Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Тема выпускной квалификационной работы - «Повышение эффективности деятельности предприятия средствами маркетинга» на примере предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы,
обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна из самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой политики предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
- дать определение маркетингу и его роль в организации;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
- предоставить рекомендации по повышению эффективности работы предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Предмет исследования – формирование эффективной реализационной стратегии предприятия.
Теоретической базой для исследования выступили труды ученых и экономистов по исследуемой теме, таких как Котлер Ф., Голубков Е.П., Алешина И.В. и др., материалы периодической печати.
Методологической базой работы является комплекс методов, включающих в себя системный анализ и синтез, приемы маркетингового и стратегического анализа (матрицаSWOT анализа, матрица БКГ).
Информационной базой выступили анализ продаж по сегменту за 2013- 2015 гг., отчет по продажам активной базы клиентов, бухгалтерский баланс ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и др.
Практическая значимость работы заключается в выработке рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия.Работа состоит из введения, трех глав и заключения, в том числе 5 рисунков и 27 таблиц. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга, его элементы, принципы и концепции. В чем его сущность.
Во второй главе рассмотрена организационно-производственная характеристика предприятия, проведена оценка реализационной деятельностиООО«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Дано описание предприятия, его особенностей функционирования, организационной структуры. Сделан анализ экономического состояния предприятия. Методом SWOT анализа проведен анализ внутренних возможностей и внешних угроз предприятия. Проведен анализ матрицы БКГ. Провели анализ объемов продаж за 2013-2015 года.
В третьей главе на основе рассмотренных выше анализов второй главы были предложены пути повышения деятельности предприятия для ООО«Кока- Кола ЭйчБиСи Евразия», представлено обоснование ее экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие, сущность и базовые составляющие маркетинга. 6
1.2. Цели, принципы и концепции маркетинга. 9
1.3. Торговый маркетинг, его сущность 24
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ
ЕВРАЗИЯ» 31
2.1. Характеристика и структура предприятия. 31
2.2. Оценка эффективности реализационной деятельности и деловой активности
...............................................................................................................37
2.3. Анализ объемов реализации продукции 54
Глава 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА 60
3.1. Введение в штат торгового отдела мерчендайзеров. 60
3.2. Заключение договора с новым сетевым клиентом ООО «Салям» 63
3.3. Расчет доходности и эффективности после осуществления
предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 70
Объект исследования - ООО«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», город Альметьевск.
Цель работы – совершенствование маркетинговой политики предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», оценка их эффективности.
Предмет исследования – анализ реализации продукции предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой политики на предприятии. Во второй главе раскрывается организационно-экономическая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», проводится анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия за 2013-15 гг., анализ реализации продукции предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», производится расчет их влияния на результаты деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа содержит 73 страниц, 5 рисунков, 27 таблиц, список литературы, состоящий из 31 источника.
1. УСТАВ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» от 2009года.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» за 2013-2015годы.
3. АЛЕКСЕЕВА А.И., УШВИЦКИЙ Л.И., ВАСИЛЬЕВ Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 720с.
4. АРТЕМЕНКО В.Г., АНИСИМОВА Н.В. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288с.
5. ВОЙТОЛОВСКИЙ Н.В., КАЛИНИКА А.П., МАЗУРОВА И.И. Экономический анализ. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 548с.
6. ГЕРАСИМОВ А.Н., ГРОМОВ Е.И., КОСТЮКОВА Е.И. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2017. – 300с.
7. ГРИБОВ В.Д., ГРУЗИНОВ В.П., КУЗЬМЕНКО В.А. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2016. – 416 с.
8. ДАВЫДЕНКО И.Г., АЛЕШИН В.А., ЗОТОВА А.И. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 376 с.
9. ЗИМИНА С.В., БОЛДЫРЕВСКИЙ П.Б. Эконометрика: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 178с.
10. КАЧКОВА О.Е., КОСОЛАПОВА М.В., СВОБОДИН В.А. Экономический
анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2016. – 360с.
11. КОСТРОМИН А.В., КУНДАКЧЯН Р.М. Эконометрика: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 228с.
12. КОВАЛЕВ В.В. Менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2016. – 1104с.
13. КУВАКИНА О.М. Комплексный экономический анализ предприятия. – СПб.: Питер, 2015. – 360с.
14. КУКИНА И.Г., МАЛКОВА Т.Б. Экономическая оценка инвестиций:
Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 304с.
15. ЛУКАСЕВИЧ И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Национальное образование, 2013. – 768с.
16. МАРКИН Ю.П. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 450с.
17. МАРКАРЬЯН Э.А., ГЕРАСИМЕНКО Г.П., МАРКАРЬЯН С.Э.
Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 536с.
18. МИЛЯЕВА Л.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Практикоориентированный подход: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 190с.
19. МЕЛЬНИКОВ Р.М. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 264с.
20. НЕЧИТАЙЛО А.И., НЕЧИТАЙЛО И.А. Экономика предприятия. – М.: Феникс, 2016. – 415с.
21. ПАРУШИНА Н.В., БУТЕНКО И.В., ГУБИН В.Е. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2013. – 304с.
22. ПОПОВА Л.В., МАСЛОВ Б.Г., МАЛКИНА Е.Л. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2014. – 336с.
23. САВИЦКАЯ Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536с.
24. САВИЦКАЯ Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 386с.
25. СВЕТУНЬКОВ И.С. Методы социально-экономического прогнозирования: учебник и практикум для академического бакалавриата. Т.1. Теория и методология. – М.: ИДЮрайт, 2014. – 351с.
26. СИРОТКИН С.А., КИЛЬЧЕВСКАЯ Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 311с.
27. ТИХОМИРОВ Н.П., ТИХОМИРОВА Т.М., УШМАЕВ О.С. Методы
эконометрики и статистического анализа: Учебник. – М.:
Экономика, 2013. – 647с.
28. ТОЛПЕГИНА О.А., ТОЛПЕГИНА Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 672с.
29. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ: учебник / под общей ред.
Римера М.И. – СПб.: Питер, 2014. – 432с.
30. PETER JOCHUMZEN Economics. – McGraw-Hil Irwin, 2008. – 916p. 31.SCHOTT J.J, ELIOTT K.A. Economics. – The McGraw-Hill Companies, Inc,
2011. – 160p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Тема выпускной квалификационной работы - «Повышение эффективности деятельности предприятия средствами маркетинга» на примере предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы,
обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна из самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой политики предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
- дать определение маркетингу и его роль в организации;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
- предоставить рекомендации по повышению эффективности работы предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Предмет исследования – формирование эффективной реализационной стратегии предприятия.
Теоретической базой для исследования выступили труды ученых и экономистов по исследуемой теме, таких как Котлер Ф., Голубков Е.П., Алешина И.В. и др., материалы периодической печати.
Методологической базой работы является комплекс методов, включающих в себя системный анализ и синтез, приемы маркетингового и стратегического анализа (матрицаSWOT анализа, матрица БКГ).
Информационной базой выступили анализ продаж по сегменту за 2013- 2015 гг., отчет по продажам активной базы клиентов, бухгалтерский баланс ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и др.
Практическая значимость работы заключается в выработке рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия.Работа состоит из введения, трех глав и заключения, в том числе 5 рисунков и 27 таблиц. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга, его элементы, принципы и концепции. В чем его сущность.
Во второй главе рассмотрена организационно-производственная характеристика предприятия, проведена оценка реализационной деятельностиООО«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Дано описание предприятия, его особенностей функционирования, организационной структуры. Сделан анализ экономического состояния предприятия. Методом SWOT анализа проведен анализ внутренних возможностей и внешних угроз предприятия. Проведен анализ матрицы БКГ. Провели анализ объемов продаж за 2013-2015 года.
В третьей главе на основе рассмотренных выше анализов второй главы были предложены пути повышения деятельности предприятия для ООО«Кока- Кола ЭйчБиСи Евразия», представлено обоснование ее экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие, сущность и базовые составляющие маркетинга. 6
1.2. Цели, принципы и концепции маркетинга. 9
1.3. Торговый маркетинг, его сущность 24
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ
ЕВРАЗИЯ» 31
2.1. Характеристика и структура предприятия. 31
2.2. Оценка эффективности реализационной деятельности и деловой активности
...............................................................................................................37
2.3. Анализ объемов реализации продукции 54
Глава 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»
СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА 60
3.1. Введение в штат торгового отдела мерчендайзеров. 60
3.2. Заключение договора с новым сетевым клиентом ООО «Салям» 63
3.3. Расчет доходности и эффективности после осуществления
предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 70
Объект исследования - ООО«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», город Альметьевск.
Цель работы – совершенствование маркетинговой политики предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», оценка их эффективности.
Предмет исследования – анализ реализации продукции предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой политики на предприятии. Во второй главе раскрывается организационно-экономическая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», проводится анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия за 2013-15 гг., анализ реализации продукции предприятия. В третьей главе предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», производится расчет их влияния на результаты деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа содержит 73 страниц, 5 рисунков, 27 таблиц, список литературы, состоящий из 31 источника.
1. УСТАВ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» от 2009года.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» за 2013-2015годы.
3. АЛЕКСЕЕВА А.И., УШВИЦКИЙ Л.И., ВАСИЛЬЕВ Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 720с.
4. АРТЕМЕНКО В.Г., АНИСИМОВА Н.В. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 288с.
5. ВОЙТОЛОВСКИЙ Н.В., КАЛИНИКА А.П., МАЗУРОВА И.И. Экономический анализ. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 548с.
6. ГЕРАСИМОВ А.Н., ГРОМОВ Е.И., КОСТЮКОВА Е.И. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2017. – 300с.
7. ГРИБОВ В.Д., ГРУЗИНОВ В.П., КУЗЬМЕНКО В.А. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2016. – 416 с.
8. ДАВЫДЕНКО И.Г., АЛЕШИН В.А., ЗОТОВА А.И. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 376 с.
9. ЗИМИНА С.В., БОЛДЫРЕВСКИЙ П.Б. Эконометрика: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 178с.
10. КАЧКОВА О.Е., КОСОЛАПОВА М.В., СВОБОДИН В.А. Экономический
анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2016. – 360с.
11. КОСТРОМИН А.В., КУНДАКЧЯН Р.М. Эконометрика: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 228с.
12. КОВАЛЕВ В.В. Менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2016. – 1104с.
13. КУВАКИНА О.М. Комплексный экономический анализ предприятия. – СПб.: Питер, 2015. – 360с.
14. КУКИНА И.Г., МАЛКОВА Т.Б. Экономическая оценка инвестиций:
Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 304с.
15. ЛУКАСЕВИЧ И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Национальное образование, 2013. – 768с.
16. МАРКИН Ю.П. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 450с.
17. МАРКАРЬЯН Э.А., ГЕРАСИМЕНКО Г.П., МАРКАРЬЯН С.Э.
Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 536с.
18. МИЛЯЕВА Л.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Практикоориентированный подход: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 190с.
19. МЕЛЬНИКОВ Р.М. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 264с.
20. НЕЧИТАЙЛО А.И., НЕЧИТАЙЛО И.А. Экономика предприятия. – М.: Феникс, 2016. – 415с.
21. ПАРУШИНА Н.В., БУТЕНКО И.В., ГУБИН В.Е. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2013. – 304с.
22. ПОПОВА Л.В., МАСЛОВ Б.Г., МАЛКИНА Е.Л. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2014. – 336с.
23. САВИЦКАЯ Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536с.
24. САВИЦКАЯ Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 386с.
25. СВЕТУНЬКОВ И.С. Методы социально-экономического прогнозирования: учебник и практикум для академического бакалавриата. Т.1. Теория и методология. – М.: ИДЮрайт, 2014. – 351с.
26. СИРОТКИН С.А., КИЛЬЧЕВСКАЯ Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 311с.
27. ТИХОМИРОВ Н.П., ТИХОМИРОВА Т.М., УШМАЕВ О.С. Методы
эконометрики и статистического анализа: Учебник. – М.:
Экономика, 2013. – 647с.
28. ТОЛПЕГИНА О.А., ТОЛПЕГИНА Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИД Юрайт, 2013. – 672с.
29. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ: учебник / под общей ред.
Римера М.И. – СПб.: Питер, 2014. – 432с.
30. PETER JOCHUMZEN Economics. – McGraw-Hil Irwin, 2008. – 916p. 31.SCHOTT J.J, ELIOTT K.A. Economics. – The McGraw-Hill Companies, Inc,
2011. – 160p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую