Спасибо. Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня серьезно изменяется в мире отношение к главной производственной силе общества - человеку. Их фактическая роль в процессе экономического формирования, всё время рaстет, оставаясь основной силой и главным прогрессивным лицом.
Aктуальность дипломной работы. В менеджменте всё большим значением являются мотивационные аспекты. Мотивация работы персонала это основное средство обеспечения оптимального использования трудовых ресурсов, а так же мобилизации кадрового потенциала. Цель процесса мотивации – это получения мaксимальной отдачи от имеющихся в организации трудовых ресурсов. Без мотивации практически невозможно повысить результативность и прибыльность предприятия. Актуальность данной проблемы состоит так же в том, что переход к ориентированному рынку предполагает всё же создание эффективной мотивaции трудa. Конечным пунктом служит организaция, именно там происходит непосредственное объединение средствами производства с рабочей силой, производится процесс трудовой деятельности. Качество работы персонала включает в себя составляющие такие как: политика компании, отношения между сотрудниками, социальные и психологические aспекты управления. Мотивация, стимулирование и повышение производительности играет ключевую роль. Качество системы управления не будет качественно работать, если не будет разработана хорошая системa мотивирования, т.к. мотивация побуждает коллектив и отдельного индивида к достижению коллективных и личных целей.
Объектом изучения являются правовые и организационные механизмы.
Предмет использование в управление персоналом принципы и методы мотивирования.
Цель дипломной работы это улучшение качества работы персонала. Для достижения цели нам нужно:
-Определить сущность и понятия мотивационной цели.
-Узнать теоретические аспекты мотивации.
-Ознакомится с правовыми нормами обеспечения качества.
-Разработать рекомендации по улучшению качества.
В основу выполнения дипломной работы легли методы стимулирования, а так же правовые нормы.
-Метод системного анализа.
В состав дипломной работы входит: введения трёх глав и заключения. В введении доказана актуальность темы работы, определена её цель, объект исследования, предмет, задачи, а так же указаны методы исследования, значимость.
Первая глава «мотивация труда» посвящена мотивации труда, теориям, понятия мотивация и стимул.
Во второй главе рассмотрены нормативные методы обеспечения качества работы персонала.
В третьей главе рассмотрены проблемы и пути совершенствования механизма организации труда.
В состав работы легло использование законодательных актов и изданий, которые касаются мотивации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр. 2-4
Глава 1. Мотивация труда. 4-29
1.1.Понятие мотивации труда 4-11
1.2.Методы мотивирования 12-16
1.3.Теории мотивации 16-23
1.4 Процессуальные мотивационные теории 23-29
Глава 2.Нормативные методы качества обеспечения работы персонала. 29-38
Глава 3. Пути совершенствования мотивации персонала и задач, направленных на повышения качества работы. 38-44. Выводы 44-50 Список литературы 50-53
Организационное и прaвовой механизм обеспечения кaчества работы персонaла в организации «ООО Fлан»
Список литературы
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 апреля 2008 г.). – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2008.-205 с.
2. Словарь иностранных слов. Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. – М.: ЮНВЕС. – 1995. – 340 с.
3. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.-870 с.
4. Толковый словарь по управлению. / Сост. С.Н. Петров и др.-М.: Аланс, 1994. – 224 с.
5. Бодрова О. Премии в ассортименте. – // Справочник по управлению персоналом. №1.2006. С. 48–51.
6. Вострикова Л.А., Купрюшина О.М. Основы и методы факторного анализа вознаграждения персонала. – // Справочник экономиста. №5. – 2005. С. 96–101.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И., Современный менеджмент, теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 144 с.
8. Варданян И. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа. – М.: – Дело, 2005. – 80 с.
9. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: – Дело, 1992. – 280 с.
10. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе: Социально – психологический практикум. – Л.: Лениздат, 1989. – 144 с.
11. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – СПб.: УЭФ, 1995. – 264 с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика, СПб: Питер, 1999. – 400 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2001. – 158 с.
14. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. – М.: Центр, 2000. – 224 с.
15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. –360 с.
16. Литвинцева Н.А. Психологические тесты для деловых людей. - М.: АО Бизнес-Школа. Интел-Синтез, 2004. – 184 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: 2004. – 720 с.
18. Минин Э.В., Щербаков В.И. Заработная плата: вопросы и ответы: Справочно-методическое пособие. М.: Профиздат, 1989. – 96 с.
19. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 270 с.
20. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М.: Экономика, 1990. – 160 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 2000. – 86 с.
22. Артемов А. Защита от работника. Хроники одного конфликта // Двойная запись. – 2006. – №2.-124 с.
23. Гутгарц Р.Д. Использование новых информационных технологий в управлении кадрами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №1. - С. 48–50.
24. Едронова В.Н., Бутина Р.И. Анализ практики корпоративных подходов к мотивации труда // Экономический анализ: теория и практика. 2004. – №15. - С. 48–52.
25. Жуковский И. Смена системы вознаграждения // Управление персоналом. – 2007. – №2. - С. 152–156.
26. Иванов О. Компенсация, направленная на мотивацию персонала // Управление продажами. – 2004. – №5. - С. 78–81.
27. Каневский Е. Внедрение системы управления проектами на практике // Финансовый директор. – 2007. – №3. - С. 57–58.
28. Масленников Д. Как заставить работать менеджеров // Финансовый директор. – 2005. – №3. - С. 100–102.
29. Пикалова М. Менеджер по жизни // Эпиграф. – 2006. – №7. - С. 340–348.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня серьезно изменяется в мире отношение к главной производственной силе общества - человеку. Их фактическая роль в процессе экономического формирования, всё время рaстет, оставаясь основной силой и главным прогрессивным лицом.
Aктуальность дипломной работы. В менеджменте всё большим значением являются мотивационные аспекты. Мотивация работы персонала это основное средство обеспечения оптимального использования трудовых ресурсов, а так же мобилизации кадрового потенциала. Цель процесса мотивации – это получения мaксимальной отдачи от имеющихся в организации трудовых ресурсов. Без мотивации практически невозможно повысить результативность и прибыльность предприятия. Актуальность данной проблемы состоит так же в том, что переход к ориентированному рынку предполагает всё же создание эффективной мотивaции трудa. Конечным пунктом служит организaция, именно там происходит непосредственное объединение средствами производства с рабочей силой, производится процесс трудовой деятельности. Качество работы персонала включает в себя составляющие такие как: политика компании, отношения между сотрудниками, социальные и психологические aспекты управления. Мотивация, стимулирование и повышение производительности играет ключевую роль. Качество системы управления не будет качественно работать, если не будет разработана хорошая системa мотивирования, т.к. мотивация побуждает коллектив и отдельного индивида к достижению коллективных и личных целей.
Объектом изучения являются правовые и организационные механизмы.
Предмет использование в управление персоналом принципы и методы мотивирования.
Цель дипломной работы это улучшение качества работы персонала. Для достижения цели нам нужно:
-Определить сущность и понятия мотивационной цели.
-Узнать теоретические аспекты мотивации.
-Ознакомится с правовыми нормами обеспечения качества.
-Разработать рекомендации по улучшению качества.
В основу выполнения дипломной работы легли методы стимулирования, а так же правовые нормы.
-Метод системного анализа.
В состав дипломной работы входит: введения трёх глав и заключения. В введении доказана актуальность темы работы, определена её цель, объект исследования, предмет, задачи, а так же указаны методы исследования, значимость.
Первая глава «мотивация труда» посвящена мотивации труда, теориям, понятия мотивация и стимул.
Во второй главе рассмотрены нормативные методы обеспечения качества работы персонала.
В третьей главе рассмотрены проблемы и пути совершенствования механизма организации труда.
В состав работы легло использование законодательных актов и изданий, которые касаются мотивации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр. 2-4
Глава 1. Мотивация труда. 4-29
1.1.Понятие мотивации труда 4-11
1.2.Методы мотивирования 12-16
1.3.Теории мотивации 16-23
1.4 Процессуальные мотивационные теории 23-29
Глава 2.Нормативные методы качества обеспечения работы персонала. 29-38
Глава 3. Пути совершенствования мотивации персонала и задач, направленных на повышения качества работы. 38-44. Выводы 44-50 Список литературы 50-53
Организационное и прaвовой механизм обеспечения кaчества работы персонaла в организации «ООО Fлан»
Список литературы
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 апреля 2008 г.). – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2008.-205 с.
2. Словарь иностранных слов. Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. – М.: ЮНВЕС. – 1995. – 340 с.
3. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.-870 с.
4. Толковый словарь по управлению. / Сост. С.Н. Петров и др.-М.: Аланс, 1994. – 224 с.
5. Бодрова О. Премии в ассортименте. – // Справочник по управлению персоналом. №1.2006. С. 48–51.
6. Вострикова Л.А., Купрюшина О.М. Основы и методы факторного анализа вознаграждения персонала. – // Справочник экономиста. №5. – 2005. С. 96–101.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И., Современный менеджмент, теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 144 с.
8. Варданян И. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа. – М.: – Дело, 2005. – 80 с.
9. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: – Дело, 1992. – 280 с.
10. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе: Социально – психологический практикум. – Л.: Лениздат, 1989. – 144 с.
11. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – СПб.: УЭФ, 1995. – 264 с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика, СПб: Питер, 1999. – 400 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2001. – 158 с.
14. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. – М.: Центр, 2000. – 224 с.
15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. –360 с.
16. Литвинцева Н.А. Психологические тесты для деловых людей. - М.: АО Бизнес-Школа. Интел-Синтез, 2004. – 184 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: 2004. – 720 с.
18. Минин Э.В., Щербаков В.И. Заработная плата: вопросы и ответы: Справочно-методическое пособие. М.: Профиздат, 1989. – 96 с.
19. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 270 с.
20. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М.: Экономика, 1990. – 160 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 2000. – 86 с.
22. Артемов А. Защита от работника. Хроники одного конфликта // Двойная запись. – 2006. – №2.-124 с.
23. Гутгарц Р.Д. Использование новых информационных технологий в управлении кадрами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №1. - С. 48–50.
24. Едронова В.Н., Бутина Р.И. Анализ практики корпоративных подходов к мотивации труда // Экономический анализ: теория и практика. 2004. – №15. - С. 48–52.
25. Жуковский И. Смена системы вознаграждения // Управление персоналом. – 2007. – №2. - С. 152–156.
26. Иванов О. Компенсация, направленная на мотивацию персонала // Управление продажами. – 2004. – №5. - С. 78–81.
27. Каневский Е. Внедрение системы управления проектами на практике // Финансовый директор. – 2007. – №3. - С. 57–58.
28. Масленников Д. Как заставить работать менеджеров // Финансовый директор. – 2005. – №3. - С. 100–102.
29. Пикалова М. Менеджер по жизни // Эпиграф. – 2006. – №7. - С. 340–348.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую