Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для любого промышленно-технологического развитого государства основой экономики является развитая транспортная система. На данное момент производство не может обойтись без перевозки сырья, комплектующих, средств труда, готовой продукции и рабочей силы. Любой транспорт обеспечивает это перемещение, создавая условия для непрерывной работы производства, комплексного и взаимосвязанного развития всех его сферах. Доставляя готовую продукцию труда потребителям, транспорт завершает процесс материального производства, а перевозки пассажиров наряду с производственными решают и социальные проблемы.
Автотранспортные предприятия являются наиболее важным и распространенным типом предприятий автомобильного транспорта. Основная задача АТП – это автомобильные перевозки собственным транспортом. Обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом осуществляется производственным комплексом этих предприятий путем регулярного выполнения мероприятий по диагностированию, техническому обслуживанию, ремонту, хранению и грамотной эксплуатации автомобилей.
Развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта в большинстве случаев пока отстает от темпов рос¬та автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции старой базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей и модернизации.[1]
Решение этих задач требуется непрерывное развития автомобильного транспорта, укреплении резервов каждого АТП на основе улучшение методов управления и организации технического обслуживания и ремонта автопарка.
Техническое перевооружение предприятий обеспечивает возможность наращивания в более короткие сроки и с минимальными затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве или расширении действующих АТП. Техническое перевооружение действующих предприятий представляет собой обновление фондов на новой технической и технологической основе, которое обеспечивает увеличение объема и повышение качества выпускаемой продукции.
Целью расчетов с экономической точки зрения является определение эко¬номического эффекта от реконструкции действующего предпри¬ятия.
Экономический эффект достигается путем как рационализации структуры дей¬ствующего парка подвижного состава. Специализация парка позволяет полу¬чить экономический эффект за счет снижения удельных расходов горюче-смазочных материалов, расхода шин, запасных частей и материалов для ре¬монта, накладных расходов.
Экономический эффект определяется путем сопоставления результатов расчета в проектном (после реконструкции) и базовом варианте (до реконструк¬ции).[2]
В данном проекте решена задача по реконструкции существующего автотранспортного цеха ООО «Горнозаводскцемент».
В данном дипломном проекте рассматривается 6 разделов.
В первом разделе «Технико-экономическое обоснование» дано технико-экономическое обоснование существующего АТП, в кото¬ром отражена транспортная работа предприятия, ее подвижной состав и дана характеристика предприятия.
Второй раздел «Технологическая часть» состоит из расчет производ-ственной программы, годовых объемов работ, расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ, ко¬личество постов обслуживания и т.п.
Третья «Организационная часть» содержит в себе информацию о том, ка¬кие методы и технологии используются в АТЦ, режимы ра¬боты, организацию управления производством.
Четвертой частью состоит из «Экономической части» проекта. В ней рассматривается проводимая техническое перевооружение сточки зрения экономики, т.е. рас¬считывается экономический эффект от проводимой реконструкции.
Содержание
Введение .............................................................................................................4
1. Теоретическая часть………………………….................................................7
Характеристика предприятия ООО «Горнозаводскцемент» …….…..............7
1.2. Производственная характеристика автотранспортного цеха
ООО «Горнозаводскцемент». Назначение предприятия …………........8
1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….....10
1.4. Возрастная структура подвижного состава ……………………….…......11
1.5. Характеристика производственно-технической базы ………………......11
1.6. Анализ состояния и работы АТЦ и обоснование технических и организационных мероприятий по совершенствованию организации работы технической службы ...........................................................................................14
2. Технологическая часть...................................................................................17
2.1. Исходные данные.........................................................................................17
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава ……………………….............19
2.3. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава ……………………..….........21
2.4. Расчет годовых объемов по ТО, диагностированию и ремонту …….......23
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы ……………………………………………………………….……..........24
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования …………………………………………………..........….....29
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений ………………………………………………………..........……....32
3. Организационная часть..........…………………………………………….....35
3.1. Изменение технического состояния автомобилей ………………...........35
3.2. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей …........ .36 3.3. Рациональные режимы работ по техническому обслуживанию ремонту автомобилей ………………..........................……………………………...…...41
3.4. Методы организации труда ремонтных рабочих в АТП …………….….......42
3.5. Производственный процесс ……………………………….…………......43
3.6. Контроль качества работ ………………………………..……………......45 4. Экономическая часть ………………….……………………………............46
4.1 Исходные данные …………………………………………………….........47
4.2. Расчет программы перевозок (базовый вариант) ………………….........49
4.3. Расчет программы перевозок (проектный вариант) ………………....….50
4.4. Расчет себестоимости перевозок ………………………………….......….52
4.5. Затраты на оплату труда …………………………………………...…......54
4.6. Амортизация основных фондов …………………………………….........55 4.7. Определение капитальных затрат ………………………………..…........56
4.8. Расчет источников финансирования капитальных затрат на
реконструкцию ………………………………………………….......…......57
4.9. Экономическая эффективность проектных решений ……………........58
Заключение ………………....………………………………………….….60
Список использованной литературы …………………………………....61
Приложение ………………………………….……………………………А
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. М. А. Масуев. Проектирование предприятий автомобильного транспорта.
Москва, «Академия», 2007.
2. М. П. Улицкий. Организация, планирование и управление в
автотранспортных предприятиях. – М.:Транспорт, 1994-328с.
3. А. Ф. Ческидов. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические
указания по выполнению курсового проекта. Екатеринбург, 2003.
4. А. Ф. Ческидов. Методические указания к дипломному проектированию
для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
5. И. С. Туревский. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1.ТО и
ТР автомобилей. М.: Форум: Инфра-М, 2005-432с.
6. И. С. Туревский. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2.
Организация хранения, ТО и ТР автомобильного транспорта. М.: Форум:
Инфра-М, 2007-256с.
7. Карьерные самосвалы. Руководство по ремонту 7547-3902080 РС.
Беларусь, 2003.
8. П. А. Степин, Г. М. Ицкович. Сопротивление материалов. М.-2001.
9. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.:
Транспорт, 2003.-496с.
10. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя том 1, 2.
Ма¬шиностроение. 1982.
13. Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической
части дипломного проекта для студентов специальности 1502.
Екатеринбург 1999.
14. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬-
порта. М.: Транспорт, 1986.
15. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт,
1985.
16. В. К. Вахламов. Автомобили. Основы конструкции. М.: «Академия»,
2004.-528с.
17. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт,
1991.
18. Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-
245-71. М.: Стройиздат, 1972.
19. Автомобили КамАЗ. Эксплуатация и техническое обслуживание.
Мартынова Р. А., Трынов В. А. Москва, 1981.
20. Краткий автомобильный справочник. Москва, 1982-464с.
21. Автомобили. Основы теории эксплуатационных свойств. Лялин В.П.
Екатеринбург 2006.
22. СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.:
Строй¬издат, 1975.
23. СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
24. Табель технологического оборудования и специализированного инст¬-
румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР,
1983.
25. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий. - М.. Транспорт, 1981.
26. М. М. Болбас. Основы технической эксплуатации автомобилей.2001.-
352с.
27. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
28. Технико-экономические показатели предприятий автомобильного
транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. - М.:
Картолитография, 1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для любого промышленно-технологического развитого государства основой экономики является развитая транспортная система. На данное момент производство не может обойтись без перевозки сырья, комплектующих, средств труда, готовой продукции и рабочей силы. Любой транспорт обеспечивает это перемещение, создавая условия для непрерывной работы производства, комплексного и взаимосвязанного развития всех его сферах. Доставляя готовую продукцию труда потребителям, транспорт завершает процесс материального производства, а перевозки пассажиров наряду с производственными решают и социальные проблемы.
Автотранспортные предприятия являются наиболее важным и распространенным типом предприятий автомобильного транспорта. Основная задача АТП – это автомобильные перевозки собственным транспортом. Обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом осуществляется производственным комплексом этих предприятий путем регулярного выполнения мероприятий по диагностированию, техническому обслуживанию, ремонту, хранению и грамотной эксплуатации автомобилей.
Развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта в большинстве случаев пока отстает от темпов рос¬та автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции старой базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей и модернизации.[1]
Решение этих задач требуется непрерывное развития автомобильного транспорта, укреплении резервов каждого АТП на основе улучшение методов управления и организации технического обслуживания и ремонта автопарка.
Техническое перевооружение предприятий обеспечивает возможность наращивания в более короткие сроки и с минимальными затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве или расширении действующих АТП. Техническое перевооружение действующих предприятий представляет собой обновление фондов на новой технической и технологической основе, которое обеспечивает увеличение объема и повышение качества выпускаемой продукции.
Целью расчетов с экономической точки зрения является определение эко¬номического эффекта от реконструкции действующего предпри¬ятия.
Экономический эффект достигается путем как рационализации структуры дей¬ствующего парка подвижного состава. Специализация парка позволяет полу¬чить экономический эффект за счет снижения удельных расходов горюче-смазочных материалов, расхода шин, запасных частей и материалов для ре¬монта, накладных расходов.
Экономический эффект определяется путем сопоставления результатов расчета в проектном (после реконструкции) и базовом варианте (до реконструк¬ции).[2]
В данном проекте решена задача по реконструкции существующего автотранспортного цеха ООО «Горнозаводскцемент».
В данном дипломном проекте рассматривается 6 разделов.
В первом разделе «Технико-экономическое обоснование» дано технико-экономическое обоснование существующего АТП, в кото¬ром отражена транспортная работа предприятия, ее подвижной состав и дана характеристика предприятия.
Второй раздел «Технологическая часть» состоит из расчет производ-ственной программы, годовых объемов работ, расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ, ко¬личество постов обслуживания и т.п.
Третья «Организационная часть» содержит в себе информацию о том, ка¬кие методы и технологии используются в АТЦ, режимы ра¬боты, организацию управления производством.
Четвертой частью состоит из «Экономической части» проекта. В ней рассматривается проводимая техническое перевооружение сточки зрения экономики, т.е. рас¬считывается экономический эффект от проводимой реконструкции.
Содержание
Введение .............................................................................................................4
1. Теоретическая часть………………………….................................................7
Характеристика предприятия ООО «Горнозаводскцемент» …….…..............7
1.2. Производственная характеристика автотранспортного цеха
ООО «Горнозаводскцемент». Назначение предприятия …………........8
1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….....10
1.4. Возрастная структура подвижного состава ……………………….…......11
1.5. Характеристика производственно-технической базы ………………......11
1.6. Анализ состояния и работы АТЦ и обоснование технических и организационных мероприятий по совершенствованию организации работы технической службы ...........................................................................................14
2. Технологическая часть...................................................................................17
2.1. Исходные данные.........................................................................................17
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава ……………………….............19
2.3. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава ……………………..….........21
2.4. Расчет годовых объемов по ТО, диагностированию и ремонту …….......23
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы ……………………………………………………………….……..........24
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования …………………………………………………..........….....29
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений ………………………………………………………..........……....32
3. Организационная часть..........…………………………………………….....35
3.1. Изменение технического состояния автомобилей ………………...........35
3.2. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей …........ .36 3.3. Рациональные режимы работ по техническому обслуживанию ремонту автомобилей ………………..........................……………………………...…...41
3.4. Методы организации труда ремонтных рабочих в АТП …………….….......42
3.5. Производственный процесс ……………………………….…………......43
3.6. Контроль качества работ ………………………………..……………......45 4. Экономическая часть ………………….……………………………............46
4.1 Исходные данные …………………………………………………….........47
4.2. Расчет программы перевозок (базовый вариант) ………………….........49
4.3. Расчет программы перевозок (проектный вариант) ………………....….50
4.4. Расчет себестоимости перевозок ………………………………….......….52
4.5. Затраты на оплату труда …………………………………………...…......54
4.6. Амортизация основных фондов …………………………………….........55 4.7. Определение капитальных затрат ………………………………..…........56
4.8. Расчет источников финансирования капитальных затрат на
реконструкцию ………………………………………………….......…......57
4.9. Экономическая эффективность проектных решений ……………........58
Заключение ………………....………………………………………….….60
Список использованной литературы …………………………………....61
Приложение ………………………………….……………………………А
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. М. А. Масуев. Проектирование предприятий автомобильного транспорта.
Москва, «Академия», 2007.
2. М. П. Улицкий. Организация, планирование и управление в
автотранспортных предприятиях. – М.:Транспорт, 1994-328с.
3. А. Ф. Ческидов. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические
указания по выполнению курсового проекта. Екатеринбург, 2003.
4. А. Ф. Ческидов. Методические указания к дипломному проектированию
для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
5. И. С. Туревский. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1.ТО и
ТР автомобилей. М.: Форум: Инфра-М, 2005-432с.
6. И. С. Туревский. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2.
Организация хранения, ТО и ТР автомобильного транспорта. М.: Форум:
Инфра-М, 2007-256с.
7. Карьерные самосвалы. Руководство по ремонту 7547-3902080 РС.
Беларусь, 2003.
8. П. А. Степин, Г. М. Ицкович. Сопротивление материалов. М.-2001.
9. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.:
Транспорт, 2003.-496с.
10. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя том 1, 2.
Ма¬шиностроение. 1982.
13. Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической
части дипломного проекта для студентов специальности 1502.
Екатеринбург 1999.
14. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬-
порта. М.: Транспорт, 1986.
15. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт,
1985.
16. В. К. Вахламов. Автомобили. Основы конструкции. М.: «Академия»,
2004.-528с.
17. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт,
1991.
18. Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-
245-71. М.: Стройиздат, 1972.
19. Автомобили КамАЗ. Эксплуатация и техническое обслуживание.
Мартынова Р. А., Трынов В. А. Москва, 1981.
20. Краткий автомобильный справочник. Москва, 1982-464с.
21. Автомобили. Основы теории эксплуатационных свойств. Лялин В.П.
Екатеринбург 2006.
22. СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.:
Строй¬издат, 1975.
23. СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
24. Табель технологического оборудования и специализированного инст¬-
румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР,
1983.
25. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий. - М.. Транспорт, 1981.
26. М. М. Болбас. Основы технической эксплуатации автомобилей.2001.-
352с.
27. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
28. Технико-экономические показатели предприятий автомобильного
транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. - М.:
Картолитография, 1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую