Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
По мере гуманизации общества происходят существенные изменения в сфере управленческой деятельности. В стороне не остается и репутационный менеджмент. Традиционно у руководителей и собственников организации присутствует понимание того, что имеющаяся у них деловая репутация (бизнес-репутация) делает предлагаемые ими услуги и товары более ценными с точки зрения человеческой психологии; дает возможность минимизировать риски, которым потребители осознанно себя подвергают, пользуясь услугами или приобретая продукции; повышает уровень удовлетворенности сотрудников коммерческой организации от своей работы и, как следствие, их мотивацию.
В условиях гуманизации общества каждый сотрудник перестает рассматриваться лишь как объект реализации решений руководства, а его креативный потенциал, индивидуальность и личностные характеристики становятся ключевыми факторами организационного развития. Все это в совокупности формирует обновленный подход к репутационному менеджменту как к системе взаимосвязанных между собой элементов внешней и внутренней среды предприятия, взаимодействие которых позволяет установить долгосрочные и доверительные взаимоотношения с объектами данной организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
7
1.1. Концептуализация основного понятия «репутационные ресурсы предприятия»
7
1.2. Виды репутационных ресурсов предприятия 14
1.3. Способы формирования репутационных ресурсов предприятия 21
2. УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 29
2.1. Характер и содержание деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
29
2.2. Социальные и экологические направления репутационной политики ПАО «Аэрофлот»
33
2.3 Социологический анализ эффективности деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
Основная литература
2. Ахтамова Г.А. Управление рисками в сфере услуг. М.: Кносус Медиа, 2014. 128 с.
3. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. М.: Из-во ГУ ВШЭ, 2017. 184 с.
4. Белевская Е.С. Репутация как социокультурные феномен: механизмы и взаимовлияние культуры и репутации // направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, право. Материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2015. С. 37-40.
5. Брайн М. Менеджмент организаций сферы услуг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 224 с.
6. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М.: Вильямс, 2014. 144 с.
7. Быкова Ю.Н. Деловая репутация как критерий финансовой устойчивости компании: автореферат дисс... канд. экон. наук. М., 2018. 27 с.
8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотпропик медиа, 2017. 420 с.
9. Горин С. В. Деловая репутация организации / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 256 с
10. Козлова Н.П. Особенности формирования репутации современной компании [Текст]: монография / Н . П . Козлова. — М . : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 376 с.
11. Корпоративная социальная ответственность [Текст]: учебник и практикум для бакалавров; под ред . Э . М . Ко-роткова. — М . : Юрайт, 2015 . — 445 c .
12. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
13. Платное обслуживание населения в России: статистический ежегодник. М.: Из-во Федеральной службы государственной статистики, 2018. 428 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2016. – 624 с.
15. Пылаев И. В объятиях PR, или когда клиент готов на все / И. Пылаев — СПб.: Питер, 2018. — 208 с.
16. Российский статистический ежегодник. М.: Из-во Федеральной службы государственной статистики, 2018. 824 с.
17. Сальникова Л.С. Деловая репутация: как создать и укрепить. М.: Директ-медиа, 2017. 270 с.
18. Скобкин С.С. Деловая репутация в системе менеджмента. М.: Инфра-М, 2017. 286 с.
19. Смолина Л. В. Защита деловой репутации организации / Л. В. Смолина. — М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2019. — 160 c.
20. Тульчинский И.Л. PR: технология и эффективность / И.Л. Тульчинский. – СПб.: СПбГУП, 2016. – 624 с.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2016. – 552 с.
22. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 230 с.
Материалы периодической печати
23. Антонов В . Г. Факторы и тенденции развития менедж- мента [Текст] / В . Г. Антонов, Е . Ю . Кузьмина // Вестник университета. — 2015 . — № 3 . — С . 90—93 .
24. Атькова К. С. Имидж организации и его правовая защита // Молодой ученый. — 2019. — №39. — С. 65-67.
25. Гущина, И. Э. Деловая репутация организации: учет и налогообложение / И. Э. Гущина // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2018. – № 9. – С. 13-19.
26. Елисеев, В. М. Гудвилл: проблема оценки и отражения в отчетности / В. М. Елисеев // Вопросы оценки. – 2014. – №1. – с. 25-37.
27. Жоглина Е. В. Управление стратегическими ресурсами организации//Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. -2015. -№ 4. -С. 66–69.
28. Козлова, Н. П. Ценность положительного имиджа репутации компании / Н. П. Козлова // Экономические системы. – №2. – 2018. – С. 49-52.
29. Коршунов, А. Деловая репутация – мишень для конкурентов / А. Коршунов // Экономика и жизнь. – 2015. – №10. – С. 8.
30. Куликов, А. А. Деловая репутация: международный и российский стандарты / А. А. Куликов // Международный бухгалтерский учет. – 2017. – №5. – С. 25-30.
31. Макеева, Н. Деловая репутация фирмы / Н. Макеева // Расчет. – 2017. – №1. – С. 2-5.
32. Овруцкий А.В. Социализация организации и коммуникативные процессы // Телескоп: Журнал социологических и маркетинговых исследований. 2013, № 2. С. 38-39.
33. Овруцкий А.В. Репутация как психолого-экономический ресурс // Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений. Материалы Всероссийской научной конференции. 2014 с. 47-51
34. Павлова М.А., Никольская М.Ю. Особенности системы управления персоналом в сфере услуг // Инновационная наука. 2017. № 3. С. 175-184.
35. Павлов Д. Н. Стратегические ресурсы как конкурентное преимущество организации // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 109-110.
36. Пешкова, О. А. Защита деловой репутации и других нематериальных благ юридических лиц / О. А. Пешкова // Правовые вопросы. – 2015. – №1. – С. 18-25.
37. Прокофьева М.А., Кари А.А. Управление психологическим климатом персонала в туристской организации и сфере гостеприимства // Молодой ученый. 2016. № 17. С. 111-114.
38. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент – важная часть управленческой стратегии успешной организации // Управленческие науки. 2016. № 3. – С. 50-59.
39. Сальникова, Л. Цена деловой репутации / Л. Сальникова // Практическая бухгалтерия. – 2015. – №11. – С. 25-32.
40. Самохина Е. С. Особенности выбора стратегии развития предприятия // Международный студенческий научный вестник. — 2016. — № 1.
41. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации [Текст] / И В Соклакова // Вестник университета ГУУ. — 2013 . — № 22 . — С . 173—178 .
42. Стерлин А. Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления / А.Р. Стерлин. — М.: Наука, 2013. — С. 157–159.
43. Сулыма А. И. Формирование системы показателей для оценивания надежности деятельности предприятия / А. И. Сулыма // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. – 2018. – № 3 (44). – С. 94-103.
44. Черепанова В.Н. Репутационный менеджмент: социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. 2016. № 11-4. – С. 875-879.
45. Чудновский А.Д., Белозерова Ю.М. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. М.: Форум, 2017. 336 с.
46. Шовен П. Социология репутаций // Отечественные записки. № 1, 2014, с. 85-99.
47. Щетинина Е.Д. Развитие форм инновационного делового партнерства: концептуальные проблемы // Белгородский экономический вестник. 2019. Вып. 3. С. 14-16.
Интернет-ресурсы
48. Годовой отчет компании «Аэрофлот» за 2018г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/annual-reports/ (Дата обращения 15.01.2020)
49. Официальный сайт ПАО «Аэрофлот»: Электронный ресурс, режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru (дата обращения: 15.01.2020)
50. Статистические данные Федерального агентства воздушного транспорта. [Электронный ресурс] URL: www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov (Дата обращения 15.01.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
По мере гуманизации общества происходят существенные изменения в сфере управленческой деятельности. В стороне не остается и репутационный менеджмент. Традиционно у руководителей и собственников организации присутствует понимание того, что имеющаяся у них деловая репутация (бизнес-репутация) делает предлагаемые ими услуги и товары более ценными с точки зрения человеческой психологии; дает возможность минимизировать риски, которым потребители осознанно себя подвергают, пользуясь услугами или приобретая продукции; повышает уровень удовлетворенности сотрудников коммерческой организации от своей работы и, как следствие, их мотивацию.
В условиях гуманизации общества каждый сотрудник перестает рассматриваться лишь как объект реализации решений руководства, а его креативный потенциал, индивидуальность и личностные характеристики становятся ключевыми факторами организационного развития. Все это в совокупности формирует обновленный подход к репутационному менеджменту как к системе взаимосвязанных между собой элементов внешней и внутренней среды предприятия, взаимодействие которых позволяет установить долгосрочные и доверительные взаимоотношения с объектами данной организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
7
1.1. Концептуализация основного понятия «репутационные ресурсы предприятия»
7
1.2. Виды репутационных ресурсов предприятия 14
1.3. Способы формирования репутационных ресурсов предприятия 21
2. УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУТАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 29
2.1. Характер и содержание деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
29
2.2. Социальные и экологические направления репутационной политики ПАО «Аэрофлот»
33
2.3 Социологический анализ эффективности деятельности ПАО «Аэрофлот» в сфере управления репутационными ресурсами
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
Основная литература
2. Ахтамова Г.А. Управление рисками в сфере услуг. М.: Кносус Медиа, 2014. 128 с.
3. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. М.: Из-во ГУ ВШЭ, 2017. 184 с.
4. Белевская Е.С. Репутация как социокультурные феномен: механизмы и взаимовлияние культуры и репутации // направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, право. Материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2015. С. 37-40.
5. Брайн М. Менеджмент организаций сферы услуг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 224 с.
6. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М.: Вильямс, 2014. 144 с.
7. Быкова Ю.Н. Деловая репутация как критерий финансовой устойчивости компании: автореферат дисс... канд. экон. наук. М., 2018. 27 с.
8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотпропик медиа, 2017. 420 с.
9. Горин С. В. Деловая репутация организации / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 256 с
10. Козлова Н.П. Особенности формирования репутации современной компании [Текст]: монография / Н . П . Козлова. — М . : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 376 с.
11. Корпоративная социальная ответственность [Текст]: учебник и практикум для бакалавров; под ред . Э . М . Ко-роткова. — М . : Юрайт, 2015 . — 445 c .
12. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
13. Платное обслуживание населения в России: статистический ежегодник. М.: Из-во Федеральной службы государственной статистики, 2018. 428 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2016. – 624 с.
15. Пылаев И. В объятиях PR, или когда клиент готов на все / И. Пылаев — СПб.: Питер, 2018. — 208 с.
16. Российский статистический ежегодник. М.: Из-во Федеральной службы государственной статистики, 2018. 824 с.
17. Сальникова Л.С. Деловая репутация: как создать и укрепить. М.: Директ-медиа, 2017. 270 с.
18. Скобкин С.С. Деловая репутация в системе менеджмента. М.: Инфра-М, 2017. 286 с.
19. Смолина Л. В. Защита деловой репутации организации / Л. В. Смолина. — М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2019. — 160 c.
20. Тульчинский И.Л. PR: технология и эффективность / И.Л. Тульчинский. – СПб.: СПбГУП, 2016. – 624 с.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2016. – 552 с.
22. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 230 с.
Материалы периодической печати
23. Антонов В . Г. Факторы и тенденции развития менедж- мента [Текст] / В . Г. Антонов, Е . Ю . Кузьмина // Вестник университета. — 2015 . — № 3 . — С . 90—93 .
24. Атькова К. С. Имидж организации и его правовая защита // Молодой ученый. — 2019. — №39. — С. 65-67.
25. Гущина, И. Э. Деловая репутация организации: учет и налогообложение / И. Э. Гущина // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2018. – № 9. – С. 13-19.
26. Елисеев, В. М. Гудвилл: проблема оценки и отражения в отчетности / В. М. Елисеев // Вопросы оценки. – 2014. – №1. – с. 25-37.
27. Жоглина Е. В. Управление стратегическими ресурсами организации//Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. -2015. -№ 4. -С. 66–69.
28. Козлова, Н. П. Ценность положительного имиджа репутации компании / Н. П. Козлова // Экономические системы. – №2. – 2018. – С. 49-52.
29. Коршунов, А. Деловая репутация – мишень для конкурентов / А. Коршунов // Экономика и жизнь. – 2015. – №10. – С. 8.
30. Куликов, А. А. Деловая репутация: международный и российский стандарты / А. А. Куликов // Международный бухгалтерский учет. – 2017. – №5. – С. 25-30.
31. Макеева, Н. Деловая репутация фирмы / Н. Макеева // Расчет. – 2017. – №1. – С. 2-5.
32. Овруцкий А.В. Социализация организации и коммуникативные процессы // Телескоп: Журнал социологических и маркетинговых исследований. 2013, № 2. С. 38-39.
33. Овруцкий А.В. Репутация как психолого-экономический ресурс // Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений. Материалы Всероссийской научной конференции. 2014 с. 47-51
34. Павлова М.А., Никольская М.Ю. Особенности системы управления персоналом в сфере услуг // Инновационная наука. 2017. № 3. С. 175-184.
35. Павлов Д. Н. Стратегические ресурсы как конкурентное преимущество организации // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 109-110.
36. Пешкова, О. А. Защита деловой репутации и других нематериальных благ юридических лиц / О. А. Пешкова // Правовые вопросы. – 2015. – №1. – С. 18-25.
37. Прокофьева М.А., Кари А.А. Управление психологическим климатом персонала в туристской организации и сфере гостеприимства // Молодой ученый. 2016. № 17. С. 111-114.
38. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент – важная часть управленческой стратегии успешной организации // Управленческие науки. 2016. № 3. – С. 50-59.
39. Сальникова, Л. Цена деловой репутации / Л. Сальникова // Практическая бухгалтерия. – 2015. – №11. – С. 25-32.
40. Самохина Е. С. Особенности выбора стратегии развития предприятия // Международный студенческий научный вестник. — 2016. — № 1.
41. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации [Текст] / И В Соклакова // Вестник университета ГУУ. — 2013 . — № 22 . — С . 173—178 .
42. Стерлин А. Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления / А.Р. Стерлин. — М.: Наука, 2013. — С. 157–159.
43. Сулыма А. И. Формирование системы показателей для оценивания надежности деятельности предприятия / А. И. Сулыма // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. – 2018. – № 3 (44). – С. 94-103.
44. Черепанова В.Н. Репутационный менеджмент: социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. 2016. № 11-4. – С. 875-879.
45. Чудновский А.Д., Белозерова Ю.М. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. М.: Форум, 2017. 336 с.
46. Шовен П. Социология репутаций // Отечественные записки. № 1, 2014, с. 85-99.
47. Щетинина Е.Д. Развитие форм инновационного делового партнерства: концептуальные проблемы // Белгородский экономический вестник. 2019. Вып. 3. С. 14-16.
Интернет-ресурсы
48. Годовой отчет компании «Аэрофлот» за 2018г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/annual-reports/ (Дата обращения 15.01.2020)
49. Официальный сайт ПАО «Аэрофлот»: Электронный ресурс, режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru (дата обращения: 15.01.2020)
50. Статистические данные Федерального агентства воздушного транспорта. [Электронный ресурс] URL: www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov (Дата обращения 15.01.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую