Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Франчайзинг – один из видов коммерческой деятельности, успешно работающий на мировом рынке. Он является способом взаимовыгодного сотрудничества малого и среднего (крупного) бизнеса. Такое объединение предполагает комплекс обязательств отдельного предпринимателя и ресурсы, опыт большой компании. Любой вид бизнеса можно превратить во франшизу. Международная Ассоциация Франчайзинга выделяет 70 отраслей народного хозяйства, в которых можно использовать методы франчайзинга...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические и методологические аспекты франчайзинга 7
1.1 Франчайзинг, его понятие и экономическая суть 7
1.2 Преимущества и недостатки франчайзинга 14
1.3 Статистика франчайзинговой деятельности в России и мире 22
2 Комплексный анализ деятельности ООО «Буше» на рынке общественного питания 33
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Буше» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Буше» 34
2.3 Стратегический анализ деятельности ООО «Буше» 43
3 Выбор оптимальной стратегии развития бизнеса по данным ООО «Буше» 53
3.1 Анализ конкурентоспособности ООО «Буше» 53
3.2 Бизнес-план открытия новой точки под торговой маркой «Буше» 58
3.3 Разработка стратегии расширения бизнеса посредством франчайзинга по данным ООО «Буше» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
К работе прилагается готовая презентация с речью и рецензия!
Оценка: 5
Год работы: 2019
Оригинальность: 70%
Общее количество страниц: 92
Количество страниц "чистого" текста (без титульного листа, реферата, содержания и приложений): 79
Количество источников: 30
Теоретическая часть содержит общую информацию о франчайзинге (понятийный аппарат, законодательная часть, статистика, мировой и Российский опыт).
Практическая часть выполнена на примере ООО «Буше» (вторая глава - анализ деятельности предприятия, третья глава - бизнес-план открытия пекарни по системе франчайзинга и рекомендации).
После каждой главы сделаны выводы.
В приложениях содержится бухгалтерский баланс ООО «Буше», отчёт о прибылях и убытках ООО «Буше» и пример договора франчайзинга.
В работе использовано много схем, графиков, таблиц, расчетов и проведены различные виды анализа (SWOT, PEST, М. Портера, многоугольник конкурентоспособности, коэффициенты ликвидности, показатели деловой активности, оборачиваемости, рентабельности).
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 54. Коммерческая концессия, статьи 1027-1040
2. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 400 c. — 978-5-394-02531-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10944.html
3. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. — Электрон. текстовые данные. — Минск :Вышэйшая школа, 2014. — 256 c. — 978-985-06-2318-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35490.html
4. Земляков, Д.Н. Франчайзинг: интегрированные формы орга-низации бизнеса: учебное пособие / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 142 с.
5. Моисеенко, Д. Д. Экономика предприятий (организаций) [Электронный ресурс] : краткий курс лекций для студентов обучающиеся профилю: экономика предприятия и организаций, менеджмент / Д. Д. Моисеенко. — Электрон. текстовые данные. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2017. — 153 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83946.html
6. Наровлянская, Т. Н. Франчайзинг как институт трансформа-ционной экономики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Н. Наров-лянская, Н. П. Щепачева, К. П. Алушкина. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 140 c. — 978-5-7410-1339-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61424.html
7. Минько, Э. В. Организация коммерческой деятельности про-мышленного предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 404 c. — 978-5-4486-0021-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74228.html
8. Фридман, А. М. Экономика предприятия общественного пи-тания [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Фридман. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 463 c. — 978-5-394-02069-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24843.html
9. Серков, Л. Н. Экономика торгового предприятия [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. Н. Серков, В. В. Узунов. — Электрон. текстовые данные. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2017. — 160 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73285.html
10. Кирюхина, А. Н. Коммерческая деятельность [Электронный ре-сурс] : учебное пособие / А. Н. Кирюхина. — Электрон. текстовые данные. —
Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленно-
сти, 2014. — 132 c. — 978-5-89289-667-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14368.html
11. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность [Электронный
ресурс] : учебник / С. Н. Виноградова. — Электрон. текстовые данные. — Минск :Вышэйшая школа, 2015. — 288 c. — 978-985-06-2059-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20218.html
12. Иншакова, Е.И. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике / Е.И. Иншакова, И.В, Кудряшова, Ю.В. Полякова. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2018. - N 1. - С. 99-102
13. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - СПб.: Питер, 2016. - 290 с.
14. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 500 c. — 978-5-394-01418-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60422.html
15. Левкин, Г. Г. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Г. Г. Левкин, А. Н. Ларин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Профобразование, 2017. — 140 c. — 978-5-4488-0171-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73757.html
16. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В. Я. Горфинкель, О. В. Антонова, А. И. Базилевич [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкель. — 6-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 663 c. — 978-5-238-02371-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71241.html
17. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник / Л. И. Исеева, А. А. Федченко, Е. И. Рейшахрит [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Санкт-Петербургский горный университет, 2017. — 367 c. — 978-5-94211-788-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78138.html
18. Основы функционирования малого бизнеса [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавров / А. В. Казакова, И. А. Меркулина, М. А. Пономарева [и др.] ; под ред. А. В. Шарковой, Д. В. Швандар. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 196 c. — 978-5-394-02870-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85411.html
19. Плотников Г.Н. Теоретический экскурс в франчайзинг //Бизнес и экономика, № 3, 2015.
20. Методология мониторинга развития малого предпринима-тельства в регионах России [Электронный ресурс] : монография / Т. А. Дуб-рова, М. А. Есенин, О. В. Шулаева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 248 c. — 978-5-394-02668-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60312.html
21. Эрик, Рис Бизнес с нуля [Электронный ресурс] : метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Рис Эрик ; пер. А. Стативка. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 241 c. — 978-5-9614-5405-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48559.html
22. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2015. - N 9. - С. 47
23. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2017.
24. Сейфуллаева, М. Э. Международный маркетинг [Электрон-ный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / М. Э. Сейфуллаева. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c. — 5-238-00800-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71021.html
25. Официальный сайт Рассийской Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.rusfranch.ru/
26. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. — 3-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2019. — 182 c. — 978-5-394-03201-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85608.html
27. Рождественская А. 7 факторов роста / А. Рождественская // Бизнес-журнал, 2018. № 2. С. 12-14
28. Кравчук А.Н. Франчайзинг в России и за рубежом // Марке-тинг в России и за рубежом, №5, 2018.
29. Карпова, С. В. Международный маркетинг [Электронный ре-сурс] : учебник и практикум для бакалавров / С. В. Карпова. — 5-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2018. — 298 c. — 978-5-394-03139-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85391.html
30. Официальный сайт ООО «Буше» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://bushe.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Франчайзинг – один из видов коммерческой деятельности, успешно работающий на мировом рынке. Он является способом взаимовыгодного сотрудничества малого и среднего (крупного) бизнеса. Такое объединение предполагает комплекс обязательств отдельного предпринимателя и ресурсы, опыт большой компании. Любой вид бизнеса можно превратить во франшизу. Международная Ассоциация Франчайзинга выделяет 70 отраслей народного хозяйства, в которых можно использовать методы франчайзинга...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические и методологические аспекты франчайзинга 7
1.1 Франчайзинг, его понятие и экономическая суть 7
1.2 Преимущества и недостатки франчайзинга 14
1.3 Статистика франчайзинговой деятельности в России и мире 22
2 Комплексный анализ деятельности ООО «Буше» на рынке общественного питания 33
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Буше» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Буше» 34
2.3 Стратегический анализ деятельности ООО «Буше» 43
3 Выбор оптимальной стратегии развития бизнеса по данным ООО «Буше» 53
3.1 Анализ конкурентоспособности ООО «Буше» 53
3.2 Бизнес-план открытия новой точки под торговой маркой «Буше» 58
3.3 Разработка стратегии расширения бизнеса посредством франчайзинга по данным ООО «Буше» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
К работе прилагается готовая презентация с речью и рецензия!
Оценка: 5
Год работы: 2019
Оригинальность: 70%
Общее количество страниц: 92
Количество страниц "чистого" текста (без титульного листа, реферата, содержания и приложений): 79
Количество источников: 30
Теоретическая часть содержит общую информацию о франчайзинге (понятийный аппарат, законодательная часть, статистика, мировой и Российский опыт).
Практическая часть выполнена на примере ООО «Буше» (вторая глава - анализ деятельности предприятия, третья глава - бизнес-план открытия пекарни по системе франчайзинга и рекомендации).
После каждой главы сделаны выводы.
В приложениях содержится бухгалтерский баланс ООО «Буше», отчёт о прибылях и убытках ООО «Буше» и пример договора франчайзинга.
В работе использовано много схем, графиков, таблиц, расчетов и проведены различные виды анализа (SWOT, PEST, М. Портера, многоугольник конкурентоспособности, коэффициенты ликвидности, показатели деловой активности, оборачиваемости, рентабельности).
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 54. Коммерческая концессия, статьи 1027-1040
2. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 400 c. — 978-5-394-02531-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10944.html
3. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. — Электрон. текстовые данные. — Минск :Вышэйшая школа, 2014. — 256 c. — 978-985-06-2318-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35490.html
4. Земляков, Д.Н. Франчайзинг: интегрированные формы орга-низации бизнеса: учебное пособие / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 142 с.
5. Моисеенко, Д. Д. Экономика предприятий (организаций) [Электронный ресурс] : краткий курс лекций для студентов обучающиеся профилю: экономика предприятия и организаций, менеджмент / Д. Д. Моисеенко. — Электрон. текстовые данные. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2017. — 153 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83946.html
6. Наровлянская, Т. Н. Франчайзинг как институт трансформа-ционной экономики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Н. Наров-лянская, Н. П. Щепачева, К. П. Алушкина. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 140 c. — 978-5-7410-1339-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61424.html
7. Минько, Э. В. Организация коммерческой деятельности про-мышленного предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 404 c. — 978-5-4486-0021-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74228.html
8. Фридман, А. М. Экономика предприятия общественного пи-тания [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Фридман. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 463 c. — 978-5-394-02069-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24843.html
9. Серков, Л. Н. Экономика торгового предприятия [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. Н. Серков, В. В. Узунов. — Электрон. текстовые данные. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2017. — 160 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73285.html
10. Кирюхина, А. Н. Коммерческая деятельность [Электронный ре-сурс] : учебное пособие / А. Н. Кирюхина. — Электрон. текстовые данные. —
Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленно-
сти, 2014. — 132 c. — 978-5-89289-667-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14368.html
11. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность [Электронный
ресурс] : учебник / С. Н. Виноградова. — Электрон. текстовые данные. — Минск :Вышэйшая школа, 2015. — 288 c. — 978-985-06-2059-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20218.html
12. Иншакова, Е.И. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике / Е.И. Иншакова, И.В, Кудряшова, Ю.В. Полякова. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2018. - N 1. - С. 99-102
13. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - СПб.: Питер, 2016. - 290 с.
14. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 500 c. — 978-5-394-01418-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60422.html
15. Левкин, Г. Г. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Г. Г. Левкин, А. Н. Ларин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Профобразование, 2017. — 140 c. — 978-5-4488-0171-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73757.html
16. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В. Я. Горфинкель, О. В. Антонова, А. И. Базилевич [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкель. — 6-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 663 c. — 978-5-238-02371-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71241.html
17. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник / Л. И. Исеева, А. А. Федченко, Е. И. Рейшахрит [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Санкт-Петербургский горный университет, 2017. — 367 c. — 978-5-94211-788-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78138.html
18. Основы функционирования малого бизнеса [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавров / А. В. Казакова, И. А. Меркулина, М. А. Пономарева [и др.] ; под ред. А. В. Шарковой, Д. В. Швандар. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 196 c. — 978-5-394-02870-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85411.html
19. Плотников Г.Н. Теоретический экскурс в франчайзинг //Бизнес и экономика, № 3, 2015.
20. Методология мониторинга развития малого предпринима-тельства в регионах России [Электронный ресурс] : монография / Т. А. Дуб-рова, М. А. Есенин, О. В. Шулаева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 248 c. — 978-5-394-02668-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60312.html
21. Эрик, Рис Бизнес с нуля [Электронный ресурс] : метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Рис Эрик ; пер. А. Стативка. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 241 c. — 978-5-9614-5405-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48559.html
22. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2015. - N 9. - С. 47
23. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2017.
24. Сейфуллаева, М. Э. Международный маркетинг [Электрон-ный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / М. Э. Сейфуллаева. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c. — 5-238-00800-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71021.html
25. Официальный сайт Рассийской Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.rusfranch.ru/
26. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. — 3-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2019. — 182 c. — 978-5-394-03201-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85608.html
27. Рождественская А. 7 факторов роста / А. Рождественская // Бизнес-журнал, 2018. № 2. С. 12-14
28. Кравчук А.Н. Франчайзинг в России и за рубежом // Марке-тинг в России и за рубежом, №5, 2018.
29. Карпова, С. В. Международный маркетинг [Электронный ре-сурс] : учебник и практикум для бакалавров / С. В. Карпова. — 5-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2018. — 298 c. — 978-5-394-03139-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85391.html
30. Официальный сайт ООО «Буше» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://bushe.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую