Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия
Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках. Сбыт – это процессы продвижений товаров от производителей к потребителям, который включает транспортировку товаров, складирования, хранения, поддерживания запасов на необходимых уровнях, продвижения к оптовым и розничным торговцам, предпродажные подготовки, оформлении заказов, документов и страховок, реализация контроля за движениями грузов и продажу товаров .
В силу своей трудности процессы сбыта не могут анализироваться как разовые мероприятия, они должны быть частью глубоко продуманных долгосрочных стратегий компании. В соответствиях с целями компании должен вырабатываться план по сбыту в целом, потом план по товарным группам и отдельным товарам, план по отдельным рынкам, план по торговым представителям и, в ситуации крупных потребителей, - план по потребителям.
Основной целью сбыта является осуществление экономических интересов производителей (получения предпринимательской прибыли) на базе удовлетворения платежеспособного спроса потребителя .
Главные задачи сбытовой деятельности:
- доставить товары в такое место, в такое время и в таких количествах, чтобы это больше всего устраивало потребителей;
- привлечь к товарам внимания потребителей, заинтересовать их.
Сбытовая политика – это поведенческая философия или общий принцип деятельности, которых компания собирается придерживаться в области построений каналов распределений своих товаров и перемещений товаров во времени и пространстве .
В данном контексте главными принципами деятельности в области распределений можно назвать такие:
- целенаправленность;
- всесторонность учетов маркетинговой информации относительно требования покупателя, потребности и проблемы потенциальных участников сбытового канала, собственных сбытовых издержек, о сбытовой политике конкурента, о государственной политике в сфере регулирований договоров и соглашений с иными участниками рыночной деятельности и т. д.);
- комплексность;
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия
Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках.
...
1.3. Особенности логистического подхода к управлению сбытом предприятия
В последние годы в хозяйственной практике ряда стран произошли значительные изменения, стали применяться новые способы и технологии управления, которые основываются на концепции логистики.
Важный аспект логистики – возможность воздействовать на стратегию и тактику работы компании и на основание новых конкурентных преимуществ для компании на рынках, то есть на ее конечные цели13.
Использование логистики ускоряет процессы получений информации, увеличивает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всей компании в целом.
В России в нынешнее время логистика применяется недостаточно результативно и обширно, так как является относительно молодой наукой и сферой бизнеса, лишь проходящей этап своего становления.
По форме толкований всю совокупность определений лигистики можно подразделить на два устремления.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Компания начала свою деятельность в 1995 году и на сегодня является одним из ведущих национальных операторов по продаже тканей и материалов легкой промышленности.
За годы своей работы мы завоевали доверие покупателей благодаря профессионализму команды, широкому ассортименту, разветвленной сети представительств по Украине, отлаженной системе логистики и гибкой ценовой политике, направленной на удовлетворение интересов как оптовых покупателей, так и розничного потребителя.
«Текстиль-Контакт» предлагает своим клиентам максимально возможный спектр тканей различного предназначения.
Эффективные управленческие и маркетинговые наработки позволили «Текстиль-Контакту» выстроить собственную сеть филиалов и торговых представительств на территории всей страны.
Под управлением компании находится сеть оптово-розничных магазинов под марками «ТКАНИ» и «КАШТАН».
Ассортиментный ряд, предлагаемый компанией «Текстиль-Контакт», насчитывает около 20 тыс.
...
2.2 Анализ микро- и макросреды предприятия магазина «Каштан»
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.
...
2.3 Анализ деятельности магазина «Каштан»
современных условиях структура управления важнейшее для каждой компании вне завивисомсти формы собственности. предпринимательской практике магазин «Каштан» управления маркетингом анализируется как взаимосвязанных, функционирющих которые выполняют в системе компнией управления маркетингом. при основании организационной структуры в компании главным является выявление которые обеспечивают высокий уровень этих Данные в первую являются внутренним самой компании. Иными словами, организационная управления маркетингом результативна, если выстраивается на базе целеполагания и необходимо для решения задач.
В 2010 на базе сбыта в магазин «Каштан» был образован маркетинга, главной задачей которого поыышение продажи продукций.
В 2011 году отдел значительно расширил своих обязанностей, определило необходимость квалифицированных специалистов этой области.
...
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для целей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «Каштан» предлагается создать в структуре маркетингового комплекса предприятия службу аудита. Цель её - помощь органам управления организации в осуществлении эффективного контроля над различными звеньями (элементами) системы маркетинга.
Под главной задачей сотрудников службы (внутренних аудиторов) следует понимать обеспечение удовлетворения потребностей органов управления маркетинговой деятельностью в части предоставления контрольной информации по различным интересующим их вопросам.
...
Заключение
Логистика - это современная наука о рациональной организации производства и распределения. С помощью ее можно обеспечить доставку грузов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Логистическая система обычно функционирует в условиях ярко выраженной неопределенности стохастичности внешней среды - для конъюнктуры рынка, работы транспорта характерны случайные процессы. Поэтому в условиях их действия непременным свойством логистической системы является способность к адаптации.
Сложность и динамичность современной производственно-коммерческой (предпринимательской деятельности) предопределяют для осуществления рационального логистического управления его решение многих проблем, связанных с изучением ее структуры взаимодействия между элементами и с внешней средой, оптимальных режимов функционирования элементов в рамках всего материального и функционального содержания соответствующей деятельности.
...
1. Аакер Д. Стратегия рыночного управления. – СПб.: ПИТЕР, 2015. – 542 с.
2. Авалесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг.-М: ВУЗ/ТОРГОВЛЯ, 2015.- 296 с.
3. Анимица Е.Г., Зырянов А.В., Решетникова Т.В. Проблемы формирования рыночной экономики. Екатеринбург: Изд-во УрИНХа, 2015 – 108 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. – 519 с.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии.- М: Высшая школа, 2015-367 с.
6. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015-678 с.
7. Брагин Л.А.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА, 2005-560с.
8. Березин И.С. «Маркетинговый анализ: принципы и практика». М. - ЭКСМО, 2015-476 с.
9. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. – М.: Высшая школа, 2014 – 240 с.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2013. – 176 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2012– 528 с.
12. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля, термины и определения»
13. Груздинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – 2-е изд.доп.М.: Финансы и статистика, 2012 – 208 с.
14. Гайдаенко Т.А. «Маркетинговой управление». М. ЭКСМО, 2014-743 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2012 – 288 с.
16. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012- 457 с.
17. Егоров В.Ф. Организация торговли. – Спб.:Питер, 2014.- 204 с.
18. Закон РФ «О защите прав потребителей» ФЗ-2300-1 от 7.02.1992 ( с изменениями от 23.12.2009 г.)
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
20. Иохин В.Я. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2012. – 453 с.
21. Кинг Х., Кинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2014. – 397 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2013.- 656 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс – курс. – СПб: «ПИТЕР», 2013. – 750 с.
24. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Руководство по внедрению", М.: "РИП-холдинг", 2014- 474 с.
25. Лавров А.О. Организация торговой деятельности. – М. ИНФРА-М, 2015.-265 с
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014-356 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6 – е изд., перераб.идоп.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 504 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия
Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках. Сбыт – это процессы продвижений товаров от производителей к потребителям, который включает транспортировку товаров, складирования, хранения, поддерживания запасов на необходимых уровнях, продвижения к оптовым и розничным торговцам, предпродажные подготовки, оформлении заказов, документов и страховок, реализация контроля за движениями грузов и продажу товаров .
В силу своей трудности процессы сбыта не могут анализироваться как разовые мероприятия, они должны быть частью глубоко продуманных долгосрочных стратегий компании. В соответствиях с целями компании должен вырабатываться план по сбыту в целом, потом план по товарным группам и отдельным товарам, план по отдельным рынкам, план по торговым представителям и, в ситуации крупных потребителей, - план по потребителям.
Основной целью сбыта является осуществление экономических интересов производителей (получения предпринимательской прибыли) на базе удовлетворения платежеспособного спроса потребителя .
Главные задачи сбытовой деятельности:
- доставить товары в такое место, в такое время и в таких количествах, чтобы это больше всего устраивало потребителей;
- привлечь к товарам внимания потребителей, заинтересовать их.
Сбытовая политика – это поведенческая философия или общий принцип деятельности, которых компания собирается придерживаться в области построений каналов распределений своих товаров и перемещений товаров во времени и пространстве .
В данном контексте главными принципами деятельности в области распределений можно назвать такие:
- целенаправленность;
- всесторонность учетов маркетинговой информации относительно требования покупателя, потребности и проблемы потенциальных участников сбытового канала, собственных сбытовых издержек, о сбытовой политике конкурента, о государственной политике в сфере регулирований договоров и соглашений с иными участниками рыночной деятельности и т. д.);
- комплексность;
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия
Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках.
...
1.3. Особенности логистического подхода к управлению сбытом предприятия
В последние годы в хозяйственной практике ряда стран произошли значительные изменения, стали применяться новые способы и технологии управления, которые основываются на концепции логистики.
Важный аспект логистики – возможность воздействовать на стратегию и тактику работы компании и на основание новых конкурентных преимуществ для компании на рынках, то есть на ее конечные цели13.
Использование логистики ускоряет процессы получений информации, увеличивает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всей компании в целом.
В России в нынешнее время логистика применяется недостаточно результативно и обширно, так как является относительно молодой наукой и сферой бизнеса, лишь проходящей этап своего становления.
По форме толкований всю совокупность определений лигистики можно подразделить на два устремления.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Компания начала свою деятельность в 1995 году и на сегодня является одним из ведущих национальных операторов по продаже тканей и материалов легкой промышленности.
За годы своей работы мы завоевали доверие покупателей благодаря профессионализму команды, широкому ассортименту, разветвленной сети представительств по Украине, отлаженной системе логистики и гибкой ценовой политике, направленной на удовлетворение интересов как оптовых покупателей, так и розничного потребителя.
«Текстиль-Контакт» предлагает своим клиентам максимально возможный спектр тканей различного предназначения.
Эффективные управленческие и маркетинговые наработки позволили «Текстиль-Контакту» выстроить собственную сеть филиалов и торговых представительств на территории всей страны.
Под управлением компании находится сеть оптово-розничных магазинов под марками «ТКАНИ» и «КАШТАН».
Ассортиментный ряд, предлагаемый компанией «Текстиль-Контакт», насчитывает около 20 тыс.
...
2.2 Анализ микро- и макросреды предприятия магазина «Каштан»
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.
...
2.3 Анализ деятельности магазина «Каштан»
современных условиях структура управления важнейшее для каждой компании вне завивисомсти формы собственности. предпринимательской практике магазин «Каштан» управления маркетингом анализируется как взаимосвязанных, функционирющих которые выполняют в системе компнией управления маркетингом. при основании организационной структуры в компании главным является выявление которые обеспечивают высокий уровень этих Данные в первую являются внутренним самой компании. Иными словами, организационная управления маркетингом результативна, если выстраивается на базе целеполагания и необходимо для решения задач.
В 2010 на базе сбыта в магазин «Каштан» был образован маркетинга, главной задачей которого поыышение продажи продукций.
В 2011 году отдел значительно расширил своих обязанностей, определило необходимость квалифицированных специалистов этой области.
...
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для целей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «Каштан» предлагается создать в структуре маркетингового комплекса предприятия службу аудита. Цель её - помощь органам управления организации в осуществлении эффективного контроля над различными звеньями (элементами) системы маркетинга.
Под главной задачей сотрудников службы (внутренних аудиторов) следует понимать обеспечение удовлетворения потребностей органов управления маркетинговой деятельностью в части предоставления контрольной информации по различным интересующим их вопросам.
...
Заключение
Логистика - это современная наука о рациональной организации производства и распределения. С помощью ее можно обеспечить доставку грузов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Логистическая система обычно функционирует в условиях ярко выраженной неопределенности стохастичности внешней среды - для конъюнктуры рынка, работы транспорта характерны случайные процессы. Поэтому в условиях их действия непременным свойством логистической системы является способность к адаптации.
Сложность и динамичность современной производственно-коммерческой (предпринимательской деятельности) предопределяют для осуществления рационального логистического управления его решение многих проблем, связанных с изучением ее структуры взаимодействия между элементами и с внешней средой, оптимальных режимов функционирования элементов в рамках всего материального и функционального содержания соответствующей деятельности.
...
1. Аакер Д. Стратегия рыночного управления. – СПб.: ПИТЕР, 2015. – 542 с.
2. Авалесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг.-М: ВУЗ/ТОРГОВЛЯ, 2015.- 296 с.
3. Анимица Е.Г., Зырянов А.В., Решетникова Т.В. Проблемы формирования рыночной экономики. Екатеринбург: Изд-во УрИНХа, 2015 – 108 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. – 519 с.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии.- М: Высшая школа, 2015-367 с.
6. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015-678 с.
7. Брагин Л.А.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА, 2005-560с.
8. Березин И.С. «Маркетинговый анализ: принципы и практика». М. - ЭКСМО, 2015-476 с.
9. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. – М.: Высшая школа, 2014 – 240 с.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2013. – 176 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2012– 528 с.
12. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля, термины и определения»
13. Груздинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – 2-е изд.доп.М.: Финансы и статистика, 2012 – 208 с.
14. Гайдаенко Т.А. «Маркетинговой управление». М. ЭКСМО, 2014-743 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2012 – 288 с.
16. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012- 457 с.
17. Егоров В.Ф. Организация торговли. – Спб.:Питер, 2014.- 204 с.
18. Закон РФ «О защите прав потребителей» ФЗ-2300-1 от 7.02.1992 ( с изменениями от 23.12.2009 г.)
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
20. Иохин В.Я. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2012. – 453 с.
21. Кинг Х., Кинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2014. – 397 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2013.- 656 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс – курс. – СПб: «ПИТЕР», 2013. – 750 с.
24. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Руководство по внедрению", М.: "РИП-холдинг", 2014- 474 с.
25. Лавров А.О. Организация торговой деятельности. – М. ИНФРА-М, 2015.-265 с
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014-356 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6 – е изд., перераб.идоп.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 504 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую