Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование логистической деятельности организаций

  • 49 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия

Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках. Сбыт – это процессы продвижений товаров от производителей к потребителям, который включает транспортировку товаров, складирования, хранения, поддерживания запасов на необходимых уровнях, продвижения к оптовым и розничным торговцам, предпродажные подготовки, оформлении заказов, документов и страховок, реализация контроля за движениями грузов и продажу товаров .
В силу своей трудности процессы сбыта не могут анализироваться как разовые мероприятия, они должны быть частью глубоко продуманных долгосрочных стратегий компании. В соответствиях с целями компании должен вырабатываться план по сбыту в целом, потом план по товарным группам и отдельным товарам, план по отдельным рынкам, план по торговым представителям и, в ситуации крупных потребителей, - план по потребителям.
Основной целью сбыта является осуществление экономических интересов производителей (получения предпринимательской прибыли) на базе удовлетворения платежеспособного спроса потребителя .
Главные задачи сбытовой деятельности:
- доставить товары в такое место, в такое время и в таких количествах, чтобы это больше всего устраивало потребителей;
- привлечь к товарам внимания потребителей, заинтересовать их.
Сбытовая политика – это поведенческая философия или общий принцип деятельности, которых компания собирается придерживаться в области построений каналов распределений своих товаров и перемещений товаров во времени и пространстве .
В данном контексте главными принципами деятельности в области распределений можно назвать такие:
- целенаправленность;
- всесторонность учетов маркетинговой информации относительно требования покупателя, потребности и проблемы потенциальных участников сбытового канала, собственных сбытовых издержек, о сбытовой политике конкурента, о государственной политике в сфере регулирований договоров и соглашений с иными участниками рыночной деятельности и т. д.);
- комплексность;

1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия

Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках.
...

1.3. Особенности логистического подхода к управлению сбытом предприятия

В последние годы в хозяйственной практике ряда стран произошли значительные изменения, стали применяться новые способы и технологии управления, которые основываются на концепции логистики.
Важный аспект логистики – возможность воздействовать на стратегию и тактику работы компании и на основание новых конкурентных преимуществ для компании на рынках, то есть на ее конечные цели13.
Использование логистики ускоряет процессы получений информации, увеличивает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всей компании в целом.
В России в нынешнее время логистика применяется недостаточно результативно и обширно, так как является относительно молодой наукой и сферой бизнеса, лишь проходящей этап своего становления.
По форме толкований всю совокупность определений лигистики можно подразделить на два устремления.
...

2.1 Общая характеристика предприятия

Компания начала свою деятельность в 1995 году и на сегодня является одним из ведущих национальных операторов по продаже ткане​й и материалов легкой промышленности.
За годы своей работы мы завоевали доверие покупателей благодаря профессионализму команды, широкому ассортименту, разветвленной сети представительств по Украине, отлаженной системе логистики и гибкой ценовой политике, направленной на удовлетворение интересов как оптовых покупателей, так и розничного потребителя.
«Текстиль-Контакт» предлагает своим клиентам максимально возможный спектр ткане​й различного предназначения.
Эффективные управленческие и маркетинговые наработки позволили «Текстиль-Контакту» выстроить собственную сеть филиалов и торговых представительств на территории всей страны.
Под управлением компании находится сеть оптово-розничных магазинов под марками «ТКАНИ» и «КАШТАН».
Ассортиментный ряд, предлагаемый компанией «Текстиль-Контакт», насчитывает около 20 тыс.
...

2.2 Анализ микро- и макросреды предприятия магазина «Каштан»

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешне​й средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешне​й среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешне​й среды.
...

2.3 Анализ деятельности магазина «Каштан»

современных условиях структура управления важне​йшее для каждой компании вне завивисомсти формы собственности. предпринимательской практике магазин «Каштан» управления маркетингом анализируется как взаимосвязанных, функционирющих которые выполняют в системе компнией управления маркетингом. при основании организационной структуры в компании главным является выявление которые обеспечивают высокий уровень этих Данные в первую являются внутренним самой компании. Иными словами, организационная управления маркетингом результативна, если выстраивается на базе целеполагания и необходимо для решения задач.
В 2010 на базе сбыта в магазин «Каштан» был образован маркетинга, главной задачей которого поыышение продажи продукций.
В 2011 году отдел значительно расширил своих обязанностей, определило необходимость квалифицированных специалистов этой области.
...

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для целей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «Каштан» предлагается создать в структуре маркетингового комплекса предприятия службу аудита. Цель её - помощь органам управления организации в осуществлении эффективного контроля над различными звеньями (элементами) системы маркетинга.
Под главной задачей сотрудников службы (внутренних аудиторов) следует понимать обеспечение удовлетворения потребностей органов управления маркетинговой деятельностью в части предоставления контрольной информации по различным интересующим их вопросам.
...

Заключение

Логистика - это современная наука о рациональной организации производства и распределения. С помощью ее можно обеспечить доставку грузов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Логистическая система обычно функционирует в условиях ярко выраженной неопределенности стохастичности внешней среды - для конъюнктуры рынка, работы транспорта характерны случайные процессы. Поэтому в условиях их действия непременным свойством логистической системы является способность к адаптации.
Сложность и динамичность современной производственно-коммерческой (предпринимательской деятельности) предопределяют для осуществления рационального логистического управления его решение многих проблем, связанных с изучением ее структуры взаимодействия между элементами и с внешней средой, оптимальных режимов функционирования элементов в рамках всего материального и функционального содержания соответствующей деятельности.
...

1. Аакер Д. Стратегия рыночного управления. – СПб.: ПИТЕР, 2015. – 542 с.
2. Авалесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг.-М: ВУЗ/ТОРГОВЛЯ, 2015.- 296 с.
3. Анимица Е.Г., Зырянов А.В., Решетникова Т.В. Проблемы формирования рыночной экономики. Екатеринбург: Изд-во УрИНХа, 2015 – 108 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. – 519 с.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии.- М: Высшая школа, 2015-367 с.
6. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015-678 с.
7. Брагин Л.А.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА, 2005-560с.

8. Березин И.С. «Маркетинговый анализ: принципы и практика». М. - ЭКСМО, 2015-476 с.
9. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. – М.: Высшая школа, 2014 – 240 с.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2013. – 176 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2012– 528 с.
12. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля, термины и определения»
13. Груздинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – 2-е изд.доп.М.: Финансы и статистика, 2012 – 208 с.
14. Гайдаенко Т.А. «Маркетинговой управление». М. ЭКСМО, 2014-743 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2012 – 288 с.
16. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012- 457 с.
17. Егоров В.Ф. Организация торговли. – Спб.:Питер, 2014.- 204 с.
18. Закон РФ «О защите прав потребителей» ФЗ-2300-1 от 7.02.1992 ( с изменениями от 23.12.2009 г.)
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
20. Иохин В.Я. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2012. – 453 с.
21. Кинг Х., Кинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2014. – 397 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2013.- 656 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс – курс. – СПб: «ПИТЕР», 2013. – 750 с.
24. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Руководство по внедрению", М.: "РИП-холдинг", 2014- 474 с.
25. Лавров А.О. Организация торговой деятельности. – М. ИНФРА-М, 2015.-265 с
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014-356 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6 – е изд., перераб.идоп.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 504 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия

Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках. Сбыт – это процессы продвижений товаров от производителей к потребителям, который включает транспортировку товаров, складирования, хранения, поддерживания запасов на необходимых уровнях, продвижения к оптовым и розничным торговцам, предпродажные подготовки, оформлении заказов, документов и страховок, реализация контроля за движениями грузов и продажу товаров .
В силу своей трудности процессы сбыта не могут анализироваться как разовые мероприятия, они должны быть частью глубоко продуманных долгосрочных стратегий компании. В соответствиях с целями компании должен вырабатываться план по сбыту в целом, потом план по товарным группам и отдельным товарам, план по отдельным рынкам, план по торговым представителям и, в ситуации крупных потребителей, - план по потребителям.
Основной целью сбыта является осуществление экономических интересов производителей (получения предпринимательской прибыли) на базе удовлетворения платежеспособного спроса потребителя .
Главные задачи сбытовой деятельности:
- доставить товары в такое место, в такое время и в таких количествах, чтобы это больше всего устраивало потребителей;
- привлечь к товарам внимания потребителей, заинтересовать их.
Сбытовая политика – это поведенческая философия или общий принцип деятельности, которых компания собирается придерживаться в области построений каналов распределений своих товаров и перемещений товаров во времени и пространстве .
В данном контексте главными принципами деятельности в области распределений можно назвать такие:
- целенаправленность;
- всесторонность учетов маркетинговой информации относительно требования покупателя, потребности и проблемы потенциальных участников сбытового канала, собственных сбытовых издержек, о сбытовой политике конкурента, о государственной политике в сфере регулирований договоров и соглашений с иными участниками рыночной деятельности и т. д.);
- комплексность;

1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия

Сбытовой политике традиционно компаниями уделялось наименьшее внимание по сравнению с выработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политики. Только при невозможности достижений конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляды обращались к сбытовой политике. Между тем, именно в области сбыта более трудно скопировать удачные решения, потому как это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной «скрытостью» предпринимаемых шагов от посторонних взглядов и отложенным во времени выражением успешного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой область деятельности, где в конечном результате осуществляются цели компании. Поэтому организации сбыта нужно анализировать в качестве важной составляющей маркетинговых мероприятий на избранных рынках.
...

1.3. Особенности логистического подхода к управлению сбытом предприятия

В последние годы в хозяйственной практике ряда стран произошли значительные изменения, стали применяться новые способы и технологии управления, которые основываются на концепции логистики.
Важный аспект логистики – возможность воздействовать на стратегию и тактику работы компании и на основание новых конкурентных преимуществ для компании на рынках, то есть на ее конечные цели13.
Использование логистики ускоряет процессы получений информации, увеличивает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всей компании в целом.
В России в нынешнее время логистика применяется недостаточно результативно и обширно, так как является относительно молодой наукой и сферой бизнеса, лишь проходящей этап своего становления.
По форме толкований всю совокупность определений лигистики можно подразделить на два устремления.
...

2.1 Общая характеристика предприятия

Компания начала свою деятельность в 1995 году и на сегодня является одним из ведущих национальных операторов по продаже ткане​й и материалов легкой промышленности.
За годы своей работы мы завоевали доверие покупателей благодаря профессионализму команды, широкому ассортименту, разветвленной сети представительств по Украине, отлаженной системе логистики и гибкой ценовой политике, направленной на удовлетворение интересов как оптовых покупателей, так и розничного потребителя.
«Текстиль-Контакт» предлагает своим клиентам максимально возможный спектр ткане​й различного предназначения.
Эффективные управленческие и маркетинговые наработки позволили «Текстиль-Контакту» выстроить собственную сеть филиалов и торговых представительств на территории всей страны.
Под управлением компании находится сеть оптово-розничных магазинов под марками «ТКАНИ» и «КАШТАН».
Ассортиментный ряд, предлагаемый компанией «Текстиль-Контакт», насчитывает около 20 тыс.
...

2.2 Анализ микро- и макросреды предприятия магазина «Каштан»

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешне​й средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешне​й среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешне​й среды.
...

2.3 Анализ деятельности магазина «Каштан»

современных условиях структура управления важне​йшее для каждой компании вне завивисомсти формы собственности. предпринимательской практике магазин «Каштан» управления маркетингом анализируется как взаимосвязанных, функционирющих которые выполняют в системе компнией управления маркетингом. при основании организационной структуры в компании главным является выявление которые обеспечивают высокий уровень этих Данные в первую являются внутренним самой компании. Иными словами, организационная управления маркетингом результативна, если выстраивается на базе целеполагания и необходимо для решения задач.
В 2010 на базе сбыта в магазин «Каштан» был образован маркетинга, главной задачей которого поыышение продажи продукций.
В 2011 году отдел значительно расширил своих обязанностей, определило необходимость квалифицированных специалистов этой области.
...

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для целей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «Каштан» предлагается создать в структуре маркетингового комплекса предприятия службу аудита. Цель её - помощь органам управления организации в осуществлении эффективного контроля над различными звеньями (элементами) системы маркетинга.
Под главной задачей сотрудников службы (внутренних аудиторов) следует понимать обеспечение удовлетворения потребностей органов управления маркетинговой деятельностью в части предоставления контрольной информации по различным интересующим их вопросам.
...

Заключение

Логистика - это современная наука о рациональной организации производства и распределения. С помощью ее можно обеспечить доставку грузов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Логистическая система обычно функционирует в условиях ярко выраженной неопределенности стохастичности внешней среды - для конъюнктуры рынка, работы транспорта характерны случайные процессы. Поэтому в условиях их действия непременным свойством логистической системы является способность к адаптации.
Сложность и динамичность современной производственно-коммерческой (предпринимательской деятельности) предопределяют для осуществления рационального логистического управления его решение многих проблем, связанных с изучением ее структуры взаимодействия между элементами и с внешней средой, оптимальных режимов функционирования элементов в рамках всего материального и функционального содержания соответствующей деятельности.
...

1. Аакер Д. Стратегия рыночного управления. – СПб.: ПИТЕР, 2015. – 542 с.
2. Авалесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг.-М: ВУЗ/ТОРГОВЛЯ, 2015.- 296 с.
3. Анимица Е.Г., Зырянов А.В., Решетникова Т.В. Проблемы формирования рыночной экономики. Екатеринбург: Изд-во УрИНХа, 2015 – 108 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. – 519 с.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии.- М: Высшая школа, 2015-367 с.
6. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015-678 с.
7. Брагин Л.А.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА, 2005-560с.

8. Березин И.С. «Маркетинговый анализ: принципы и практика». М. - ЭКСМО, 2015-476 с.
9. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. – М.: Высшая школа, 2014 – 240 с.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2013. – 176 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2012– 528 с.
12. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля, термины и определения»
13. Груздинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – 2-е изд.доп.М.: Финансы и статистика, 2012 – 208 с.
14. Гайдаенко Т.А. «Маркетинговой управление». М. ЭКСМО, 2014-743 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2012 – 288 с.
16. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012- 457 с.
17. Егоров В.Ф. Организация торговли. – Спб.:Питер, 2014.- 204 с.
18. Закон РФ «О защите прав потребителей» ФЗ-2300-1 от 7.02.1992 ( с изменениями от 23.12.2009 г.)
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
20. Иохин В.Я. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2012. – 453 с.
21. Кинг Х., Кинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2014. – 397 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2013.- 656 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс – курс. – СПб: «ПИТЕР», 2013. – 750 с.
24. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Руководство по внедрению", М.: "РИП-холдинг", 2014- 474 с.
25. Лавров А.О. Организация торговой деятельности. – М. ИНФРА-М, 2015.-265 с
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014-356 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6 – е изд., перераб.идоп.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 504 с.

Купить эту работу

Исследование логистической деятельности организаций

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Диагностика и управление ООО «Золотой город» в условиях банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы. на примере: «Национальный референтный центр по ветеринарии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка система антикризисного управления предприятием на примере ООО «Логистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации (на примере ООО «Эридас» г. Иваново).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Учет и анализ затрат на оказание услуг на примере ООО "РеалПро"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками организации (на примере ООО «ТЭКСТРОЙ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Методы оценки закупочной деятельности на предприятии (на примере фирмы Ан Энд Ран)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽