Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности деятельности предприятия средствами маркетинга

  • 73 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
Глава 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ..................................6 1.1. Понятие, сущность и базовые составляющие маркетинга..............................6 1.2. Цели, принципы и концепции маркетинга.......................................................9 1.3. Торговый маркетинг, его сущность................................................................24
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ
ЕВРАЗИЯ»................................................................................................................31 2.1. Характеристика и структура предприятия.....................................................31 2.2. Оценка эффективности реализационной деятельности и деловой активности ...............................................................................................................37
2.3. Анализ объемов реализации продукции.........................................................54 Глава 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА............................................................................60 3.1. Введение в штат торгового отдела мерчендайзеров.....................................60
3.2. Заключение договора с новым сетевым клиентом ООО «Салям»...............63 3.3. Расчет доходности и эффективности после осуществления
предложенных мероприятий...................................................................................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................70

Предмет исследования – анализ реализации продукции предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы. В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой политики на предприятии. Во второй главе раскрывается организационно-экономическая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», проводится анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия за 2013-15 гг., анализ реализации продукции предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», производится расчет их влияния на результаты деятельности предприятия.

УСТАВ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» от 2009года.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КОКА-КОЛА
ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» за 2013-2015годы.
3. АЛЕКСЕЕВА А.И., УШВИЦКИЙ Л.И., ВАСИЛЬЕВ Ю.В. Комплексный
экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: КноРус,
2016. – 720с.
4. АРТЕМЕНКО В.Г., АНИСИМОВА Н.В. Экономический анализ: Учебное
пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288с.
5. ВОЙТОЛОВСКИЙ Н.В., КАЛИНИКА А.П., МАЗУРОВА И.И.
Экономический анализ. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 548с.
6. ГЕРАСИМОВ А.Н., ГРОМОВ Е.И., КОСТЮКОВА Е.И. Теория
экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2017. – 300с.
7. ГРИБОВ В.Д., ГРУЗИНОВ В.П., КУЗЬМЕНКО В.А. Экономика
организации (предприятия). – М.: КноРус, 2016. – 416 с.
8. ДАВЫДЕНКО И.Г., АЛЕШИН В.А., ЗОТОВА А.И. Экономический анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2016. – 376 с.
9. ЗИМИНА С.В., БОЛДЫРЕВСКИЙ П.Б. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2017. – 178с.
10. КАЧКОВА О.Е., КОСОЛАПОВА М.В., СВОБОДИН В.А. Экономический
анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2016. – 360с.
11. КОСТРОМИН А.В., КУНДАКЧЯН Р.М. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2015. – 228с.
12. КОВАЛЕВ В.В. Менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2016. –
1104с.
13. КУВАКИНА О.М. Комплексный экономический анализ предприятия. –
СПб.: Питер, 2015. – 360с.
14. КУКИНА И.Г., МАЛКОВА Т.Б. Экономическая оценка инвестиций:
Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 304с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
Глава 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ..................................6 1.1. Понятие, сущность и базовые составляющие маркетинга..............................6 1.2. Цели, принципы и концепции маркетинга.......................................................9 1.3. Торговый маркетинг, его сущность................................................................24
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ
ЕВРАЗИЯ»................................................................................................................31 2.1. Характеристика и структура предприятия.....................................................31 2.2. Оценка эффективности реализационной деятельности и деловой активности ...............................................................................................................37
2.3. Анализ объемов реализации продукции.........................................................54 Глава 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА............................................................................60 3.1. Введение в штат торгового отдела мерчендайзеров.....................................60
3.2. Заключение договора с новым сетевым клиентом ООО «Салям»...............63 3.3. Расчет доходности и эффективности после осуществления
предложенных мероприятий...................................................................................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................70

Предмет исследования – анализ реализации продукции предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы. В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой политики на предприятии. Во второй главе раскрывается организационно-экономическая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», проводится анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия за 2013-15 гг., анализ реализации продукции предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», производится расчет их влияния на результаты деятельности предприятия.

УСТАВ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» от 2009года.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КОКА-КОЛА
ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» за 2013-2015годы.
3. АЛЕКСЕЕВА А.И., УШВИЦКИЙ Л.И., ВАСИЛЬЕВ Ю.В. Комплексный
экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: КноРус,
2016. – 720с.
4. АРТЕМЕНКО В.Г., АНИСИМОВА Н.В. Экономический анализ: Учебное
пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288с.
5. ВОЙТОЛОВСКИЙ Н.В., КАЛИНИКА А.П., МАЗУРОВА И.И.
Экономический анализ. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 548с.
6. ГЕРАСИМОВ А.Н., ГРОМОВ Е.И., КОСТЮКОВА Е.И. Теория
экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2017. – 300с.
7. ГРИБОВ В.Д., ГРУЗИНОВ В.П., КУЗЬМЕНКО В.А. Экономика
организации (предприятия). – М.: КноРус, 2016. – 416 с.
8. ДАВЫДЕНКО И.Г., АЛЕШИН В.А., ЗОТОВА А.И. Экономический анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2016. – 376 с.
9. ЗИМИНА С.В., БОЛДЫРЕВСКИЙ П.Б. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2017. – 178с.
10. КАЧКОВА О.Е., КОСОЛАПОВА М.В., СВОБОДИН В.А. Экономический
анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2016. – 360с.
11. КОСТРОМИН А.В., КУНДАКЧЯН Р.М. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2015. – 228с.
12. КОВАЛЕВ В.В. Менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2016. –
1104с.
13. КУВАКИНА О.М. Комплексный экономический анализ предприятия. –
СПб.: Питер, 2015. – 360с.
14. КУКИНА И.Г., МАЛКОВА Т.Б. Экономическая оценка инвестиций:
Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 304с.

Купить эту работу

Повышение эффективности деятельности предприятия средствами маркетинга

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе МARGOSHA88 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе МARGOSHA88 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе МARGOSHA88 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе МARGOSHA88 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Диагностика и управление ООО «Золотой город» в условиях банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы. на примере: «Национальный референтный центр по ветеринарии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка система антикризисного управления предприятием на примере ООО «Логистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации (на примере ООО «Эридас» г. Иваново).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Учет и анализ затрат на оказание услуг на примере ООО "РеалПро"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками организации (на примере ООО «ТЭКСТРОЙ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Методы оценки закупочной деятельности на предприятии (на примере фирмы Ан Энд Ран)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽