Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Public Relations в системе управления трудом

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Public Relations в системе управления трудом

Введение
Глава 1.Основные понятия в области PR и трудовых отношений
1.1.Понятие, задачи, содержание
1.2.Направление воздействия через PR в сфере управления персоналом
1.3.Трудовые отношения в коллективе, деятельность профсоюзов
Глава 2. Система управления трудом
2.1.Задачи PR в области управления трудом
2.2.Управление трудом в условиях кризиса, стратегия и тактика
Глава 3. Оценка экономической эффективности PR в компании Вимм- Билль – Данн
3.1. Характеристика предприятия Вимм- Билль – Данн
3.2.Рассмотрение методов воздействия PR на компании
3.3. Оценка эффективности деятельности внутрифирменной PR в компании
3.4.Влияние репутации компании на стоимость капитала на примере компании Вимм- Билль – Данн
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.


"1.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.В.Алешина // Маркетинг.-1996.-№3.-С.108-111. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ ""ЭКМОС"", 2004. (Шифр -133739) Экземпляры: всего:3 - к.х.(1), ф5(2)
2.Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
3.Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА•М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии) Экземпляры: всего:5 - к.х.(1), ч.з.(1), ф5(3)
4.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2002. - № 5. - C. 62-69.
5.Василенко, А. ""ЛУКОЙЛ"": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2002. - №11. - C. 4-8.
6.Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги ""Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений""] / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2002.-№12.-С.22-26.
7.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, ""ТРИЗ-ШАНС"" и ""Бизнес-пресса"", 2007 г., 406 страниц.
8.Вимм-Билль-Данн присвоен самый высокий рейтинг корпоративного управления/Standard &Poor`s.-2006
9.Войнов, И. Как PR шагает до северных морей: [Пиарщики Архангельской области] / И.Войнов // Советник.-2004.-№2.-С.36-38.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%:Как стать хорошим менеджером по PR, М.:Альпина Бизнес Букс, 2009.-240с.
11.Гудим, Ф. Связующее звено: Нынешние специалисты по связям с общественностью освоили не только древние, но и высокие технологии / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2002.-№12.-С.38-43.
12.Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании:определение стратегических возможностей.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-368 с.
13.Дорнбуш Р., Фишер С. “Макроэкономика”, ИНФРА-М, М., 2001.
14.Котлер «Маркетинг Менеджмент» С Петербург, 1998г.
15.Крысько В.Г., Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт, Минск, ""Харвест"", 1999 г., 448 с.
16.Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологии. Работа группы экспертов Института связей с общественностью University of Florida.
17.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
18.Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.
19.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).-Библиогр.: с.224-229. Экземпляры: всего:4 - ф5(3), к.х.(1)
20.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
21.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
22. [PR-агентства: Статьи] // Карьера.-2004.-№1.-С.52-81.-Из содерж.: Два берега одной PR-реки / С.Перцова, А.Дмитриев; Агенты национальной пристрастности: Top list российских PR-агентств / В.Сосновская; Как это делают в Америке / Е.Перов.
23.Садовский, И. Какого цвета ивановский PR/ И.Садовский //Советник. - 2003. - №1. - C. 45-46.
24.Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство ""Деловые коммуникации""; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
25.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
26.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
27.Скрипнюк, И.И. Политическая реклама и политический PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций.-СПб., 2000.-С.192-244.
28.Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 1998. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)
29.Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2002.-№3.-С.113-127.
30.Тихомирова, Е.Б. Связи собщественностью в Украине: трудный путь становления / Е.Б.Тихомирова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология.-2003.-№3.-С.127-138.
31.Тучков, С.М. К вопросу о законодательном регулировании некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственном управлении и политических кампаниях // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12.Полит. науки.-2001.-№4(июль-авг.).-С.34-42.
32.Тучков, С.М. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании/ / С. М. Тучков //Вестник Московского университета. Сер. 12. Полит. науки. - 2000. - N 4. - С. 83-95.
33.Худяков «Внутрифирменные «public relations»» журнал «Маркетинг» № 11, 1997г.
34.Храмова, Е. Российско-американское PR-образование: $280 тысяч на стажировки/ Е.Храмова //Советник. - 2003. - №1. - C. 43-45
35.Хавина С.А. Основные тенденции развития государственного регулирования экономики за рубежом и в России. В сб. ""Государственное регулирование экономики: мировой опыт и реформа в России (теория и практика)"". Институт экономики РАН. - М.: 1996, с. 16–55.
36.Холопов А.В. Валютный курс как инструмент макроэкономического регулирования // Мировая экономика и международные отношения.-2004, №12, с.25
37.Честара, Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ./ Дж.Честара.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-336 с.-(Настольная книга бизнесмена). Чумиков, А. PR-кампания в Интернете/ А.Чумиков //Советник. - 2002. - №11. - C. 46-49; 2003.-№3.-С.50-54.
38.Чумиков, А. Тендер: конкурс планов проведения PR-кампании: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2002.-№10.-С.50-54.
39.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ Шишкина Марина Анатольевна. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 442с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
40.Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.-С.14-16.
41.Яновский ««public relations» в системе управления» журнал «Маркетинг» № 9, 1997г. 3.
42.Яновский, А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / А.Яновский // Маркетинг.-1998.-№6.-С.50-59.-Библиогр. в конце ст.
43.http://www.raso.ru
44.www.wikipendia.ru
45.www.wbd.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Public Relations в системе управления трудом

Введение
Глава 1.Основные понятия в области PR и трудовых отношений
1.1.Понятие, задачи, содержание
1.2.Направление воздействия через PR в сфере управления персоналом
1.3.Трудовые отношения в коллективе, деятельность профсоюзов
Глава 2. Система управления трудом
2.1.Задачи PR в области управления трудом
2.2.Управление трудом в условиях кризиса, стратегия и тактика
Глава 3. Оценка экономической эффективности PR в компании Вимм- Билль – Данн
3.1. Характеристика предприятия Вимм- Билль – Данн
3.2.Рассмотрение методов воздействия PR на компании
3.3. Оценка эффективности деятельности внутрифирменной PR в компании
3.4.Влияние репутации компании на стоимость капитала на примере компании Вимм- Билль – Данн
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.


"1.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.В.Алешина // Маркетинг.-1996.-№3.-С.108-111. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ ""ЭКМОС"", 2004. (Шифр -133739) Экземпляры: всего:3 - к.х.(1), ф5(2)
2.Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
3.Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА•М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии) Экземпляры: всего:5 - к.х.(1), ч.з.(1), ф5(3)
4.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2002. - № 5. - C. 62-69.
5.Василенко, А. ""ЛУКОЙЛ"": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2002. - №11. - C. 4-8.
6.Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги ""Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений""] / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2002.-№12.-С.22-26.
7.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, ""ТРИЗ-ШАНС"" и ""Бизнес-пресса"", 2007 г., 406 страниц.
8.Вимм-Билль-Данн присвоен самый высокий рейтинг корпоративного управления/Standard &Poor`s.-2006
9.Войнов, И. Как PR шагает до северных морей: [Пиарщики Архангельской области] / И.Войнов // Советник.-2004.-№2.-С.36-38.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%:Как стать хорошим менеджером по PR, М.:Альпина Бизнес Букс, 2009.-240с.
11.Гудим, Ф. Связующее звено: Нынешние специалисты по связям с общественностью освоили не только древние, но и высокие технологии / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2002.-№12.-С.38-43.
12.Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании:определение стратегических возможностей.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-368 с.
13.Дорнбуш Р., Фишер С. “Макроэкономика”, ИНФРА-М, М., 2001.
14.Котлер «Маркетинг Менеджмент» С Петербург, 1998г.
15.Крысько В.Г., Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт, Минск, ""Харвест"", 1999 г., 448 с.
16.Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологии. Работа группы экспертов Института связей с общественностью University of Florida.
17.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
18.Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.
19.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).-Библиогр.: с.224-229. Экземпляры: всего:4 - ф5(3), к.х.(1)
20.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
21.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
22. [PR-агентства: Статьи] // Карьера.-2004.-№1.-С.52-81.-Из содерж.: Два берега одной PR-реки / С.Перцова, А.Дмитриев; Агенты национальной пристрастности: Top list российских PR-агентств / В.Сосновская; Как это делают в Америке / Е.Перов.
23.Садовский, И. Какого цвета ивановский PR/ И.Садовский //Советник. - 2003. - №1. - C. 45-46.
24.Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство ""Деловые коммуникации""; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
25.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
26.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
27.Скрипнюк, И.И. Политическая реклама и политический PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций.-СПб., 2000.-С.192-244.
28.Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 1998. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)
29.Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2002.-№3.-С.113-127.
30.Тихомирова, Е.Б. Связи собщественностью в Украине: трудный путь становления / Е.Б.Тихомирова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология.-2003.-№3.-С.127-138.
31.Тучков, С.М. К вопросу о законодательном регулировании некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственном управлении и политических кампаниях // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12.Полит. науки.-2001.-№4(июль-авг.).-С.34-42.
32.Тучков, С.М. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании/ / С. М. Тучков //Вестник Московского университета. Сер. 12. Полит. науки. - 2000. - N 4. - С. 83-95.
33.Худяков «Внутрифирменные «public relations»» журнал «Маркетинг» № 11, 1997г.
34.Храмова, Е. Российско-американское PR-образование: $280 тысяч на стажировки/ Е.Храмова //Советник. - 2003. - №1. - C. 43-45
35.Хавина С.А. Основные тенденции развития государственного регулирования экономики за рубежом и в России. В сб. ""Государственное регулирование экономики: мировой опыт и реформа в России (теория и практика)"". Институт экономики РАН. - М.: 1996, с. 16–55.
36.Холопов А.В. Валютный курс как инструмент макроэкономического регулирования // Мировая экономика и международные отношения.-2004, №12, с.25
37.Честара, Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ./ Дж.Честара.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-336 с.-(Настольная книга бизнесмена). Чумиков, А. PR-кампания в Интернете/ А.Чумиков //Советник. - 2002. - №11. - C. 46-49; 2003.-№3.-С.50-54.
38.Чумиков, А. Тендер: конкурс планов проведения PR-кампании: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2002.-№10.-С.50-54.
39.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ Шишкина Марина Анатольевна. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 442с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
40.Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.-С.14-16.
41.Яновский ««public relations» в системе управления» журнал «Маркетинг» № 9, 1997г. 3.
42.Яновский, А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / А.Яновский // Маркетинг.-1998.-№6.-С.50-59.-Библиогр. в конце ст.
43.http://www.raso.ru
44.www.wikipendia.ru
45.www.wbd.ru
"

Купить эту работу

Public Relations в системе управления трудом

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и оплаты труда в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Проблема использования трудовых ресурсов в рамках единого экономического пространства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы стимулирования труда в организации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Методы оплаты труда и дополнительных льгот (на примере оплаты топ-менеджмента)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий, повышающих эффективность охраны труда на примере Волховстроевского эксплуатационного центра Дирекции по тепловодоснабжению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-06
Дипломная работа

Спасибо. Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв гостья об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-22
Дипломная работа

Дипломная работа выполнена очень грамотно ,были небольшие замечания ,но автор все исправил,как требовал преподаватель ,Спасибо Виктор!!!Советую автора,т к человек профессионал и знает свое дело)

Общая оценка 5
Отзыв Диана Бутенко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-01
Дипломная работа

Замечательный автор, все выполнено было в срок и исправляла все замечания научного руководителя. Спасибо автору за замечательную 3 главу диплома.=)))

Общая оценка 5
Отзыв Инна2812 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-30
Дипломная работа

Автор молодец! Работа выполнена в срок. Сделана на отлично и работа и презентация к выпускной работе.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет труда и его оплата на примере ИП Измайловой Натальи Викентьевны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование и функционирование рынка труда на примере республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оплата и стимулирование трудовой деятельности организации (на примере ООО «Альфа»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование оплаты и стимулирование труда работников гостиничного бизнеса (на примере ООО "Гостиница Охтинская")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Удосконалення системи винагородження персоналу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности рынка труда банковских работников в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЕРМАК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

влияние нормирования труда на повышение эффективности использования трудовых рксурсов ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование зарубежного опыта при решении проблем занятости населения в районе (городе, муниципальном округе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Занятость молодежи и проблемы трудоустройства молодых специалистов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

« Структура и динамика занятости населения России в сфере услуг »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Факторы роста производительности труда и улучшения их использования на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽