Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Стратегия (компании) – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом и желанием многих предприятий составлять долгосрочные планы развития предприятия. Знания, навыки и умения в данном вопросе помогут в дальнейшем позиционировать себя как работника, разбирающегося в современных тенденциях быстроразвивающегося бизнеса.
Целью данной работы является изучение стратегического планирования и прогнозирования как процесса управленческой деятельности и стратегического плана как результата стратегического планирования.
Задачи данного исследования:
изучить теоретико-методологические основы стратегического планирования;
понять сущность стратегического плана;
выявить этапы разработки стратегического плана.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования и прогнозирования 5
1.1 Сущность и основные составляющие стратегического планирования и прогнозирования 5
1.2 Базовые (типовые) стратегии 18
1.3 Методики анализа внутренней и внешней среды и прогнозирование развития предприятий 23
1.4 Этапы стратегического плана 31
Глава 2. Стратегия развития АО «ВМЗ» 34
2.1 Характеристика Выксунского металлургического завода 34
2.2 Стратегия развития ОАО «ВМЗ» в рамках стратегии АО «ОМК» 43
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «ВМЗ» 53
2.4 Анализ внешней среды 66
Глава 3. Перспективные направления стратегического развития 72
Заключение 76
Список используемых источников 77
Приложение 1 80
Приложение 2 81
Приложение 3 82
Тема выпускной квалификационной работы: Стратегическое планирование и прогнозирование в экономической деятельности предприятия АО "Выксунский металлургический завод"
Главная цель выпускной квалификационной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия, а также представлена практическая часть.
Общий объем дипломной работы составляет 82 листа.
Выпускная квалификационная работа включает в себя три главы:
1 глава – теоретическая. В ней рассмотрены основные составляющие стратегического планирования и прогнозирования; типы стратегий и этапы стратегического плана.
2 глава – практическая. В этой главе проведен анализ Выксунского металлургического завода, его стратегического развития, а так же внешней и внутренней среды предприятия.
3 глава – рассмотрены предложения по перспективным направлениям реализации стратегии ВМЗ.
I. Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
2. Метрополь/Инвестиционная финансовая компания/Отчет- Российский трубный сектор: ТМК, ЧТПЗ и ВМЗ. – 2010
II. Монографии, учебники, учебные пособия
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент - М., финансы и статистика, 2012.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М., Гардарики, 2010.
5. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия (фирмы) - М., Проспект, 2010.
6. Грязнова А.Г. , Юданов А.Ю. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) : учебник – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2012. – 704 с.
7. Гуляев Г.Ю. Расширение конкуренции в условиях ВТО // Теоретическая экономика. – 2014. – №6. – С. 60-72
8. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
9. Жданов С.А. Экономические методы и модели в управлении. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 176 с.
10. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Инфра-М, 2010. – 358 с.
11. Идрисов А.Б. "Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций", 2012г.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии - Новое издание, 2011.
13. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям – М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 463 с.
14. Мардас А. Н. Организационный менеджмент / А. Н. Мардас, О. А. Мардас. - СПб.: Питер, 2010. - 332 с.: ил. - (Учеб. для вузов).
15. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 311 с.
16. Мокичев С.В. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011. – 273 с.
17. Муравьева Т.В., Зиньковская Н.В., Волкова Н.А., Лиференко Г.Н. Экономика фирмы - Академия, 2011.
18. Никитин А.Н. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием. – М., 2011.
19. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник – М.: Юристь, 2011. – 608 с.
20. Телушкина Е.К. Экономика предприятия - Инфра-М, 2012.
21. Уткин Э.А. Стратегическое планирование - М., Экмос, 2011.
22. Фрейдина Е.В., Гусева Ю.В. Исследование систем управления : учеб. Пособие – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010 – 368 с.
23. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 352 с.
III. Статьи из периодической печати
24. Российское предпринимательство. - 2011. - № 7 Вып. 1 (187). - c. 40-45//Иванов Е.А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования
25. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2014. - № 3 Вып. 2 (21). - c. 346-358. //Мухина Т. Н., Минайченкова Е. И., Филатов В. В. Стратегическое планирование и прогнозирование инновационного развития предприятий.
26. Российская Газета от 9 июля 2015 года
27. Корпоративный журнал «ОМК КОМАНДА» № 1/2015 год
IV. Интернет-ресурсы
28. http://www.up-pro.ru/- Журнал для производственного менеджера АЛЬМАНАХ «Управление производством» № 4 май 2015г.
29. http://www.crisis-strategy.ru//Кобец Е. А. //Планирование на предприятии/ Общие подходы к стратегическому планированию на предприятии
30. http://www.crisis-strategy.ru//Андрей Серпилин// Управление компанией
31. http://omk.ru/
32. оао-вмз.рф
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Стратегия (компании) – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом и желанием многих предприятий составлять долгосрочные планы развития предприятия. Знания, навыки и умения в данном вопросе помогут в дальнейшем позиционировать себя как работника, разбирающегося в современных тенденциях быстроразвивающегося бизнеса.
Целью данной работы является изучение стратегического планирования и прогнозирования как процесса управленческой деятельности и стратегического плана как результата стратегического планирования.
Задачи данного исследования:
изучить теоретико-методологические основы стратегического планирования;
понять сущность стратегического плана;
выявить этапы разработки стратегического плана.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования и прогнозирования 5
1.1 Сущность и основные составляющие стратегического планирования и прогнозирования 5
1.2 Базовые (типовые) стратегии 18
1.3 Методики анализа внутренней и внешней среды и прогнозирование развития предприятий 23
1.4 Этапы стратегического плана 31
Глава 2. Стратегия развития АО «ВМЗ» 34
2.1 Характеристика Выксунского металлургического завода 34
2.2 Стратегия развития ОАО «ВМЗ» в рамках стратегии АО «ОМК» 43
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «ВМЗ» 53
2.4 Анализ внешней среды 66
Глава 3. Перспективные направления стратегического развития 72
Заключение 76
Список используемых источников 77
Приложение 1 80
Приложение 2 81
Приложение 3 82
Тема выпускной квалификационной работы: Стратегическое планирование и прогнозирование в экономической деятельности предприятия АО "Выксунский металлургический завод"
Главная цель выпускной квалификационной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия, а также представлена практическая часть.
Общий объем дипломной работы составляет 82 листа.
Выпускная квалификационная работа включает в себя три главы:
1 глава – теоретическая. В ней рассмотрены основные составляющие стратегического планирования и прогнозирования; типы стратегий и этапы стратегического плана.
2 глава – практическая. В этой главе проведен анализ Выксунского металлургического завода, его стратегического развития, а так же внешней и внутренней среды предприятия.
3 глава – рассмотрены предложения по перспективным направлениям реализации стратегии ВМЗ.
I. Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
2. Метрополь/Инвестиционная финансовая компания/Отчет- Российский трубный сектор: ТМК, ЧТПЗ и ВМЗ. – 2010
II. Монографии, учебники, учебные пособия
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент - М., финансы и статистика, 2012.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М., Гардарики, 2010.
5. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия (фирмы) - М., Проспект, 2010.
6. Грязнова А.Г. , Юданов А.Ю. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) : учебник – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2012. – 704 с.
7. Гуляев Г.Ю. Расширение конкуренции в условиях ВТО // Теоретическая экономика. – 2014. – №6. – С. 60-72
8. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
9. Жданов С.А. Экономические методы и модели в управлении. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 176 с.
10. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Инфра-М, 2010. – 358 с.
11. Идрисов А.Б. "Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций", 2012г.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии - Новое издание, 2011.
13. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям – М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 463 с.
14. Мардас А. Н. Организационный менеджмент / А. Н. Мардас, О. А. Мардас. - СПб.: Питер, 2010. - 332 с.: ил. - (Учеб. для вузов).
15. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 311 с.
16. Мокичев С.В. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011. – 273 с.
17. Муравьева Т.В., Зиньковская Н.В., Волкова Н.А., Лиференко Г.Н. Экономика фирмы - Академия, 2011.
18. Никитин А.Н. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием. – М., 2011.
19. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник – М.: Юристь, 2011. – 608 с.
20. Телушкина Е.К. Экономика предприятия - Инфра-М, 2012.
21. Уткин Э.А. Стратегическое планирование - М., Экмос, 2011.
22. Фрейдина Е.В., Гусева Ю.В. Исследование систем управления : учеб. Пособие – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010 – 368 с.
23. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 352 с.
III. Статьи из периодической печати
24. Российское предпринимательство. - 2011. - № 7 Вып. 1 (187). - c. 40-45//Иванов Е.А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования
25. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2014. - № 3 Вып. 2 (21). - c. 346-358. //Мухина Т. Н., Минайченкова Е. И., Филатов В. В. Стратегическое планирование и прогнозирование инновационного развития предприятий.
26. Российская Газета от 9 июля 2015 года
27. Корпоративный журнал «ОМК КОМАНДА» № 1/2015 год
IV. Интернет-ресурсы
28. http://www.up-pro.ru/- Журнал для производственного менеджера АЛЬМАНАХ «Управление производством» № 4 май 2015г.
29. http://www.crisis-strategy.ru//Кобец Е. А. //Планирование на предприятии/ Общие подходы к стратегическому планированию на предприятии
30. http://www.crisis-strategy.ru//Андрей Серпилин// Управление компанией
31. http://omk.ru/
32. оао-вмз.рф
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую