Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
Глава 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ..................................6 1.1. Понятие, сущность и базовые составляющие маркетинга..............................6 1.2. Цели, принципы и концепции маркетинга.......................................................9 1.3. Торговый маркетинг, его сущность................................................................24
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ
ЕВРАЗИЯ»................................................................................................................31 2.1. Характеристика и структура предприятия.....................................................31 2.2. Оценка эффективности реализационной деятельности и деловой активности ...............................................................................................................37
2.3. Анализ объемов реализации продукции.........................................................54 Глава 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА............................................................................60 3.1. Введение в штат торгового отдела мерчендайзеров.....................................60
3.2. Заключение договора с новым сетевым клиентом ООО «Салям»...............63 3.3. Расчет доходности и эффективности после осуществления
предложенных мероприятий...................................................................................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................70
Предмет исследования – анализ реализации продукции предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы. В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой политики на предприятии. Во второй главе раскрывается организационно-экономическая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», проводится анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия за 2013-15 гг., анализ реализации продукции предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», производится расчет их влияния на результаты деятельности предприятия.
УСТАВ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» от 2009года.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КОКА-КОЛА
ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» за 2013-2015годы.
3. АЛЕКСЕЕВА А.И., УШВИЦКИЙ Л.И., ВАСИЛЬЕВ Ю.В. Комплексный
экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: КноРус,
2016. – 720с.
4. АРТЕМЕНКО В.Г., АНИСИМОВА Н.В. Экономический анализ: Учебное
пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288с.
5. ВОЙТОЛОВСКИЙ Н.В., КАЛИНИКА А.П., МАЗУРОВА И.И.
Экономический анализ. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 548с.
6. ГЕРАСИМОВ А.Н., ГРОМОВ Е.И., КОСТЮКОВА Е.И. Теория
экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2017. – 300с.
7. ГРИБОВ В.Д., ГРУЗИНОВ В.П., КУЗЬМЕНКО В.А. Экономика
организации (предприятия). – М.: КноРус, 2016. – 416 с.
8. ДАВЫДЕНКО И.Г., АЛЕШИН В.А., ЗОТОВА А.И. Экономический анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2016. – 376 с.
9. ЗИМИНА С.В., БОЛДЫРЕВСКИЙ П.Б. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2017. – 178с.
10. КАЧКОВА О.Е., КОСОЛАПОВА М.В., СВОБОДИН В.А. Экономический
анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2016. – 360с.
11. КОСТРОМИН А.В., КУНДАКЧЯН Р.М. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2015. – 228с.
12. КОВАЛЕВ В.В. Менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2016. –
1104с.
13. КУВАКИНА О.М. Комплексный экономический анализ предприятия. –
СПб.: Питер, 2015. – 360с.
14. КУКИНА И.Г., МАЛКОВА Т.Б. Экономическая оценка инвестиций:
Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 304с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
Глава 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ..................................6 1.1. Понятие, сущность и базовые составляющие маркетинга..............................6 1.2. Цели, принципы и концепции маркетинга.......................................................9 1.3. Торговый маркетинг, его сущность................................................................24
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ
ЕВРАЗИЯ»................................................................................................................31 2.1. Характеристика и структура предприятия.....................................................31 2.2. Оценка эффективности реализационной деятельности и деловой активности ...............................................................................................................37
2.3. Анализ объемов реализации продукции.........................................................54 Глава 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА............................................................................60 3.1. Введение в штат торгового отдела мерчендайзеров.....................................60
3.2. Заключение договора с новым сетевым клиентом ООО «Салям»...............63 3.3. Расчет доходности и эффективности после осуществления
предложенных мероприятий...................................................................................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................70
Предмет исследования – анализ реализации продукции предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы. В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой политики на предприятии. Во второй главе раскрывается организационно-экономическая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», проводится анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия за 2013-15 гг., анализ реализации продукции предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», производится расчет их влияния на результаты деятельности предприятия.
УСТАВ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» от 2009года.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КОКА-КОЛА
ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» за 2013-2015годы.
3. АЛЕКСЕЕВА А.И., УШВИЦКИЙ Л.И., ВАСИЛЬЕВ Ю.В. Комплексный
экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: КноРус,
2016. – 720с.
4. АРТЕМЕНКО В.Г., АНИСИМОВА Н.В. Экономический анализ: Учебное
пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288с.
5. ВОЙТОЛОВСКИЙ Н.В., КАЛИНИКА А.П., МАЗУРОВА И.И.
Экономический анализ. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 548с.
6. ГЕРАСИМОВ А.Н., ГРОМОВ Е.И., КОСТЮКОВА Е.И. Теория
экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2017. – 300с.
7. ГРИБОВ В.Д., ГРУЗИНОВ В.П., КУЗЬМЕНКО В.А. Экономика
организации (предприятия). – М.: КноРус, 2016. – 416 с.
8. ДАВЫДЕНКО И.Г., АЛЕШИН В.А., ЗОТОВА А.И. Экономический анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2016. – 376 с.
9. ЗИМИНА С.В., БОЛДЫРЕВСКИЙ П.Б. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2017. – 178с.
10. КАЧКОВА О.Е., КОСОЛАПОВА М.В., СВОБОДИН В.А. Экономический
анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2016. – 360с.
11. КОСТРОМИН А.В., КУНДАКЧЯН Р.М. Эконометрика: Учебное пособие. –
М.: КноРус, 2015. – 228с.
12. КОВАЛЕВ В.В. Менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2016. –
1104с.
13. КУВАКИНА О.М. Комплексный экономический анализ предприятия. –
СПб.: Питер, 2015. – 360с.
14. КУКИНА И.Г., МАЛКОВА Т.Б. Экономическая оценка инвестиций:
Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 304с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую