Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной, потому что перед фирмами постоянно выступает проблема реализации произведённых товаров, по этой причине одним из приоритетных для них направлений считается: прогнозирование конъюнктуры товарного рынка, которое предполагает единую оценку возможностей развития рыночной конъюнктуры, изменения рыночных обстоятельств на будущий промежуток времени для учета прогнозных сведений в маркетинговых программах, в стратегии, а также в тактике маркетинга компании.
Результаты тщательного исследования прогнозных характеристик рыночной конъюнктуры вкупе с плановой и отчетной информацией позволяют заблаговременно разработать эффективные и обоснованные предложения, ориентирование на совершенствование процессов положительного характера, ликвидацию имеющихся диспропорций и предупреждение их возникновения, а также и утверждение своевременных решений по управлению производством и реализацией товаров. Конъюнктурный прогноз предоставляет картину рынка в целом, и его последующие изменения. Способность производить оценку подобной ситуации дает возможность компаниям вовремя создавать соответственную маркетинговую стратегию относительно ассортимента и объёмов производимой продукции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1 Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка 10
1.1 Сущность конъюнктуры рынка 10
1.2 Методы исследования конъюнктуры рынка 11
1.3 Понятие и разновидности стратегий компании 17
1.4 Прогнозирование, виды прогнозов и методы прогнозирования 23
2 Общая характеристика предприятия ООО «Компания РМС» 27
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Компания РМС» 27
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей ООО«Компания РМС»
28
2.3 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Компания РМС» 30
2.4 Анализ основных поставщиков ООО «Компания РМС» 31
2.5 Анализ основных конкурентов ООО «Компания РМС» на основе сравнительного анализа цен
34
2.6 Анализ ассортимента ООО «Компания РМС» 39
2.7 Исследование целевой аудитории ООО «Компания РМС» 40
2.8 Анализ рынка смесителей России в 2014-2019 гг., прогноз развития на 2020-2023 гг.
41
2.9 Расчёт рыночных долей ООО «Компания РМС» и ближайших конкурентов
45
3 Разработка и планирование перспективной стратегии маркетинга 48
3.1 Разработка цели и стратегии 48
3.2 Внедрение контекстной рекламы 49
3.3 Проведение акции 51
3.4 Рассылка электронной почты 53
3.5 Расчёт экономической эффективности мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58



Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [ред. от 12.12.2019] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»
URL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 18.12.2019)
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 [ред. от 18.07.2019] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»URL: http://www.consultant.ru/.(дата обращения 08.01.2020)
3. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ
URL: http://www.consultant.ru/.(дата обращения 24.01.2020)
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗURL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 05.02.2020)
5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ URL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 13.02.2020)
6. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ URL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 26.02.2020)
7. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с.
8. Антилл, Н. Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО / Н. Антилл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 449 c.
9. Бабич, Т., Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
10. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
11. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация и Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2018. – 320 c.
12. Бутакова, М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: Учебное пособие / М.М. Бутакова. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
13. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2017. –544 с.
14. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
15. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
16. Горностаева Ж.В. Разработка программ лояльности потребителей/ Ж.В. Горностаева, Е.С. Краснова//Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 119-123.
17. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
18. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
19. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2018. – 473с.
20. Малинина О.Ю. О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г.Шахты)/О.Ю.Малинина, А.В. Федоркова//Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №7. – С. 103-108.
21. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности/ (А.В. Бакулева, Г.В. Ткачёва, Г.М.Юркевич, Е.В. Стафеева)//под.ред. В.В. Мячина. – М.: Феникс, 2019. – 136 c.
22. Официальный сайт ООО «Компания РМС» [Электронный ресурс] // ООО «Компания РМС»: URL: https://rostov.rostms.ru/.(дата обращения 14.01.2020)
23. Платформа «Mail.ru. для Бизнеса»Sendbox-mail, SMS, Viber рассылки [Электронный ресурс]// Sendbox: URL:https://biz.mail.ru/sendbox/?utm_source=ya_direct_pride&utm_medium=cpc&utm_campaign=search_conversion_keys_from_old_campaigns_russia_july19|50737873&utm_term=mailchimp%20com&utm_content=mailchimp|groupid=4152071357|adid-8843136244|phrase-mailchimp%20com|devicetype-desktop|adposition-1|adpositiontype-premium|adsourcetype-search|adsource-none|regionname-Шахты&yclid=2116231154817064098/.(дата обращения 23.04.2020)
24. Продвижение сайтов от 1PS.RU[Электронный ресурс]//1PS.RU: URL:https://1ps.ru/?р=619284/. (дата обращения 10.04.2020)
25. Радина О.И. Методология оценки эффективности конъюнктуры товарного рынка/ О.И. Радина, А.В. Федоркова, А.Ю. Плотникова, И.А. Цыганкова//Актуальные вопросы права, экономики и управления. – 2020. – С. 85-90.
26. Сорокина Ю.В.Прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка методами технического анализа/ Ю.В.Сорокина, А.Ю. Плотникова//Научная весна - 2019. Экономические науки. – 2019. – С. 125-131.
27. Чепеленко Т.Ю. Влияние внешней и внутренней среды на предприятие/Т.Ю. Чепеленко, Ю.С. Чернышева//Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 230-233.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной, потому что перед фирмами постоянно выступает проблема реализации произведённых товаров, по этой причине одним из приоритетных для них направлений считается: прогнозирование конъюнктуры товарного рынка, которое предполагает единую оценку возможностей развития рыночной конъюнктуры, изменения рыночных обстоятельств на будущий промежуток времени для учета прогнозных сведений в маркетинговых программах, в стратегии, а также в тактике маркетинга компании.
Результаты тщательного исследования прогнозных характеристик рыночной конъюнктуры вкупе с плановой и отчетной информацией позволяют заблаговременно разработать эффективные и обоснованные предложения, ориентирование на совершенствование процессов положительного характера, ликвидацию имеющихся диспропорций и предупреждение их возникновения, а также и утверждение своевременных решений по управлению производством и реализацией товаров. Конъюнктурный прогноз предоставляет картину рынка в целом, и его последующие изменения. Способность производить оценку подобной ситуации дает возможность компаниям вовремя создавать соответственную маркетинговую стратегию относительно ассортимента и объёмов производимой продукции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1 Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка 10
1.1 Сущность конъюнктуры рынка 10
1.2 Методы исследования конъюнктуры рынка 11
1.3 Понятие и разновидности стратегий компании 17
1.4 Прогнозирование, виды прогнозов и методы прогнозирования 23
2 Общая характеристика предприятия ООО «Компания РМС» 27
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Компания РМС» 27
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей ООО«Компания РМС»
28
2.3 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Компания РМС» 30
2.4 Анализ основных поставщиков ООО «Компания РМС» 31
2.5 Анализ основных конкурентов ООО «Компания РМС» на основе сравнительного анализа цен
34
2.6 Анализ ассортимента ООО «Компания РМС» 39
2.7 Исследование целевой аудитории ООО «Компания РМС» 40
2.8 Анализ рынка смесителей России в 2014-2019 гг., прогноз развития на 2020-2023 гг.
41
2.9 Расчёт рыночных долей ООО «Компания РМС» и ближайших конкурентов
45
3 Разработка и планирование перспективной стратегии маркетинга 48
3.1 Разработка цели и стратегии 48
3.2 Внедрение контекстной рекламы 49
3.3 Проведение акции 51
3.4 Рассылка электронной почты 53
3.5 Расчёт экономической эффективности мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58



Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [ред. от 12.12.2019] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»
URL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 18.12.2019)
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 [ред. от 18.07.2019] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»URL: http://www.consultant.ru/.(дата обращения 08.01.2020)
3. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ
URL: http://www.consultant.ru/.(дата обращения 24.01.2020)
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗURL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 05.02.2020)
5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ URL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 13.02.2020)
6. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ URL: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 26.02.2020)
7. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с.
8. Антилл, Н. Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО / Н. Антилл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 449 c.
9. Бабич, Т., Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
10. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
11. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация и Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2018. – 320 c.
12. Бутакова, М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: Учебное пособие / М.М. Бутакова. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
13. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2017. –544 с.
14. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
15. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
16. Горностаева Ж.В. Разработка программ лояльности потребителей/ Ж.В. Горностаева, Е.С. Краснова//Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 119-123.
17. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
18. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
19. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2018. – 473с.
20. Малинина О.Ю. О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г.Шахты)/О.Ю.Малинина, А.В. Федоркова//Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №7. – С. 103-108.
21. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности/ (А.В. Бакулева, Г.В. Ткачёва, Г.М.Юркевич, Е.В. Стафеева)//под.ред. В.В. Мячина. – М.: Феникс, 2019. – 136 c.
22. Официальный сайт ООО «Компания РМС» [Электронный ресурс] // ООО «Компания РМС»: URL: https://rostov.rostms.ru/.(дата обращения 14.01.2020)
23. Платформа «Mail.ru. для Бизнеса»Sendbox-mail, SMS, Viber рассылки [Электронный ресурс]// Sendbox: URL:https://biz.mail.ru/sendbox/?utm_source=ya_direct_pride&utm_medium=cpc&utm_campaign=search_conversion_keys_from_old_campaigns_russia_july19|50737873&utm_term=mailchimp%20com&utm_content=mailchimp|groupid=4152071357|adid-8843136244|phrase-mailchimp%20com|devicetype-desktop|adposition-1|adpositiontype-premium|adsourcetype-search|adsource-none|regionname-Шахты&yclid=2116231154817064098/.(дата обращения 23.04.2020)
24. Продвижение сайтов от 1PS.RU[Электронный ресурс]//1PS.RU: URL:https://1ps.ru/?р=619284/. (дата обращения 10.04.2020)
25. Радина О.И. Методология оценки эффективности конъюнктуры товарного рынка/ О.И. Радина, А.В. Федоркова, А.Ю. Плотникова, И.А. Цыганкова//Актуальные вопросы права, экономики и управления. – 2020. – С. 85-90.
26. Сорокина Ю.В.Прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка методами технического анализа/ Ю.В.Сорокина, А.Ю. Плотникова//Научная весна - 2019. Экономические науки. – 2019. – С. 125-131.
27. Чепеленко Т.Ю. Влияние внешней и внутренней среды на предприятие/Т.Ю. Чепеленко, Ю.С. Чернышева//Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 230-233.

Купить эту работу

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user3472448 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user3472448 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user3472448 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user3472448 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Правовой режим имущества предпринимателя" , "Правовой режим имущества предпринимателя"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Финансово-экономические кризисы на предприятии. Управление кредиторской задолженностью организации в рамках антикризисного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Малый бизнес в России(продажа товара, оказание услуг, выполнение работ, пользование имуществом), основные черты предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Предпринимательская структура и ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Положение России в современной системе международных экономических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Политика ценообразования в Республике Беларусь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление имуществом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономически значимая информация необходимая для принятия решений о присоединении хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Поддержка развития предпринимательства государственными органами России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Корпоративная форма хозяйствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Внедрение системы мотивации на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽