Спасибо. Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1. Обоснование роли и значения кадрового состава муниципальной службы в достижении целей кадровой политики
1.2. Особенности формирования и развития кадрового потенциала органов
местного самоуправления
1.3. Комплексный анализ причин, снижающих эффективность кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Глава 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Исследование методов анализа кадрового корпуса муниципальной службы
2.2. Особенности состояния и динамики кадрового обеспечения муниципальной службы
2.3. Профессиональная компетентность как показатель качества кадрового обеспечения муниципальной службы
Глава 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Решение проблем кадрового обеспечения муниципальной службы Курской области программно-целевым методом
3.2.Рекомендации по формированию и развитию кадрового потенциала органов местного самоуправления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Обоснование роли и значения кадрового состава муниципальной службы в достижении целей кадровой политики
В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 12 декабря 2013 года заострено внимание на том, что «мы должны поддержать гражданскую активность на местах, в муниципалитетах, чтобы у людей была реальная возможность принимать участие в управлении своим поселком или городом, в решении повседневных вопросов, которые на самом деле определяют качество жизни»[23, с.89].
Кадры муниципального управления – это совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным хозяйством[27,с.65]. Государственная кадровая политика (ГКП) заключается в определении стратегии работы с кадрами на общемуниципальном уровне, целью которой является формирование, развитие и рациональное использование трудовых ресурсов страны.
...
1.2. Особенности формирования и развития кадрового потенциала органов
местного самоуправления
В настоящее время наиболее распространенными кадровыми технологиями оценки персонала муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством являются: конкурс, аттестация, квалификационный экзамен. Данные формы организации проведения оценки уровня компетентности и показателей результативной деятельности муниципальных служащих следует отнести к внутрисистемным, то есть реализуемым в рамках системы муниципальной службы.
Вместе с тем за период с 2003 по 2013 год значительно возрос объем деятельности органов местного самоуправления в связи с передачей им полномочий с федерального уровня государственного управления и с уровня субъектов Российской Федерации (Таблица 1).
Таблица 1
Изменение количества полномочий органов местного самоуправления с 2003 по 2013 годы
Муниципальные
количество полномочий
изменение количества
образования
на 6 октября
2003 г.
...
1.3. Комплексный анализ причин, снижающих эффективность кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Недоверие общества к чиновникам родилось не сегодня, а традиционно сопровождает всю историю государства российского. «Чиновничество или бюрократия, — отмечал исследователь российской государственности Е.П. Карнович, — нигде в своей массе не пользовались особым расположением населения, на них смотрят как на какую-то недружелюбную по отношению к народу силу»[36,с.4].
Несмотря на традиционную непопулярность образа чиновника, чиновничья служба еще в дореволюционной России всегда оставалась привилегированным профессиональным занятием, поскольку давала обширные преимущества — стабильные оклады, премии и пенсии, чины и ордена, после достижения определенного ранга — дворянство. Карьера чиновника предполагала возможность вхождения в привилегированные группы и даже в правящий класс в виде почетного гражданства, личного и потомственного дворянства.
...
2.1. Исследование методов анализа кадрового корпуса муниципальной службы
Управление кадровым обеспечением муниципальной службы может быть эффективным лишь в том случае, если будет строиться на основе объективного представления о состоянии кадрового потенциала. Его можно получить только с помощью социальной диагностики, которая на региональном уровне должна носить системный (мониторинговый) характер. Диагностика кадрового потенциала территориальных органов власти направлена на выявление социального содержания факторов, определяющих кадровую динамику, вскрывает наиболее существенные взаимосвязи между тенденциями и явлениями [43, с.20].
Актуальность проблемы социальной диагностики кадрового потенциала органов государственной и муниципальной власти отмечается многими исследователями [33, 49]. Авторы проекта «Мониторинг кадрового потенциала федеральных и региональных органов исполнительной власти», осуществленного по заказу Министерства труда и социального развития РФ (руководитель – В.
...
2.2. Особенности состояния и динамики кадрового обеспечения муниципальной службы
В рамках исследования «Формирование региональной системы кадрового обеспечения государственной и муниципальной политики в условиях административной реформы», проводимого в 2010г. в рамках выполнения гранта Министерства образования и науки Российской Федерации в Белгородской, Курской и Орловской областях была выявлена тенденция к увеличению численности кадрового состава территориальных органов власти [24, с.11]. Несмотря на то, что большинство экспертов считают численность кадров недостаточной (так полагают 66,67% респондентов данной группы), 28,57 % респондентов оценивают ее в качестве оптимальной и 4,76% характеризуют как избыточную.
В ходе опроса в 2011 г. выяснилось: 33,33 % экспертов считают, что в целом кадровая ситуация существенно улучшилось, и столько же респондентов отметили ее несущественное улучшение (диаграмма 1).
Диаграмма 1.
Источник: Бояринова И. В.
...
2.3. Профессиональная компетентность как показатель качества кадрового обеспечения муниципальной службы
Одним из показателей, определяющих состояние кадрового потенциала МСУ, является уровень профессиональной компетентности кадров. Проблема профессиональной компетентности крайне сложна. Среди исследователей нет единого понимания содержания данного понятия. И.П. Марченко пишет применительно к государственной и муниципальной службе в целом: «Профессиональная компетентность имеет много конкретных форм проявления… При исследовании особенностей трансформации кадрового потенциала государственной (муниципальной) важно осознать, что наряду со статическим, профессиональная компетентность нуждается в динамическом измерении, которое способно определить не только ее изменяющиеся характеристики, формы и уровни проявления, но и ее сущность»[45, с.25].
...
3.1. Решение проблем кадрового обеспечения муниципальной службы Курской области программно-целевым методом
Анализ существующего законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе, практика его реализации показывает, что работа по совершенствованию управления кадрами муниципальной службы должна осуществляться на всех уровнях власти: федеральном, региональном и муниципальном по двум направлениям:
а) совершенствование и максимальное использование имеющегося кадрового потенциала муниципальной службы;
б) подготовка и осуществление принципиальных долгосрочных стратегических преобразований.
Их реализация предполагает осуществление комплекса таких мер, как демократизация процедур принятия решений по кадровым вопросам, профессионализация муниципальной службы, организационно-правовое и организационно-технологическое направление, переход от методов администрирования к менеджменту, повышение престижа муниципальной службы, информационно- аналитическое направление и др.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Правовая система «ГАРАНТ»
2. Европейская Хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 г.) // Правовая система «ГАРАНТ»
3. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»// Правовая система «ГАРАНТ»
4. Федеральный закон от 2 марта 2007г. N25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями от 17 июля 2009г)// Правовая система «ГАРАНТ»
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131// Правовая система «ГАРАНТ»
6. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Федеральный от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ // Российская газета 30 июля 2010 г.
7. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Правовая система «ГАРАНТ»
8. Указ Президента Российской Федерации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в ред. Указов Президента РФ от 13.05.2010 N 579, от 14.10.2012 N 1384) // Правовая система «ГАРАНТ»
9. Указ Президента РФ от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива"
10. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796
«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»)// Правовая система «ГАРАНТ»
11. «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы»
(утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р) // Правовая система «ГАРАНТ»
12. «Закон о муниципальной службе в Курской области» Принят Курской областной Думой 6 июня 2007 г. (в ред. Законов Курской области от 31.10.2007 N 109-ЗКО, от 14.10.2008 N 71-ЗКО, от 25.02.2009 N 5-ЗКО, от 15.05.2009 N 27-ЗКО) // Правовая система «ГАРАНТ»
13. Постановление Администрации Курской области от 16.04.2009 N 130 "Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Курской области в 2009 - 2010 годах"// Правовая система «ГАРАНТ»
14. Постановление Администрации г. Курска от 27 марта 2012*г. N 887 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012*-*2014 годы"// Правовая система «ГАРАНТ»
15. Областная целевая программа "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Курской области в 2009 году"// Курская правда.- №762 (24603), 11 декабря 2008 года. – С.1.
16. Распоряжение Правительства Курской области от 30 августа 2011 г. N 380-рп Об утверждении Концепции областной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в Курской области
на 2012 - 2014 годы" // Правовая система «ГАРАНТ»
17. Авакьян, С.А. Особенности российской модели местного самоуправления и пути ее совершенствования / С.А. Авакьян // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2011. - №3 – С. 64-66.
18. Авдеева, Т.Т. Институты и инструменты управления развитием местного сообщества/ Т.Т. Авдеева // Муниципальный мир. - 2011. - № 5. - С.46-53.
19. Анимица, Е.Г. Основы местного самоуправления / Е.Г. Анимица., А.Т. Тертышный. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 208 с.
20. Антошина, Н. Принципы государственной кадровой политики в сфере государственной службы (от прошлого к настоящему)/ Н. Антошина // Власть. - 2012. - № 12. - C. 31-34.
21. Бабинцев В.П. Противоречия и проблемы процесса технологизации государственного и муниципального управления в регионе // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – № 2(33). – Вып. 1, 2012. С. 66-73.
22. Баранов, И.А. Административная реформа в современном российском государстве: концепция реализации/ И.А. Баранов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 9. - C. 3-5.
23. Богатырева И.В. О некоторых аспектах кадрового обеспечения муниципальной службы региона: социологический анализ / Научные ведомости Белгородского государственного университета. - № 2(57). – Вып. 7. – 2013. – С. 89-96
24. Бояринова И. В. Управление кадровым обеспечением муниципальной политики в регионе: авт. дисс. …кан.соц.наук. - Белгород, 2012. - 22с.
25. Бюрократия и власть в новой России: позиции населения и оценки экспертов. Аналитический доклад Института социологии РАН / М.К. Горшков [и др.]. – М, 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/analytical_report_bureaucracy_ 4.html
26. Галецкий, М.Е. Социальная адаптация государственного служащего (социологический анализ регламентации профессиональной деятельности и социального статуса) / М.Е. Галецкий // Сайт Института социологии РАН. - 2011. - Режим доступа : http://www.isras.ru
27. Гладышев, А.Г. , Иванов, В.Н., Савченко,Е.С. Муниципальная кадровая политика: учебное пособие для вузов.- Москва: Новь, 2009.- 298с.
28. Гладких Н. М. Место муниципальных исполнительных органов в системе управления российским государством : монография/ Н. М. Гладких; Юж.-Урал. гос. ун-т. -Челябинск: Полиграф-Мастер, 2009. - 256с.
29. Граждан В. О некомпетентности и бюрократизме на государственной службе. // Государственная служба. 2002.- №6.-с.23
30. Гришковец А.А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государство и право.- 2009.- № 1.- с. 24-36.
31. Заборовская, С.Г. Кадровый мониторинг и кадровый аудит в работе по формированию кадрового потенциала администраций муниципальных образований Республики Башкортостан /С.Г.Заборовская //Социально-гуманитарные знания. – 2011. - № 7. – С.304-308.
32. Зауляк, О.П. Кадровая политика как фактор обеспечения эффективности государственного управления и совершенствования правопорядка/ О.П. Зауляк // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 10. - C. 10-11.
33. Зинченко Г.П. Персонал местной администрации. Социологические проблемы становления. – Ростов-на-Дону, 2009.- 234с.
34. Зотов В. Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В.Б. Зотова. / - СПб.: Лидер, 2009. - 493 с.
35. Калиниченко, Л. Оценка эффективности местного самоуправления и муниципальные кадры // Бюджет.- 2012.- №12. – С.46-48.
36. Карнович Е.П. Русское чиновничество в былое и настоящее время // Спутник чиновника.- 2000.- № 1.- с.4.
37. Литвинцева, Е.А. Проблемы реализации конкурсных процедур в системе государственной гражданской службы/ Е.А. Литвинцева // Социология власти. - 2012. - № 5. - C. 140-148.
38. Магура, М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации. // Управление персоналом. – 2012.- №7.- С. 40-49.
39. Мухортова, О.В. На работу – в органы местного самоуправления // Кадровик – 2011. - №11 –С.37-46.
40. Паршин М.В., Кирсанов М.В., Литвинова Н.А. Кадровый конкурс на государственной службе: опыт и перспективы // Реформа государственного управления в России: взгляд изнутри. М.: Минэкономразвития России. - С. 65-85.
41. Пономарева, Е.А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих/ Е.А. Пономарева // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 11. - C. 34-36.
42. Система оценки и улучшения качества в организациях бюджетной сферы и органах государственного и муниципального управления. Версия 2010 года (CAF 2010).[Электронный ресурс] URL: http:// benchmarking.economic.ispu.ru/epus.htm
43. Соловьев О.В. Регулирование кадровых процессов в региональ¬ных органах власти: автореферат дис. ... канд. соц.наук . – Белгород, 2011. – 21 с.
44. Сумароков, В. З. Особенности формирования и развития кадрового потенциала муниципальной службы в условиях реформы местного самоуправления / В. З. Сумароков, С. И. Неделько // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2012. – № 2. – С. 157–163.
45. Таболин, В.В. Проблемы организации местного самоуправления в городах федерального значения/ В.В. Таболин // Практика муниципального управления. - 2010. - № 1. - C. 22-26.
46. Тавокин Е.П. Исследования и аналитика// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.-2010.-№2.-[Электронный источник].-URL: en.nisse.ru
47. Турчинов А.И., Магомедов К.О., Кононенко Т.А., Социологический анализ проблем кадровой политики и управления персоналом в Российских организациях// Актуальные проблемы кадровой политики и управления персоналом предприятий, организаций и учреждений различных направлений деятельности и форм собственности в Российской Федерации», - М.,2012, с.27-35.
48. Тимофеева И.Н. Коллективный портрет российских управленцев: взгляд извне и изнутри.//Власть и бюрократия.-2011.-17 ноября.-[Электронный источник].-URL:Lawinrussia.ru
49. Шамарова Г.М. Формирование и развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления: авт. дисс. …докт.экон.наук. - М., 2010. - 42с.
50. Чевтаева Н.Г. Фактор социально-профессиональной корпоративности чиновничества как ресурс повышения эффективности системы государственного и муниципального управления// Управленческая культура - фактор инновационного развития.-2011.-№2.-с.10-32
51. Официальный сайт администрации Курской области. – Режим доступа: http://adm.rkursk.ru/index.php?id= 123&mat_id=976&page=1
52. Федеральная служба государственной статистики РФ. – Режим доступа. - http://www.gks.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1. Обоснование роли и значения кадрового состава муниципальной службы в достижении целей кадровой политики
1.2. Особенности формирования и развития кадрового потенциала органов
местного самоуправления
1.3. Комплексный анализ причин, снижающих эффективность кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Глава 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Исследование методов анализа кадрового корпуса муниципальной службы
2.2. Особенности состояния и динамики кадрового обеспечения муниципальной службы
2.3. Профессиональная компетентность как показатель качества кадрового обеспечения муниципальной службы
Глава 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Решение проблем кадрового обеспечения муниципальной службы Курской области программно-целевым методом
3.2.Рекомендации по формированию и развитию кадрового потенциала органов местного самоуправления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Обоснование роли и значения кадрового состава муниципальной службы в достижении целей кадровой политики
В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 12 декабря 2013 года заострено внимание на том, что «мы должны поддержать гражданскую активность на местах, в муниципалитетах, чтобы у людей была реальная возможность принимать участие в управлении своим поселком или городом, в решении повседневных вопросов, которые на самом деле определяют качество жизни»[23, с.89].
Кадры муниципального управления – это совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным хозяйством[27,с.65]. Государственная кадровая политика (ГКП) заключается в определении стратегии работы с кадрами на общемуниципальном уровне, целью которой является формирование, развитие и рациональное использование трудовых ресурсов страны.
...
1.2. Особенности формирования и развития кадрового потенциала органов
местного самоуправления
В настоящее время наиболее распространенными кадровыми технологиями оценки персонала муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством являются: конкурс, аттестация, квалификационный экзамен. Данные формы организации проведения оценки уровня компетентности и показателей результативной деятельности муниципальных служащих следует отнести к внутрисистемным, то есть реализуемым в рамках системы муниципальной службы.
Вместе с тем за период с 2003 по 2013 год значительно возрос объем деятельности органов местного самоуправления в связи с передачей им полномочий с федерального уровня государственного управления и с уровня субъектов Российской Федерации (Таблица 1).
Таблица 1
Изменение количества полномочий органов местного самоуправления с 2003 по 2013 годы
Муниципальные
количество полномочий
изменение количества
образования
на 6 октября
2003 г.
...
1.3. Комплексный анализ причин, снижающих эффективность кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Недоверие общества к чиновникам родилось не сегодня, а традиционно сопровождает всю историю государства российского. «Чиновничество или бюрократия, — отмечал исследователь российской государственности Е.П. Карнович, — нигде в своей массе не пользовались особым расположением населения, на них смотрят как на какую-то недружелюбную по отношению к народу силу»[36,с.4].
Несмотря на традиционную непопулярность образа чиновника, чиновничья служба еще в дореволюционной России всегда оставалась привилегированным профессиональным занятием, поскольку давала обширные преимущества — стабильные оклады, премии и пенсии, чины и ордена, после достижения определенного ранга — дворянство. Карьера чиновника предполагала возможность вхождения в привилегированные группы и даже в правящий класс в виде почетного гражданства, личного и потомственного дворянства.
...
2.1. Исследование методов анализа кадрового корпуса муниципальной службы
Управление кадровым обеспечением муниципальной службы может быть эффективным лишь в том случае, если будет строиться на основе объективного представления о состоянии кадрового потенциала. Его можно получить только с помощью социальной диагностики, которая на региональном уровне должна носить системный (мониторинговый) характер. Диагностика кадрового потенциала территориальных органов власти направлена на выявление социального содержания факторов, определяющих кадровую динамику, вскрывает наиболее существенные взаимосвязи между тенденциями и явлениями [43, с.20].
Актуальность проблемы социальной диагностики кадрового потенциала органов государственной и муниципальной власти отмечается многими исследователями [33, 49]. Авторы проекта «Мониторинг кадрового потенциала федеральных и региональных органов исполнительной власти», осуществленного по заказу Министерства труда и социального развития РФ (руководитель – В.
...
2.2. Особенности состояния и динамики кадрового обеспечения муниципальной службы
В рамках исследования «Формирование региональной системы кадрового обеспечения государственной и муниципальной политики в условиях административной реформы», проводимого в 2010г. в рамках выполнения гранта Министерства образования и науки Российской Федерации в Белгородской, Курской и Орловской областях была выявлена тенденция к увеличению численности кадрового состава территориальных органов власти [24, с.11]. Несмотря на то, что большинство экспертов считают численность кадров недостаточной (так полагают 66,67% респондентов данной группы), 28,57 % респондентов оценивают ее в качестве оптимальной и 4,76% характеризуют как избыточную.
В ходе опроса в 2011 г. выяснилось: 33,33 % экспертов считают, что в целом кадровая ситуация существенно улучшилось, и столько же респондентов отметили ее несущественное улучшение (диаграмма 1).
Диаграмма 1.
Источник: Бояринова И. В.
...
2.3. Профессиональная компетентность как показатель качества кадрового обеспечения муниципальной службы
Одним из показателей, определяющих состояние кадрового потенциала МСУ, является уровень профессиональной компетентности кадров. Проблема профессиональной компетентности крайне сложна. Среди исследователей нет единого понимания содержания данного понятия. И.П. Марченко пишет применительно к государственной и муниципальной службе в целом: «Профессиональная компетентность имеет много конкретных форм проявления… При исследовании особенностей трансформации кадрового потенциала государственной (муниципальной) важно осознать, что наряду со статическим, профессиональная компетентность нуждается в динамическом измерении, которое способно определить не только ее изменяющиеся характеристики, формы и уровни проявления, но и ее сущность»[45, с.25].
...
3.1. Решение проблем кадрового обеспечения муниципальной службы Курской области программно-целевым методом
Анализ существующего законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе, практика его реализации показывает, что работа по совершенствованию управления кадрами муниципальной службы должна осуществляться на всех уровнях власти: федеральном, региональном и муниципальном по двум направлениям:
а) совершенствование и максимальное использование имеющегося кадрового потенциала муниципальной службы;
б) подготовка и осуществление принципиальных долгосрочных стратегических преобразований.
Их реализация предполагает осуществление комплекса таких мер, как демократизация процедур принятия решений по кадровым вопросам, профессионализация муниципальной службы, организационно-правовое и организационно-технологическое направление, переход от методов администрирования к менеджменту, повышение престижа муниципальной службы, информационно- аналитическое направление и др.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г.// Правовая система «ГАРАНТ»
2. Европейская Хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 г.) // Правовая система «ГАРАНТ»
3. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»// Правовая система «ГАРАНТ»
4. Федеральный закон от 2 марта 2007г. N25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями от 17 июля 2009г)// Правовая система «ГАРАНТ»
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131// Правовая система «ГАРАНТ»
6. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Федеральный от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ // Российская газета 30 июля 2010 г.
7. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Правовая система «ГАРАНТ»
8. Указ Президента Российской Федерации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в ред. Указов Президента РФ от 13.05.2010 N 579, от 14.10.2012 N 1384) // Правовая система «ГАРАНТ»
9. Указ Президента РФ от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива"
10. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796
«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»)// Правовая система «ГАРАНТ»
11. «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы»
(утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р) // Правовая система «ГАРАНТ»
12. «Закон о муниципальной службе в Курской области» Принят Курской областной Думой 6 июня 2007 г. (в ред. Законов Курской области от 31.10.2007 N 109-ЗКО, от 14.10.2008 N 71-ЗКО, от 25.02.2009 N 5-ЗКО, от 15.05.2009 N 27-ЗКО) // Правовая система «ГАРАНТ»
13. Постановление Администрации Курской области от 16.04.2009 N 130 "Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Курской области в 2009 - 2010 годах"// Правовая система «ГАРАНТ»
14. Постановление Администрации г. Курска от 27 марта 2012*г. N 887 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012*-*2014 годы"// Правовая система «ГАРАНТ»
15. Областная целевая программа "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Курской области в 2009 году"// Курская правда.- №762 (24603), 11 декабря 2008 года. – С.1.
16. Распоряжение Правительства Курской области от 30 августа 2011 г. N 380-рп Об утверждении Концепции областной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в Курской области
на 2012 - 2014 годы" // Правовая система «ГАРАНТ»
17. Авакьян, С.А. Особенности российской модели местного самоуправления и пути ее совершенствования / С.А. Авакьян // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2011. - №3 – С. 64-66.
18. Авдеева, Т.Т. Институты и инструменты управления развитием местного сообщества/ Т.Т. Авдеева // Муниципальный мир. - 2011. - № 5. - С.46-53.
19. Анимица, Е.Г. Основы местного самоуправления / Е.Г. Анимица., А.Т. Тертышный. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 208 с.
20. Антошина, Н. Принципы государственной кадровой политики в сфере государственной службы (от прошлого к настоящему)/ Н. Антошина // Власть. - 2012. - № 12. - C. 31-34.
21. Бабинцев В.П. Противоречия и проблемы процесса технологизации государственного и муниципального управления в регионе // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – № 2(33). – Вып. 1, 2012. С. 66-73.
22. Баранов, И.А. Административная реформа в современном российском государстве: концепция реализации/ И.А. Баранов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 9. - C. 3-5.
23. Богатырева И.В. О некоторых аспектах кадрового обеспечения муниципальной службы региона: социологический анализ / Научные ведомости Белгородского государственного университета. - № 2(57). – Вып. 7. – 2013. – С. 89-96
24. Бояринова И. В. Управление кадровым обеспечением муниципальной политики в регионе: авт. дисс. …кан.соц.наук. - Белгород, 2012. - 22с.
25. Бюрократия и власть в новой России: позиции населения и оценки экспертов. Аналитический доклад Института социологии РАН / М.К. Горшков [и др.]. – М, 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/analytical_report_bureaucracy_ 4.html
26. Галецкий, М.Е. Социальная адаптация государственного служащего (социологический анализ регламентации профессиональной деятельности и социального статуса) / М.Е. Галецкий // Сайт Института социологии РАН. - 2011. - Режим доступа : http://www.isras.ru
27. Гладышев, А.Г. , Иванов, В.Н., Савченко,Е.С. Муниципальная кадровая политика: учебное пособие для вузов.- Москва: Новь, 2009.- 298с.
28. Гладких Н. М. Место муниципальных исполнительных органов в системе управления российским государством : монография/ Н. М. Гладких; Юж.-Урал. гос. ун-т. -Челябинск: Полиграф-Мастер, 2009. - 256с.
29. Граждан В. О некомпетентности и бюрократизме на государственной службе. // Государственная служба. 2002.- №6.-с.23
30. Гришковец А.А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государство и право.- 2009.- № 1.- с. 24-36.
31. Заборовская, С.Г. Кадровый мониторинг и кадровый аудит в работе по формированию кадрового потенциала администраций муниципальных образований Республики Башкортостан /С.Г.Заборовская //Социально-гуманитарные знания. – 2011. - № 7. – С.304-308.
32. Зауляк, О.П. Кадровая политика как фактор обеспечения эффективности государственного управления и совершенствования правопорядка/ О.П. Зауляк // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 10. - C. 10-11.
33. Зинченко Г.П. Персонал местной администрации. Социологические проблемы становления. – Ростов-на-Дону, 2009.- 234с.
34. Зотов В. Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В.Б. Зотова. / - СПб.: Лидер, 2009. - 493 с.
35. Калиниченко, Л. Оценка эффективности местного самоуправления и муниципальные кадры // Бюджет.- 2012.- №12. – С.46-48.
36. Карнович Е.П. Русское чиновничество в былое и настоящее время // Спутник чиновника.- 2000.- № 1.- с.4.
37. Литвинцева, Е.А. Проблемы реализации конкурсных процедур в системе государственной гражданской службы/ Е.А. Литвинцева // Социология власти. - 2012. - № 5. - C. 140-148.
38. Магура, М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации. // Управление персоналом. – 2012.- №7.- С. 40-49.
39. Мухортова, О.В. На работу – в органы местного самоуправления // Кадровик – 2011. - №11 –С.37-46.
40. Паршин М.В., Кирсанов М.В., Литвинова Н.А. Кадровый конкурс на государственной службе: опыт и перспективы // Реформа государственного управления в России: взгляд изнутри. М.: Минэкономразвития России. - С. 65-85.
41. Пономарева, Е.А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих/ Е.А. Пономарева // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 11. - C. 34-36.
42. Система оценки и улучшения качества в организациях бюджетной сферы и органах государственного и муниципального управления. Версия 2010 года (CAF 2010).[Электронный ресурс] URL: http:// benchmarking.economic.ispu.ru/epus.htm
43. Соловьев О.В. Регулирование кадровых процессов в региональ¬ных органах власти: автореферат дис. ... канд. соц.наук . – Белгород, 2011. – 21 с.
44. Сумароков, В. З. Особенности формирования и развития кадрового потенциала муниципальной службы в условиях реформы местного самоуправления / В. З. Сумароков, С. И. Неделько // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2012. – № 2. – С. 157–163.
45. Таболин, В.В. Проблемы организации местного самоуправления в городах федерального значения/ В.В. Таболин // Практика муниципального управления. - 2010. - № 1. - C. 22-26.
46. Тавокин Е.П. Исследования и аналитика// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.-2010.-№2.-[Электронный источник].-URL: en.nisse.ru
47. Турчинов А.И., Магомедов К.О., Кононенко Т.А., Социологический анализ проблем кадровой политики и управления персоналом в Российских организациях// Актуальные проблемы кадровой политики и управления персоналом предприятий, организаций и учреждений различных направлений деятельности и форм собственности в Российской Федерации», - М.,2012, с.27-35.
48. Тимофеева И.Н. Коллективный портрет российских управленцев: взгляд извне и изнутри.//Власть и бюрократия.-2011.-17 ноября.-[Электронный источник].-URL:Lawinrussia.ru
49. Шамарова Г.М. Формирование и развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления: авт. дисс. …докт.экон.наук. - М., 2010. - 42с.
50. Чевтаева Н.Г. Фактор социально-профессиональной корпоративности чиновничества как ресурс повышения эффективности системы государственного и муниципального управления// Управленческая культура - фактор инновационного развития.-2011.-№2.-с.10-32
51. Официальный сайт администрации Курской области. – Режим доступа: http://adm.rkursk.ru/index.php?id= 123&mat_id=976&page=1
52. Федеральная служба государственной статистики РФ. – Режим доступа. - http://www.gks.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую