Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из главных условий эффективной работы предприятия является правильное выстраивание его закупочной деятельности.
Процессами глобализации, интеграции и объединение бизнес-структур инициируется развитие потребительского рынка. Взаимодействия продавцов и покупателей, направленные на куплю и продажу товаров, определяются рынком. Коммерсанты на личные денежные средства покупают товар, который потом преобразуют в денежные средства с небольшим увеличением (прибылью).
Для эффективной работы розничных организаций требуется грамотное управление оперативным торговым учетом, который позволяет быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, способные снизить коммерческие риски.
Без надежных сведений о состоянии и движении запасов невозможно принятие таких решений. Необходимо, чтобы в магазине постоянно поддерживался определенный ассортимент.
Для решения задач, которые связаны с организацией закупок, нужно использовать методы, которые позволят выбрать нужного поставщика, наладить снабжение, сформировать товарный ассортимент.
Чтобы компания была прибыльной, ее деятельность должна организовываться на основе опытного подхода к выстраиванию всей коммерческой деятельности предприятия в целом, и налаживании закупочной деятельности в частности.
Актуальность и практическая значимость ВКР не вызывает сомнений, т.к. работа по закупкам постоянно находится в центре внимания, применяются различные методы и приемы поиска наиболее качественной продукции и недорогой по цене, наиболее дешевые и быстрые средства доставки товаров и т.д.
Предметом исследования является организация закупочной деятельности на «НиКи».
Объектом исследования является предприятие розничной торговли «НиКи».
Цель данной ВКР - предложить мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности «НиКи».
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Ознакомились с сущностью и понятием закупочной деятельности розничного предприятия
2. Изучили формирование системы управления закупками.
3. Изучили процесс выбора поставщика как элемента управления закупками.
4. Дали характеристику предприятия «НиКи».
5. Рассмотрели существующую закупочную деятельность «НиКи».
6. Предложили мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности «НиКи».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 МЕСТО И РОЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Особенности закупочной деятельности розничного предприятия 5
1.2 Формирование системы управления закупками 17
1.3 Выбор поставщика как элемент управления закупками 29
Глава 2 АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА «НИКИ» 40
2.1 Краткая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ действующей системы закупок на предприятии 44
2.3. Оценка закупочной деятельности розничного предприятия 48
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НИКИ» 63
3.1 Формирование новых каналов товародвижения для обеспечения закупочной деятельности предприятия 64
3.2. Расчет оптимального размера заказа с учетом особенностей розничного предприятия 70
3.3. Оценка эффективности внедрения новой системы управления закупками на предприятии 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
В ходе написания выпускной квалификационной работы была представлена краткая организационно-экономическая характеристика магазина «НиКи» («НиКи»). Проанализирована закупочная деятельность предприятия.
По проведенному анализу работы были выявлены следующие показатели деятельности «НиКи»:
1) выручка от реализации продукции в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась на 160 тыс. р., что связано с расширение ассортимента;
2) основная доля затрат приходится на статью «Расходы на закупку товаров», что в 2018 году составило 76,45 %, в то время как в 2017 году – 76,7 %, 2016 году – 79,3 %;
3) доля затрат на заработную плату, в процентном соотношении в течении трех лет не изменилась, оставаясь на уровне 12-16 %, хотя в натуральном выражении трудозатраты значительно увеличились: в 2018 году на 14 тыс. рублей, в 2017 году на 7 тыс. рублей.
Анализируя приведенные выше показатели, можно сделать вывод, что «НиКи» имеет стабильное финансовое положение: из года в год увеличивается и растет поток клиентов, увеличивается выручка от реализации товаров повседневного спроса, увеличивается прибыль, увеличивается коэффициент рентабельности розничной торговли.
Однако были и некоторые недостатки в работе предприятия: небольшое количество поставщиков; отсутствие автоматизации торгового процесса и складского учета.
В качестве конкретных рекомендации предприятию розничной торговли «НиКи» можно предложить:
1. к новому учебному году завозить в магазин канцтовары, так как торговые точки находятся в спальных районах города, где большая проходимость.
2. заключить дополнительные договора на поставки газированной и минеральной воды, сока и других напитков;
3. продолжить расширение и модернизацию ассортимента;
4. искать поставщиков продукции не только в г.Клин, но и в других городах, что позволит снизить издержки, в результате чего приведет к увеличению прибыли;
5. расширить сеть магазинов, выходя за пределы одного города, а затем и области.
6. автоматизировать торговый процесс;
7. рассчитывать оптимальный размер заказа и интервал между заказами.
1 Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин; Гос. ун-т управления; Псков. гос. ун-т. - М. : Проспект, 2015. - 427 с
2 Альбеков, А. У. Коммерческая логистика: учеб. пособие / А. У. Альбеков, О. А. Митько. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 416 с. - (Учебники, учебные пособия)
3 Афанасьев, С. В. Метод треугольника в АВС - анализе / С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2.
4 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2016. - 703 с. - (Высшее образование).
5 Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : [Б. и.], 2015. - 240 с. - (Библиотека журнала «Управление персоналом»).
6 Болотова, И. Ассортимент: в поисках оптимального варианта / И. Болотова // Современная торговля. - 2017. - № 6. - С. 54 - 56.
7 Брагин, Л. А. Организация и управление торговым предприятием: учеб. для вузов / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 303 с. - (Высшее образование).
8 Бухтоярова, О. В. Управление маркетингом на предприятиях торговли: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. В. Бухтоярова. - Псков: ОГУ, 2017. - 171 с.
9 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд., испр. - Минск: Вышэйш. шк., 2016. - 351 с.
10 Гаджинский, А. М. Бизнес-процесс управления закупками описывать целесообразно / А. М. Гаджинский // Справочник экономиста, 2018. - № 11. - С. 126-127.
11 Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 432 с.
12 Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: учеб. пособие для вузов / Е. А. Голиков.- 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2016. - 412 с.
13 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 334 с. - (Высшее образование)
14 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учеб. для студентов вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 696 с.
15 Егоров, В. Ф. Организация торговли: учеб. для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2015. - 352 с.
16 Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова . - CПб. : Вектор, 2016. - 256 с.
17 Коноплев, С. П. Менеджмент продаж: учеб. пособие для вузов / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 с. - (Высшее образование).
18 Королев, О. Г. Организация деятельности по закупкам и снабжению / О. Г. Королев // Справочник экономиста, 2017. - № 1. - С. 94 - 102.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing Essentials : крат. курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2018. - 647 с.
20 Круглова, Н. Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова.- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшее образование, 2017. - 597 с. - (Основы наук).
21 Кузнецова, М. Управление закупками на предприятии / Марина Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2015. - № 2. - С. 119 - 122.
22 Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш; Моск. гос. ун-т междунар. отношений (Ун-т). - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. - 517 с.
23 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. - 504 с
24 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учеб. для учреждений сред. проф. образования / О. В. Памбухчиянц.- 4 - е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2017. - 452 с.
25 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 248 с. - (Высшее образование).
26 Радионов, А. Р. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие / А. Р. Радионов, Р. А. Радионов. - М. : Дело, 2016. - 416 с.
27 Сандракова, И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети / И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко // Практический маркетинг, 2018. - № 3. - С. 31 – 35.
28 Секерин, В. Д. Логистика: учеб. пособие / В. Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 240 с.
29 Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. - М. : Юристъ, 2016. - 659 с
30 Синяева, И. М. Маркетинг торговли: учеб. для студентов вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2015. - 750 c. -
31 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 383 с.
32 Стаханов, В. Н. Торговая логистика: учеб. пособие / В. Н. Стаханов, Р. В. Шеховцов.- 2-е изд. перераб. - М.: Приор, 2016 - 112 с.
33 Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2018. - 426 с.
34 Федько, В. П. Коммерческая логистика: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - М.; Ростов-на-Дону : МарТ, 2016. - 304 с.
35 Цаплин, Е. «1С: Предприятие 8. 0» для современного бизнеса: управление запасами и оптимизация закупок / Евгений Цаплин // Бухгалтер и компьютер, 2015. - № 11. - С. 39 - 41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из главных условий эффективной работы предприятия является правильное выстраивание его закупочной деятельности.
Процессами глобализации, интеграции и объединение бизнес-структур инициируется развитие потребительского рынка. Взаимодействия продавцов и покупателей, направленные на куплю и продажу товаров, определяются рынком. Коммерсанты на личные денежные средства покупают товар, который потом преобразуют в денежные средства с небольшим увеличением (прибылью).
Для эффективной работы розничных организаций требуется грамотное управление оперативным торговым учетом, который позволяет быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, способные снизить коммерческие риски.
Без надежных сведений о состоянии и движении запасов невозможно принятие таких решений. Необходимо, чтобы в магазине постоянно поддерживался определенный ассортимент.
Для решения задач, которые связаны с организацией закупок, нужно использовать методы, которые позволят выбрать нужного поставщика, наладить снабжение, сформировать товарный ассортимент.
Чтобы компания была прибыльной, ее деятельность должна организовываться на основе опытного подхода к выстраиванию всей коммерческой деятельности предприятия в целом, и налаживании закупочной деятельности в частности.
Актуальность и практическая значимость ВКР не вызывает сомнений, т.к. работа по закупкам постоянно находится в центре внимания, применяются различные методы и приемы поиска наиболее качественной продукции и недорогой по цене, наиболее дешевые и быстрые средства доставки товаров и т.д.
Предметом исследования является организация закупочной деятельности на «НиКи».
Объектом исследования является предприятие розничной торговли «НиКи».
Цель данной ВКР - предложить мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности «НиКи».
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Ознакомились с сущностью и понятием закупочной деятельности розничного предприятия
2. Изучили формирование системы управления закупками.
3. Изучили процесс выбора поставщика как элемента управления закупками.
4. Дали характеристику предприятия «НиКи».
5. Рассмотрели существующую закупочную деятельность «НиКи».
6. Предложили мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности «НиКи».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 МЕСТО И РОЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Особенности закупочной деятельности розничного предприятия 5
1.2 Формирование системы управления закупками 17
1.3 Выбор поставщика как элемент управления закупками 29
Глава 2 АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА «НИКИ» 40
2.1 Краткая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ действующей системы закупок на предприятии 44
2.3. Оценка закупочной деятельности розничного предприятия 48
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НИКИ» 63
3.1 Формирование новых каналов товародвижения для обеспечения закупочной деятельности предприятия 64
3.2. Расчет оптимального размера заказа с учетом особенностей розничного предприятия 70
3.3. Оценка эффективности внедрения новой системы управления закупками на предприятии 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
В ходе написания выпускной квалификационной работы была представлена краткая организационно-экономическая характеристика магазина «НиКи» («НиКи»). Проанализирована закупочная деятельность предприятия.
По проведенному анализу работы были выявлены следующие показатели деятельности «НиКи»:
1) выручка от реализации продукции в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась на 160 тыс. р., что связано с расширение ассортимента;
2) основная доля затрат приходится на статью «Расходы на закупку товаров», что в 2018 году составило 76,45 %, в то время как в 2017 году – 76,7 %, 2016 году – 79,3 %;
3) доля затрат на заработную плату, в процентном соотношении в течении трех лет не изменилась, оставаясь на уровне 12-16 %, хотя в натуральном выражении трудозатраты значительно увеличились: в 2018 году на 14 тыс. рублей, в 2017 году на 7 тыс. рублей.
Анализируя приведенные выше показатели, можно сделать вывод, что «НиКи» имеет стабильное финансовое положение: из года в год увеличивается и растет поток клиентов, увеличивается выручка от реализации товаров повседневного спроса, увеличивается прибыль, увеличивается коэффициент рентабельности розничной торговли.
Однако были и некоторые недостатки в работе предприятия: небольшое количество поставщиков; отсутствие автоматизации торгового процесса и складского учета.
В качестве конкретных рекомендации предприятию розничной торговли «НиКи» можно предложить:
1. к новому учебному году завозить в магазин канцтовары, так как торговые точки находятся в спальных районах города, где большая проходимость.
2. заключить дополнительные договора на поставки газированной и минеральной воды, сока и других напитков;
3. продолжить расширение и модернизацию ассортимента;
4. искать поставщиков продукции не только в г.Клин, но и в других городах, что позволит снизить издержки, в результате чего приведет к увеличению прибыли;
5. расширить сеть магазинов, выходя за пределы одного города, а затем и области.
6. автоматизировать торговый процесс;
7. рассчитывать оптимальный размер заказа и интервал между заказами.
1 Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин; Гос. ун-т управления; Псков. гос. ун-т. - М. : Проспект, 2015. - 427 с
2 Альбеков, А. У. Коммерческая логистика: учеб. пособие / А. У. Альбеков, О. А. Митько. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 416 с. - (Учебники, учебные пособия)
3 Афанасьев, С. В. Метод треугольника в АВС - анализе / С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2.
4 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2016. - 703 с. - (Высшее образование).
5 Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : [Б. и.], 2015. - 240 с. - (Библиотека журнала «Управление персоналом»).
6 Болотова, И. Ассортимент: в поисках оптимального варианта / И. Болотова // Современная торговля. - 2017. - № 6. - С. 54 - 56.
7 Брагин, Л. А. Организация и управление торговым предприятием: учеб. для вузов / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 303 с. - (Высшее образование).
8 Бухтоярова, О. В. Управление маркетингом на предприятиях торговли: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. В. Бухтоярова. - Псков: ОГУ, 2017. - 171 с.
9 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд., испр. - Минск: Вышэйш. шк., 2016. - 351 с.
10 Гаджинский, А. М. Бизнес-процесс управления закупками описывать целесообразно / А. М. Гаджинский // Справочник экономиста, 2018. - № 11. - С. 126-127.
11 Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 432 с.
12 Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: учеб. пособие для вузов / Е. А. Голиков.- 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2016. - 412 с.
13 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 334 с. - (Высшее образование)
14 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учеб. для студентов вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 696 с.
15 Егоров, В. Ф. Организация торговли: учеб. для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2015. - 352 с.
16 Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова . - CПб. : Вектор, 2016. - 256 с.
17 Коноплев, С. П. Менеджмент продаж: учеб. пособие для вузов / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 с. - (Высшее образование).
18 Королев, О. Г. Организация деятельности по закупкам и снабжению / О. Г. Королев // Справочник экономиста, 2017. - № 1. - С. 94 - 102.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing Essentials : крат. курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2018. - 647 с.
20 Круглова, Н. Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова.- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшее образование, 2017. - 597 с. - (Основы наук).
21 Кузнецова, М. Управление закупками на предприятии / Марина Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2015. - № 2. - С. 119 - 122.
22 Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш; Моск. гос. ун-т междунар. отношений (Ун-т). - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. - 517 с.
23 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. - 504 с
24 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учеб. для учреждений сред. проф. образования / О. В. Памбухчиянц.- 4 - е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2017. - 452 с.
25 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 248 с. - (Высшее образование).
26 Радионов, А. Р. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие / А. Р. Радионов, Р. А. Радионов. - М. : Дело, 2016. - 416 с.
27 Сандракова, И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети / И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко // Практический маркетинг, 2018. - № 3. - С. 31 – 35.
28 Секерин, В. Д. Логистика: учеб. пособие / В. Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 240 с.
29 Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. - М. : Юристъ, 2016. - 659 с
30 Синяева, И. М. Маркетинг торговли: учеб. для студентов вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2015. - 750 c. -
31 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 383 с.
32 Стаханов, В. Н. Торговая логистика: учеб. пособие / В. Н. Стаханов, Р. В. Шеховцов.- 2-е изд. перераб. - М.: Приор, 2016 - 112 с.
33 Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2018. - 426 с.
34 Федько, В. П. Коммерческая логистика: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - М.; Ростов-на-Дону : МарТ, 2016. - 304 с.
35 Цаплин, Е. «1С: Предприятие 8. 0» для современного бизнеса: управление запасами и оптимизация закупок / Евгений Цаплин // Бухгалтер и компьютер, 2015. - № 11. - С. 39 - 41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую