Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современное время деятельность предприятия можно назвать эффективным, если товар или услуга, которые оно производит находят спрос на рынке, а также если данный товар или услуга приносит прибыль, за счет удовлетворения определенных потребностей покупателей.
Для того чтобы товар или услуга, которые предоставляет предприятие имели спрос, а также всегда были конкурентоспособными, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности данные решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Реальные условия деятельности предприятия, его специфика напрямую определяют товарную политику предприятия. Тем не менее, нельзя не заметить, что предприятия, находящиеся в одинаково тяжелых ситуациях, по-разному реагируют и формируют свою товарную политику. Особенно в сложившейся рыночно-экономической обстановке России. Одни предприятия, не имеющие опыта, теоретических, практических знаний проявляют беспомощность и неумение, а другие следуя принципам и методам маркетинга находят пути решения, реализуя методы товарной и ассортиментной политики.
Все сказанное выше подтверждает актуальность темы выпускной квалификационной работы, посвященной формированию ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров (на примере ЗАО «Кинокомфорт», г. Санкт-Петербург).
Помимо этого, актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется следующими обстоятельствами:
 чтобы повысить конкурентоспособность ЗАО «Кинокомфорт» необходимо расширить ассортимент услуг;
 политика, направленная на расширение ассортимента услуг, приводит к укреплению позиций предприятия на соответствующем сегменте рынка, что влечет за собой увеличение объема реализации услуг;
 рост объема реализации услуг положительно влияет на величину всех показателей прибыли и рентабельности.
Таким образом объектом исследования выступает ЗАО «Кинокомфорт», основной вид деятельности которого направлен на сервисное обслуживание кинотеатров.
Предметом исследования выступает эффективная ассортиментная стратегия хозяйствующего субъекта, способствующая удовлетворению запросов потребителей.
Целью выпускной квалификационной работы является формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса на основе комплексного экономического анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать такие задачи, как:
- рассмотреть экономическую сущность ассортиментной стратегии, а также особенности формирования ассортимента услуг в условиях экономического кризиса;
- дать характеристику объекта исследования (ЗАО «Кинокомфорт»);
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ЗАО «Кинокомфорт» и оценить пути формирования ассортиментной стратегии;
- разработать мероприятия по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Кинокомфорт» и оценить их экономическую эффективность.

ГЛАВА 1: ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ
1.1. Сервисное обслуживание кинотеатров: сущность, виды услуг, нормативно-законодательное обеспечение деятельности
На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики – это сфера услуг. Эта часть экономики, которая занимает обширную область деятельности: это торговля, финансирование, страхование и посредничества самого разного рода.
К сфере услуг можно отнести:
 Гостиницы и рестораны;
 Учебные и спортивные заведения;
 Медицинские учреждения;
 Прачечные и парикмахерские;
 Музеи, театры и кинотеатры;
 Туристические фирмы;
 Консультационные фирмы.
Можно сказать, что оказанием услуг занимаются практически все организации и предприятия. Сфера услуг оказывает большой вклад в экономику страны. Ключевая задача сервисной деятельности заключается в удовлетворении социальных и персональных потребностей людей. Развитие сервисной деятельности и спрос на предложения базируется на подъеме промышленного изготовления и увеличении покупательной возможности населения. Развитие производства инициирует расширение сферы сервисной работы, и, напротив. Сферу обслуживания сейчас возможно охарактеризовать динамизмом, изменчивостью, нескончаемым появлением все новых и новых предложений.
«В Российской Федерации не принято выделять досуговые предложения в отдельную группу, но относящиеся к ним по собственной сущности предложения интегрированы в те или же другие группы коммерческих предложений».
«Сервисной деятельностью называется вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей людей с помощью оказания индивидуальных услуг». Как сервисные организации, так и индивидуальные предприниматели занимаются оказанием услуг. Итогом их работы служит услуга. А услуга, в свою очередь, является продуктом труда, удовлетворяющий конкретные потребности людей.
Услуга является результатом конкретного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика). «Услугой можно назвать деятельность, которая удовлетворяет нужды и потребности человека, она (услуга) может быть воплощена как изделиях (материальные услуги), так и может существовать как полезный эффект труда, потребляемый в самом процессе труда (нематериальные услуги)». Как например можно рассмотреть деятельность портного, услуга которую он предоставляет – пошив одежды. То есть, говоря другими словами изготовление какого-либо вида одежды из ткани и есть услуга, оказанная портным. Деятельность портного осуществляется в пошиве одежды, которая в свою очередь является материальной услугой.
Довольно важным качеством можно назвать полезное действие оказываемой услуги для потребителя, при том, что оно может быть оказано и как живой труд (нематериальная услуга), и как труд в осязаемом продукте.

В работе рассматривается формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 05.03.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 05.08.2008 № 117-ФЗ (ред. от 05.03.2016 № 359-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
5. Постановление Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164 «Межгосударственный стандарт (ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94). «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dokipedia.ru/document/5162566 – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
6. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14 – ст.) (ред. От 10.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И. Ю. Левитина – СПб.: Изд-во СпбГУСЭ, 2007. – 462 с.;
8. Асриев Б. Как открыть кинотеатр/ Деловая газета «Бизнес» – 2015. – 28с.
9. Виданов Н.А. Стратегия управления ассортиментом продукта // Консультант директора. - 2011. - №6. – 15 с.;
10. Бушуев В.В., Тимченко В.О. /Экономика организации (предприятия)/ М.: МГОУ, 2014. – 146 с.;
11. Видяпина В.И. Бакалавр экономики: Хрестоматия. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", 2011. – 153с.;
12. Килль М.Ю. /Коммерческая деятельность в сфере услуг, учебное пособие, 2010. – 125 с.;
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.;
14. Лебедев Н. Внимание, кинематограф. – М: «Искусство», 2013. – 29 с.;
15. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.;
16. Левитина И.Ю., Левитин С.А. Экономика предприятий и организаций. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы направления 080100.62 «Экономика» - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 30-33 с.;
17. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: учеб. Практ. Пособие / И.В. Мишурова, Н.А. Лысенко. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2013. – 176с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современное время деятельность предприятия можно назвать эффективным, если товар или услуга, которые оно производит находят спрос на рынке, а также если данный товар или услуга приносит прибыль, за счет удовлетворения определенных потребностей покупателей.
Для того чтобы товар или услуга, которые предоставляет предприятие имели спрос, а также всегда были конкурентоспособными, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности данные решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Реальные условия деятельности предприятия, его специфика напрямую определяют товарную политику предприятия. Тем не менее, нельзя не заметить, что предприятия, находящиеся в одинаково тяжелых ситуациях, по-разному реагируют и формируют свою товарную политику. Особенно в сложившейся рыночно-экономической обстановке России. Одни предприятия, не имеющие опыта, теоретических, практических знаний проявляют беспомощность и неумение, а другие следуя принципам и методам маркетинга находят пути решения, реализуя методы товарной и ассортиментной политики.
Все сказанное выше подтверждает актуальность темы выпускной квалификационной работы, посвященной формированию ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров (на примере ЗАО «Кинокомфорт», г. Санкт-Петербург).
Помимо этого, актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется следующими обстоятельствами:
 чтобы повысить конкурентоспособность ЗАО «Кинокомфорт» необходимо расширить ассортимент услуг;
 политика, направленная на расширение ассортимента услуг, приводит к укреплению позиций предприятия на соответствующем сегменте рынка, что влечет за собой увеличение объема реализации услуг;
 рост объема реализации услуг положительно влияет на величину всех показателей прибыли и рентабельности.
Таким образом объектом исследования выступает ЗАО «Кинокомфорт», основной вид деятельности которого направлен на сервисное обслуживание кинотеатров.
Предметом исследования выступает эффективная ассортиментная стратегия хозяйствующего субъекта, способствующая удовлетворению запросов потребителей.
Целью выпускной квалификационной работы является формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса на основе комплексного экономического анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать такие задачи, как:
- рассмотреть экономическую сущность ассортиментной стратегии, а также особенности формирования ассортимента услуг в условиях экономического кризиса;
- дать характеристику объекта исследования (ЗАО «Кинокомфорт»);
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ЗАО «Кинокомфорт» и оценить пути формирования ассортиментной стратегии;
- разработать мероприятия по формированию ассортиментной стратегии ЗАО «Кинокомфорт» и оценить их экономическую эффективность.

ГЛАВА 1: ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ
1.1. Сервисное обслуживание кинотеатров: сущность, виды услуг, нормативно-законодательное обеспечение деятельности
На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики – это сфера услуг. Эта часть экономики, которая занимает обширную область деятельности: это торговля, финансирование, страхование и посредничества самого разного рода.
К сфере услуг можно отнести:
 Гостиницы и рестораны;
 Учебные и спортивные заведения;
 Медицинские учреждения;
 Прачечные и парикмахерские;
 Музеи, театры и кинотеатры;
 Туристические фирмы;
 Консультационные фирмы.
Можно сказать, что оказанием услуг занимаются практически все организации и предприятия. Сфера услуг оказывает большой вклад в экономику страны. Ключевая задача сервисной деятельности заключается в удовлетворении социальных и персональных потребностей людей. Развитие сервисной деятельности и спрос на предложения базируется на подъеме промышленного изготовления и увеличении покупательной возможности населения. Развитие производства инициирует расширение сферы сервисной работы, и, напротив. Сферу обслуживания сейчас возможно охарактеризовать динамизмом, изменчивостью, нескончаемым появлением все новых и новых предложений.
«В Российской Федерации не принято выделять досуговые предложения в отдельную группу, но относящиеся к ним по собственной сущности предложения интегрированы в те или же другие группы коммерческих предложений».
«Сервисной деятельностью называется вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей людей с помощью оказания индивидуальных услуг». Как сервисные организации, так и индивидуальные предприниматели занимаются оказанием услуг. Итогом их работы служит услуга. А услуга, в свою очередь, является продуктом труда, удовлетворяющий конкретные потребности людей.
Услуга является результатом конкретного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика). «Услугой можно назвать деятельность, которая удовлетворяет нужды и потребности человека, она (услуга) может быть воплощена как изделиях (материальные услуги), так и может существовать как полезный эффект труда, потребляемый в самом процессе труда (нематериальные услуги)». Как например можно рассмотреть деятельность портного, услуга которую он предоставляет – пошив одежды. То есть, говоря другими словами изготовление какого-либо вида одежды из ткани и есть услуга, оказанная портным. Деятельность портного осуществляется в пошиве одежды, которая в свою очередь является материальной услугой.
Довольно важным качеством можно назвать полезное действие оказываемой услуги для потребителя, при том, что оно может быть оказано и как живой труд (нематериальная услуга), и как труд в осязаемом продукте.

В работе рассматривается формирование ассортиментной стратегии бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров в условиях экономического кризиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 05.03.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 05.08.2008 № 117-ФЗ (ред. от 05.03.2016 № 359-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
5. Постановление Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164 «Межгосударственный стандарт (ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94). «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dokipedia.ru/document/5162566 – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
6. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14 – ст.) (ред. От 10.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ – Заглавие с экрана. – На рус. яз.;
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И. Ю. Левитина – СПб.: Изд-во СпбГУСЭ, 2007. – 462 с.;
8. Асриев Б. Как открыть кинотеатр/ Деловая газета «Бизнес» – 2015. – 28с.
9. Виданов Н.А. Стратегия управления ассортиментом продукта // Консультант директора. - 2011. - №6. – 15 с.;
10. Бушуев В.В., Тимченко В.О. /Экономика организации (предприятия)/ М.: МГОУ, 2014. – 146 с.;
11. Видяпина В.И. Бакалавр экономики: Хрестоматия. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", 2011. – 153с.;
12. Килль М.Ю. /Коммерческая деятельность в сфере услуг, учебное пособие, 2010. – 125 с.;
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.;
14. Лебедев Н. Внимание, кинематограф. – М: «Искусство», 2013. – 29 с.;
15. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.;
16. Левитина И.Ю., Левитин С.А. Экономика предприятий и организаций. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы направления 080100.62 «Экономика» - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 30-33 с.;
17. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: учеб. Практ. Пособие / И.В. Мишурова, Н.А. Лысенко. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2013. – 176с.;

Купить эту работу

Стратегия бизнеса по сервисному обслуживанию кинотеатров

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Диагностика и управление ООО «Золотой город» в условиях банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы. на примере: «Национальный референтный центр по ветеринарии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка система антикризисного управления предприятием на примере ООО «Логистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации (на примере ООО «Эридас» г. Иваново).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Учет и анализ затрат на оказание услуг на примере ООО "РеалПро"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками организации (на примере ООО «ТЭКСТРОЙ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Методы оценки закупочной деятельности на предприятии (на примере фирмы Ан Энд Ран)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽