Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка и жесткой конкуренции мало шансов выжить на одном малом предприятии, и в то же время стать конкурентоспособным. Малые предприятия ищут формы совместного развития и защиты своих интересов, объединяются в ассоциации, союзы, некоммерческие партнерства и т. д.
Формы коммерческого взаимодействия также развиваются в форме вертикальной интеграции, в том числе франчайзинга.
Франчайзинг является привлекательной формой расширения и роста: сеть формируется из независимых юридических лиц, вступающих в договорные отношения на определенных условиях. Ни одно предприятие, а именно небольшие сети, не может противостоять монополии крупных торговых сетей в определенных географических границах рынка. Кроме того, ценовой сговор маловероятен для независимых юридических лиц и предпринимателей, которые являются полностью независимыми субъектами в рамках сети франчайзинга.
Тем не менее, отсутствие самого термина «франчайзинг» в казахстанском законодательстве, отсутствие достаточного правового регулирования, отсутствие концептуального видения развития и продвижения отечественных брендов, а также развитие сети бизнеса государством, почти полное игнорирование системы обучения в этом направлении влечет за собой негативные экономические последствия, как для отдельных субъектов рынка, так и для ряда секторов экономики в целом.
Следствием правовых проблем является негативное отношение, особенно со стороны малого бизнеса, к развитию и расширению в форме франчайзинга. Объявление о продаже франшизы некоторыми участниками рынка в отсутствие развитой системы франчайзинга может привести к дискредитации самой идеологии франчайзинга и косвенно негативно повлиять на репутацию тех компаний, которые заслуживают доверия.
Следует отметить рост числа серьезных проблем, связанных с недобросовестной конкуренцией и мошенничеством, наблюдается рост случаев поглощения малых предприятий с использованием коммерческого концессионного соглашения (условный аналог франчайзинга). Для малого бизнеса это создает риск разорения, потери веры в добросовестное сотрудничество и потери уверенности в перспективах цивилизованного развития малого бизнеса.
Вступление Республики Казахстан в ВТО, независимо от сути вопроса, требует высокой степени готовности, в том числе относительно возможных структурных изменений на потребительском рынке. Недостаток информации создает риск потери контроля над изменениями структуры рынка в ближайшем будущем.
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА………………………………………………………………?
1.1 Экономическое содержание процесса франчайзинга………………………?
1.2 Правовое регулирование взаимоотношений сторон во франчайзинге.…..?
1.3 Методы оценки эффективности франчайзинга.……………………………?
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «SUBWAY»……………………………………………………. ?
2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании «Subway».……………………………………………………………….?
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности компании……………..?
2.3 Анализ франчайзинговых операций компании «Subway»………………........................................................................................?
3 ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «SUBWAY». ……………………………………………………………………………………..?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….?
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе»
Оригинальность работы 85%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абалкин Л.И., Нестеренко А.Н. Экономика и институциональная теория. М:Едиториал УРСС, 2002. - 416 с.
2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1996.- 300 с.
3. Белориха А.О. «Становление франчайзинга как организационно-экономической формы хозяйствования в сфере услуг». Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Акад. труда и соц. отношений. М., 2005. – 11 с.
4. Буряк А.Е. Товарный знак Европейского союза. Осн. документы // Рос. Агенство по патентам и товарным знакам. - М., 2001. – 220 с.
5. Введение во франчайзинг. Перевод с англ. под ред. Сименга С.А. -Санкт-Петербург ДНТП, 2012. - 100 с.
6. Дельтей Ж. Франчайзинг. /Пер. с фр. В.А. Петров. СПб.: Нева, 2003. - 200 с.
7. Демихов В.Ю. Франчайзинговые соглашения и дистрибьюторы в сфере сбыта зарубежных компаний. М.: МАКС-Пресс, 2002. – 14 с.
8. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994. – 170 с.
9. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Земляков Д.Н., Макашев М.О. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 142 с.
10. Круковский Я.В., Ильченко С.М. Применение метаболистического подхода к саморегулированию системы франчайэинговых отношений субъектов потребительского рынка // Омский научный вестник. - Изд. ОмГТУ, 2000 - №10. - С. 112-116.
11. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.). - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=1006061
12. Закон Республики Казахстан от 24 июня 2002 года № 330-II «О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге)» (с изменениями по состоянию на 29.10.2015 г.) - https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1031861
13. Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А.П. Карманов. - М.: МАКС Пресс, 2001. - 96 с.
14. Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности: Дис.канд. экон. наук.Москва, 2002.- 167 c.
15. Кисиков Б. Франчайзинг в Казахстане. – 2-ое изд. – Алматы: Игілік, 2007. – 192 с.
16. Лебедева Л.П., Лебедева С.Ю. Франчайзинг: мировые тенденции развития. Международный университет бизнеса и управления. - М., 2010. – 250 с.
17. Легейда Е. Жизненный цикл франчайзинга // Бизнес информ. – 1997. – № 5. – С. 28–33.
18. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу.Учебное пособие. Сибли Интернэшнл, Инк, М.: 1995. - 121 с.
19. Пузакова Е.П., Масленкова А.А. Франчайзинг как специфическая форма объединения экономических интересов инопартнеров // Вестн. Акад. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – С. 81–84.
20. Радник Л. Введение во франчайзинг. СПб, 1992. - 90 с.
21. Рыкова И.В. Франчайзинг: Новые технологии. Методология. Договоры. М. Современная экономика и право. 2000. - 224 с.
22. Устав компании «Subway» – www.subway.ru
23. Бухгалтерский баланс компании «Subway» за 2018-2019 годы.
24. Отчет о прибылях и убытках компании «Subway» за 2018-2019 годы.
25. Данные компании «Subway» – www.subway.ru
26. Франчайзинг в Казахстане. Бекнур Кисиков. Алматы, BookinEast, 2017. - 200 с.
27. Казаков Д. Франчайзинг в Казахстане. [Электронный ресурс] www.brif.kz/blog (дата обращения 17.03.20 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка и жесткой конкуренции мало шансов выжить на одном малом предприятии, и в то же время стать конкурентоспособным. Малые предприятия ищут формы совместного развития и защиты своих интересов, объединяются в ассоциации, союзы, некоммерческие партнерства и т. д.
Формы коммерческого взаимодействия также развиваются в форме вертикальной интеграции, в том числе франчайзинга.
Франчайзинг является привлекательной формой расширения и роста: сеть формируется из независимых юридических лиц, вступающих в договорные отношения на определенных условиях. Ни одно предприятие, а именно небольшие сети, не может противостоять монополии крупных торговых сетей в определенных географических границах рынка. Кроме того, ценовой сговор маловероятен для независимых юридических лиц и предпринимателей, которые являются полностью независимыми субъектами в рамках сети франчайзинга.
Тем не менее, отсутствие самого термина «франчайзинг» в казахстанском законодательстве, отсутствие достаточного правового регулирования, отсутствие концептуального видения развития и продвижения отечественных брендов, а также развитие сети бизнеса государством, почти полное игнорирование системы обучения в этом направлении влечет за собой негативные экономические последствия, как для отдельных субъектов рынка, так и для ряда секторов экономики в целом.
Следствием правовых проблем является негативное отношение, особенно со стороны малого бизнеса, к развитию и расширению в форме франчайзинга. Объявление о продаже франшизы некоторыми участниками рынка в отсутствие развитой системы франчайзинга может привести к дискредитации самой идеологии франчайзинга и косвенно негативно повлиять на репутацию тех компаний, которые заслуживают доверия.
Следует отметить рост числа серьезных проблем, связанных с недобросовестной конкуренцией и мошенничеством, наблюдается рост случаев поглощения малых предприятий с использованием коммерческого концессионного соглашения (условный аналог франчайзинга). Для малого бизнеса это создает риск разорения, потери веры в добросовестное сотрудничество и потери уверенности в перспективах цивилизованного развития малого бизнеса.
Вступление Республики Казахстан в ВТО, независимо от сути вопроса, требует высокой степени готовности, в том числе относительно возможных структурных изменений на потребительском рынке. Недостаток информации создает риск потери контроля над изменениями структуры рынка в ближайшем будущем.
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА………………………………………………………………?
1.1 Экономическое содержание процесса франчайзинга………………………?
1.2 Правовое регулирование взаимоотношений сторон во франчайзинге.…..?
1.3 Методы оценки эффективности франчайзинга.……………………………?
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «SUBWAY»……………………………………………………. ?
2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании «Subway».……………………………………………………………….?
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности компании……………..?
2.3 Анализ франчайзинговых операций компании «Subway»………………........................................................................................?
3 ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «SUBWAY». ……………………………………………………………………………………..?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….?
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе»
Оригинальность работы 85%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абалкин Л.И., Нестеренко А.Н. Экономика и институциональная теория. М:Едиториал УРСС, 2002. - 416 с.
2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1996.- 300 с.
3. Белориха А.О. «Становление франчайзинга как организационно-экономической формы хозяйствования в сфере услуг». Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Акад. труда и соц. отношений. М., 2005. – 11 с.
4. Буряк А.Е. Товарный знак Европейского союза. Осн. документы // Рос. Агенство по патентам и товарным знакам. - М., 2001. – 220 с.
5. Введение во франчайзинг. Перевод с англ. под ред. Сименга С.А. -Санкт-Петербург ДНТП, 2012. - 100 с.
6. Дельтей Ж. Франчайзинг. /Пер. с фр. В.А. Петров. СПб.: Нева, 2003. - 200 с.
7. Демихов В.Ю. Франчайзинговые соглашения и дистрибьюторы в сфере сбыта зарубежных компаний. М.: МАКС-Пресс, 2002. – 14 с.
8. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994. – 170 с.
9. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Земляков Д.Н., Макашев М.О. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 142 с.
10. Круковский Я.В., Ильченко С.М. Применение метаболистического подхода к саморегулированию системы франчайэинговых отношений субъектов потребительского рынка // Омский научный вестник. - Изд. ОмГТУ, 2000 - №10. - С. 112-116.
11. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.). - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=1006061
12. Закон Республики Казахстан от 24 июня 2002 года № 330-II «О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге)» (с изменениями по состоянию на 29.10.2015 г.) - https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1031861
13. Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А.П. Карманов. - М.: МАКС Пресс, 2001. - 96 с.
14. Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности: Дис.канд. экон. наук.Москва, 2002.- 167 c.
15. Кисиков Б. Франчайзинг в Казахстане. – 2-ое изд. – Алматы: Игілік, 2007. – 192 с.
16. Лебедева Л.П., Лебедева С.Ю. Франчайзинг: мировые тенденции развития. Международный университет бизнеса и управления. - М., 2010. – 250 с.
17. Легейда Е. Жизненный цикл франчайзинга // Бизнес информ. – 1997. – № 5. – С. 28–33.
18. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу.Учебное пособие. Сибли Интернэшнл, Инк, М.: 1995. - 121 с.
19. Пузакова Е.П., Масленкова А.А. Франчайзинг как специфическая форма объединения экономических интересов инопартнеров // Вестн. Акад. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – С. 81–84.
20. Радник Л. Введение во франчайзинг. СПб, 1992. - 90 с.
21. Рыкова И.В. Франчайзинг: Новые технологии. Методология. Договоры. М. Современная экономика и право. 2000. - 224 с.
22. Устав компании «Subway» – www.subway.ru
23. Бухгалтерский баланс компании «Subway» за 2018-2019 годы.
24. Отчет о прибылях и убытках компании «Subway» за 2018-2019 годы.
25. Данные компании «Subway» – www.subway.ru
26. Франчайзинг в Казахстане. Бекнур Кисиков. Алматы, BookinEast, 2017. - 200 с.
27. Казаков Д. Франчайзинг в Казахстане. [Электронный ресурс] www.brif.kz/blog (дата обращения 17.03.20 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую