности компании, помогающие идентифицировать бренд, заключаются в широте ассортимента, его стабильности или подвижности.
Оптимально сформированная ассортиментная стратегия прямо воздействует на сбытовую деятельность, тем самым позволяя управлять долей чистой прибыли в выручке, а плохо сбалансированный ассортимент услуг может привести к снижению уровня прибыли, потере конкурентных позиций на рынке и соответственно к снижению экономической устойчивости компании.
...

1.3. Ассортиментная стратегия сервисной фирмы
«Под формированием ассортимента необходимо понимать проблему подбора определенных товаров (услуг), какой-то отдельной серии, определение соотношения между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау»»11. В процессе формирования ассортимента в обязательном порядке возникают разного рода проблемы: установление ценовой политики, требования к качеству товара, определение гарантийного срока и уровня сервисного обслуживания. Также необходимо владеть информацией о том, собирается ли производитель занимать ведущую позицию в создании принципиально новых видов продуктов (услуг) или же он будет вынужден "идти" за другими изготовителями.
Разработка ассортиментной концепции является первым шагом в формировании ассортимента.
...

1.4. Особенности формирования ассортимента услуг по обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса
В условиях экономического кризиса, чаще всего целью ассортиментной политики является улучшение доходности организации для уравновешивания его финансового состояния с помощью решения выявленной проблемы управления ассортиментом.
В основе антикризисного управления лежит некий комплексный подход, в который входят меры по управлению ассортиментом организации. Такой подход требует точного понимания всей ситуации, рационального проведения исследования и анализа его состояния.
«В условиях кризиса необходимо понять насколько произошло изменение спроса на различные услуги, существует ли возможность повысить доходность с помощью расширения ассортимента».
...

2.1. Общая характеристика предприятия
Емкость рынка услуг в сфере обслуживания кинотеатров не велик. Поэтому компаний, занимающихся сервисным обслуживанием кинотеатров насчитано чуть более 10 штук. «По данным на 1 января 2015 года, в России насчитывалось 3 829 коммерческих кинозалов в 1187 кинотеатрах»15. Каждый кинотеатр нуждается в сервисном обслуживании каждого зала, а обеспечить им это обслуживание может только организация, занимающаяся сервисным обслуживаем кинотехнологического оборудования.
В качестве объекта выпускной квалификационной выступает предприятие сферы сервиса «Обслуживание кинотеатров». Организационно-правовой формой предприятия является закрытое акционерное общество (ЗАО).
ЗАО «Обслуживание кинотеатров» зарегистрирован 21 марта 2004 года, регистрирующий орган – Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Юридический адрес организации – 195273, город Санкт-Петербург, улица Руставели 31А.
...

2.2. Анализ структуры ассортимента и динамики объемов реализации услуг
Основной инструмент, который позволяет проанализировать ресурсный потенциал организации — это комплексный экономический анализ на основе использования современных научных методик и рациональных технических приемов.
Производственно-хозяйственную деятельность предприятия можно оценить по объему оказываемых услуг в динамике за 2014-2015 гг. (таблица 2.2).
Таблица 2.2. – Показатели динамики изменения объема реализации услуг
ЗАО «Обслуживание кинотеатров»
Вид деятельности
2014 год,
тыс. руб.
2015 год,
тыс. руб.
Прирост, %
Общий объем реализации услуг, в т.ч. по видам услуг:
34160,0
24332,0
-28,8
• строительно-монтажные работы
1400,0
1100,0
-21,4
• сервисное обслуживание
840,0
1152,0
37,1
• торговля оборудованием
31920,0
22080,0
-30,8

Таким образом, наблюдается снижение темпа роста общего объема реализации услуг на 28,8%.
...

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
Основными конкурентами ЗАО «Обслуживание кинотеатров» в сфере обслуживания кинотеатров в городе Санкт-Петербург являются две компании: ООО «Мерлин-Про» и ООО «Крисберг».
ООО «Мерлин-Про» является одной из крупнейших компаний в данной сфере услуг, она работает не только по г. Санкт-Петербургу, но и по всей России, тогда как ООО «Крисберг» – по г. Санкт-Петербургу.
В целях оценки конкурентной среды проведем сравнительный анализ деятельности конкурентов организации в таблице 2.6.
Таблица 2.6. – Сравнительный анализ конкурентоспособности ЗАО «Обслуживание кинотеатров».
Критерий сравнения
ООО «Мерлин-Про»
ООО «Крисберг»
ЗАО «Обслуживание кинотеатров»
Средняя стоимость услуг:

4100 тыс. руб./мес.
260 тыс. руб./кинозал.
2800 тыс. руб./мес.
150 тыс. руб./кинозал.
3500 тыс. руб./мес.
200 тыс. руб./кинозал.
Качество услуг
Высокое
Среднее
Выше среднего
Возможность связи с дежурным инженером
Пн-вс 10:00-17:00
Пн-пт 10:00-18:00
24ч. без выходных.
...

2.4. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
Приобретенные оборудование и инвентарь ЗАО «Обслуживание кинотеатров» по стоимости менее 40 тыс. руб. были списаны. Определяем износ оборудования и инвентаря по состоянию на 01.01.2016 в таблице 2.9.
Таблица 2.9. – Износ оборудования и инвентаря по состоянию на 01.01.2016 ЗАО «Обслуживание кинотеатров».
Группа
Норматив средней службы, лет
Средне-фактический срок службы, лет
Износ
Хозяйственный инвентарь
5,0
2,0
0,4
Инструмент
3,0
1,0
0,3
Вычислительная техника
3,0
2,0
0,7
Итого
11
4
0,4

Так как ЗАО «Обслуживание кинотеатров» не имеет собственного помещения, произведем анализ использования площадей, которые предприятие снимает в аренду: общая площадь 67 м2. Характеристика площадей представлена в таблице 2.10.
Таблица 2.10.
...

2.5. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств
Анализ состава и структуры оборотных средств ЗАО «Обслуживание кинотеатров»представлен в таблице 2.11.
Таблица 2.11. – Состав и структура оборотных средств за 2015 г.
Статья
На начало года
На конец года
Прирост

сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
сумма, тыс. руб.
%

Запасы
567,0
16,6
648,4
18,2
81,4
14,4
Дебиторская задолженность
1600,0
46,9
1330,0
37,3
-270
-16,9
Денежные средства
1247,0
36,5
1591,0
44,6
344
27,6
Итого
3414,0
100,0
3569,4
100,0
155,4
4,6

Таким образом, в 2015 гг. большую часть оборотных средств составляют денежные средства, которые выросли на 344 тыс. руб. Присутствует дебиторская задолженность, которая снижается на 270 тыс. руб.
Так же в организации присутствуют запасы в виде профессионального проектора Barco стоимостью 392 тыс. руб., а также профессионального экрана Harkness стоимостью 175 тыс. руб..
...

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 05.03.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 05.08.2008 № 117-ФЗ (ред. от 05.03.2016 № 359-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
5. Постановление Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164 «Межгосударственный стандарт (ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94). «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dokipedia.ru/document/5162566 – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
6. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14 – ст.) (ред. От 10.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И. Ю. Левитина – СПб.: Изд-во СпбГУСЭ, 2007. – 462 с.;
8. Асриев Б. Как открыть кинотеатр/ Деловая газета «Бизнес» – 2015. – 28с.
9. Виданов Н.А. Стратегия управления ассортиментом продукта // Консультант директора. - 2011. - №6. – 15 с.;
10. Бушуев В.В., Тимченко В.О. /Экономика организации (предприятия)/ М.: МГОУ, 2014. – 146 с.;
11. Видяпина В.И. Бакалавр экономики: Хрестоматия. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", 2011. – 153с.;
12. Килль М.Ю. /Коммерческая деятельность в сфере услуг, учебное пособие, 2010. – 125 с.;
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.;
14. Лебедев Н. Внимание, кинематограф. – М: «Искусство», 2013. – 29 с.;
15. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.;
16. Левитина И.Ю., Левитин С.А. Экономика предприятий и организаций. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы направления 080100.62 «Экономика» - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 30-33 с.;
17. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: учеб. Практ. Пособие / И.В. Мишурова, Н.А. Лысенко. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2013. – 176с.;
18. Оптимизация ассортиментной и ценовой политики предприятия/ Е.А. Романова - М., 2010. – 22 с.;
19. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", 2011. – 89 с.;
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса на основе комплексного экономического анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать такие задачи, как:
- рассмотреть экономическую сущность ассортиментной стратегии, а также особенности формирования ассортимента услуг в условиях экономического кризиса;
- дать характеристику объекта исследования (ЗАО «Обслуживание кинотеатров»);
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ЗАО «Обслуживание кинотеатров» и оценить пути формирования ассортиментной стратегии;
- разработать мероприятия по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Обслуживание кинотеатров» и оценить их экономическую эффективность.

ГЛАВА 2: КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «Обслуживание кинотеатров» ЗА 2014-2015 ГОДЫ 36
2.1. Общая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ структуры ассортимента и динамики объемов реализации услуг 40
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг 44
2.4. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов 47
2.5. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств 49
2.6. Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов 51
2.7. Анализ затрат на производство и реализацию услуг 57
2.8. Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации 58
2.9. Выводы и рекомендации по формированию ассортиментной стратегии 59
ГЛАВА 3: ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО «Обслуживание кинотеатров» 62
3.1. Технико-экономическое обоснование возможности внедрения дополнительной услуги "Мониторинг" 62
3.2. Технико-экономическое обоснование возможности внедрения дополнительной услуги "Домашний кинотеатр" 66
3.3. Технико-экономическое обоснование возможности внедрения дополнительной услуги по обслуживанию общественных мероприятий 70
3.4. Планирование деятельности ЗАО «Обслуживание кинотеатров» на 2016 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий (без учета изменений внешней среды), расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности ВКР 75
3.5. Предложения по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Обслуживание кинотеатров» 76

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе представлена сущностная характеристика понятия «ассортиментная политика», основные задачи ассортиментной политики, аспекты формирования ассортимента услуг в условиях экономического кризиса на предприятии.
Во второй главе представлена общая характеристика объекта исследования – ЗАО «Обслуживание кинотеатров» и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Обслуживание кинотеатров», в процессе которого определены пути формирования ассортиментной политики.
В третьей главе предложены и экономически обоснованы мероприятия по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Обслуживание кинотеатров».

ГЛАВА 1: ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ
1.1.
...

Введение
В современное время деятельность предприятия можно назвать эффективным, если товар или услуга, которые оно производит находят спрос на рынке, а также если данный товар или услуга приносит прибыль, за счет удовлетворения определенных потребностей покупателей.
Для того чтобы товар или услуга, которые предоставляет предприятие имели спрос, а также всегда были конкурентоспособными, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности данные решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Реальные условия деятельности предприятия, его специфика напрямую определяют товарную политику предприятия. Тем не менее, нельзя не заметить, что предприятия, находящиеся в одинаково тяжелых ситуациях, по-разному реагируют и формируют свою товарную политику. Особенно в сложившейся рыночно-экономической обстановке России.
...

1.1. Сервисное обслуживание кинотеатров: сущность, виды услуг, нормативно-законодательное обеспечение деятельности
На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики – это сфера услуг. Эта часть экономики, которая занимает обширную область деятельности: это торговля, финансирование, страхование и посредничества самого разного рода.
К сфере услуг можно отнести:
• Гостиницы и рестораны;
• Учебные и спортивные заведения;
• Медицинские учреждения;
• Прачечные и парикмахерские;
• Музеи, театры и кинотеатры;
• Туристические фирмы;
• Консультационные фирмы.
Можно сказать, что оказанием услуг занимаются практически все организации и предприятия. Сфера услуг оказывает большой вклад в экономику страны. Ключевая задача сервисной деятельности заключается в удовлетворении социальных и персональных потребностей людей.
...

1.2. Методика проведения анализа ассортимента услуг и рыночной конкуренции
При борьбе компании с конкурентом ассортиментная политика является одним из важных инструментов и составляющих маркетинга. Отличительные особенности компании, помогающие идентифицировать бренд, заключаются в широте ассортимента, его стабильности или подвижности.
Оптимально сформированная ассортиментная стратегия прямо воздействует на сбытовую деятельность, тем самым позволяя управлять долей чистой прибыли в выручке, а плохо сбалансированный ассортимент услуг может привести к снижению уровня прибыли, потере конкурентных позиций на рынке и соответственно к снижению экономической устойчивости компании.
...

1.3. Ассортиментная стратегия сервисной фирмы
«Под формированием ассортимента необходимо понимать проблему подбора определенных товаров (услуг), какой-то отдельной серии, определение соотношения между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау»»11. В процессе формирования ассортимента в обязательном порядке возникают разного рода проблемы: установление ценовой политики, требования к качеству товара, определение гарантийного срока и уровня сервисного обслуживания. Также необходимо владеть информацией о том, собирается ли производитель занимать ведущую позицию в создании принципиально новых видов продуктов (услуг) или же он будет вынужден "идти" за другими изготовителями.
Разработка ассортиментной концепции является первым шагом в формировании ассортимента.
...

1.4. Особенности формирования ассортимента услуг по обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса
В условиях экономического кризиса, чаще всего целью ассортиментной политики является улучшение доходности организации для уравновешивания его финансового состояния с помощью решения выявленной проблемы управления ассортиментом.
В основе антикризисного управления лежит некий комплексный подход, в который входят меры по управлению ассортиментом организации. Такой подход требует точного понимания всей ситуации, рационального проведения исследования и анализа его состояния.
«В условиях кризиса необходимо понять насколько произошло изменение спроса на различные услуги, существует ли возможность повысить доходность с помощью расширения ассортимента».
...

2.1. Общая характеристика предприятия
Емкость рынка услуг в сфере обслуживания кинотеатров не велик. Поэтому компаний, занимающихся сервисным обслуживанием кинотеатров насчитано чуть более 10 штук. «По данным на 1 января 2015 года, в России насчитывалось 3 829 коммерческих кинозалов в 1187 кинотеатрах»15. Каждый кинотеатр нуждается в сервисном обслуживании каждого зала, а обеспечить им это обслуживание может только организация, занимающаяся сервисным обслуживаем кинотехнологического оборудования.
В качестве объекта выпускной квалификационной выступает предприятие сферы сервиса «Обслуживание кинотеатров». Организационно-правовой формой предприятия является закрытое акционерное общество (ЗАО).
ЗАО «Обслуживание кинотеатров» зарегистрирован 21 марта 2004 года, регистрирующий орган – Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Юридический адрес организации – 195273, город Санкт-Петербург, улица Руставели 31А.
...

2.2. Анализ структуры ассортимента и динамики объемов реализации услуг
Основной инструмент, который позволяет проанализировать ресурсный потенциал организации — это комплексный экономический анализ на основе использования современных научных методик и рациональных технических приемов.
Производственно-хозяйственную деятельность предприятия можно оценить по объему оказываемых услуг в динамике за 2014-2015 гг. (таблица 2.2).
Таблица 2.2. – Показатели динамики изменения объема реализации услуг
ЗАО «Обслуживание кинотеатров»
Вид деятельности
2014 год,
тыс. руб.
2015 год,
тыс. руб.
Прирост, %
Общий объем реализации услуг, в т.ч. по видам услуг:
34160,0
24332,0
-28,8
• строительно-монтажные работы
1400,0
1100,0
-21,4
• сервисное обслуживание
840,0
1152,0
37,1
• торговля оборудованием
31920,0
22080,0
-30,8

Таким образом, наблюдается снижение темпа роста общего объема реализации услуг на 28,8%.
...

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
Основными конкурентами ЗАО «Обслуживание кинотеатров» в сфере обслуживания кинотеатров в городе Санкт-Петербург являются две компании: ООО «Мерлин-Про» и ООО «Крисберг».
ООО «Мерлин-Про» является одной из крупнейших компаний в данной сфере услуг, она работает не только по г. Санкт-Петербургу, но и по всей России, тогда как ООО «Крисберг» – по г. Санкт-Петербургу.
В целях оценки конкурентной среды проведем сравнительный анализ деятельности конкурентов организации в таблице 2.6.
Таблица 2.6. – Сравнительный анализ конкурентоспособности ЗАО «Обслуживание кинотеатров».
Критерий сравнения
ООО «Мерлин-Про»
ООО «Крисберг»
ЗАО «Обслуживание кинотеатров»
Средняя стоимость услуг:

4100 тыс. руб./мес.
260 тыс. руб./кинозал.
2800 тыс. руб./мес.
150 тыс. руб./кинозал.
3500 тыс. руб./мес.
200 тыс. руб./кинозал.
Качество услуг
Высокое
Среднее
Выше среднего
Возможность связи с дежурным инженером
Пн-вс 10:00-17:00
Пн-пт 10:00-18:00
24ч. без выходных.
...

2.4. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
Приобретенные оборудование и инвентарь ЗАО «Обслуживание кинотеатров» по стоимости менее 40 тыс. руб. были списаны. Определяем износ оборудования и инвентаря по состоянию на 01.01.2016 в таблице 2.9.
Таблица 2.9. – Износ оборудования и инвентаря по состоянию на 01.01.2016 ЗАО «Обслуживание кинотеатров».
Группа
Норматив средней службы, лет
Средне-фактический срок службы, лет
Износ
Хозяйственный инвентарь
5,0
2,0
0,4
Инструмент
3,0
1,0
0,3
Вычислительная техника
3,0
2,0
0,7
Итого
11
4
0,4

Так как ЗАО «Обслуживание кинотеатров» не имеет собственного помещения, произведем анализ использования площадей, которые предприятие снимает в аренду: общая площадь 67 м2. Характеристика площадей представлена в таблице 2.10.
Таблица 2.10.
...

2.5. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств
Анализ состава и структуры оборотных средств ЗАО «Обслуживание кинотеатров»представлен в таблице 2.11.
Таблица 2.11. – Состав и структура оборотных средств за 2015 г.
Статья
На начало года
На конец года
Прирост

сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
сумма, тыс. руб.
%

Запасы
567,0
16,6
648,4
18,2
81,4
14,4
Дебиторская задолженность
1600,0
46,9
1330,0
37,3
-270
-16,9
Денежные средства
1247,0
36,5
1591,0
44,6
344
27,6
Итого
3414,0
100,0
3569,4
100,0
155,4
4,6

Таким образом, в 2015 гг. большую часть оборотных средств составляют денежные средства, которые выросли на 344 тыс. руб. Присутствует дебиторская задолженность, которая снижается на 270 тыс. руб.
Так же в организации присутствуют запасы в виде профессионального проектора Barco стоимостью 392 тыс. руб., а также профессионального экрана Harkness стоимостью 175 тыс. руб..
...

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 05.03.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 05.08.2008 № 117-ФЗ (ред. от 05.03.2016 № 359-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
5. Постановление Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164 «Межгосударственный стандарт (ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94). «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dokipedia.ru/document/5162566 – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
6. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14 – ст.) (ред. От 10.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И. Ю. Левитина – СПб.: Изд-во СпбГУСЭ, 2007. – 462 с.;
8. Асриев Б. Как открыть кинотеатр/ Деловая газета «Бизнес» – 2015. – 28с.
9. Виданов Н.А. Стратегия управления ассортиментом продукта // Консультант директора. - 2011. - №6. – 15 с.;
10. Бушуев В.В., Тимченко В.О. /Экономика организации (предприятия)/ М.: МГОУ, 2014. – 146 с.;
11. Видяпина В.И. Бакалавр экономики: Хрестоматия. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", 2011. – 153с.;
12. Килль М.Ю. /Коммерческая деятельность в сфере услуг, учебное пособие, 2010. – 125 с.;
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.;
14. Лебедев Н. Внимание, кинематограф. – М: «Искусство», 2013. – 29 с.;
15. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.;
16. Левитина И.Ю., Левитин С.А. Экономика предприятий и организаций. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы направления 080100.62 «Экономика» - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 30-33 с.;
17. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: учеб. Практ. Пособие / И.В. Мишурова, Н.А. Лысенко. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2013. – 176с.;
18. Оптимизация ассортиментной и ценовой политики предприятия/ Е.А. Романова - М., 2010. – 22 с.;
19. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", 2011. – 89 с.;
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2010.

Купить эту работу

Формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса на примере ЗАО

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksenhik94
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе ksenhik94 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе ksenhik94 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ksenhik94 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе ksenhik94 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Диагностика и управление ООО «Золотой город» в условиях банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы. на примере: «Национальный референтный центр по ветеринарии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка система антикризисного управления предприятием на примере ООО «Логистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации (на примере ООО «Эридас» г. Иваново).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Учет и анализ затрат на оказание услуг на примере ООО "РеалПро"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками организации (на примере ООО «ТЭКСТРОЙ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Методы оценки закупочной деятельности на предприятии (на примере фирмы Ан Энд Ран)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽